TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Бухарестская улица
Скан фотографии из личного собрания, автор и точная дата съёмки неизвестны.

Прислал oitru · Санкт-Петербург           Дата: 1975 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2020 18:39 MSK
Просмотров — 1448

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

11.10.2020 18:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайное движение открыто 01.12.1975, движение автотранспорта 04.12.1975. На фото 1975-й год.
+6
+6 / –0
11.10.2020 18:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ух ты, ТГ102!
+3
+3 / –0
11.10.2020 21:34 MSK
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург
Фото: 68
Цитата (Yury LRTA, 11.10.2020):
> Трамвайное движение открыто 01.12.1975, движение автотранспорта 04.12.1975.

Сейчас бы так...
+7
+7 / –0
12.10.2020 14:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Северная Столица, 11.10.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 11.10.2020):
> > Трамвайное движение открыто 01.12.1975, движение автотранспорта 04.12.1975.
>
> Сейчас бы так...

Что "так"? Ну не ложился асфальт в декабрьские морозы, а к рельсам претензий уже не было:)
+1
+2 / –1
12.10.2020 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2020):
> Ну не ложился асфальт в декабрьские морозы...

Декабрьских начальномесячных особых вроде и не было:

https://is.gd/S1m8Hy

Даже конец ноября ими больше впечатлял:

https://is.gd/NlDpei
+1
+1 / –0
12.10.2020 17:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2020):
> Что "так"? Ну не ложился асфальт в декабрьские морозы, а к рельсам претензий уже не было:)

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.10.2020):
> Декабрьских начальномесячных особых вроде и не было:

Добавьте к объяснениям ув. Сергея советский аврал, обыкновенный. Не удивлюсь, если на фото - поздняя осень: вон как работа кипит ) Авралом при Союзе сдавались практически все стройки. Помню, как в первые дни после открытия 4-й линии метро в Весёлом по ночам отделочные работы продолжались. А в первый день работы "Ладожской" будку смотрительницы эскалатора собирали прямо при пассажирах. И т.д. и т.п. Так и здесь: асфальт просто не успел лечь, потому, что его не успели положить )
+2
+4 / –2
12.10.2020 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 377
Цитата (Мих@N, 11.10.2020):
> Ух ты, ТГ102!

Тяпнем с Горя 102 раза!
+4
+5 / –1
12.10.2020 18:09 MSK
Ссылка
Arseniy4660 · Минск
Фото: 558
>Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры

А причём тут вообще схемы? Это просто инфраструктура
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
05.02.2021 20:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Путепровод ещё не достроеный, тут раншье был путепровод? или с нуля построен?
+2
+2 / –0
05.02.2021 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (SHOMAS4416, 05.02.2021):
> Путепровод ещё не достроеный, тут раншье был путепровод? или с нуля построен?

Не было тут никакого путепровода, был наземный переезд через ж/д пути на Волковском проспекте. Бухарестской улицы тоже не было.
+1
+1 / –0
05.02.2021 22:30 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Был переезд. На месте Бухарестской улицы, вроде, дорога тоже была, но основным был единый Волковский проспект.
+1
+1 / –0
05.02.2021 22:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Спасибо за уточнение!
+2
+2 / –0
05.02.2021 23:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Кстати на фото 2 основных типа ТГ102 хорошо видно их различие, первый с гидропередачей установленой на раме кузова, у второго на тележке (кузов выше по сравнению с первым)
+1
+1 / –0
08.02.2021 14:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Кому интересно фото переезда который тут был https://yadi.sk/i/XRNRl-lG6WAl8w
+5
+5 / –0
10.02.2021 03:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вид переезда рядом с будущим путепроводом из космоса от 1966 года:
http://retromap.ru/1419661_0120090_z17_5...16&p=56

Обратите внимание на два автобусных кольца по обе стороны ж.д. с кучей автобусных маршрутов.
https://transphoto.org/photo/1218859/
https://transphoto.org/photo/405421/
При этом сквозного автобусного движения через переезд не было. Видимо, ж.д. движение было слишком загруженным?
0
+0 / –0
10.02.2021 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 10.02.2021):
> Обратите внимание на два автобусных кольца по обе стороны ж.д. с кучей автобусных маршрутов.

Да, это была мечта моего раннего детства, прокатиться с кольца 36 автобуса до другого его кольца и узнать, где же в Ленинграде эта таинственная Касимовская улица. А она была в двух шагах через переезд, поскольку 36 автобус тогда был кольцевым (почти). По южную сторону маршрут был всего один, 36-ой, другой связи с городом у южной части Волкуши вообще не было (Бухарестская улица ещё строилась, трамвай на Салова ещё не проложили)

Цитата (Yury LRTA, 10.02.2021):
> При этом сквозного автобусного движения через переезд не было. Видимо, ж.д. движение было слишком загруженным?

Нет, движение поездов было достаточно редким, но возить людей через рельсы считалось опасным, по крайней мере именно так считали жители.
Я не спорю с картами, просто я про 1965-68 годы, а карты уже 1970-х годов.
0
+0 / –0
10.02.2021 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
112 автобус до сих пор продлить не разрешают, как я понял, ГИБДД из-за того, что переезд там какого-то плохого типа!
0
+0 / –0
10.02.2021 16:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На 112 автобус можно пустить автобусы средней вместимости, которые до пандемии на нём и ходили. Маршрутки спокойно переезжают через переезд, да и движение поездов там редкое - максимум электричка раз в час.
Плохой ж/д переезд - это в Обухово. Вот там сквозного транспорта нет, по обе стороны от ж/д автобусы и маршрутки разворачиваются.
0
+0 / –0
10.02.2021 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я вот когда осенью 2019 пришел на районные слушания по поводу транспортной реформы вообще в шоке был, сколько всякой бюрократии. Чтобы пустить общественный транспорт, дорога должна удовлетворять каким-то требованиям ГИБДД куда среди прочего входит, например, освещенность дороги. То есть, чтобы запустить новый маршрут, КомПоТ должен сначала теребить Ленсвет (или эти только обслуживают, а строят другие?). И вроде все логично, но сколько подобное может тянуться!
0
+0 / –0
10.02.2021 17:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Чего только стоил крюк в 10 минут (!) больше года у 124, 183 и 193 автобусов, пока не заработал светофор на перекрёстке Муринской дороги и Пискаревского у развязки с КАДом. Автобусы переезжали мост над КАДом, доезжали до ближайшего перекрёстка, и там разворачивались. Хотя в том районе трафик не ахтунг, повернуть налево автобусы могли повернуть спокойно. Так что да, все "беды" от ГИБДД. В Москве почему-то на них "болт положили", а у нас нет..
+3
+3 / –0
10.02.2021 18:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2021):
> Да, это была мечта моего раннего детства, прокатиться с кольца 36 автобуса до другого его кольца и узнать, где же в Ленинграде эта таинственная Касимовская улица.

Неправильно ), мечта детства - это прокатиться на 35 трамвае на таинственные Турухтанные острова. (Где детские мечты разобьются об глухие бетонные заборы). В любом случае, раннее противостояние философии ФБ и СТТС детектед )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.