TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 433030 Vitovt Max II № 1174
  Санкт-ПетербургБКМ 433030 Vitovt Max II № 1174  —  маршрут 20
Площадь Стачек

Автор: oitru · Санкт-Петербург           Дата: 8 апреля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.04.2021 20:56 MSK
Просмотров — 1445

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
glizdinskiy+1
Даниил95+1
Dozenazer+1
Натаныч+1
Владимир Мартынов+1
Михаил_123+1
Александр Vl+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
Яков Фёдоров+1
Киpeeв Андрей+1
mann+1
Арсений Денисов+1
Сергей Советский+1
Jacek_Pudlo+1
TomausLE+1
Илюха_ЛэП+1
STS+1
вадя 2017+1
NeoTroll+1
Евгений Романов+1
tavalex2007+1
Головизин Сергей+1
Сергей Визгалов+1
Мазай 105+1
Eugen+1
Tučňák+1
Александр Конов+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
vadya+1
Александр Марьянович+1
Адылжан+1
Ezh_Lex+1
sgr+1
Maksimus+1
Wetal+1
Дмитрий Михайлов+1
Луис+1
Юрий Лихачёв+1
Егор Ромадов+1
Hikitka+1
Абрам+1
Aztec+1
Капитошка+1
Ivan Voiteshonok+1
Серега Ф.+1
Ник Харлей+1
Aleks+1
Jan Horsky+1
Сергофан+1
Сэм+1
Melodiaz+1
Максим Раучер+1
Дамир Абдуллин+1
tatra t4su+1
igbt_rccs+1
Shpachok Miner+1
Человек 2320+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Орлов Виктор+1
СПЕКТР-1+1
Станислав+1
Vasiljev Sergei+1
Карандаш+1
Arseniy4660+1
nss991+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
frunzenecc+1
timo44+1
ЛВС-90+1
Дмитрий Золотарёв+1
AlexSan+1
AVB+1
Полтавский+1
tertiodecimo+1
Sergei 34+1
Алексей Краснов+1
димус+1
Tvans+1
NeVa+1
Seriy+1
Фомин Александр+1

Санкт-Петербург, БКМ 433030 Vitovt Max II № 1174

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:07.2020
Модель:БКМ 433030 Vitovt Max II
Построен:06.2020
Заводской №:19
VIN:Y3J433030L0000019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.08.2020
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина.
История

• ДТП 26.02.2023 г.
ДТП 28.04.2024 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

08.04.2021 21:11 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Почему у нас так любят длинные названия? В ТмП-5 "Ул.Шаврова, Политехнический колледж", тут "Площадь Стачек, ст.м."Нарвская". А еще привет "Звездная улица (Витебский проспект)"...
+1
+2 / –1
08.04.2021 23:25 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Потому что контора имени Бурцева любит забивать на табло много ненужной информации
+18
+19 / –1
08.04.2021 23:51 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
А некоторые парки им потакают, берут пример. Благо, жить с этим осталось относительно недолго.
+3
+3 / –0
09.04.2021 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 1502
Цитата (tvretv, 08.04.2021):
> А некоторые парки им потакают, берут пример. Благо, жить с этим осталось относительно недолго.

Бурцева выпихивают?
+3
+3 / –0
09.04.2021 12:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Уже не первая фотка из Петербурга, когда на ЭМУ чётко видна латиница. Это в чистом виде латиница или дублирование информации на двух языках? Просто в момент съёмки в кадр попадает иностранный вариант?
0
+0 / –0
09.04.2021 12:58 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1824
Дублирование.
+2
+2 / –0
09.04.2021 13:59 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (BorisB, 09.04.2021):
> дублирование информации на двух языках
+2
+2 / –0
09.04.2021 17:03 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Александров Николай, 09.04.2021):
> Бурцева выпихивают?

