TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3604
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3604  —  маршрут 3, следует изменённой трассой
Инженерная улица

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 24 июля 2020 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2020 22:59 MSK
Просмотров — 1252

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3604

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:06.1986
Заводской №:1778
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2014 — ТП-5, ЛМ-68М № 5680
История

• До 2014 г. СМЕ 5680+5679
• КРМ ЦКР 01.2015 г.
• ДТП 02.03.2020 г.
ДТП 13.01.2021 г.
ДТП 26.01.2021 г.

Особенности

• Тяговоеэ/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:24.07.2020 17:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.09.2020 18:01 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ждёт замены заднего стекла.
+1
+1 / –0
16.09.2020 03:08 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Заднее стекло разбили 3604,раз ждёт замены?
+1
+1 / –0
16.09.2020 21:04 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Разбито.
+1
+1 / –0
22.11.2020 18:08 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
3604 всё ещё стоит в ожидании стекла?
+2
+3 / –1
12.01.2021 15:52 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сделали. Вчера выезжал на 3.
+3
+3 / –0
26.01.2021 20:01 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
https://vk.com/video-68471405_456297654
Сегодня. На Поклонной.
+6
+6 / –0
26.01.2021 21:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Как так?
+5
+5 / –0
30.01.2021 01:41 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Непонятно.
С АКБ, лишь на первый взгляд все в порядке.
Он в юз сорвался, хотя нет явных предпосылок для юза или просто покатился?

Предполагаю, что растормозился, но тяга не включилась или включилась с задержкой, а из-за уклона двигатели было уже не развернуть (режим вращения в одну сторону/тяга-ЭДТ, а фактически роторы крутятся в противоположную сторону). Пока водитель переключал реверс и применял ЭДТ для движения назад вагон уже набрал приличную скорость. Колодки на высокой скорости - высокая вероятность юза.
Насчёт АКБ вопросов много. Оптика и освещение салона работает, но мы не видим показания вольтметра АКБ. Есть вероятность "мёртвой нагрузки" в сети 24 В. То есть что то за большим сопротивлением коротит и АКБ с БПН работают и на потребителей и на КЗ. И рельсовый тормоз из-за этого слабый. Свет - не показатель. Те же люминисцентные/диодные светильники работают и при 180 В в розетке, при нормальном значении 210-236 В.

В общем тема интересная для обсуждения.
+2
+2 / –0
30.01.2021 08:09 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Где-то написали, что ЭПРО отказало.
0
+0 / –0
31.01.2021 00:06 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересует причина отказа.

Я, может быть, в розовых очках, но тем не менее, не верю в патологическую тупость водителя, на которую часто всё вешают.

У ЭПРО есть задержка 0,05-0,5-1 с от момента постановки контроллера до включения двигателей в тягу?

На инверторах транзисторы включаются при получении сигнала управления на включение +22 В и выше.
То есть для оптики, освещения салона, СЭКОП Umin раб=16 В, а инверторов 22 В, а фактически было 18 В. И МРТ имел низкую эффективность.

Многие водители, в том числе и с большим опытом, просто цепляются правой рукой в кулачковый переключатель МРТ на пульте на протяжении всего перегона. На новых вагонах держат палец на на кнопке МРТ. То есть мне не верится, что водитель не применял БРТ.

Здесь понятно, что отказ ЭПРО, но что было причиной? Низкое напряжение в бортовой сети? Или ещё что то.
+3
+3 / –0
02.02.2021 10:37 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Наставник в парке сказал, что в момент включения БРТ сработал предохранитель-АЗР на задней стенке, и рельсовый не сработал в итоге.
+2
+2 / –0
26.02.2021 23:44 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понял, у ЭПРО вагон может растормозиться, без включения тяги при включенных АВДУ и выключателях инверторов (не секвенция!, она есть на всех вагонах).
На самом деле, если это так, то вагоны необходимо ставить на АВР и, как минимум, перепрограммировать (при слишком низком напряжении управления транзисторами (например, 22 В и менее), и на вентили, отвечающие за тормоза оперативный "+" подаваться не должен).

Есть ли по этому случаю акт расследования?
Долбают ли начальники маршрутов СПС по вагонам с ЭПРО?
+2
+2 / –0
27.02.2021 00:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Александр Козлов, 26.02.2021):
> Как я понял, у ЭПРО вагон может растормозиться, без включения тяги при включенных АВДУ и выключателях инверторов (не секвенция!, она есть на всех вагонах).

Это можно на любом приводе. Переводим рукоятку контроллера водителя в Х1 на короткое время (но достаточное, чтоб отработали алгоритмы перехода в тяговый режим) и возвращаем в ноль (тяговый режим при этом, разумеется, тут же прекращается).
Собственно, на вагонах без отдельной кнопки "Растормаживание" на пульте так и снимают вагон со стояночных тормозов.
0
+0 / –0
27.02.2021 00:59 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 27.02.2021):
> Переводим рукоятку контроллера водителя в Х1 на короткое время (но достаточное, чтоб отработали алгоритмы перехода в тяговый режим) и возвращаем в ноль

К этому моменту вопросов нет. Вопросы к аппаратной части. Если в бортовой сети пониженное напряжение, недостаточное для подачи устойчивого управляющего сигнала на транзистор, вагон растормаживаться не должен.
3604 покатился, как я понял именно из-за этого.
+1
+1 / –0
27.02.2021 00:59 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Или здесь какая то другая проблема?
0
+0 / –0
27.02.2021 01:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Про проблемы с бортовой сетью на этом вагоне слышу впервые.
Кроме того, до определенного предела (который определяется характеристиками выбранных DC/DC источников вторичного электропитания блока управления), тяговому преобразователю это вообще безразлично.
0
+0 / –0
27.02.2021 01:06 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А из-за чего вагон не включился в тягу? Отказ инверторов (задержка включения)?
0
+0 / –0
27.02.2021 01:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Факт отказа тягового привода установлен не был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.