TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Двухосный прицепной вагон № 26; Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний Новгород Двухосный прицепной вагон № 26 
Исторические фотографии
Плашкоутный (Ярморочный) мост
Источник:Три времени Нижнего Новгорода. Альбом. 2019 https://pastvu.com/p/1092679

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 1897 г. или позднее

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.04.2020 01:44 MSK
Просмотров — 757

Подробная информация

Нижний Новгород, Двухосный прицепной вагон № 26

Депо/Парк:Старая нумерация (до 1970 года)
Модель:Двухосный прицепной вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Nokia 6
Время съёмки:14.03.2020 14:18
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.04.2020 01:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Интересно. Оборот моторного вагона посредством объезда собственного прицепа.

Факт тупика говорит о том, что фото сделано после сокращения Кунавинской линии, когда трамваи пошли вместо Софроновской площади только до Похвалинского элеватора, что бы не дублировать линию Гартмана. Т.е. на фото не 1896, а один из более поздних сезонов, когда наводился наплавной Плашкоутный мост.

Фото 1896 года без тупика:
https://transphoto.org/photo/521986/
0
+0 / –0
11.04.2020 03:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Токосъём, получается, переделали со штанги на дугу уже на второй год работы электрического трамвая в городе?
0
+0 / –0
11.04.2020 11:21 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 11.04.2020):
> Интересно. Оборот моторного вагона посредством объезда собственного прицепа.
А где-то на однопутках с поездами было по-другому?

Сравнивая с фото 1896 года, разъезд похоже, был переложен.
0
+0 / –0
11.04.2020 14:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 11.04.2020):
> А где-то на однопутках с поездами было по-другому?

Интересен, _разумеется_, сам факт существования такого движения в России в конце 1890 гг.
0
+0 / –0
11.04.2020 15:08 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
https://pastvu.com/_p/a/c/6/9/c69v6xqtt6iul78pq1.jpg
https://pastvu.com/_p/a/9/3/4/9344revzse77c8f5kv.jpg
Ярославль. Пишут примерно 1905-10 года. Или уже поздновато?
0
+0 / –0
11.04.2020 17:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 11.04.2020):
> Ярославль. Пишут примерно 1905-10 года. Или уже поздновато?

Разве на раннем трамвае в Ярославле с моторами Herbrand использовались прицепы? Не вижу ни одной фото или открытки, и не вижу в базе. Возможно что-то упустил, конечно. Речь не об обыкновенном двустороннем движении с тупиками, а об использовании прицепов в таких условиях.
0
+0 / –0
11.04.2020 17:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 11.04.2020):
> Разве на раннем трамвае в Ярославле с моторами Herbrand использовались прицепы?
Вот про пассажирское движение прямо сейчас не готов ответить, надо почитать про тот период. Но параллельно пассажирскому существовало и грузовое движение, как минимум от железнодорожного вокзала (нынешний Московский) до пристаней, где грузы переправляли через Волгу и грузили, в том числе, на ж/д на север (станция Урочь).
0
+0 / –0
11.04.2020 18:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1802 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 11.04.2020):
> Разве на раннем трамвае в Ярославле с моторами Herbrand использовались прицепы?
Порылся у Ковалёва - таки да.
https://transphoto.org/vehicle/471797 - про ярославский трамвай предлагаю переместиться сюда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.