TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5846
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5846  —  маршрут СТ2
Перегон "Пионерская" — "Профсоюзная"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 16 января 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.01.2021 20:36 MSK
Просмотров — 1292

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5846

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.09.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:08.2011
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2011
Сход 30.01.2017 в районе станции "Стадион "Монолит"
Возгорание 03.02.2021 на пр. Металлургов
Обрыв КС в тоннеле второй очереди 13.12.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:16.01.2021 16:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.02.2021 21:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9485
+3
+3 / –0
03.02.2021 23:08 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Присоседится к 5842?
+4
+4 / –0
04.02.2021 06:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9485
Не хотелось бы. Особенно учитывая то, что 846-ой, как и 839-ый проходили ремонт и, как минимум, перекрашивались.
Да и как мне сегодня сказали, вагон хороший и шанс, что руководство даст добро на восстановление есть, поскольку доноры 842 и 838 в депо имеются
+4
+4 / –0
04.02.2021 09:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Неужели самостоятельно потух?
+1
+1 / –0
04.02.2021 11:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9485
Цитата (Володя, 04.02.2021):
> Неужели самостоятельно потух?

Повезло
https://news.mail.ru/incident/45107630/?frommail=1
0
+0 / –0
04.02.2021 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по видео там прогорела крыша. Учитывая текущую ситуацию со снижением выпуска и профицитом вагонов скорее всего станет под забор, а вот насколько неизвестно.
+1
+1 / –0
04.02.2021 21:01 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 565
Стоит в депо. Прожёг крыши где пантограф.Дело поправимо.Трамвай сильно не пострадал.У пантограф в движении сдомалась тяга, и нижней частью замкнуло. Искрило как сварка до тех пор, пока сам пантограф не опустился. И произошло возгорание. Даже в салон проник огонь.
+1
+1 / –0
05.02.2021 08:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9485
Буквально пол часа назад со мной сотрудник МУП "МЭТ" поделился информацией о "масштабе трагедии". Так вот, с его слов, вагон можно восстановить за неделю - полторы. Дыра от горения в потолке всего с кулак размером, салон не пострадал, лишь на полу есть следы горелого пластика, которые затопчутся очень быстро. В общем, реально повезло. Главное сейчас одно - чтобы руководство предприятия собрало волю в кулак и дало добро на ремонт этого конкретного вагона от А до Я, не откладывая вопрос на второстепенное решение. В противном случае, есть шанс встать 5846-му под забором надолго.
+3
+3 / –0
08.02.2021 22:03 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Мне в своё время примерно то же самое про 5842 рассказывали. Можно было сделать быстро, даже закупили для него запчасти. Но увы, впоследствии они достались другим вагонам.
Интересно, что сейчас от него осталось.
+1
+1 / –0
09.02.2021 00:16 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Вообще-то при отсутствии поставок запчастей с завода-изготовителя вполне логично брать их с аналогичных вагонов. С вагонами Т3 так происходит уже не одно десятилетие. Вот только про них никто не вопит почему-то.
–1
+0 / –1
09.02.2021 08:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Pif, 09.02.2021):
> Вообще-то при отсутствии поставок запчастей с завода-изготовителя

Это только небольшое усложнение в работе отдела закупок, которое приводит к снижению стоимости запчастей потому что завод-изготовитель не выступает в роле перекупщика этих запчастей.
+1
+1 / –0
09.02.2021 12:21 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Это "усложнение" требует всего-навсего малость квалифицированного персонала в отделе закупок, который не только ногти красит, но и мало-мало представлет отличие реле от конденсатора.
А это, как Вы понимаете, непреодолимое условие. Практически ненаучная фантастика.
0
+0 / –0
09.02.2021 15:44 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Pif, 09.02.2021):
> Вообще-то при отсутствии поставок запчастей с завода-изготовителя вполне логично брать их с аналогичных вагонов. С вагонами Т3 так происходит уже не одно десятилетие. Вот только про них никто не вопит почему-то.

Ну так сколько построили штук Т3, а сколько ЛВС. Последние, можно сказать, штучные экземпляры))
+2
+2 / –0
09.02.2021 16:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (bookwar79, 09.02.2021):
> А это, как Вы понимаете, непреодолимое условие. Практически ненаучная фантастика.

Научить человека со стороны разбираться в реле и контакторах значительно проще, чем научить "технаря" разбираться в закупках и грамотно составлять документы.

Цитата (as-vgg, 09.02.2021):
> Ну так сколько построили штук Т3

На запчасти для Т3 вполне себе существует предложение, покрывающее спрос.
–2
+0 / –2
10.02.2021 10:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.02.2021):
> Научить человека со стороны разбираться в реле и контакторах значительно проще, чем научить "технаря" разбираться в закупках и грамотно составлять документы.

как правило - наоборот
+4
+4 / –0
03.04.2021 12:54 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
03.04 на линии,оба полупанта lekov,значит, швабру заменили
+2
+2 / –0
03.04.2021 20:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9485
Видел-видел его сегодня. Был приятно удивлён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.