TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 4535; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
Ивановская улица
Автор фото: HélèneLn
Источник — https://sun9-52.userapi.com/impg/7Gs7Nl_...e=album

Увеличивается по клику.

Прислал Виктор Бергман           Дата: 1988 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2021 18:22 MSK
Просмотров — 1008

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 4535

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (28.10.1988)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 205 от 28.10.1988 г.

Комментарии · 13

07.03.2021 18:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Остановка, которой постоянно пользовался. Машина времени. Больше всего люблю такие повседневные фото, не "постановочные", на которых как бы выхвачен момент из реальных будней, вместе с людьми и деревьями. Как будто сам сейчас из этого 27-го вышел, и бросил взгляд назад, отходя от остановки. Спасибо за фото.

На заднем плане справа корпуса из линейки "финских" домов вдоль Седова.
+6
+6 / –0
07.03.2021 20:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Автор фото: HélèneLn. Очень странный выбор места и цели съёмки для иностранного туриста, не связанного с транспортом. Загрузил версию большого размера. Увеличивается по клику.
+1
+1 / –0
07.03.2021 20:09 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Только дома не "финские", а скорее "итальянские" (оттуда часть материалов поставляли). А вообще, 1-506Э.
Тоже много лет пользовался этим перекрёстком.
+1
+1 / –0
07.03.2021 20:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Провёл в одном из этих домов очень много времени в тот период ) Живущие там с момента заселения в 1958 г. жильцы были под впечатлением, что их дома "строили финны". Квартиры на порядок больше средних стандартных квартир того времени, просторные подъезды. Внутри было ощущение, так скажем, не совсем "нашего" дома.
+1
+1 / –0
07.03.2021 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Yury LRTA, 07.03.2021):
> Автор фото: HélèneLn

Спасибо за определение авторства. Если нет возражений, выложу ещё одно фото с этого места.
+4
+4 / –0
07.03.2021 20:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 07.03.2021):
> Если нет возражений, выложу ещё одно фото с этого места

С интересом ждём.

Кстати, по финским домам те самые жильцы мне только что дополнили, что эти дома были чуть ли не какой-то формой послевоенных репараций.
+2
+2 / –0
07.03.2021 21:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 07.03.2021):
> Больше всего люблю такие повседневные фото, не "постановочные", на которых как бы выхвачен момент из реальных будней, вместе с людьми и деревьями.

Проблема в том, что вы активно продавливаете жанровые фото, как единственно правильный способ фотографировать для СТТС. И если взять последние 10 лет, старый СТТС отступает перед вами по всем фронтам. С одной стороны это хорошо, таким снимкам должно быть место на электротранспортном сайте. Но вы действуете в духе Собянина, не только продвигаете жанровые фото, как он электробус, но и стремитесь искоренить конкурирующие фотографии электротранспорта, как фотографии единиц подвижного состава, вам они не интересны, но без них не было бы вообще того гнезда, в которое вы так успешно подкидываете своих кукушат.
И если вам так нравятся фото трамвая, как явления в городе по сравнению с фотографиями трамвая, как механизма с бортномером, пробивайте на этом сайте базу по трамвайным маршрутам, где единицами учёта будут остановки и перегоны между ними, тогда и эту фотографию можно будет полноценно привязать к базе сайта, но не только к единице ПС вторично, но и к перегону самой что ни на есть основной привязкой. У этого фото обе привязки притянуты за уши ("исторический" троллейбус с фото я могу увидеть прямо сейчас выйдя на Ленинский, это будет модификация всё той же модели ЗиУ-682, а за привязку к базе этого троллейбуса ещё совсем недавно наказали бы только за открытые двери, не говоря уже о загороженности и малопиксельности)
+3
+6 / –3
07.03.2021 21:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 07.03.2021):
> Но вы действуете в духе Собянина,

О_О Самое нехорошее, _чем_ можно обозвать на этом сайте :(

> не только продвигаете жанровые фото ... но и стремитесь искоренить конкурирующие фотографии электротранспорта

Критически не согласен. Только первое, но не второе. Максимум - самооборона атакой, в ответ на массовые последовательные атаки противника :)

И вообще в д.с. фото 1988 года, то есть общим правилам не подчиняется, пока Вы не найдёте массу аналогичных фото 4535 за тот год. Не совсем понятно, о чём спор.
+5
+6 / –1
07.03.2021 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 07.03.2021):
> Не совсем понятно, о чём спор.

О вашем заявлении:

Цитата (Yury LRTA, 07.03.2021):
> Больше всего люблю такие повседневные фото, не "постановочные", на которых как бы выхвачен момент из реальных будней, вместе с людьми и деревьями.
+1
+2 / –1
08.03.2021 23:41 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так здесь же вопрос исключительно личного характера. То бишь, нравится или не нравится. На правилах сайта и общей этике ведь не отразится никак?
Если я тоже заявлю, что с точки зрения транспортного фаната данный снимок мне лично не по вкусу, а вот общая перспектива - "сойдет".
0
+0 / –0
09.03.2021 00:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Soullesss, 08.03.2021):
> Так здесь же вопрос исключительно личного характера. То бишь, нравится или не нравится. На правилах сайта и общей этике ведь не отразится никак?

Приведу такой пример. Конкурс в театральный институт сто человек на одно место, в толпу абитуриенток выходит член приёмной комиссии, всесоюзно известный артист и как-бы про себя, но довольно громко произносит: "лично я не переношу вот эти чёлочки у девушек, не переношу и всё". Назавтра все эти провинциалки-абитуриентки сменят причёски, хотя позиция ЦК ВЛКСМ и не изменилась. Это к вопросу о весе слова авторитетного человека (под которого очень заметно прогибается наш изменчивый мир, в нашем случае наш изменчивый сайт)
+2
+3 / –1
09.03.2021 01:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 08.03.2021):
> под которого очень заметно прогибается ... наш изменчивый сайт

Можно попросить ув. тов. Мурашова перестать преувеличивать? Да ещё в личностях? Мою позицию разделяет довольно большая подгруппа пользователей на этом сайте. И если под эту подгруппу прогнётся наш местами негибкий сайт, который периодически вахтёрит в пользу другой подгруппы - всем будет только лучше.

Повторюсь, почему шарманка вдруг заиграла именно под этим фото - остаётся очень странным. По идее, по правилам сайта, под фото 1988 года имею право спокойно помечтать о чём хочу )
+2
+3 / –1
09.03.2021 18:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я в 1988 году таких номеров в ТбП-4 уже и не помню, кроме парника 4512-4504. Остальные были 4550 и выше. В 8 парк сараями отдали при открытии площадки порезки 4551 и 4552 как раз зимой 1988-1989.
Хотя по базе их в 1988 как раз и списывали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.