TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Киев Tatra T6B5SU № 020  —  маршрут 27, СМЕ 020+072
 Tatra T6B5SU № 072  —  маршрут 27, СМЕ 020+072
Исторические фотографии  ·  Трамвайные линии: Закрытые линии
Вулиця Старонаводницька / Бульвар Дружби Народів (Бульвар Миколи Міхновського)

Автор: Matti · Франкфурт-на-Майне           Дата: 17 июня 1997 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2020 14:03 MSK
Просмотров — 2830

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179 / +55
Сергей Лапин+1
Vladimir_Shevchenko+1
Sodo+1
MAXSON+1
Davies+1
Костян+1
Lizard King+1
Яков Фёдоров+1
Alex Silkin+1
Ilaidja_KHERS+1
AntoNN+1
Пашка+1
С. Чекалкин+1
Arseniy4660+1
Богдан Деркач+1
Илья С.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владимир Мартынов+1
Sergei 34+1
Янис Витолс+1
Glavvagon+1
bodya3504+1
Morozov Finn+1
Володя Царенко+1
Игорь Букатин+1
Валентин Чернецкий+1
Hikitka+1
NeoTroll+1
Александр Рябов+1
L-Alex+1
Максим Наумов+1
ikarusbus+1
GPS_27+1
Евгений Леонтьев+1
Колобок+1
Иван Ревенков+1
FeenTech+1
Артём Алмазов+1
Миша КСД+1
vladonnos+1
eurosanya+1
Levis+1
Михаил_123+1
Usuf06+1
Макс кондуктор+1
РоманZetter+1
echoes97+1
Юрий Боб+1
vania256+1
Мазай 105+1
Андрэ+1
bogdan-transport+1
Владислав Фоменко+1
Мих@N+1
Щукин Д.+1
Vadim Pikulskiy+1
Santehnik+1
Aleques+1
KievTram+1
Trolley Lvr+1
Виталя Пахотин+1
maxiWELL+1
DANIIL+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Koloběžka+1
Евгений Юрьевич+1
Арсений Денисов+1
Работник ТУ+1
Павел Афанасьев+1
anton121+1
3142+1
Vladlen99+1
TRalex+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Маринин+1
Maksimus+1
MAXMASTER+1
Андрей Дубовицкий+1
sSnaiperis+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Конов+1
Malaheenee+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Michal Isakov+1
Alex Shcherbina+1
Eugen+1
leha71+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Сергеев+1
Bogdan_Ovchar+1
Shon+1
Valeriy+1
GMF+1
Андрей Харьковой+1
sgr+1
Santermanter+1
SavA+1
Кузнецов Григорий+1
mojik314+1
KKP+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Voiteshonok+1
chrome+1
StarVal+1
ВН Цокур+1
Mik9N+1
Corbulon+1
Семен Семеныч+1
Prvek+1
Артем Волков+1
mkm+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
Ymtram+1
Иван Волков+1
Ramirez+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Золотарёв+1
Владислав Лысов+1
Владимир Ковальчук+1
Андрей Муравьев+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Наталья Зинчук+1
Vladimir Vill+1
1173 R+1
Кирилл Ефимов+1
Jan de Vu+1
Dmytro Bondar+1
Mykyta Viktorov+1
Tranvia+1
Yufit+1
Technicman+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleks+1
Petr Bystroň+1
aleksey 5657+1
PRO100МИХА+1
Пикет+1
tavalex2007+1
Федин Кирилл+1
Ярослав Московка+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
mann+1
Сэм+1
Вася Климов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Акуленко+1
Dima61+1
Sentinel+1
Сергей Александров+1
VitalikTTL+1
Subhuman KTB-55-2+1
Etix1979+1
ma_pronin+1
Александр Vl+1
Forteroyal+1
BogdanKrivoyRog+1
thizztle+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
Viktor_L+1
Вололя+1
Синий трамвай+1
Jan Horsky+1
22Tr+1
Максим Раевский+1
Seriy+1
Vort+1
Anton Wagner+1
TransportnikZt+1
I.L.+1
Олег Рыбальченко+1
Mik_Yumz_T25+1

Киев, Tatra T6B5SU № 020

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177471
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:24.05.2015
Ранее СМЕ 016+020, 020+019
Износ кузова

Киев, Tatra T6B5SU № 072

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177527
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2021
Примечание:СМЕ 067+072. До 1992 — ДК, 602
Фото 31.03.05, автор — kostas
ПСР 11.2014

Комментарии · 28

04.05.2020 18:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Интересно А55 такой загруженный бывал хоть раз)
+3
+5 / –2
04.05.2020 19:02 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Blek, 04.05.2020):
> Интересно А55 такой загруженный бывал хоть раз)

Я когда в 2015 по Печерску ездил, то на А55 вообще только 3 автобуса ездило.
–1
+2 / –3
04.05.2020 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 201
Цитата (Blek, 04.05.2020):
> А55 такой загруженный бывал хоть раз


