TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Схемы
Схема трамвайных маршрутов по состоянию на 2020 год.

Автор: Zatwornik · Саратов           Дата: 2020 г.

Статистика

Опубликовано 19.12.2020 18:58 MSK
Просмотров — 4368

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 68

19.12.2020 19:47 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Неудачный цвет для линии 8-го маршрута. Такой серый очень легко спутать с серым цветом "заднего плана", используемым для троллейбусных линий.
+16
+17 / –1
20.12.2020 15:53 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот чего никогда не понимал в Саратовском трамвае, это рваные пересадочные маршруты. В этом есть какой-то смысл? Что мешает сделать 3 Мирный пер.- Школа 52 и 4 Мирный пер.- 10-я Дачная? Тогда количество вагонов на участке Мирный - 6-я Дачная станет больше, а привлекательность от 6-й Дачной в частный сектор улучшится.
Почему нельзя продлить 9 до Комсомольского переулка? Или нет сквозного пассажиропотока?
+10
+10 / –0
20.12.2020 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Красивая схема! Только почему 3 такой толстый?
+1
+1 / –0
20.12.2020 16:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (АК (Александр), 20.12.2020):
> Только почему 3 такой толстый?

Магистральный маршрут, на котором работают системы с небольшим интервалом движения.

Может, стоит заголовок схемы окрасить в "трамвайный" красный цвет?
+1
+1 / –0
20.12.2020 17:10 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 820
Quote (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Вот чего никогда не понимал в Саратовском трамвае, это рваные пересадочные маршруты

И это, к сожалению, болезнь многих транспортных систем России.
+4
+4 / –0
20.12.2020 17:14 MSK
Ссылка
Oleg Faktor · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Почему нельзя продлить 9 до Комсомольского переулка?

Был маршрут 8/9 "Комсомольский посёлок - Мирный переулок" в качестве тестового, на котором максимум работали 2 вагона одновременно. С непомерными, разумеется, интервалами движения. Ну а после такой маршрут признали нерентабельным. Ну и о каких изменениях в маршрутной сети может идти вообще речь, если всё делается, уж простите меня за мой французский, через жопу?
+6
+6 / –0
20.12.2020 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2020):
> Цитата (АК (Александр), 20.12.2020):
> > Только почему 3 такой толстый?
>
> Магистральный маршрут, на котором работают системы с небольшим интервалом движения.


Один такой во всем городе?
0
+0 / –0
20.12.2020 18:30 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Вот чего никогда не понимал в Саратовском трамвае, это рваные пересадочные маршруты. В этом есть какой-то смысл? Что мешает сделать 3 Мирный пер.- Школа 52 и 4 Мирный пер.- 10-я Дачная? Тогда количество вагонов на участке Мирный - 6-я Дачная станет больше, а привлекательность от 6-й Дачной в частный сектор улучшится.
> Почему нельзя продлить 9 до Комсомольского переулка? Или нет сквозного пассажиропотока?

Пассажиропоток на 4 и 6 её в 10ки раз меньше , чем на 3 ке. 4ка вообще практически всегда полупустая. Интервала в 20 минут на ней и 10-13 минут на 6ке вполне достаточно. 6ка- для местности, где она идёт после стрелки с 4кой- вообще исполняет роль школьного автобуса, т к идет через частный сектор. Эти два маршрута- самые пунктуальные в СГЭТе, если нет происшествий. Ходят строго по расписанию и полностью на выделенке.
+6
+6 / –0
20.12.2020 18:32 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Что мешает сделать 3 Мирный пер.- Школа 52 и 4 Мирный пер.- 10-я Дачная?

На участке 6-я Дачная - Мирный переулок пасспоток такой, что 24 СМЕ с трудом справляются, а дальше 6-й Дачной (и особенно дальше разъезда 4 и 6 маршрутов) - частный сектор и дачи, туда по 12 систем гонять - воздух возить, на оба машрута 6 одиночек более чем достаточно.
+5
+5 / –0
20.12.2020 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 40
По скольку вагонов или СМЕ на каждом маршруте?
+1
+1 / –0
20.12.2020 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
Мне почему-то кажется, что маршруты 2, 5 и 7 ходят в режиме вроде "в понедельник рейс туда, в пятницу рейс обратно". Или я заблуждаюсь? :)
+1
+1 / –0
20.12.2020 19:07 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Кипарисов Станислав, 20.12.2020):
> маршруты 2, 5 и 7 ходят в режиме вроде "в понедельник рейс туда, в пятницу рейс обратно"

Ну почти. На 2 и 7 по одному вагону, по 5 шесть рейсов в сутки, три утром, три вечером.
+1
+1 / –0
20.12.2020 19:08 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (АК (Александр), 20.12.2020):
> Один такой во всем городе?

