TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамваи без номеров
Условная публикация
  МоскваТрамваи без номеров
Краснопресненское трамвайное депо
Первый собранный "Витязь-Москва" для Краснопресненской сети

Автор: SF.TRAM.ZTD · Екатеринбург           Дата: 5 февраля 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2021 01:47 MSK
Просмотров — 2327

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +135
Silbervogel+1
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
rebzz+1
smol_kos+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Илья Шпаков+1
Vasiljev Sergei+1
Киpeeв Андрей+1
Alex Silkin+1
Илюха_ЛэП+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Юрьевич+1
Vladlen99+1
Daniar Safiułlin+1
VadTrans+1
Andrew Gri-Shen+1
друг Андрей+1
FanUmbrella+1
Андрей Татрин+1
Dmit Avd+1
_Filatovv_+1
bolani+1
anton121+1
Maksimus+1
glizdinskiy+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Арсений Денисов+1
Странник 03+1
Щукин Д.+1
Diman+1
Jakub Gulyàs+1
Герман Муромцев+1
Дима Иванов+1
Дмитрий Кояш+1
Дима13+1
Алексей Краснов+1
AlMax+1
fegeffeuer+1
никbnf+1
koroboro10+1
BaNDiT69+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Hikitka+1
ARTEMtomich+1
nikwotnik+1
Серега Ф.+1
Сергофан+1
Trevoreezy+1
Сергей Советский+1
EgorMelnikoff+1
Владимир Мартынов+1
Qamzap+1
kv4dromax+1
Михаил_123+1
Tvans+1
Дамир Абдуллин+1
Павел С+1
Andrey Litvinov+1
Semilyakov+1
Абрам+1
ifa42+1
Сергей Валерьевич+1
sgr+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил Ларионов+1
Адылжан+1
Jeka22+1
Seriy+1
Семен Семеныч+1
Arseniy4660+1
пассат+1
Lasselan+1
Александров Николай+1
ER2-130709(01)+1
tertiodecimo+1
димус+1
Иван Ревенков+1
Роман Забавин+1
Иван Петраков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
DANIIL+1
Shpachok Miner+1
KoD@K+1
D-Ch+1
mironov_st.petersburg+1
Белов Роман+1
Sheson+1
manil+1
Человек 2320+1
DDA_Photographies+1
Romann+1
Melodiaz+1
Сергей Сергеев+1
Пикет+1
Ahtung_23+1
Dmytro Bondar+1
dimas1713+1
Сэм+1
Aleksi+1
Глеб_НН25+1
vadya+1
Semën Kuznetsov+1
moscow_transportnik+1
AVB+1
Fića+1
Дмитрий Михайлов+1
Денис Тушинский+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Nemtsev+1
Антон Чиграй+1
Aleks+1
New_Wave+1
Фомин Александр+1
ARTём+1
Федин Кирилл+1
train master+1
товарищ андрей+1
Артём Алмазов+1
Никита Козлов+1
TramLVS+1
X-Rayder+1
Александр Шанин+1
22Tr+1
Sergei 34+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Золотарёв+1
nss991+1
Игорь Букатин+1

Комментарии · 48

09.02.2021 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 2235
Ну и зоопарк кабин, однако, у нас будет
+36
+39 / –3
09.02.2021 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Был Витязь, стал Киборг
+33
+36 / –3
09.02.2021 07:29 MSK
Ссылка
Яуза228 · Москва
Нет фотографий
А чо с мордой сделали?
+2
+5 / –3
09.02.2021 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Бампер поменяли, черноту ниже натянули, светящуюся каплю а-ля Нефаз под дворник пристроили и, похоже, добавили отдельную секцию экрана под номер маршрута над бегущей строкой. Осталось еще бортовой налепить размером, как у правой первой Песы. Забавно, что при транспортировке стекла или фары так не прикрыли, как эту сакральную каплю великого и ужасного бредбука МГТ
+20
+22 / –2
09.02.2021 08:59 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Кто фоткал салон - там новая тележка?
0
+0 / –0
09.02.2021 09:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Нет, там та же тележка, что и у других витязей, ПК ТС сделали также как у EVO2 новых, а именно проход в районе тележки под углом.
+4
+6 / –2
09.02.2021 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 09.02.2021):
> Нет, там та же тележка, что и у других витязей, ПК ТС сделали также как у EVO2 новых, а именно проход в районе тележки под углом.

В новых Витязях в средней секции нет выступов в проходе.
+14
+15 / –1
09.02.2021 09:42 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ista011, 09.02.2021):
> ПК ТС сделали также как у EVO2 новых, а именно проход в районе тележки под углом

Ну так - там модернизированная телега?


Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.02.2021):
> В новых Витязях в средней секции нет выступов в проходе.

