TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Токио, Четырёхосный моторный вагон № 6217; Токио — Старые фотографии
  Токио Четырёхосный моторный вагон № 6217 
Старые фотографии
Кадр из диафильма "Страна восходящего солнца" (1964)

Прислал Belich           Дата: 1960 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 05.01.2021 22:28 MSK
Просмотров — 690

Подробная информация

Токио, Четырёхосный моторный вагон № 6217

Депо/Парк:Прочее
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

05.01.2021 22:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Напоминает вагоны 6000 серии в Токио.
+5
+5 / –0
06.01.2021 00:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, совершенно верно:
https://ja.wikipedia.org/wiki/%E6%9D%B1%...%81%93)
0
+0 / –0
06.01.2021 03:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно исправить на модель Toden 6000.
0
+0 / –0
06.01.2021 03:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вся серия 6*** — это Toden 6000?
0
+0 / –0
06.01.2021 03:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
都電6000形電車 переводится как "Серия Toden 6000".
Попереводил остальное, сложилось мнение, что да, вся серия таковых вагонов называется Toden.
0
+0 / –0
06.01.2021 04:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Toden это часть названия 6000-й серии. Написать только Toden 6000 в базе это всё равно, что вот в этой таблице по городу Нагасаки (произвольный пример) указать не производителя, а серии 50, 100, 200, 1200, 1500, 1800 и т.д:
https://transphoto.org/list.php?did=977

И сделать так по всем городам Японии. Некоторые источники так и делают, ведь так намного проще.

Заказ для Токио на 290 вагонов 6000-й серии, произведённых между 1947-1952 гг., выполнялся 4-мя производителями: Nippon Sharyo, Kinan Sharyo, Fuji Sangyo (ныне это Subaru), Toei Shibaura Kōjō (последний можно считать цехом ТТУ). В отличие от современных совместных заказов под один техзаказ, в Японии в то время это означало 4 разных варианта технических характеристик.

Чтобы всё это оформить в БД как полагается, нужно долго, долго, долго и очень старательно сидеть над японскими источниками чуть ли не с каждым вагоном.

Когда Трансфото, наконец, разберётся с примитивной пошлой рекламой от Яндекса, которую Яндекс гонит за пределами Рунета (за пределами Рунета контекстная реклама у Яндекса не работает, и гонится обобщённый грязный примитив) - работать над базой будет иметь смысл. А сейчас Трансфото за пределами Рунета смотреть невозможно и сайт здесь практически не существует, поэтому база эта мало кому будет нужна.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.