Ну, в текущей ситуации - да. В 1997 году у нас закрыли аналогичного потенциала 15 маршрут. Сейчас, возможно, удалось бы более-менее раскатать 9 и 11, но достаточного выпуска нет.
+3
+3 / –0
20.12.2020 19:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Почему нельзя продлить 9 до Комсомольского переулка? Или нет сквозного пассажиропотока?

Состояние пути и минимальная средняя скорость станут причиной бешеного времени на оборот. Маршрут будет работать хуже, чем два раздельных. Да и на маршрутке быстрее. Так что сначала ремонт пути.
+2
+2 / –0
20.12.2020 22:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (elrond1_2eleven, 20.12.2020):
> В 1997 году у нас закрыли аналогичного потенциала 15 маршрут.

Какая у него была трасса?
+1
+1 / –0
20.12.2020 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (elrond1_2eleven, 20.12.2020):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> > Что мешает сделать 3 Мирный пер.- Школа 52 и 4 Мирный пер.- 10-я Дачная?
>
> На участке 6-я Дачная - Мирный переулок пасспоток такой, что 24 СМЕ с трудом справляются, а дальше 6-й Дачной (и особенно дальше разъезда 4 и 6 маршрутов) - частный сектор и дачи, туда по 12 систем гонять - воздух возить, на оба машрута 6 одиночек более чем достаточно.

В принципе, если есть безлимитные проездные и пересадочный тариф, то норм. Тем более если маршруты НАСТОЛЬКО различаются по мощности, и трёшку ждать не более 5-7 минут. В метро же тратим на пересадку 5 минут, а то и больше - и ничего
0
+0 / –0
21.12.2020 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Вот чего никогда не понимал в Саратовском трамвае, это рваные пересадочные маршруты.

Ну это наверное не только в Саратове. В Донецке схема трамвайных маршрутов разделена вообще на две части и тоже есть пересадочные маршруты.
+3
+3 / –0
21.12.2020 05:51 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Цитата (Олег Бодня, 20.12.2020):
> Какая у него была трасса?

Как 15 троллейбус сейчас
+4
+4 / –0
21.12.2020 10:08 MSK
Ссылка
dmitrii21551 · Саратов
Фото: 18
Цитата (elrond1_2eleven, 20.12.2020):
> Цитата (АК (Александр), 20.12.2020):
> > Один такой во всем городе?
>
> Ну, в текущей ситуации - да. В 1997 году у нас закрыли аналогичного потенциала 15 маршрут. Сейчас, возможно, удалось бы более-менее раскатать 9 и 11, но достаточного выпуска нет.

И дело не только в выпуске, к сожалению. Не стоит забывать про старые подстанции. При трёх вагонах на 6, не всегда имеется достаточное напряжение. Иногда оно и вообще падает ниже 0,5 КВ. Если на маршруте ещё и движется учебный вагон, то тут дела куда хуже, думаю вы и сами понимаете.

А что касается 11 маршрута, то там ситуация с подстанциями на участке от Ул. Осипова до Геологического колледжа аналогична.
+1
+1 / –0
21.12.2020 14:23 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 125
Цитата (elrond1_2eleven, 20.12.2020):
> такой, что 24 СМЕ с трудом справляются

Да нет там ни выпуска такого, ни пассажиропотока уже) в будни стали одиночки выпускать, да и графиков там не 24, а всего лишь 20. СМЕ днем полупустые ходят. А в час пик такого чтобы не вывозили нет уже года 3-4. Вечером так вообще в СМЕ стоячих пассажиров человек 10-15 в каждом вагоне. Если интервал, конечно, нормальный, который положен.
Это если кто-то оттягивается или какие-то перебои с движением, то да, там и СМЕ битком будут. Но ведь единичные случаи не показатель общего пассажиропотока.
–2
+2 / –4
21.12.2020 19:04 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (dmitrii21551, 21.12.2020):
> А что касается 11 маршрута, то там ситуация с подстанциями на участке от Ул. Осипова до Геологического колледжа аналогична.

