TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хиросима, Kinami Sharyō № 652
  ХиросимаKinami Sharyō № 651  —  маршрут 3
Kinami Sharyō № 652  —  маршрут 3
Hiroshima Port
Два тех самых трамвая, которые пережили атомный взрыв в 1945, и продолжают с тех пор работать с пассажирами. Фото: Rickyrab, лицензия: GFDL, размещено здесь.

Прислал Артём Светлов · Москва           Дата: 6 августа 2006 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.02.2009 22:04 MSK
Просмотров — 2714

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Сергей Александров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Лапин+1
NeVa+1
Юрий Лихачёв+1
Клим Максим+1
Еся+1
Сергей Советский+1
L-Alex+1
Timofeiikarus+1
Михаил (FanTrans)+1
FeenTech+1
AVB+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий КиК+1
KyivAndrey14+1
MAXMASTER+1
Assate+1
товарищ андрей+1
Арсений Денисов+1
Лев Мощевитин+1
Potato+1
Daniar Safiułlin+1
igbt_rccs+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
Диман из КТМ-5+1
Bogdan_Ovchar+1
Луис+1
Михаил Чукалов+1
Алексей Разуменко+1
Денис Рогов+1
Владимир Носов+1
alex26+1
GeLo+1
Petko21+1
КТМ-19+1
Simferopol+1
sasha24+1
Timon from Belarus+1
Gmarte+1
Vasiljev Sergei+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Денис Волотовский+1
Станислав Слепухин+1
Ник Харлей+1
Александр Леонидович+1
Серёжа+1
Jullyk+1
Мамед+1
voldemarovich63+1
Maksimus+1
УРИЦКИЙ+1
Алексей Мякишев+1
BKV+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Лаврентьев+1
denver+1
Женяй Огонь+1
Виктор Бергман+1
Киpeeв Андрей+1
BatonMedved+1
Александр techlight+1
Maks Danilov+1
Мудрый Каа+1
Skoda+1
Иванов Олег+1
Klessk+1
РТ-3+1
Пётр Радость+1
Wigan+1
Knuckles+1
Union+1
Александр GUSb+1
Spoiler+1
KDG+1
Mettal+1
Пианист+1
Сергей Сергеев+1
Yufit+1
m138+1
Савин Роман+1
Anirri+1
Mikko+1
SaSHOK+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
t+1
Антон Абрамов+1
Справедливый+1
AS+1
krapachino+1
ZiU-9+1
Kornilov55+1
Александр Конов+1
-VAT-+1
Сергей Транзит+1
Aztec+1
ASG+1
Сокуров Владимир+1
eurosanya+1
Роман Романов+1
пассат+1
Anatoly+1
Евгений Акинфеев+1
СтаС+1
Транспортник+1
Slava+1
Антон Брыных+1
ekb Alex+1
Steve+1
Anton+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Сергей Мурашов+1
Юрий А.+1
Илюха_ЛэП+1
Шпекавыг+1
лихвар+1
enke+1
Жилкин Никита+1
Станислав+1
IKS+1
Mr.Den+1
Niemand+1
ИванИванов+1

Хиросима, Kinami Sharyō № 652

Депо/Парк:Hiroshima Electric Railway
Модель:Kinami Sharyō
Построен:1942
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:"Hibaku Densha"
One of three operational cars that survived a nuclear explosion in 1945. It was exposed to the bombing near Ujina, but was only slightly damaged as it was 4 km away from the hypocenter. Since then the car has undergone numerous repairs. The car is seldom used in revenue service, mainly on spring holidays.

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE X50
Время съёмки:06.08.2006 08:47
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

04.02.2009 23:01 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
В темноте наверное светятся :)
0
+0 / –0
05.02.2009 00:01 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Токоприемник "питерского"типа?
0
+0 / –0
05.02.2009 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Нет, это в Питере токоприёмники "японского" типа.
0
+0 / –0
05.02.2009 16:39 MSK
Ссылка
Kornilov55 · Санкт-Петербург
Фото: 2
В Питере токоприёмники именно питерского типа, так как их опускает воздушный поток при движении, а эти наоборот только сильнее прижимает к контактной сети.
0
+0 / –0
05.02.2009 16:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Kornilov55, 05.02.2009):
> а эти наоборот только сильнее прижимает к контактной сети

Ну это смотря в какую сторону он едет. Ведь вагон-то двухсторонний.

А это разве двухосный вагон?
0
+0 / –0
05.02.2009 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
стильно смотряться
0
+0 / –0
05.02.2009 18:28 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Похожи на метровагоны типа А
05.02.2009 18:30 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Это у них такие старые линейные вагоны?нету чтоли денег поновее купить....
0
+0 / –0
05.02.2009 18:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Чтобы в Японии не нашли денег на 2 новых трамвая? Не смешно.... Больше чем уверен что сохранены они специально как памятник тем событиям и работают на каком-нибудь специальном историческом маршруте.

Кстати сказать, а каким образом эти вагоны уцелели?
0
+0 / –0
05.02.2009 18:58 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А почему рельсы у них вывернуты желобом наружу? А реборда на колесах тоже снаружи??
0
+0 / –0
05.02.2009 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Они в момент удара были на окраине города. Вобще говорят, что в городе много разных старых вагонов, потому что в 60-70е денег на строительство метро в городе не хватило, и они скупили много разнотипных вагонов из других трамвайных систем.
0
+0 / –0
05.02.2009 22:46 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вагоны явно 4-осные.
0
+0 / –0
05.02.2009 23:42 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А вы вот жалуетесь что в питер надо все новые трамваи...
0
+0 / –0
06.02.2009 00:56 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
В Японии не только люди долго живут, но ещё и трамваи.
0
+0 / –0
06.02.2009 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 1239
Ретро-красота. Да ещё и на линии!
0
+0 / –0
06.02.2009 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Не забываем, что движение у них левостороннее!
0
+0 / –0
21.03.2009 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 176
Цитата (Yufit, 05.02.2009):
> А почему рельсы у них вывернуты желобом наружу? А реборда на колесах тоже снаружи??

судя по всему это не вывернутые рельсы с желобом, а просто контррельс у них шире самого рельса (смотрите какой из них блестит накатом)
0
+0 / –0
21.03.2009 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
По-моему, это даже не контррельс, а просто бетонное основание.
0
+0 / –0
25.10.2019 13:24 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 195 · Корректор
Цитата (Slava, 05.02.2009):
> нету чтоли денег поновее купить

В Японии нету денег на новые трамвайные вагоны? Не смешите. Просто японцы не списывают технику, которая хорошо работает и не подводит. А зачем?


Цитата (Юрий А., 05.02.2009):
> работают на каком-нибудь специальном историческом маршруте

Нет, работают на совершенно обычных городских маршрутах вперемешку с новыми вагонами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.