TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Схемы
  ДнепрСхемы
Внесення змін до генерального плану розвитку м. Дніпро.
Схема міського та зовнішнього транспорту.
Джерело: https://dniprorada.gov.ua/uk/page/generalnij-plan-mista-
• • •
Внесение изменений в генеральный план развития г. Днепр.
Схема городского и внешнего транспорта.
Источник: https://dniprorada.gov.ua/uk/page/generalnij-plan-mista-
• • •
Changes to the Master Plan of Dnipro.
Urban and interurban transit map.
Source: https://dniprorada.gov.ua/uk/page/generalnij-plan-mista-

Збільшується по кліку — Увеличивается по клику — Enlarge via click.

Прислал I.L. · Загреб           Дата: 2019 г.

Статистика

Опубликовано 27.12.2020 16:51 MSK
Просмотров — 2542

Подробная информация

Комментарии · 8

27.12.2020 16:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
• Связать "Тополя 1" и "Шинную" и завязать сеть метро в одну линию лентой с самопересечением.
• Завернуть линию метро от "Харьковской" через Калиновский к Левобережному массиву.
• Развить из западного трамвайного радиуса адекватный СТ (с минимум затрат), включая фидер на Западный массив и даже может со связкой с Металлургов.

Да и вообще включить в схему развитие трамвая. Масса возможностей продлений и новых коридоров, включая СТ.

И я подпишу :)
+2
+2 / –0
28.12.2020 00:41 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Весьма странный проект. По развитию трамвая - всё очень туманно. Аж просится продлелие и реконструкция 6 маршрута вдоль проспекта Правды до Холодильной ул.
Почему на схеме нет трамвайного депо на Илича но зато воскресло трамвайное депо возле Озёрки.
По Запорожскому проспекту тоже нужен трамвай желательно Скоростной. Метро строить с такими перепадами бред.
+1
+2 / –1
28.12.2020 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Такие планы и схемы любили рисовать и придумывать ещё с советских времён, и ни одна из них не сбывалась.

Думать про вторую ветку метро, когда не достроена первая (и непонятно, когда будет достроена) по меньшей мере странно.

В 1983 году в московском журнале "Метрострой" были опубликованы схемы линий всех метрополитенов СССР, в том числе строящиеся, там у Днепропетровска вообще было три ветки показано, 1 строящаяся и 2 проектные. А в 1982 году в этом же журнале была статья про облик будущих станций Днепропетровского метрополитена, с фотографиями-макетами. Так на выходе дизайн станций совершенно другой получился, более колхозный, а по плану на фото было неплохо.
+2
+2 / –0
28.12.2020 19:22 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Почему нигде не предлагается продление первой линии метро вдоль Днепра наземным способом до Южного моста, а на Тополь вести вторую линию? Ведь наземный способ намного дешевле, и место вдоль реки есть.
0
+0 / –0
28.12.2020 19:25 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Линии метро выглядят хорошо. Но никто не знает, когда эти станции построят... Да и вообще, доживём ли мы хотя бы до открытия станции "Южный Вокзал"
0
+0 / –0
28.12.2020 20:35 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Как по мне лучше было бы достроить ещё одну станцию метро на Парусе, это бы дало дополнительный поток
0
+0 / –0
28.12.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Viktor_L, 28.12.2020):
> Линии метро выглядят хорошо. Но никто не знает, когда эти станции построят... Да и вообще, доживём ли мы хотя бы до открытия станции "Южный Вокзал"

Проблема всех этих так называемых генеральных планов заключается в том, что они показывают большой размах планов и составляются с перспективой реализации лет эдак на 20—30.

За эти годы в истории стран и местностей происходят многочисленные события, такие, как распад государства или изменение формы государственного устройства, внешние или гражданские войны, смена внешнеполитической ориентации, рецессия/подъём экономики, возвышение/упадок городов, смена власти и политических элит (старение старых и приход новых, со своими другими взглядами и интересами), исчезновение или появление промышленных предприятий (сегодня есть производство, к которому нужно подвозить людей, а завтра производство закрылось и транспорт возит воздух, а новое производство открылось на другом конце города и теперь доставлять людей нужно туда) и т. п.
А ещё какие-нибудь природные явления типа изменения климата, пандемии, катаклизмы, нашествие мигрантов и т. п.

И все эти планы устаревают быстрее, чем они должны были осуществиться.
+3
+3 / –0
10.03.2021 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
А, то есть станция метро на "Парусе" не нужна.
А ещё не вижу смысла линии второй линии по Чичерина, зачем её там везде рисуют - хрен знает.
Лично я вижу и всегда видел вторую и третью линию следующим образом: вторая идёт по Поля и далее на Шинник (по левому берегу итак понятно, где); Третья идёт от Фрунзенского/Левобережного, далее через Вокзал по Рабочей, потом где-то либо на Титова либо на Кирова пересечение со второй линией, и далее идёт на Гагарина, и где-то там заканчивается, можно даже соединить второй раз с ЦЗЛ, но тут на любителя.
Ну, и ещё есть вариант такой: после "Пушкинской" у второй линии расположить станцию на Уральской или Каверина, где будет пересадка на третью линию. Вторая линия потом тянется на 12 квартал, а третья через Поля выходит на Запорожское шоссе и Подстанцию. При этом, третью линию я бы тянул только до начала Донецкого шоссе (Одна станция на Дементьева или Шолохова), так как там можно расположить скоростной трамвай, который будет до Левобережного довозить и не нужно будет делать лишнюю станцию.
Но третья линия это такое абстрактное понятие, да и сейчас нет в ней такой острой необходимости и на генпланах её нет. Но я лично вижу её вот так.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.