11 работал как минимум на 16 СМЕ в своё время, насколько я помню, и проблема была с подъёмом от танка к Жукам, потому что и от подстанции "Авангард" далеко, и от "Сенной". После 2016 года уже успели разобрать половину агрегатов, что ли, если стало хуже?
0
+0 / –0
21.12.2020 19:09 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Oleg Faktor, 20.12.2020):
> Был маршрут 8/9 "Комсомольский посёлок - Мирный переулок" в качестве тестового, на котором максимум работали 2 вагона одновременно. С непомерными, разумеется, интервалами движения. Ну а после такой маршрут признали нерентабельным.

Цитата (татр-т6б5, 20.12.2020):
> Так что сначала ремонт пути.

То есть ремонт и 60 Московских Татр могут изменить ситуацию?
0
+0 / –0
21.12.2020 19:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Тёмный занавес, 21.12.2020):
> Да нет там ни выпуска такого, ни пассажиропотока уже

Ну да, за последние 10 лет 3 деградиловал и стал часто стоять. Но когда он будет работать стабильно, всё вернётся и будет даже больше.
+2
+2 / –0
21.12.2020 19:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Сантьяго, 21.12.2020):
> Ну это наверное не только в Саратове

Цитата (Кривич Илья, 20.12.2020):
> И это, к сожалению, болезнь многих транспортных систем России

Раньше ещё были 11 и 12 почти отделены от системы. Вот и интересно, например В Одессе логика есть, в 6 и 7 в Нижнем тоже понятно. В Саратове ничего не мешает пересмотреть маршрутную сеть. Хотя, из предыдущих комментариев понял, что проблема в нехватке вагонов и состоянии пути.
+2
+2 / –0
21.12.2020 19:33 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2020):
> Цитата (Oleg Faktor, 20.12.2020):
> > Был маршрут 8/9 "Комсомольский посёлок - Мирный переулок" в качестве тестового, на котором максимум работали 2 вагона одновременно. С непомерными, разумеется, интервалами движения. Ну а после такой маршрут признали нерентабельным.
>
> Цитата (татр-т6б5, 20.12.2020):
> > Так что сначала ремонт пути.
>
> То есть ремонт и 60 Московских Татр могут изменить ситуацию?

Почему вы решили, что будут ТАТРЫ? Наши ребята тролоейбусники конечно осваивают с переменным успехом БКМ и СВАРЗы, но вот уверенности, что трамвайщики справятся с Татрами у меня нет. Тем более, что их никогда у нас не было. И на них же другая (ножная) система управления?... Но здесь есть водители трамваев, может быть у них есть более внятная информация о моделях передаваемых вагонов?...
0
+0 / –0
21.12.2020 20:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2020):
> То есть ремонт и 60 Московских Татр могут изменить ситуацию

Ремонт в направлении Комсомольского поселка в ближайшие годы пока не планируется. А менять там надо все, от и до.
+1
+1 / –0
21.12.2020 20:12 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2020):
> комментариев понял, что проблема в нехватке вагонов и состоянии пути.

И состоянии подстанций, которые могут не выдержать усиление линий. Это не только трамваев, но и троллейбусов касается.
+2
+2 / –0
21.12.2020 21:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мне кажется, 60 Татр постигнет судьба 608-х... не верю я в светлое будущее саратовского ЭТ... на ремонте не попиаришься, а потому не будет его, подстанции сдохнут, и все... останется пара-тройка самых нужных маршрутов...
0
+0 / –0
21.12.2020 23:29 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2020):
> 60 Московских Татр

Серьезно? В Саратов пришлют Татры??? Какая прелесть! (Читать нужно без радости, с нотками иронии)
0
+2 / –2
22.12.2020 01:28 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Про 60 Татр это шутка, я надеюсь?
0
+3 / –3
22.12.2020 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sfs558, 21.12.2020):
> Какая прелесть! (Читать нужно без радости, с нотками иронии)

