TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск — Схемы
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на декабрь 2020

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 21 декабря 2020 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.12.2020 23:59 MSK
Просмотров — 1834

Подробная информация

Комментарии · 20

22.12.2020 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 2956
На смартфоне, как мне кажется, удобнее смотреть схему в более высоком разрешении: http://transshemy.ru/archives/1454
0
+0 / –0
22.12.2020 00:37 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Не лучше было бы количество рейсов переделать у выпуски? Зачем, по-сути, эта информация?
0
+0 / –0
22.12.2020 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 2956
В таблице та информация, которую нашел, к сожалению, современных данных о выпуске мне не попалось. Количество рейсов вполне дает представление об интенсивности движения. Взято из этого расписания: http://rybinsk.ru/admin/departments/jkx-...92--l-r
Длина маршрутов из "Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском округе город Рыбинск". Там есть и данные о выпуске:
1 - 15 машин
3 - 4
4 - 11
5 - 15
6 - 15

Судя по присутствию 3 маршрута в том документе решил, что данные устарели

Если вы обладаете этой информацией и поделитесь ей, я ее с удовольствием внесу
0
+0 / –0
22.12.2020 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 46
Прекрасный новогодний подарок- отличная схема От АК !!! У меня вопрос: при составлении схемы участвовал ли кто-то из местных товарищей ? Я почему спрашиваю, в 1987 году маршрут №7 следовал к пер Садовому через Скоморохову гору и жд вокзал. Но путепровода на ул Фурманова ведь небыло ? Как ездил №7 : с просп Ленина сворачивал на Свободы, затем по Фурманова в район остановки Скоморохова гора, разворачивался, и через жд вокзал до пер Садового. Обратно так же ? Или же всё было куда проще: с ул Свободы сразу сворачивал на Плеханова до жд вокзала ? Кто может подсказать ? За разъяснения буду очень признателен.
0
+0 / –0
22.12.2020 11:37 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
> Если вы обладаете этой информацией и поделитесь ей, я ее с удовольствием внесу

Действующее расписание можно посмотреть здесь, ну и посчитать количество рейсов.
http://rybtrans.ru/?page_id=23
0
+0 / –0
22.12.2020 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Спасибо! Тут тоже количество рейсов. Интересно было бы узнать о выпуске на маршруты.
А электробус ходит по маршруту 6 троллейбуса?
0
+0 / –0
22.12.2020 11:45 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Спасибо за схему!

Небольшие уточнения:
1. Не хватает разобранных линий на Вознесенском (Пионерском) и Преображенском (Садовом) переулках https://transphoto.org/photo/579381/?gid=4453
2. Линия у пивзавода вдоль Кладовой улицы односторонняя в сторону центра города (на схему просится стрелочка).
3. Не видно соединения линии ул. Приборостроителей - ул. Революции https://transphoto.org/photo/1385246/
4. Можно дорисовать разобранное кольцо у вокзала https://transphoto.org/photo/624316/?gid=4453
0
+0 / –0
22.12.2020 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Спасибо за замечания. На Вознесенском внес, также треугольник ул. Приборостроителей - ул. Революции.
Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.

Вечером на Трансфото планирую выложить схему с экспериментальными маршрутами 2 и 7. http://transshemy.ru/archives/1459
0
+0 / –0
22.12.2020 14:58 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
> А электробус ходит по маршруту 6 троллейбуса?

