TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 1516; Мариуполь — Новые троллейбусы: АКСМ Украина
  Мариуполь АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 1516  —  Обкатка
Новые троллейбусы: АКСМ Украина
Вулиця Успенська
Лайнер буквально на 10 секунд притормозил у остановки, ловя на себе удивлённые взгляды ожидающих транспорта пассажиров, и уехал

Автор: Кирило Олексіїв · Мариуполь           Дата: 31 января 2021 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 31.01.2021 18:48 MSK
Просмотров — 1555

Подробная информация

Мариуполь, АКСМ 32100D (БКМ-Україна) № 1516

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:12.2020
Модель:АКСМ 32100D (БКМ-Україна)
Построен:2020
Заводской №:35
VIN:Y99TR321DL0D34035
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.03.2021
Примечание:С 08.2023 — 0015

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:31.01.2021 14:14
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.01.2021 18:50 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
В кадре виден поворот направо в кольцо автовокзала. По идее, троллейбус, следуя с Левобережья, должен будет на автономном ходу заехать в это кольцо, где и будет производиться постановка штанг в ловушки (https://transphoto.org/photo/1434154), и далее полностью объехать кольцо, после чего продолжить движение в сторону АС-2.
+3
+3 / –0
31.01.2021 20:14 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Чистейшей воды вредительство. Готовая к критике платёжеспособным пассажиром часть маршрута.
+6
+6 / –0
31.01.2021 22:31 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (TRalex, 31.01.2021):
> критике платёжеспособным пассажиром

Причём обоснованной. У меня бы тоже бомбило при взгляде на то, что шпротовозка 24т, обгоняющая троллейбус, едет прямо, а троллейбус ещё, думаю, от 3 до 5 минут (да-да, надо ещё поставить штанги в ловушки, переключиться на ход от сети, проехать кольцо) делает полный объезд по кольцу просто из-за того, что нужно подключиться к сети, глупейшая трата времени пассажиров, да и лишнее увеличение времени рейса.
Не пойму, почему бы просто не спускать троллейбус до ЖМР "Кировский" на автономном ходу и не поставить ловушки там, на остановке? Водитель бы, пока пассажиры садятся и выходят на остановке, спокойно поставил штанги в ловушку, переключился на ход от сети и после посадки спокойно себе поехал бы, уже от сети.
Неужели троллейбус не проедет те лишние 600 метров от автовокзала до Кировского, вместо глупого круга по кольцу, на аккумуляторах? Тем более, от автовокзала до пр. Металлургов вся ул. Успенская — один сплошной довольно таки приличный спуск, троллейбусу даже тратить энергию аккумуляторов почти не придётся, разве что на печки зимой и кондиционеры летом. Даже наоборот, время от времени на том спуске притормаживать, дабы скорость не была слишком большой, и получать энергию назад в аккумуляторы за счёт рекуперации.
Но решили поступить как-то нелогично и пускать троллейбус в такое кольцо. И переделывать уже вряд ли кто-то что-то будет, вряд ли будут переставлять ловушки на другое место.
+6
+6 / –0
31.01.2021 23:16 MSK
Ссылка
dengerkaev · Мариуполь
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 31.01.2021):
> Не пойму, почему бы просто не спускать троллейбус до ЖМР "Кировский" на автономном ходу

На Кирова маленький остановочный карман и сходится 3 троллейбусных и 6 автобусных маршрутов два из которых со "спарками" там не получится долго задерживаться.
0
+0 / –0
31.01.2021 23:24 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Кирилл Алексеев, 31.01.2021):
> просто не спускать троллейбус до ЖМР "Кировский" на автономном ходу и не поставить ловушки там, на остановке? Водитель бы, пока пассажиры садятся и выходят на остановке, спокойно поставил штанги в ловушку, переключился на ход от сети и после посадки спокойно себе поехал бы, уже от сети.

Там большой поток ОТ, тралику было бы очень тяжело встать в нужном месте под ловушки так как на той остановке постоянно кто-то стоит/собирает пассажиров.
Вариантов тут три.
- демонтаж существующего кольца, перенос этого кольца на автобусную остановку. В этом варианте закупка спецчастей не требуется.
- врезание пары десятков метров КС с одной крестовиной, одной сходной и расходной стрелкой. Но тогда необходима закупка этих трех спецчастей.
- создание остановочного кармана с ловушкой по Металлургов чуть выше Кирова.

Последний варик наименее вероятен. Но все они возможны, так как транспортная управа офигеет от жалоб на фигуры пилотажа вокруг Автовокзала.
+6
+6 / –0
01.02.2021 10:03 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (TRalex, 31.01.2021):
> демонтаж существующего кольца, перенос этого кольца на автобусную остановку. В этом варианте закупка спецчастей не требуется

Как по мне, лучший вариант, но заморочный, ибо сеть перевесить не так просто. Но, если заморочиться, появляются реально одни плюсы:
- троллейбусы м-тов 12 и 13 в случае нештатной ситуации поедут по сокращённому рейсу до автовокзала и развернутся без объезда большого кольца, рейс становится на пару минут короче;
- ТУАХи, следующие с Левобережья на АС-2, беспрепятственно подключатся к сети, не делая никакого лишнего круга, чем сократят путь на 3-5 минут;
- контактной сети на такое кольцо понадобится примерно в 2 с лишним раза меньше, чем по нынешнему кольцу (сделал замеры на спутниковых снимках: по нынешнему кольцу ~442 метра, если передвинуть на автобусную остановку — ~235 метров). Все необходимые спецчасти (кривые, ловушка) уже есть, даже столбы там вроде есть.
Но заниматься этим уже вряд ли кто-то будет, увы.


Цитата (TRalex, 31.01.2021):
> транспортная управа офигеет от жалоб на фигуры пилотажа вокруг Автовокзала.

Если только это даст какой-то результат, то может быть и начнут искать варианты ухода от объезда кольца. Хотя, я не уверен.
+2
+2 / –0
01.02.2021 12:46 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Кирилл Алексеев, 31.01.2021):
> Чистейшей воды вредительство. Готовая к критике платёжеспособным пассажиром часть маршрута.

Согласен. А почему нельзя повесить отрезок КС здесь, а на перекрёстке пересечение и сходную стрелку за ним? Как-раз минут 5 сэкономить можно и пассажирам удобно
0
+0 / –0
01.02.2021 13:44 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (JolyGolf, 01.02.2021):
> повесить отрезок КС здесь, а на перекрёстке пересечение и сходную стрелку за ним

Думаю, тут главная проблема — то, что эти спецчасти необходимо купить, а это время, которого на ТУАХи итак уже потрачено очень много, и деньги. Да и любые манипуляции с КС в принципе, как я понимаю, подразумевают кучу бюрократической волокиты, так что, вероятнее всего, запуск маршрута и, как минимум, первое время его работы будет вот с таким нелогичным увеличением времени прохождения маршрута.
Я не понимаю другого: когда ТУАХи только покупали, уже ведь наверняка вынашивался план о создании этого маршрута. Почему заранее не позаботились об этой проблемной точке: не перенесли кольцо либо же не врезали дополнительный участок КС?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.