TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Схемы — проекты
Из Генерального плана Киева 1966 года. Источник — http://totalarch.ru/sites/default/files/...5_1.png

Прислал Тимур Россолов · Брянск           Дата: 1966 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 02.11.2020 00:31 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Комментарии · 2

02.11.2020 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Однако, прелюбопытнейшая схема.
"Дзержинская" (нынешняя "Лыбедская") в проекте "Комсомольская", а в результате название досталось другой станции.
"Днепр" походу подписан на месте "Гидропарка".
Остается только сожалеть, что Борщаговке метро так и не досталось. А можно было бы. Приорка с Куреневкой тоже.
Самое интересное - нет намека на жилмассив Оболонь, который начнут строить буквально через пару-тройку лет и с мощностью (количество населения), которая однозначно подразумевает туда проведение метрополитена.
+2
+2 / –0
03.11.2020 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 03.11.2020):
> "Дзержинская" (нынешняя "Лыбедская") в проекте "Комсомольская", а в результате название досталось другой станции.
Лыбедской в изначальном проекте не было, после "Красноармейской"(Дворца Украина) сразу должна была быть "Комсомольская", аналог современной "Демеевской", так как Демеевская пл. очень короткое время носила название Комсомольской пл.
А вообще схема прелюбопытнейшая. Линия на Борщаговку должна была ити через Отрадный, сразу после Шулявки, а здесь, получается, метро должно было ити по трассе Тр41, и возможно, "Святошин" должен был находится возле Святошинского вокзала (совр. остановка ул. Котельникова)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.