Спустя 400 вагонов..) Но, и вправду, лучше поздно, чем никогда.
+12
+13 / –1
09.02.2021 10:56 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Зеркала новые.
+6
+7 / –1
09.02.2021 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.02.2021):
> В новых Витязях в средней секции нет выступов в проходе.

Там теперь безмоторная тележка?
0
+1 / –1
09.02.2021 12:51 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Ура, ура и ура! Они наконец-то дошлифовали его, и трамвай стал трамваем
+9
+12 / –3
09.02.2021 12:55 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Уже начинаю скучать по разнообразию в Краснопресненской сети) Было ведь время, когда чего только не приезжало. Оптимизация и унификация это очень правильно и хорошо на уровне предприятия, но пассажиру (если он любитель транспорта, конечно) куда веселее с зоопарком.
+17
+18 / –1
09.02.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну вот, Песы есть, Витязи есть, скоро односекционники ПК ТС и УКВЗ приходить начнут. Вот и разнообразие. Депо самому проще, ежели однородный ПС эксплуатируется
+12
+13 / –1
09.02.2021 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 09.02.2021):
> Там теперь безмоторная тележка?

Моторная.
+2
+3 / –1
09.02.2021 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
Тут скорее вопрос: поворотная или неповоротная тележка в средней секции
–1
+0 / –1
09.02.2021 14:16 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Неповоротная, конечно.
+3
+4 / –1
09.02.2021 16:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Smavs485, 09.02.2021):
> епо самому проще, ежели однородный ПС эксплуатируется

Если не бить каждый день, то разницы никакой. Новые поставки идут по КЖЦ и депо обслуживанием не будет заниматься.
–2
+2 / –4
09.02.2021 16:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А кто заниматься будет? Я так думаю, что увольняешься на бумаге из депо и устраиваешься на завод, не будет же пол-твери в москву на работу ездить. Плюс кжц вроде не покрывает дтп и тому подобное.
+8
+10 / –2
09.02.2021 16:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
И опять линии окраса не состыкуются друг с другом (на этот раз кабины и юбки) - ПКТС в упор это не хочет замечать и исправлять?
+4
+7 / –3
09.02.2021 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Duster1no, 09.02.2021):
> там модернизированная телега?

Узкие редукторы.
+4
+5 / –1
09.02.2021 18:00 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Какие номера будеть в Краснопресненская сеть?
+1
+2 / –1
09.02.2021 19:30 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Володя, 09.02.2021):
> Если не бить каждый день, то разницы никакой. Новые поставки идут по КЖЦ и депо обслуживанием не будет заниматься.

Помимо битья есть еще плановое обслуживание. И при прочих равных им проще и дешевле заниматься, когда ПС однороден.
А касаемо КЖЦ - "если Вы за что-то не платите, это не значит, что оно бесплатно". КЖЦ занимаются тоже не альтруисты, и при зоопарке стоимость контрактов скорее всего будет выше.
+2
+4 / –2
09.02.2021 19:31 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (200Х, 09.02.2021):
> Какие номера будеть в Краснопресненская сеть?

31391 и дальше
+1
+2 / –1
09.02.2021 21:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (tramvay is murmanska, 09.02.2021):
> и трамвай стал трамваем

А до этого был троллейбу... простите, то есть электробусом?
–2
+3 / –5
09.02.2021 21:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 09.02.2021):
> и при зоопарке стоимость контрактов скорее всего будет выше.

Учитывая наше конкурсное законодательство - это утверждение ложное. Да, ПК ТС в теории может предлагать более низкую цену чтобы забрать все московские тендеры, но что-то практика это не подтверждает и Москва ждёт не то УТМы, не то КТМы.

Цитата (Илюха_ЛэП, 09.02.2021):
> еще плановое обслуживание

Плановое обслуживание включая капитальный ремонт на половине срока службы в КЖЦ включёно полностью.
+4
+7 / –3
10.02.2021 00:28 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Красная Пресня единственные староверы с номерами трафаретными?
+1
+2 / –1
10.02.2021 01:21 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Почему на "Витязи" не цепляют гораздо более стильные и органичные морды, что цепляют на "Львят"?
0
+1 / –1
10.02.2021 02:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Может потому что стоит давать разным вагонам хоть какое-то различие? Чем эта плоха, тоже вполне стильная, я бы даже сказал выглядит лучше ухмылки Джокера (ну или во всяком случае, та уже приелась).
–5
+4 / –9
10.02.2021 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 10.02.2021):
> Чем эта плоха, тоже вполне стильная, я бы даже сказал выглядит лучше ухмылки Джокера

Я бы сказал, что вот эта морда наконец-то хоть как-то напоминает витязя (древнеславянского воина).
+3
+6 / –3
10.02.2021 09:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Alstom Citadis, 10.02.2021):
> Почему на "Витязи" не цепляют гораздо более стильные и органичные морды, что цепляют на "Львят"?

