TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Реконструкция Тутаевского шоссе 2019-2020 гг.; Ярославль — Троллейбусная контактная сеть
Тутаевское шоссе
Новое пересечение МПИ-5-1

Автор: Ahtung_23           Дата: 17 февраля 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2021 19:46 MSK
Просмотров — 741

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:17.02.2021 13:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.02.2021 12:43 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Интересно, зачем нужны эти более длинные секционы с "флажком" - почему-то на крестовинах они встречаются гораздо чаще на левом проводе и очень редко на правом.
+1
+1 / –0
18.02.2021 13:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Max, 18.02.2021):
> ачем нужны эти более длинные секционы с "флажком"

"Флажок" - это дугосительная камера. Троллейбус - нагрузка индуктивная, а значт, сопротивляется отключению от проводов с помощью подъёма напряжения и зажигания электрической дуги. Дугогасительная камера эту дугу растягивает и охлаждает - она там гаснет. Почему нет на минусовом проводе - он скорее всего, заземлён и потенциал до и после изолятора - более-менее одинаков.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.