TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-628М № б/н
  Москва 71-628М № б/н 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Alekxxs           Дата: 4 сентября 2021 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2021 20:01 MSK
Просмотров — 3112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Tostro_4537+1
Вадим_мэн+1
Головизин Сергей+1
Silbervogel+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
ZhekaGT+1
kto-to-to+1
Ilya Rudakov+1
Стальной Гвоздь+1
Usuf06+1
Semilyakov+1
Arseniy4660+1
Влад96+1
Alexandr Matr+1
rebzz+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Vl+1
vandorlaa+1
Арсений Денисов+1
Tassadar+1
Абрам+1
Валентин Чернецкий+1
Томич+1
Щукин Д.+1
Tvans+1
Артемий Тимофеев+1
Владислав Матвеев+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Андрей Муравьев+1
Hikitka+1
Tsyganenko82+1
Сергей Мурашов+1
димус+1
Jan Horsky+1
Semën Kuznetsov+1
Sheson+1
Лев Мощевитин+1
mixkol+1
DanilRus2004+1
wa75+1
BaNDiT69+1
Палощ+1
Dmytro Bondar+1
Aleksandr Sazykin+1
UmbrellaMoon+1
KoD@K+1
AVB+1
manil+1
Евгений Лысый+1
Novert Байкальский+1
TRIIB+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
Андрей Татрин+1
Сэм+1
Даниил Ларионов+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
X-Rayder+1
dimas1713+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
AlMax+1
Максим Раевский+1
Tosh Evs+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Золотарёв+1
Romann+1
koroboro10+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил95+1
Сергей Советский+1
LEKTOR+1
SF.TRAM.ZTD+1
Shpachok Miner+1
Fering+1
Enterpolitan+1
Александр Рябов+1
Aleksi+1
Melodiaz+1
kv4dromax+1
kamaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Rio+1
СтаС+1
anton121+1
Александр Шанин+1
Луис+1
МаксD3100+1
YaMain+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Лапин+1
Еся+1
Empty Underground+1
New_Wave+1
Trevoreezy+1
Андрей Сычёв+1
femida-msk+1
Sergei 34+1
Фомин Александр+1
Александр Конов+1
татр-т6б5+1
Jeka22+1
ARTём+1
iNikit0s+1
Глеб_НН25+1
D-Ch+1

Москва, 71-628М № б/н

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова (ТРЗ)
С...:02.09.2021
Модель:71-628М
Построен:08.2021
Заводской №:2
Текущее состояние:Передан в другой город (03.03.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 28.03.2022 — Таганрог, 20

Комментарии · 30

06.09.2021 20:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ооо! Модненько так...

Интересно на какой маршрут первым выпустят?
+25
+26 / –1
06.09.2021 20:47 MSK
Ссылка
Trevoreezy · Москва
Фото: 864 · Локальный редактор
А спереди он что-то не такой красивый...
–23
+17 / –40
06.09.2021 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 06.09.2021):
>
>
> Интересно на какой маршрут первым выпустят?

3 наверное
Как раз по центру
+6
+7 / –1
06.09.2021 21:47 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Я думаю не скоро он поедет с пассажирами,много недоработок у него
+11
+16 / –5
06.09.2021 21:47 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Интересно, сколько он испытания будет проходить?
+9
+9 / –0
06.09.2021 22:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да сейчас вроде всё почти моментально происходит. Это раньше месяцами, а то и годами всё испытывали и обкатывали... Витязи почти без всяких обкаток (по Москве) сразу массово пошли.
+4
+4 / –0
06.09.2021 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 85
Говорят, что вагон сырой, редуктор в задней телеге мешает открытию двери, панель неудобная. Знающие, поправляйте, если не прав
0
+13 / –13
06.09.2021 22:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Не трамвай, а загляденье.
+3
+13 / –10
06.09.2021 22:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Кстати, интересно, а вагон "пилотный", то есть его сначала покатают, попробуют, дадтут список замечаний для устранения, и только после этого начнут делать остальные вагоны партии? Или уже усиленно клепают остальной заказ без ожидания "правок"?
+9
+9 / –0
06.09.2021 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно татры 2 в количестве 30 вагонов первыми укомплектовали 14 маршрут,ходивший по той же трассе что и сейчас.А теперь я думаю что 45 и 14.3 маршрут как и 38 протяженные маршруты,а 9,14 и особенно 45 наиболее подходят для начала эксплуатации нового подвижного состава
0
+2 / –2
06.09.2021 23:07 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (МаксD3100, 06.09.2021):
> Говорят, что вагон сырой, редуктор в задней телеге мешает открытию двери, панель неудобная. Знающие, поправляйте, если не прав

Задняя дверь должна назад открываться. Нет? В челябинском 628 назад открывалась.
+8
+8 / –0
07.09.2021 07:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Назад и открывается.
+7
+7 / –0
07.09.2021 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (NIK2011, 06.09.2021):

> Не трамвай, а загляденье.