Не переживайте, даже, если Саратов получит Татры, они быстренько выстроятся под забором, и будете дальше ездить на своих родных гнилых сараях)
–3
+7 / –10
22.12.2020 16:31 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (AmpuTaToR, 22.12.2020):
> будете дальше ездить на своих родных гнилых сараях)

Ну почему же на сараях? На трамваях с удобными широкими входами, сдвижными дверьми, которые не дают"поджопник" на каждой остановке пассажирам, которые стоят на нижней ступени, дверьми которые не открываются если на них облокотиться (в ситуациях которые пассажир не может контролировать). В которых просторный салон (судя по характеристикам, которые я нашел, он просторнее чем у Татры). И если честно, мне не нравится дизайн Татры. Такое ощущение, что ей как следует заехали чем то сзади, аж шары чуть не выкатились (фары). Круглый корпус очень старо выглядит, как у ЛМ-57(кажется) или ещё старее. К тому же Татры моложе чем КТМ? Не думаю.
А по поводу "сараев" это зависит от того, как хорошо содержат вагон.
–2
+4 / –6
22.12.2020 16:32 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
К тому же, КРВ не просто так придуман, а для замены гнилья.
0
+1 / –1
23.12.2020 00:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 22.12.2020):
> К тому же Татры моложе чем КТМ?
Моложе. От старых Татр практически ничего не осталось, кроме рамы и тележек, а рама там на века. Потому T3 и поддаются модернизации, в отличие от тех же T6.
+1
+1 / –0
23.12.2020 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sfs558, 22.12.2020):
> А по поводу "сараев" это зависит от того, как хорошо содержат вагон

Это точно, с этим, определенно, проблемы

Цитата (sfs558, 22.12.2020):
> Ну почему же на сараях?

А что это еще, если не сарай?
Абсолютно разделяю ваше негодование и тоже считаю, что не нужны вам вагоны, которые прошли модернизацию со сменой системы управления, у которых и кузов крепче, которые потребляют меньше электроэнергии, которые меньше воздействуют на путь ввиду меньшей массы, если есть холодные, с табуретками из фанеры, с освещением, выполненным несколькими лампами накаливания, с прожорливой РКСУ другие, просторные и со сдвижными дверями - это топчик.

Цитата (sfs558, 22.12.2020):
> К тому же, КРВ не просто так придуман, а для замены гнилья

Одно маленькое уточнение: его нужно проводить, и не только на бумаге. Иначе это не работает.
0
+5 / –5
23.12.2020 05:55 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Модернизацию могут пройти и КТМ, по поводу деревянных сидений - в Саратове есть ещё и Кировское депо, в котором есть вагоны с мягкими сиденьями. В Татрах, насколько мне известно стоят пластиковые сиденья, сидя на которых гораздо легче зимой отморозить себе что-нибудь, чем на дереве. Не знаю на чём там сидели москвичи, но если на пластмассе, я лопну от смеха. Надеюсь, что не на пластике, не хочу себе живот зашивать.
А по поводу веса - как часто переворачивались Татры и КТМ относительно друг друга??? Про КТМ лично я не видел, может и было. Но по поводу Татр это точно.
Крепость конструкции, хм, не знаю, смотря на что трамвай напорится. Со столбом опоры КС в Самаре столкнулась Татра, в результате чего, в салоне раздавило пассажира. Я честно говоря, был удивлен этому, не думал, что она такая хлипкая оказалась.
И ещё, Татры управляются педалями, в отличие от многих остальных трамваев? Как скоро водители смогут переучиться для управления ими? Удобно ли это будет для них?
По поводу сниженного потребления электроэнергии, освещения и т.п., всё это решается не очень сложно. Главное чтобы было желание и финансирование, идущее мимо кармана .
0
+2 / –2
23.12.2020 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sfs558, 23.12.2020):
> Модернизацию могут пройти и КТМ

Могут, но у вас ее не проводят и не будут проводить.

> всё это решается не очень сложно

Так чего же не решили до сих пор, если не сложно?

> Крепость конструкции, хм, не знаю, смотря на что трамвай напорится

У Т3 кабины не отрываются при подъемке вагонов после схода. Вообще, любой предмет, прочнее картонной коробки, крепче кузова КТМ-5.

> И ещё, Татры управляются педалями, в отличие от многих остальных трамваев?

