TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кагосима, Tōyo Kōki № 501; Кагосима — Новое депо
  КагосимаTōyo Kōki № 501 
Новое депо
Kagoshima City Transportation Bureau Depot
The 1955-built car by Tōyo Kōki, the first in the 500 class.
The 500 class cars were modeled after the ex-Tokyo Toden 7000 class.
Electrical equipment is licensed by Decker Works of the United Kingdom.
Remodeled by Naniwa Kōki in 1969.
• • •
Вагон Tōyo Kōki постройки 1955 г., первый в 500-й серии.
Вагоны 500-й серии скопированы с токийской 7000-й серии типа Toden.
Британское лицензионне электрообороудвоание Decker Works.
Перестроен Naniwa Kōki в 1969 г.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2017 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.06.2020 20:29 MSK
Просмотров — 226

Подробная информация

Кагосима, Tōyo Kōki № 501

Депо/Парк:Kagoshima City Tramway
С...:03.1955
Модель:Tōyo Kōki
Построен:03.1955
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Remodeled by Naniwa Kōki 1969
Modeled after ex-Tokyo Toden 7000 class; electrical equipment licensed by Decker Works of the United Kingdom; one-man operation and other remodeling by Naniwa Kōki 1969; air conditioner fitted from 1981 on.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:23.11.2017 17:48
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

03.06.2020 20:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
At the time of publishing cars of the 500 class were practically retired. 501 became the only preserved car in the 500 class (with the exception of the lawnmower-sprinkler car 512).
• • •
На момент публикации вагоны 500-й серии практически выведены из эксплуатации. Вагон 501 остался единственным сохранённым вагоном 500-й серии (за исключением вагона газонокосилки-поливалки 512).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.