Пока ,да.
0
+0 / –0
22.12.2020 18:33 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Цитата (АК (Александр), 22.12.2020):
> Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.
Приблизительно вокруг нынешней остановки, почти вплотную к зданию ЖД вокзала.
> На Вознесенском внес
Эта линия односторонняя (для разворота), я бы отметил направление движения стрелочкой...
0
+0 / –0
22.12.2020 20:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
7ку зря конечно пустили через Революции, там явно не будут люди крюками ездить.
0
+0 / –0
22.12.2020 23:27 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (burlik, 22.12.2020):
> Прекрасный новогодний подарок- отличная схема От АК !!! У меня вопрос: при составлении схемы участвовал ли кто-то из местных товарищей ? Я почему спрашиваю, в 1987 году маршрут №7 следовал к пер Садовому через Скоморохову гору и жд вокзал. Но путепровода на ул Фурманова ведь небыло ? Как ездил №7 : с просп Ленина сворачивал на Свободы, затем по Фурманова в район остановки Скоморохова гора, разворачивался, и через жд вокзал до пер Садового. Обратно так же ? Или же всё было куда проще: с ул Свободы сразу сворачивал на Плеханова до жд вокзала ? Кто может подсказать ? За разъяснения буду очень признателен.


С проспекта поворачивал на Свободу, потом на Фурманова. В всех случаях заезд на Фурманова выполнялся только в одном направлении. Движение в обратном направлении по проспекту выполнялось по прямой, без заездов на вокзал и(или) Фурманова.

В районе остановки Скоморохова гора было кольцо прямо через улицу. После него в разные годы было несколько вариантов маршрута:
- с декабря 1987 до апреля 1988 - с Фурманова на Плеханова, далее через вокзал, Пушкина, до Садового переулка;
- с апреля 1988 до августа 1989 - с Фурманова обратно на Свободу, далее до Садового переулка;
- с августа 1989 и до начала 90-х - вместо Садового переулка до Соснового переулка (за Волгу) - тогда закрыли линию в Садовом переулке;
- последним до открытия путепровода в 1994г. был вариант с Фурманова обратно на Свободу, по проспекту (ныне Крестовая), по Пушкина до Гагарина.

После открытия путепровода кольцо разобрали, Т7 ходил до Гагарина разными путями (через Пушкина, через вокзал), пока в конце 90-х линию от Пушкина до Гагарина не разобрали. Маршрут после этого закрыли.
0
+0 / –0
23.12.2020 00:13 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (АК (Александр), 22.12.2020):
> Про кольцо у вокзала - не очень понятно, как располагалось кольцо.
>
Вот тут https://transphoto.org/photo/364012/?gid=710, если присмотреться, видно, что было у вокзала до реконструкции площади. По сути, была одна улица с двусторонним движением (ул. Пассажирская, она дальше за Луначарского продолжается). Части нынешнего кольца вдоль вокзала не было, там были два необустроенных скверика. Между ними была круглая площадь, которая подходила вплотную к вокзалу с одной стороны (выходишь на крыльцо, спускаешься с лестницы, а прямо перед носом троллейбус на разворот идет, никаких тротуаров) и захватывала улицу - с другой. Похоже на перевернутое изображение знака зодиака "весы".

При реконструкции оба сквера ликвидировали, улицу сделали односторонней, а две другие стороны нынешнего треугольника (в продолжение Луначарского и вдоль вокзала) - это новострой.
0
+0 / –0
23.12.2020 20:30 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Офигеть, из некогда 8 маршрутов, уже осталась только половина!!

Да, я в курсе, что 8ка за Волгу не ходит уже лет 10, но всё же... Какой обвал в системе, считавшейся не так давно одной из лучших в стране для городов сравнимого (200-300 тысяч население) размера(((
+1
+1 / –0
23.12.2020 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Но вроде бы большая часть сети действует, и маршруты остались толковые. Удручает снижение выпуска
0
+0 / –0
23.12.2020 21:19 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
А зачем разобрали линию от Пушкина до Гагарина? Наоборот, просится её продление до Волочаевскоц.
0
+0 / –0
24.12.2020 00:32 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Времена были не самые простые... Парк выживал благодаря местному КВР, было не до развития.
https://transphoto.org/photo/43039/?vid=20690
0
+0 / –0
02.01.2021 13:57 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Petroskoi, 23.12.2020):
> А зачем разобрали линию от Пушкина до Гагарина? Наоборот, просится её продление до Волочаевскоц.