Потому что ни одного Львёнка для Москвы ещё не построено, но для Москвы морда у Львёнка будет такая же как и у Витязя.


Цитата (Мих@N, 10.02.2021):
> Может потому что стоит давать разным вагонам хоть какое-то различие?

Совсем не поэтому, а потому что у Москвы бренд.
+4
+5 / –1
10.02.2021 10:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Всё замечательно, только мне категорически не нравятся эти новые ниши под нижнюю светотехнику на морде. Было же нормально! Зачем ЭТО? Изменение ради изменения? Была изначально аккуратная, округлая мордочка. Сначала эти лючки-"жабры" воткнули, а теперь ещё и новый, явно лишний и перегружающий элемент...

P.S. - По поводу "жабр" я конечно понимаю, что Витязи "из вод выходят ясных", но не настолько же буквально! ;-)
+7
+9 / –2
10.02.2021 12:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alstom Citadis, 10.02.2021):
> Почему на "Витязи" не цепляют гораздо более стильные и органичные морды, что цепляют на "Львят"?

В Москве морда с вертикальной светотехникой это часть московского бренда. А значит в Москву сейчас могут поступать трамваи, автобусы и электробусы только с такой мордой.
+5
+7 / –2
10.02.2021 14:59 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вот вот. И очень интересно, как поступит УКВЗ.
+1
+2 / –1
10.02.2021 16:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
«ПК Транспортные системы» (ПК ТС) поставила в Москву первые 4 модернизированных трамвая 71-931М «Витязь» с суперконденсаторами

Как сообщили в пресс-службе производителя, подвижной состав прибыл в столицу в рамках контракта (https://t.me/tzdjournal/409), подписанного в 2020 году и предполагающего поставку и обслуживание в течение 30 лет 74 трехсекционных и 40 односекционных трамваев.

Ключевые технические новинки трамвая:

1️⃣ Суперконденсаторы, снижающие затраты электроэнергии на тягу (до 30% или в пределах 65 кВт*ч)

2️⃣ Узкий редуктор, позволивший увеличить проходы в салоне на 5% (+6,5 см в головных вагонах, +24 см – в промежуточном)

3️⃣ Обновленный пульт водителя (увеличены диагональ и разрешение экранов и др.), возможность подключения системы помощи водителю (система круиз-контроля и др.). В ПК ТС «Технике железных дорог» также отметили, что в новых трамваях осуществлена подготовка к подключению оборудования для беспилотного проекта (предусматривалось конкурсными требованиями (https://t.me/tzdjournal/274))

4️⃣ Кондиционер с повышенной производительностью (на 15%) и уменьшенным уровнем шума (на 5 дБ)

5️⃣ Подогрев входных зон для препятствия попаданию холодного воздуха в салон

6️⃣ Система распознавания лиц и фотодатчики наличия пассажиров в дверном проеме (для оптимизации их открытия/закрытия)

@tzdjournal
+6
+7 / –1
10.02.2021 17:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Что за тема с вертикальной светотехникой, как часть бренда?
+2
+3 / –1
10.02.2021 18:30 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
>>В ПК ТС «Технике железных дорог» также отметили, что в новых трамваях осуществлена подготовка к подключению оборудования для беспилотного проекта (предусматривалось конкурсными требованиями (https://t.me/tzdjournal/274))

О, это прекрасно, гораздо логичнее обкатать беспилотные технологии сначала на рельсовом транспорте с куда меньшей вариативностью процесса вождения, чем у безрельсового.

>>6️⃣ Система распознавания лиц

А вот это ну вообще очень плохо для тех, кто читал всякие антиутопии((
+5
+7 / –2
10.02.2021 19:08 MSK
Ссылка
EgorMelnikoff · Москва
Фото: 264
Сегодня витязи крутились по депо)
0
+1 / –1
10.02.2021 20:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Идея с верхним, отдельным МУ под номер маршрута интересная. Может даже стоило бы его сделать в круглом исполнении - в традиции МУ с "деревяшек" https://transphoto.org/photo/1386581/. Такая преемственность и цикличность истории... Тем более, что у Витязей и по формам есть некоторые сходства, и концептуально - такой круглый элемент "шлема".
0
+0 / –0
10.02.2021 20:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вот примеры современных вагонов, хотя тут гораздо выше табло разместили.

https://transphoto.org/photo/1402829/
https://transphoto.org/photo/800955/
+2
+3 / –1
10.02.2021 23:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Moises08, 10.02.2021):
> >>6️⃣ Система распознавания лиц
>
> А вот это ну вообще очень плохо для тех, кто читал всякие антиутопии((