В конце 2024 ГЭТ заключит госконтракт, который (в том числе) предусматривает полное исполнение регламента, в котором, в свою очередь, и бегущая строка, и "энглишь" (специально так пишу, указываю на его "качество" здесь), и "сторонние" озвучки не допускаются. Ещё интересно то, что всю рекламу на мониторах придётся согласовывать с Организатором перевозок (а там рекламы процентов 70, если не больше). Не говоря уже о том, что для мониторов там прописаны такие фичи, как вывод числа вошедших и оплативших, чего у ПТВ нет.
+2
+2 / –0
09.04.2021 17:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Могут и подстроиться или кого-то финансово заинтересовать, чтобы остаться у кормушки. И за 3 года всё ещё 100 раз может поменяться.

А в ГЭТе сейчас есть какая-то "официальная" озвучка? Сколько вообще сейчас вариантов звуковых объявлений?
+1
+1 / –0
09.04.2021 18:47 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Олег Бодня, 09.04.2021):
> И за 3 года всё ещё 100 раз может поменяться.

Ну вряд ли в пользу Бурцева. Отношения между ним и Организатором весьма так себе из-за этих перемен.

Цитата (Олег Бодня, 09.04.2021):
> А в ГЭТе сейчас есть какая-то "официальная" озвучка?

"Официальная" ГЭТа - старик, т.е. бурцевская.

Цитата (Олег Бодня, 09.04.2021):
> Сколько вообще сейчас вариантов звуковых объявлений?

По ГЭТу как минимум 2. По городу не меньше 10-15.
+2
+2 / –0
09.04.2021 20:14 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Antarktic pinguin, 08.04.2021):
> В ТмП-5 "Ул.Шаврова, Политехнический колледж", тут "Площадь Стачек, ст.м."Нарвская".

Так это не в ТмП, это официальное название этой трамвайной остановки. Аналогично и "Пл. Стачек, ст.м. Нарвская" - она уже несколько лет (с февраля 18-го года) так именуется. И, кстати, тоже только у трамвая, по-моему. У троллейбуса вроде просто "ст.м. Нарвская".
Названиями остановок занимается "Организатор перевозок". И занимается как-то не очень эффективно. Во-первых, до сих пор остановки разных видов транспорта зачастую называются по-разному. Во-вторых, да, с относительно недавних пор появилась "мода" на эти абсолютно дурацкие, перегруженные наименования, типа "Площадь Труда, Центральный военно-морской музей" итд итп. Зачем это делается, не очень ясно. ИМХО, названия остановок должны быть краткими, лаконичными и, по возможности, максимально соотносящимися с окружающей местностью. Иными словами... В случае с "Нарвской" достаточно "Нарвской". Не надо никаких "площадей". Я живу в Кировском районе уже 25 лет, и не припоминаю, чтобы кто-то, имея в виду конкретно эту площадь, говорил, "живу у площади Стачек" или "давай встретимся на площади Стачек". Только "Нарвская". Ну или "у Нарвских ворот". Т.е. присваивать остановке "ст. метро Нарвская" еще и официальное название площади - именно перегружать название этой остановки абсолютно ненужной для большинства людей информацией. В случае с Шаврова, ИМХО, хватило бы "Шаврова, колледж", без дополнительных подробностей.
Ну а парки (как и перевозчики в целом) чего только на табло не пишут, чему тут удивляться. Некоторые перевозчики (ПТК, к примеру) на обслуживание табло вообще забили. Проблема мне видится в том, что в городе до сих пор отсутствуют нормальные, четкие, соответствующие современным реалиям нормы и требования относительно оформления маршрутоуказателей, которые были бы едины для всех перевозчиков.
+2
+2 / –0
09.04.2021 20:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (tvretv, 09.04.2021):
> "Официальная" ГЭТа - старик, т.е. бурцевская.

Давно спросить хочу - а это вообще человеческая озвучка, или машинная? Ну настолько медленно и не живо как-то.
0
+0 / –0
09.04.2021 21:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
+3
+3 / –0
09.04.2021 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tvretv, 09.04.2021):
> бегущая строка ... не допускаются.

Долгоозёрная улица и Шлиссельбургский проспект передают вам пламенный привет. И не дай чёрт увековечат память какого-нибудь Тараканолюбского-Зелёностаканникова, как вы его в ЭМУ засунете?

Цитата (tvretv, 09.04.2021):
> и "энглишь"

Коронабесие заканчивается, и к концу 2024 года точно закончится, а мы один из центров мирового туризма.