Абсолютно надуманная проблема - полно хозяйств, эксплуатирующих вперемешку Татры с КТМ, УТМ и т.д.
+4
+6 / –2
23.12.2020 13:00 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (AmpuTaToR, 23.12.2020):
> Могут, но у вас ее не проводят и не будут проводить.
>

Насколько мне известно, 1183 её проходит.
Кабины отрываются, если рама переломлена.
А сравнивать раму, которую хотя и сделали для экономии материала, но которая выдержала почти 40 лет нагрузку от пассажиров, вибрации от ужасных рельсов и т.д. сравнивать с картонной коробкой, или как Вы выразились "с любым предметом прочнее картонной коробки" просто феноменально!
А по поводу того, что будут у нас что-то делать или не будут, не надо корчить из себя всезнайку, это не мудро. Вы не являетесь человеком, которому всё известно, поэтому не надо делать столь уверенных заявлений.
0
+3 / –3
23.12.2020 13:37 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (AmpuTaToR, 23.12.2020):
> Цитата (sfs558, 23.12.2020):
> > И ещё, Татры управляются педалями, в отличие от многих остальных трамваев?
>
> Абсолютно надуманная проблема - полно хозяйств, эксплуатирующих вперемешку Татры с КТМ, УТМ и т.д.

Скажите, все эти хозяйства эксплуатировали много лет трамваи с только ручным управлением или только с педальным управлением??? В Саратове эксплуатируют только с ручным управлением.
–2
+1 / –3
23.12.2020 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sfs558, 23.12.2020):
> Скажите, все эти хозяйства эксплуатировали много лет трамваи с только ручным управлением или только с педальным управлением??? В Саратове эксплуатируют только с ручным управлением.

Например, в Нижнем Тагиле, эксплуатировавшем вагоны с ручным контроллером, появились педальные УТМ. И ничего, небо на землю не упало. В Украине есть Мариуполь и даже Конотоп, где запросто освоили Т3 с педальным контроллером.

> Кабины отрываются, если рама переломлена.

И на этом у вас перевозят пассажиров? Кто-то отправился в тюрьму в связи с этим?
0
+1 / –1
23.12.2020 14:26 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (AmpuTaToR, 23.12.2020):
> Кто-то отправился в тюрьму в связи с этим?

Конечно же нет! А если и отправится, то тот, кто это расскажет.
Вообще, скажу по секрету, у всех машущих мордой и задницей вагонов рама сломана, вагон не разваливается за счёт обшивки. Я сам в таком ехал (1231), у него на стыках корпус изгибался в районе 1-ой тележки и посередине. Один раз что-то треснуло.
0
+0 / –0
23.12.2020 14:27 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Или, если не сломана, то с трещиной или даже не одной.
0
+0 / –0
23.12.2020 14:46 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
У 1239 кажется, на задней площадке, где обычно висит схема движения, есть в полу "провал", наступил случайно и почувствовал, как нога погрузилась на ~4-5 см. ниже пола.
0
+0 / –0
23.12.2020 21:51 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 125
Цитата (sfs558, 23.12.2020):
> У 1239 кажется

У 1270 он
0
+0 / –0
23.12.2020 22:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Откуда такая уверенность, что придут именно Татры?... В свете всех произошедших событий- могут и 623-е передать....
+1
+1 / –0
23.12.2020 22:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Illusion, 22.12.2020):
> Про 60 Татр это шутка, я надеюсь?

Цитата (sfs558, 22.12.2020):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.12.2020):
> > 60 Московских Татр
>
> Серьезно? В Саратов пришлют Татры??? Какая прелесть! (Читать нужно без радости, с нотками иронии)

Цитата (Денис Росанов, 21.12.2020):
> Почему вы решили, что будут ТАТРЫ?

https://fn-volga.ru/news/view/id/156294

"30 двухвагонных составов" БУ из Москвы, что это может быть, кроме Татр?
–2
+1 / –3
24.12.2020 02:28 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.12.2020):
>
> "30 двухвагонных составов" БУ из Москвы, что это может быть, кроме Татр?