И хорошо в основном большинстве случаев. Судя по всему, оно реально работает. У меня в доме через городскую систему видеонаблюдения недавно нашли угнанный в Подольске скутер:) А живу я в районе Северный. Да и дипломатов импортных как и просто буянов как эффективно ловят.
0
+1 / –1
11.02.2021 02:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Moises08, 10.02.2021):
> А вот это ну вообще очень плохо для тех, кто читал всякие антиутопии((

А для тех кто не читал, тем норм:))) Мне не нравится вот это шараханье от каждой новой технологии, под предлогом того что она якобы будет использована ради корыстных целей. И будет! Блин, в этом фундаментальная сущность прогресса: любой, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ инструмент может быть (и бывает) использован, как во благо, так и во зло. Это неизбежно.

Молотком тоже можно голову проломить, давайте запретим молотки. А если запретим, ну так и голыми руками можно шею человеку свернуть, давайте руки тоже всем оттяпаем. Прогресс так не работает.
–2
+2 / –4
11.02.2021 02:04 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2021):
> В Москве морда с вертикальной светотехникой это часть московского бренда. А значит в Москву сейчас могут поступать трамваи, автобусы и электробусы только с такой мордой.

Т.е. теперь весь транспорт независимо от дизайна самой машины должен обязательно иметь на морде что-то светящееся строго вертикально просто потому что какое-то никому неизвестное крИатифФное чудо решило, что вот эта ничего не значащая деталь – БРЕНД? Какой маразм.
+3
+5 / –2
11.02.2021 02:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Вы замечали как у любого бренда автомобилей есть какой-то общий элемент дизайна, независимо от линейки и типа машины? Я думаю, замечали. И не только у машин, у многих брендов техники. Если Московский Транспорт организовали в БРЕНД, покуда у этого бренда есть креативный контроль над дизайном, вполне логично что они тоже организуют общий элемент дизайна.

Покуда этот общий элемент не делает ТС разных моделей идеальными копиями друг друга. Вот с ЛиАЗами-автобусами которым сикося-накося присобачили маску от электробуса - это маразм, а покуда сохраняется уникальность, но есть некий фирменный штрих - ну так это нормальная практика.
+1
+1 / –0
11.02.2021 03:19 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
У автомобилей одного бренда – замечал, а у внедорожника Пежо, спорткара Феррари и микроавтобуса Мерседес – нет ) А именно такое сравнение релевантно, когда речь идёт о трамвае от ПКТС, трол...электробусе от КАМАЗа, электричке от ТВЗ и электричке от Метровагонмаша. Единый бренд прослеживался бы, если б у различных производителей был действительно единый целостный подход к дизайну ПС. А сейчас у них, очевидно, кроме факта вертикальности нет вообще ничего общего, ведь даже сами по себе фары на разных видах ОТ вообще разные, и более того: трамваи, электрички и эбусы даже красят по-разному. Походу, "креативный контроль" вышел из-под контроля ))
0
+1 / –1
11.02.2021 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Мих@N, 11.02.2021):
> Вот с ЛиАЗами-автобусами которым сикося-накося присобачили маску от электробуса

А одинаковый дизайн дизельных и электрических НефАЗов вас типа не смущает?
0
+0 / –0
11.02.2021 03:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Alstom Citadis, 11.02.2021):
> А сейчас у них, очевидно, кроме факта вертикальности нет вообще ничего общего, ведь даже сами по себе фары на разных видах ОТ вообще разные, и более того: трамваи, электрички и эбусы даже красят по-разному.

Какая-то демагогия, если честно. Вы на чём настаиваете, так и не понял, на полностью уникальном дизайне для всего, или на полной унификации дизайна всего и вся, примерно как это сделано с автобусами + электробусами? Что теперь, что они произведены на разных заводах, им нельзя иметь общий элемент по требованию заказчика? Пассажира вообще не волнует, что где произведено, его волнует только какой оператор осуществляет услуги по его перевозке. Да и то не всегда верно.

Другое дело что мне не нравится в этой МТшной "философии" что они по сути ниспустили производителя до ODM, что-то наподобие марки "Каждый День" в Ашане, когда продавец/поставщик услуг брендирует продукт как свой собственный, а имя производителя идёт, как это говорится, мелким текстом - будто это какая-то постыдная подпольная контора.
0
+2 / –2
11.02.2021 04:11 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Я не настаиваю (мне-то что?), а просто констатирую факт несостоятельности "бренда", который два пользователя выше назвали причиной, из-за которой нельзя использовать дизайн от "Львят" на новых "Витязях" (о которой я изначально и спрашивал)
0
+0 / –0
11.02.2021 11:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Был бы он голубым - он был бы в бренде. А сейчас фигня какая-то, действительно.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.