Цитата (tvretv, 09.04.2021):
> Не говоря уже о том, что для мониторов там прописаны такие фичи, как вывод числа вошедших и оплативших

И зачем мне, как пассажиру, эта информация на салонном мониторе? А кондуктор к этому времени должен будет встречаться лишь в мезозойских отложениях.

P.S. Я не за Бурцева, я против того, чтобы стало ещё хуже (как с нашей глагне)

Цитата (ambur, 09.04.2021):
> Я живу в Кировском районе уже 25 лет, и не припоминаю, чтобы кто-то, имея в виду конкретно эту площадь, говорил, "живу у площади Стачек" или "давай встретимся на площади Стачек". Только "Нарвская".

Там две площади подряд с неочевидными названиями, вот и не прижилось.
0
+1 / –1
09.04.2021 21:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2021):
> Коронабесие заканчивается, и к концу 2024 года точно закончится, а мы один из центров мирового туризма.

В центрах мирового туризма карты маршрутов ОТ выдаются бесплатно в инфоцентрах организатора перевозок. Ну, или на крайняк висят на остановках. Ни один турист в здравом уме не будет читать ДОЛГУЮ ДЛИННЮЩУЮ НАДПИСЬ НА ЭЛЕКТРОННОМ ТАБЛО, КОТОРАЯ ЕЩЁ И МЕДЛЕНННО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, ПРИЧЁМ НА ДВУХ ЯЗЫКАХ С КРИВЫМ ПЕРЕВОДОМ >> A LONG, LONG INSCRIPTION ON AN ELECTRONIC SCOREBOARD, WHICH ALSO SCROLLS SLOWLY, AND IN TWO LANGUAGES WITH A CROOKED TRANSLATION.
+10
+11 / –1
09.04.2021 22:07 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2021):
> Долгоозёрная улица и Шлиссельбургский проспект передают вам пламенный привет. И не дай чёрт увековечат память какого-нибудь Тараканолюбского-Зелёностаканникова, как вы его в ЭМУ засунете?

Если взять режим одной конечной в две строки, то это вполне возможно сделать в статике. Опять-таки, нужно организатору намекнуть, что ГОСТ подкорректировали.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2021):
> Коронабесие заканчивается, и к концу 2024 года точно закончится, а мы один из центров мирового туризма.

Так одно дело, когда дублирование в центре, где оно только приветствуется, а другое, когда на окраине центра мирового туризма, где оно непонятно, зачем.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2021):
> И зачем мне, как пассажиру, эта информация на салонном мониторе?

Это, опять-таки, вопрос к странным людям с Исполкомской.
+1
+1 / –0
09.04.2021 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Небораков · Санкт-Петербург
Фото: 1040
Цитата (tvretv, 09.04.2021):
> нужно организатору намекнуть

Там всё настолько запущено, что намёков потребуется в лучшем случае очень много. Те же две конечные они же не только на ЭМУ запихивают, но и во все аншлаги на остановках. Не знаю, как было прописано в федеральных нормах ранее, но сейчас там требуют указывать только одну конечную назначения для каждого маршрута.

И вместе со списком остановок, которые трамвай/троллейбус уже проехал, это всё приводит к нехватке места на аншлаге и к микроскопическому шрифту текста, который и здоровый человек не прочитает. Видимо считают, что чем больше информации, тем лучше и не задумываются о том, что добрая половина из неё лишняя.


Цитата (Antarktic pinguin, 08.04.2021):
> "Ул.Шаврова, Политехнический колледж"

А вот этот конкретный пример вообще говоря вопиющий и был добавлен видимо с целью большего запутывания пассажиров 55 трамвая, особенно в северной его части, ведь как известно, трасса 55 проходит помимо прочего мимо метро Политехническая и собственно Политехнического университета, который знает намного больше людей, чем колледж на Шаврова.
И в довершение это всё крутится на табло в бегущей строке максимум на 12 знаков (а где-то и вовсе на 5(!) знаков) со стрелочками, двумя конечными и т.п. выводя на табло сбивающие с толку части конечной типа "ПОЛИТЕХ", "ПОЛИТЕХНИЧ"
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.