Так линия была неполноценной. Продлить в нынешних реалиях ее никак - по северной стороне Гагарина вплотную к дороге проходит высоковольтная ЛЭП. Во время закрытия линии, видимо, даже в мыслях не было ее переноса. Много лет спустя кто-то из чиновников озвучивал идею переноса линии ну другую улицу, она появилась в генплане, одновременно озвучивалась возможность расширения Гагарина с нынешних двух до четырех полос. Но сколько лет с тех пор прошло и когда это будет сделано... Да и не особо это актуально теперь - А12 продлили до Призмы, дублирование будет.
+1
+1 / –0
02.01.2021 14:16 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2020):
> Офигеть, из некогда 8 маршрутов, уже осталась только половина!!
>
> Да, я в курсе, что 8ка за Волгу не ходит уже лет 10, но всё же... Какой обвал в системе, считавшейся не так давно одной из лучших в стране для городов сравнимого (200-300 тысяч население) размера(((

Когда в 1994г. построили путепровод на Фурманова, маршрут 8 был полностью поглощен новой трассой маршрута 5. Маршрут 1 пустили по нынешнему варианту. Это доказывает то, что в варианте разворота за Волгой он не особо нужен был. В советские времена там была барахолка - вещевой рынок, в нулевые на его месте была станция регистрации ГИБДД, уже несколько лет там только заправка, остальная часть пустырь. После очередного ремонта пустили маршрут 8 по старой трассе маршрута 1 за Волгу, ходило всего 2 машины, постоянные проблемы с поворотом с Соборной налево на мост - в итоге его закрыли.

Маршрут 7 изначально ходил с дикими интервалами (30-40-60 минут), его постоянно меняли в качестве временного решения подвоза по разным направлениям. Самым жизнеспособным мог бы быть последний постоянный вариант (Тролл.парк - Призма), но опять же интервалы. Уменьшить интервалы, скорее всего, не могли, ПС не хватало.

Маршруты 2 и 3 также ходили редко и возили воздух. Закрытие предсказуемо.

Вывод. Все закрытия имели одну причину - экономическую. Город стал расти не туда, народ пересел на личный транспорт, появилось дублирование другими маршрутами, изначально трасса была не обеспечена пассажирами - все это снижение или отсутствие выручки. В советские времена, когда и были порождены те самые 8 маршрутов, об этом не особо задумывались, сейчас без этого никак.

Кстати, нынешний временный вариант Т7 тоже мог бы быть в теории жизнеспособным. Но для этого надо сформировавшиеся под него пассажиропотоки и обеспечить интервалы не менее, чем у дублеров (10 мин, 6 машин). Потоки за 2 месяца не формируются. А полгода-год никто деньги терять не хочет. Вариант только один - некая субсидия от администрации, но для этого маршрут должен быть нужен этой администрации и именно в виде троллейбуса.
+1
+1 / –0
03.01.2021 16:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Serg Stepanov, 22.12.2020):
> В районе остановки Скоморохова гора было кольцо прямо через улицу. После него в разные годы было несколько вариантов маршрута:
> - с декабря 1987 до апреля 1988 - с Фурманова на Плеханова, далее через вокзал, Пушкина, до Садового переулка;
> - с апреля 1988 до августа 1989 - с Фурманова обратно на Свободу, далее до Садового переулка;
> - с августа 1989 и до начала 90-х - вместо Садового переулка до Соснового переулка (за Волгу) - тогда закрыли линию в Садовом переулке;
> - последним до открытия путепровода в 1994г. был вариант с Фурманова обратно на Свободу, по проспекту (ныне Крестовая), по Пушкина до Гагарина.
Вот уж сколько сижу на этом сайте, думал по Рыбинску ничего неожиданного уже не будет, всё изучено и отражено. Ан-нет, сколько ещё оказывается белых пятен осталось. Спасибо за полезную и интересную информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.