TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кагосима, Naniwa Kōki № 462; Кагосима — Линия на Ishiki (закрыта 01.10.1985)
  Кагосима Naniwa Kōki № 462  —  маршрут 3
Линия на Ishiki (закрыта 01.10.1985)
Ishiki Terminal
One of only two 1959-built Naniwa Kōki cars of the 460 class at the former Ishiki Terminal.
The Ishiki Line will be closed in 1985.
• • •
Один из двух вагонов Naniwa Kōki производства 1959-го г. 460-й серии на бывшей конечной Ishiki.
Линия на Ishiki будет закрыта в 1985 г.

Photo: ADU

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2 марта 1975 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.06.2020 19:58 MSK
Просмотров — 253

Подробная информация

Оценка

Кагосима, Naniwa Kōki № 462

Депо/Парк:Kagoshima City Tramway
С...:1959
Модель:Naniwa Kōki
Построен:1959
Текущее состояние:Списан (1989)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1989
Примечание:Electrical components from 414, one-man operation 1968, air conditioner 1986

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

04.06.2020 20:51 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Линия на Ishiki будет закрыта в 1985 г.
==================================
по причине?
0
+0 / –0
04.06.2020 21:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TTT, 04.06.2020):
> по причине?

Причина хорошо иллюстрирована вот на этом фото с другой закрытой в том же году линии, на Shimuzu:
https://transphoto.org/photo/1345385/

Обе линии на Ishiki и Shimuzu шли по магистральным дорогам, являющимся основными въездами в город. Трамвай занимал нужную автомобилям лишнюю полосу движения. Для 1985 года этого было достаточно, что бы закрыть трамвай.

Справделивости ради, в различных источниках я нашёл данное объяснение только в случае линии на Shimuzu. Однако ситуация на линии на Ishiki была точно такая же.
+2
+2 / –0
05.06.2020 12:50 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 04.06.2020):
> Обе линии на Ishiki и Shimuzu шли по магистральным дорогам, являющимся основными въездами в город. Трамвай занимал нужную автомобилям лишнюю полосу движения. Для 1985 года этого было достаточно, что бы закрыть трамвай.

Интересно, а после снятия трамвая проблема с пробками не решилась и к простаивающим автомобилям добавились лишние автобусы, верно?
0
+0 / –0
05.06.2020 15:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Арсений, 05.06.2020):
> Интересно, а после снятия трамвая проблема с пробками не решилась и к простаивающим автомобилям добавились лишние автобусы, верно?

Cкорее всего, именно так и было. Подсчитано, что нового автомобильного ряда как правило "хватает" на пол года или год, после чего спрос просто догоняет новое предложение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.