TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3205; Ташкент, Vario LF.S № 3201
  Ташкент Vario LF.S № 3205  —  маршрут 13
 Vario LF.S № 3201  —  маршрут 13
Farg'ona yo'li

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 01.11.2020 09:15 MSK
Просмотров — 855

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 3205

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:2012
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2; с 01.2017 — Самарканд, 3205; с 05.2017 — 1010

Ташкент, Vario LF.S № 3201

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:05.2012
Модель:Vario LF.S
Построен:04.2012
Заводской №:146
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2; с 01.2017 — Самарканд, 3201; с 04.2018 — 1018

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:29.09.2012 14:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.11.2020 12:17 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
После закрытия трамвая что стало с этим мостом?автодорогу не сделали?
+1
+1 / –0
01.11.2020 13:46 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Сейчас полным ходом идет реконструкция данной улицы (Фаргона йули)планируется запуск электробусов по выделенной полосе.Этот мост хотят переоборудовать как выделенную полосу для ОТ.
0
+1 / –1
01.11.2020 17:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Nikolay, 01.11.2020):
> планируется запуск электробусов по выделенной полосе

Вместо трамвая... где-то вообще на ошибках не учатся, или просто не хотят.
+7
+7 / –0
01.11.2020 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Я так понимаю, что какого-либо плана развития там попросту не существует. Их всё время кидает из стороны в сторону - то убирают из центра трамвай, потом говорят, что делают ставку на его развитие, прокладывая линии по окраинам. Заведомо проигрышный вариант, а потом видя, что так и случилось, закрывают. Логики ноль, зато имитирует бурную деятельность по якобы развитию транспорта. Может, нынешнее правительство Узбекистана поадекватнее будет.
+1
+1 / –0
01.11.2020 20:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нынешнее правительство уже даже на автобус забило. Третий автопарк закрывают. Ноль поставок. Одни байки про электробусы.
+1
+1 / –0
01.11.2020 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Ну будут тогда на буханках ездить. Может, им так нравится.
+2
+2 / –0
01.11.2020 23:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Так и ездят давно. Все идет к тому, что автобус выпихнут на аутсорсинг частникам. Вот докатают Мерседесы и все. Из муниципального ОТ останется только метро. Вариант Баку. Я, кстати, не хочу тут Вангу бабу изображать, но после закрытия трамвая мне это окончательно стало понятно.
+3
+3 / –0
02.11.2020 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Ну и я так понимаю, что с ташкентской эксплуатацией Мерседесы докатают они довольно быстро. По 40 лет они тут ездить не будут. Власть, по-видимому, решила пойти по пути наименьшего сопротивления и отдать транспорт на откуп частникам. Типа сами разберутся. Но в таком случае "выделенная полоса для буханок" будет звучать смешно. Не удивлюсь, если в итоге этот мост снесут.
+1
+1 / –0
02.11.2020 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ну для каких-то автомобилей, наверное, оставят? Или для велосипедистов.
–1
+0 / –1
02.11.2020 20:18 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сейчас активно пиарят (а как на самом деле развивают - мне не известно) идею велосипетизации. Кое-где, повсеместно но фрагментарно делают типа велодорожек. Полной инфы у меня нет по этому поводу, но попадающиеся в сети фото этих велодорожек порою вызывают или смех или недоумение. Я тоже не Ванга баба но рискну предположить, что мост могут и пешеходно-лисапедным сделать - один чёрт мост старый и уже не годится для транспорта. Велосипетизация это очередная мысля неугомонного товарища Мирзияева ничем не обоснованная и реализуемая по принципу "как получится".
Кстати говоря - тему велодорожек, товарищ Мирзияев впервой озвучил посещая стройку Куйлюкского направления метрополитена. Тогда он родил идею построить под эстакадой, по всей длине велодорожки.
Впрочем, как я уже написал в другом месте - любые предположения о развитии ОТ Ташкента всего лишь чьи-то индивидуальные фантазии, ибо никак генплан развития города не родят - его нет! Как и что будет через год, через 5 лет, через 30 - даже аллах не ведает.
+1
+1 / –0
02.11.2020 20:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 02.11.2020):
> Сейчас активно пиарят идею велосипетизации.

С умилением вспоминаю, как попал в Узбекистане на +45С. И дело было только 5-го июня, т.е. ранним летом. Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
+1
+1 / –0
09.11.2020 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020):

> Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.

Ехать на велосипеде по жаре со скоростью 10 км/ч легче, чем идти со скоростью 5 км/ч.
–1
+0 / –1
09.11.2020 10:07 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020):
> Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
Летом я езжу в нашу Андалусию (Севилья,Гранада). Там бывает под +50, когда из Сахары прилетает. Но там зашел в тень и спасся от жары. Сел себе в любую тень, и жара уже не жара. А у нас в Барселоне и Каталонии бывает под +40 иногда. Тоже Сахара. Мы это "калима" называем, Но тень, при нашей влажности-не спасение! Вообще никакое.Какого сорта жара в Ташкенте? Сухая или влажная?
0
+0 / –0
09.11.2020 10:42 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Сухая жара, но бывает, что в разгар пекла ливанёт ливень и уйдёт, и вот тогда писец - душняк тяжелейший, пока всё не высохнет. Я по Ташкенту и окрестностям на велике путешествовал, и нормально ездить было. Я правда выезжал с утра пораньше - в 3, 4, 5, 6 часов утра. Конечно по утренней прохладе больше проедешь, но главное улицы были пустынные с утра пораньше. А по жаре в самый раз ездить - воды взял и едешь. В Ташкенте и окрестностях всегда можно было найти питьевую воду и пополнить запасы в бутылке. Вот когда тяжело ездить было, так это зимой - морде и рукам холодно, а под тёплой одеждой весь насквозь мокрый от пота. К тому же очень неудобно становится ехать от излишней одежды. Ну и пить конечно проблематично - вода в бутылке холоднючая, а пить-то хочется. Летний сезон - самое то, для велопоездок в Ташкенте - и тепло, и раньше выезжаешь и больше проезжаешь
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.