Только Татры могут ездить в СМЕ??? И КТМ-19 и КТМ-23 тоже могут ездить в СМЕ. Забегу вперёд, если Вы возразите, что у 23-х нет сцепного устройства, так оно обычно спрятано под маской в сложенном виде. К тому же БУ может быть любая техника бывшая в эксплуатации, даже один день)
+5
+5 / –0
24.12.2020 02:36 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Тёмный занавес, 23.12.2020):
> Цитата (sfs558, 23.12.2020):
> > У 1239 кажется
>
> У 1270 он

Нет нет нет, я чётко помню что номер был 123*, вагон был 1239, потому что 1236 в ухоженном состоянии салона по сравнению с этим. А 1231 в этот момент проезжал мимо в противоположном направлении. Хотя 1270 не лучше. Последний раз когда ездил на нём, год назад примерно, запомнил, что у него задняя тележка ревела как не знаю что.
0
+0 / –0
24.12.2020 08:13 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Цитата (sfs558, 24.12.2020):
> КТМ-23 тоже могут ездить в СМЕ

На данный момент 623 в Москве не умеют в СМЕ, ибо на них нет межвагонных кабелей. Их нужно отдельно закупать городам, где их захотят в СМЕ сцепить. На татры же напротив, "полный комплект", и именно татры первым делом пойдут под раздачу в регионы.
–2
+1 / –3
24.12.2020 10:40 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 125
Цитата (татр-т6б5, 24.12.2020):
> На данный момент 623 в Москве не умеют в СМЕ, ибо на них нет межвагонных кабелей

А разве кабеля не должны идти с завода вместе с вагоном?! Знаю, что в руководстве по эксплуатации 71-605 написано, что с завода в комплекте с вагоном идёт 1 ШР для сцепки. Или к более новым вагонам это не полагается в комплекте?)
0
+1 / –1
24.12.2020 10:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Я не знаю были ли они с завода, но все 7-8 лет 623 в Москве работают одиночками и на данный момент по оперативной информации кабелей в наличии нет.
–2
+0 / –2
24.12.2020 11:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
У нас аналогичная ситуация с 71-623-02. При этом мы получали их в 2013 году параллельно с Москвой.
+1
+1 / –0
24.12.2020 12:33 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (татр-т6б5, 24.12.2020):
> Цитата (sfs558, 24.12.2020):
> > КТМ-23 тоже могут ездить в СМЕ
>
> На данный момент 623 в Москве не умеют в СМЕ
Не умеют - научим, не хотят - заставим! Кстати, у 623-х межвагонные кабели какие-то свои, "супер пупер мега особенные только для 623 и больше не для кого" или от 605-х тоже потойдут? Или у кабеля нет отличий? Потому что в Саратове полно не работающих вагонов, кто-то не поедет точно (может быть), снять с них кабель можно же?
0
+2 / –2
24.12.2020 12:34 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Или со свободными кабелями туговато обстоит дело?
–1
+0 / –1
24.12.2020 13:07 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 125
У 623 естественно они должны быть другие, у них нет таких розеток как у 605.
+1
+2 / –1
24.12.2020 14:43 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Понапридумывали всякой ерунды, завод один и тот же, чем их розетки не устроили? А города теперь мучаться должны, кабели не те, розетки не те, за всё плати, за кабели плати, за розетки, за то что платишь ещё раз плати) (Написал ерунду, но если так и есть, я просто упаду). Краснодар например имеет кучу КТМ 5, 8, 19, возьми и примени их кабели к 23, но нет! Может я чего то не знаю? Может розетки плохие, руки кривые, розетки тугие или ещё что?
–6
+0 / –6
24.12.2020 14:45 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Или инженеры не очень?
–4
+0 / –4
24.12.2020 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (sfs558, 24.12.2020):
> за то что платишь ещё раз плати)

Это называется "комиссия за банковский перевод"
0
+0 / –0
24.12.2020 22:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (sfs558, 24.12.2020):
> Краснодар например имеет кучу КТМ 5, 8, 19, возьми и примени их кабели к 23, но нет! Может я чего то не знаю? Может розетки плохие, руки кривые, розетки тугие или ещё что?