Цитата (Viktor_L, 04.05.2020):
> на А55 вообще только 3 автобуса

Как регулярный пользователь А55 заявляю, что очень часто автобусы между Кловской и Русановкой ездят "в мясо" и интервал там приличный в будние дни
+11
+11 / –0
04.05.2020 20:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (thizztle, 04.05.2020):
> Как регулярный пользователь А55 заявляю, что очень часто автобусы между Кловской и Русановкой ездят "в мясо" и интервал там приличный в будние дни

Выпуск далек от того что был скажем в 2008 году, а до трамвая там как до неба, одни одинарные автобусы за все время существования маршрута.
+5
+6 / –1
04.05.2020 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Blek, 04.05.2020):
> Интересно А55 такой загруженный бывал хоть раз)

Бывал, конечно же - сразу после отмены трамвая
+3
+4 / –1
05.05.2020 00:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Вася Климов, 04.05.2020):
> сразу после отмены трамвая

Но пассажиров и оттуда отвадили отвратительными интервалами работы. По накатанной схеме. Как до этого отвадили с Бульварно-Кудрявской, а потом отвадили от Владимирской, Крещатика/Грушевского, Набережного шоссе...
+3
+3 / –0
05.05.2020 01:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Вася Климов, 04.05.2020):

> Бывал, конечно же - сразу после отмены трамвая

А вот и не угадал. Сразу после отмены трамвая А55 запустили только до моста Патона. Был он из АП-1 и обслуживался крайне отвратительно: 2-3 автобуса, которые ездили как хотели, и как следствие возили воздух. И лишь 2-3 месяца спустя, когда его продлили до Ленинградской площади и, одновременно, увеличили выпуск и передали в АП-2 (они под это дело получили первые в Киеве 10 ЛАЗ-52527), на маршруте появились пассажиры.
+10
+10 / –0
05.05.2020 01:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
О, с возвращением!!!


Цитата (Anton, 05.05.2020):
> Сразу после отмены трамвая А55 запустили только до моста Патона


Цитата (Anton, 05.05.2020):
> И лишь 2-3 месяца спустя,

Как раз ровно столько выколупывали пути, расширяли дорогу, вешали троллейбусную КС - из ОТ ЕМНИП почти ничего не ходило, кроме А3.
+5
+5 / –0
05.05.2020 05:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (tavalex2007, 05.05.2020):
> Как раз ровно столько выколупывали пути, расширяли дорогу, вешали троллейбусную КС - из ОТ ЕМНИП почти ничего не ходило, кроме А3.

После закрытия 27 на Печерск никто ничего первые 2-3 месяца не выколупывал, никакой новой троллейбусной КС не вешали - 10ку до моста Патона продлят только в 2000 году.
Больше того, когда через 2-3 месяца после закрытия движения возле площади Героев ВОВ копали яму под трамвайными путями - видимо, ремонтировали теплотрассу, трамвайные пути не трогали, хотя они наверняка мешали работам, и конташка над ними тоже была.
+7
+7 / –0
05.05.2020 10:10 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 04.05.2020):
> Интересно А55 такой загруженный бывал хоть раз)


в хлам ездил постоянно, даже при живом 118. Когда 118 передали в АП8, выпуски на 55 подняли
+1
+2 / –1
05.05.2020 11:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Александр Сава, 05.05.2020):
> в хлам ездил постоянно, даже при живом 118. Когда 118 передали в АП8, выпуски на 55 подняли

Однако интервал у Т27 был где то на уровне Т28 может чуть больше, это вот по памяти жизни на Воскресенке когда жил еще. А55 явно и поток меньше и интервал больше.
118 то просто цирк на колесах.
+5
+5 / –0
05.05.2020 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 1294
На Арсеналке пути довольно долго лежали, помню на Московской их уже выдрали, а по нынешней Мазепы я их видел от Крепостного переулка до Салюта года так до 2000(?)
0
+0 / –0
05.05.2020 12:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Anton, 05.05.2020):
> После закрытия 27 на Печерск никто ничего первые 2-3 месяца не выколупывал, никакой новой троллейбусной КС не вешали
Ровно то же самое могу сказать про закрытие маршрута 30 на Печерский мост. Еще в 1988 году висела КС и были целы рельсы, хоть сейчас пускай снова трамвай, а маршрут закрыли в 1985 году, вроде как. Мне тогда непонятно было, зачем закрыли маршрут так рано? Ведь все "тяни-толкаи" еще живы были. До Университета с Соломенки тогда еще ездили же. И пробок тогда никаких не было. Логика КиевРады вообще непонятная иногда, что при "старом" режиме, что при "новом".
+4
+4 / –0
05.05.2020 15:30 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
А к карте можно привязать, пожалуйста?
+5
+5 / –0
05.05.2020 15:46 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4166
Цитата (одесса, 05.05.2020):
> А к карте можно привязать, пожалуйста?

