TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7013
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 7013  —  маршрут 23
Дальневосточный проспект
На Дальневосточном в скором времени появятся две дополнительные остановки трамвая и два пешеходных перехода

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 26 мая 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2020 17:58 MSK
Просмотров — 816

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7013

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1994
Заводской №:1356
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Бортнадпись: построен 17.01.94
• КРМ ЦКР 12.2017 г., оборудована учебная кабина
ДТП 05.02.2021 г.
• Сход со столкновением 08.06.2021 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

05.06.2020 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Всего две? Если уж делать, то у каждого подъезда, да и технология по растягиванию регулируемого перехода на целые улицы уже давно существует.
З.Ы. Очень жалко такой скоростной перегон. :(
+17
+18 / –1
05.06.2020 20:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ну если появляются новые точки притяжения для пассажиров - то почему бы и нет?
Новая застройка сгенерит поток и выручку, сейчас расстояния между остановками там большие, характерные для неосвоенных территорий
+2
+3 / –1
05.06.2020 21:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Надо переработать расположение остановок, если они получаются слишком частыми...
+3
+3 / –0
05.06.2020 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Здесь нужна была всего одна остановка - посередине, у разворота через трамвайные пути. Туда же нужно было перенести и автобусно-троллейбусные остановки, там же сделать переход. Тогда бы получилось два перегона по ~500 метров.

За поворотом уже натыкали остановок, из-за чего то же 27-й больше стоит чем едет. Перегоны получились 320, 290, 420 и, мой самый любимый, 70 метров. И каждый со светофором.
+7
+8 / –1
05.06.2020 23:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Странно, что не додумались сделать остановку для трамвая раньше, ведь у троллейбусов с автобусами уже были остановки. Был же случай, когда трамвай сбил пешехода в ноябре 2019 года. ГЭТ ничего умнее не придумал, как назначил техническую остановку.
Но причина глубже, в чиновниках, которые не догадались сделать полноценный пешеходный переход и остановку. А то идти за километр-два в обход, чтоб перейти дорогу - это кощунство.
+2
+2 / –0
06.06.2020 03:07 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Серый, 05.06.2020):
> Был же случай, когда трамвай сбил пешехода в ноябре 2019 года

Как раз из-за этого случая и решили сделать остановки и переход. А тех. остановка была временным решением (да большее ГЭТ и не имеет права сделать).
+1
+1 / –0
06.06.2020 08:24 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Assate, 05.06.2020):
> Здесь нужна была всего одна остановка - посередине..
Полностью согласен

> За поворотом уже натыкали остановок,
А если поставить датчики, то трамваи бужут ехать чуть быстрее. А вообще раз открыли Нерчинскую, то Белышева можно было и не открывать.
+3
+4 / –1
06.06.2020 13:32 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 05.06.2020):
> Надо переработать расположение остановок, если они получаются слишком частыми...

Кто это будет делать? Интеллект и логика у транспортных чинуш отсутствуют напрочь.
0
+1 / –1
06.06.2020 13:35 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 05.06.2020):
> Ну если появляются новые точки притяжения для пассажиров - то почему бы и нет?
> Новая застройка сгенерит поток и выручку, сейчас расстояния между остановками там большие, характерные для неосвоенных территорий

Это трамвай, здесь позиционируется как магистральный транспорт, и частить остановки на нем нельзя. Для тех, кто хочет остановку у каждого столба - пусть едет на маршрутке
+1
+2 / –1
06.06.2020 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stepch, 05.06.2020):
> Ну если появляются новые точки притяжения для пассажиров - то почему бы и нет?

Ну не


Цитата (Assate, 05.06.2020):
> 70 метров

же.
Если человеку сложно пройти 70 метров до остановки (всякое в жизни бывает), то он и на трамвае не поедет, а поедет на такси.
+2
+2 / –0
06.06.2020 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Полковник Петренко, 06.06.2020):
> Цитата (Иван Волков, 05.06.2020):
> > Надо переработать расположение остановок, если они получаются слишком частыми...
>
> Кто это будет делать? Интеллект и логика у транспортных чинуш отсутствуют напрочь.

Отменить остановку - обязательно кто-нибудь напишет жалобу, что, мол, неудобно стало
0
+0 / –0
06.06.2020 17:02 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Assate, 05.06.2020):
> И каждый со светофором.

Если сделать на светофорах приоритет, будет не так страшно. А то получится, как на Испытателей - трамвай подъезжает к остановке на зеленый сигнал, пока посадка-высадка - красный и +40 секунд, и так на каждой остановке. А потом еще на моей "любимой" Комендантской площади 2 светофора 70 и 120 секунд.
+2
+2 / –0
06.06.2020 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так на Руставели так же. Понатыкали светофоров, так пешеходам пофиг всё равно, а трамвай скорость теряет
0
+0 / –0
06.06.2020 18:48 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Неужели пустыри на Дальневосточном проспекте наконец застроили? Удивляет, что только сейчас.
0
+0 / –0
06.06.2020 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Там же не просто так пустыри были
https://transphoto.org/photo/887739/
+1
+1 / –0
06.06.2020 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Здесь золоотвал был, застроен почти весь (правда неполноценно - Союзный проспект так и не построен, вместо него периодически высыхающая грязь без какого-либо благоустройства), между Дальневосточным и Октябрьской набережной тоже всё в стройках от Коллонтай и до Тельмана.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.