Вагоны банально разных поколений. У вас, к примеру, получается кабель от проводного телефона подключить к смартфону? :-)

На самом деле, всё возможно, раз СУ 71-623-02 позволяет работать вагонам по СМЕ. Дело исключительно в затратах - финансовых, инженерных и организационных. У нас не стали париться и решили сцеплять сразу новые 71-623-04, благо их пришло достаточно много и будет ещё больше. Если в Саратов поступят московские 71-623-02 (а это был бы гораздо лучший вариант, чем МТТ*), то ваши инженеры, возможно, с помощью представителей УКВЗ или "Канопуса" заставят их работать в двухвагонном режиме.
+4
+4 / –0
29.12.2020 10:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (sfs558, 24.12.2020):
> Только Татры могут ездить в СМЕ??? И КТМ-19 и КТМ-23 тоже могут ездить в СМЕ. Забегу вперёд, если Вы возразите, что у 23-х нет сцепного устройства, так оно обычно спрятано под маской в сложенном виде. К тому же БУ может быть любая техника бывшая в эксплуатации, даже один день)

При чём тут это? 619-е почти все раздали, 623-х в Москве явно не 60 штук, а Татры нужно кому-то сбагрить. Вот и ответ "30 составов повышенной вместимости". Должны же как-то и чем-то подчеркнуть преимущества вагонов, которые любой простой пользователь ОТ окрестит "Старыми".
–1
+1 / –2
29.12.2020 11:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2020):
> 623-х в Москве явно не 60 штук

А сколько? :-)
0
+0 / –0
29.12.2020 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2020):
> 623-х в Москве явно не 60 штук
Вы лукавите) 623-х в Москве больше 60 шт.(с учетом неисправных), вот Саратов и заберет их все.) Тем более в 2021 в Москву ожидается поставка новых трамваев в количестве более 100 шт., одних только "львят" 40 шт. Так что не надо Саратову вспаривать Татры, утилизируйте их сами, а не за счет Саратова.
0
+1 / –1
29.12.2020 11:29 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Если придут Татры, это будет как в анекдоте про суровых сибирских лесорубов и японскую бензопилу.
–5
+1 / –6
31.12.2020 09:49 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (mac.kammerer, 29.12.2020):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.12.2020):
> > 623-х в Москве явно не 60 штук
> Вы лукавите) 623-х в Москве больше 60 шт.(с учетом неисправных), вот Саратов и заберет их все.) Тем более в 2021 в Москву ожидается поставка новых трамваев в количестве более 100 шт., одних только "львят" 40 шт. Так что не надо Саратову вспаривать Татры, утилизируйте их сами, а не за счет Саратова.

Поживём увидим, кто был прав, и кто на чём ездить будет:-)
0
+0 / –0
01.10.2021 20:45 MSK
Ссылка
Шахматист · Саратов
Фото: 40
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2020):
> Вот чего никогда не понимал в Саратовском трамвае, это рваные пересадочные маршруты. В этом есть какой-то смысл? Что мешает сделать 3 Мирный пер.- Школа 52 и 4 Мирный пер.- 10-я Дачная? Тогда количество вагонов на участке Мирный - 6-я Дачная станет больше, а привлекательность от 6-й Дачной в частный сектор улучшится.
> Почему нельзя продлить 9 до Комсомольского переулка? Или нет сквозного пассажиропотока?

Поддерживаю! При создании скоростного трамвая надо оставить продлённые маршруты 4 и 6, а 3 уничтожить!
Иногда трамвайчики 4 или 6 едут в центр, но я видел такое лишь 2 раза.
–5
+1 / –6
02.10.2021 08:50 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 125
Цитата (Шахматист, 01.10.2021):
> Иногда трамвайчики 4 или 6 едут в центр, но я видел такое лишь 2 раза.

Не иногда, а каждый день, когда в депо/из депо.
И дежурные 3ки ездят по 6ке...плохо вы знаете наши трамвайчики и почему они и куда ездят)))))))
+2
+3 / –1
02.10.2021 18:56 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Шахматист, 01.10.2021):
> Поддерживаю! При создании скоростного трамвая надо оставить продлённые маршруты 4 и 6, а 3 уничтожить!

Глупость. Почему - уже выше всё написали.
+3
+3 / –0
02.10.2021 18:57 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Тёмный занавес, 02.10.2021):
> Не иногда, а каждый день, когда в депо/из депо.

Имеется в виду с посадкой, очевидно. И с посадкой, действительно, иногда.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.