Жаль, к вопросу отметок МС на карте, тут подходят демократично.
+2
+4 / –2
05.05.2020 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 551
50.423852, 30.565283 WNW
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
05.05.2020 16:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ёлки-моталки! У Киева пять редакторов, и у всех проблемы с умением пользоваться картой?
+5
+8 / –3
05.05.2020 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 443
Так а может, их просто онлайн не было? Меньше часа всего лишь прошло
+1
+1 / –0
05.05.2020 16:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 05.05.2020):
> Ровно то же самое могу сказать про закрытие маршрута 30 на Печерский мост. Еще в 1988 году висела КС и были целы рельсы, хоть сейчас пускай снова трамвай, а маршрут закрыли в 1985 году, вроде как. Мне тогда непонятно было, зачем закрыли маршрут так рано? Ведь все "тяни-толкаи" еще живы были. До Университета с Соломенки тогда еще ездили же.

Проскакивала версия, что из-за уклона на Кловском спуске. В то время как на 8-ке то ли уклон был более тянутым, то ли выбора особо не был из-за загруженности линии. Это не утверждение. Считайте, что это - вопрос.

Но основной версией закрытия всегда было наличие ПС и его постепенное сокращение с возрастом "тяни-толкаев".
0
+0 / –0
05.05.2020 17:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Евгений Юрьевич, 05.05.2020):
> Меньше часа всего лишь прошло

С первой просьбы уже двадцать часов прошло: https://transphoto.org/photo/1333399/#2632290

И никто не отозвался. Ну написал бы кто-то из них: "сейчас нет времени, потом привяжу".

А вообще, помнится, я тоже где-то с полгода назад (или раньше?) просил привязать какую-то историческую фотографию, только не помню из какого города, так мне ответили, мол, "что, сложно по названию найти улицу на карте?".
Если так - то тогда вообще встаёт вопрос о целесообразности наличия на сайте самого инструмента привязки фотографий к карте.
+4
+4 / –0
05.05.2020 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2020):
> Если так - то тогда вообще встаёт вопрос о целесообразности наличия на сайте самого инструмента привязки фотографий к карте.

Ой не, однозначно привязка нужно, особенно для случаев с повышенной информативностью
+4
+4 / –0
05.05.2020 17:38 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2020):
> У Киева пять редакторов, и у всех проблемы с умением пользоваться картой?

Не 5, а 2. Большинство редакторов просто числятся, а вдвоём уследить за всеми пожеланиями трудящихся, особенно когда это не заявка редактору а просто коммент - непросто.
+4
+4 / –0
05.05.2020 18:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2020):
> Если так - то тогда вообще встаёт вопрос о целесообразности наличия на сайте самого инструмента привязки фотографий к карте.

На самом деле когда много привязок от него реально толку 0 - просто каша из иконок и найти на ней какое-то фото гиблое дело. А вот когда это какое-то редкое место, тогда да.
–6
+2 / –8
05.05.2020 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 05.05.2020):
> На Арсеналке пути довольно долго лежали, помню на Московской их уже выдрали, а по нынешней Мазепы я их видел от Крепостного переулка до Салюта года так до 2000(?)

Я в то время каждый день ездил в школу на лейпцигской и обратно, поэтому довольно хорошо помню: рельсы Т27 начали убирать не сразу, но потом взялись за дело с напором: сначала разобрали пути на Старонаводницкой, потом на Кутузова, потом взялись за Московскую, Суворова, Январского Восстания и Грушевского, уже в 99 году вроде там никаких следов не осталось. Также убрали рельсы с клумбы на перекрестке Леси Украинки и Эспланадной. А вот дольше всего мертвые рельсы оставались на Мечникова и Кловском спуске - их убрали уже после 2001 года, прямо перед строительством высоток.
+6
+6 / –0
05.05.2020 20:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 05.05.2020):
> На самом деле когда много привязок от него реально толку 0 - просто каша из иконок и найти на ней какое-то фото гиблое дело. А вот когда это какое-то редкое место, тогда да.

Но любому иногороднему человеку может быть интересно именно конкретная фотография. Зачастую это, основываясь на мой опыт, путевое развитие, здание в кадре или прочие крупные элементы городского пейзажа. Особый интерес путевое развитие у депо.
+3
+3 / –0
06.05.2020 02:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 05.05.2020):
> На самом деле когда много привязок от него реально толку 0 - просто каша из иконок и найти на ней какое-то фото гиблое дело. А вот когда это какое-то редкое место, тогда да

Это никак не противоречит цели "посмотреть, где сделана фотография" и "много ли фотографий из этой окрестности".
+5
+5 / –0
10.05.2020 08:42 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 05.05.2020):
> Ровно то же самое могу сказать про закрытие маршрута 30 на Печерский мост. Еще в 1988 году висела КС и были целы рельсы, хоть сейчас пускай снова трамвай, а маршрут закрыли в 1985 году, вроде как

Подобное тогда было относительно распространенной практикой: после закрытия Т8 пути были разобраны только в 1996-м, после перенаправления Т15 и ликвидации линий по Гоголевской и Павловской, пути были преобразованы в тупик для отстоя (наподобие находящегося на Коперника). Может и пути на Владимирском спуске разобрали не в год закрытия, а в следующем или несколько лет спустя (известно, что проезжая часть была расширена позже).
+1
+1 / –0
10.05.2020 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Vivas, 05.05.2020):
> их убрали уже после 2001 года, прямо перед строительством высоток.

По Мечникова -в 2003
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.