Кому как. По мне, так "обмылок". И окна кабины без форточек, или может с какими-нибудь миниатюрными. Ну хотя бы радует, что боковые стенки вертикальные, как и должно быть в трамвае.

Дизайнеров вообще надо сократить, оставить только инженеров- механиков и -электриков. Без "дезигнеров" трамваи будут дешевле и лучше. В 20-х годах без них благополучно обходились.
–33
+4 / –37
07.09.2021 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 72
Так он хорош.
+5
+7 / –2
07.09.2021 15:22 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):
> Без "дезигнеров" трамваи будут дешевле и лучше. В 20-х годах без них благополучно обходились.

Без трамваев будет лучше и дешевле. В 20-х годах без них благополучно обходились, была конка.
Без роддомов и медперсонала будет лучше и дешевле. Без них благополучно обходились и в поле рожали. Дальше продолжать?
+23
+24 / –1
07.09.2021 16:03 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):

> Дизайнеров вообще надо сократить, оставить только инженеров- механиков и -электриков.
Надеюсь, это сарказм. Да, есть перегибы вроде единой морды всего НОТ города или айфонизации всего и вся, до этого было много непрофессионалов, продающих уродство под видом дизайна, но понятие технической эстетики никто не отменял, и оно присутствует в любом нормальном человеческом обществе и его продукции. Примеров отсутствия технической эстетики в большом количестве наплодили 90е и их последствия, хотите больше ЛТ-10, 540.8, тихорецких утюжков и волг 31105 впридачу?
+7
+8 / –1
07.09.2021 16:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
> 540.8

Там фальшбортов не хватает, если их добавить, то нормально воспринимается дизайн.
+1
+1 / –0
07.09.2021 17:13 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 07.09.2021):
>
> В 20-х годах без них благополучно обходились.

А как же Ар-Нуво и Ар-Деко?
+1
+1 / –0
07.09.2021 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (mamkulyubil, 07.09.2021):
> и волг 31105 впридачу?

31105 ещё ничего, она даже с раскосыми нестандартными фарами. А вот "тянитолкай" 3102 - действительно самая уродливая "Волга".
–1
+0 / –1
07.09.2021 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напомнил рендер наших Одиссеев
https://traffic.od.ua/content/documents/...e1a.jpg
0
+0 / –0
07.09.2021 21:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
С этого ракурса даже немного КТМ просматривается)))
+1
+1 / –0
08.09.2021 07:00 MSK
Ссылка
mamkulyubil · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 07.09.2021):
> > 540.8
>
> Там фальшбортов не хватает, если их добавить, то нормально воспринимается дизайн.

Это на пластиковом, а железный никакими фальшбортами не исправишь (хотя 720.1 с 550, подарившие ему кабину, в оригинале неплохо смотрелись, до переделки в 540.1)
0
+0 / –0
08.09.2021 10:34 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 07.09.2021):
> А вот "тянитолкай" 3102 - действительно самая уродливая "Волга".
Тяни-толкай - это 31029. И даже она в целом не самая страшная.
То ли дело Fiat Multiplo...
+1
+1 / –0
08.09.2021 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 34
Здорово! Ночью он еще красивее!
0
+1 / –1
08.09.2021 21:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 07.09.2021):
> 3102 - действительно самая уродливая "Волга".

А мне она больше всех нравится:) Вот 31029 - вот она - действительно, не очень с барабанами по кругу, очень гниючая даже среди Волг...зато стоила 3 тысячи долларов и на деньги от её продажи родилась Газель.
0
+0 / –0
13.09.2021 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (mamkulyubil, 07.09.2021):

> понятие технической эстетики никто не отменял, и оно присутствует в любом нормальном человеческом обществе и его продукции.

Это верно. Но раньше красивые машины создавали и без специальных "дизайнеров", будь то американские трамваи 1910-х годов, будь то ЛМ-49. Хотя, наверное, в КБ должен быть человек с художественным образованием, или просто с художественными способностями, который бы консультировал конструкторов. А то какие-то америкаские троллейбусы, аналоги МТБ-82, получились, на мой взгляд, довольно страшненькие, с высокими передними окнами и несуразно высокими фарами.

Также и обсуждаемый вагон, настаиваю, довольно нелепый, похож не на трамвай, а на морское судно с торчащим вперёд носом-бульбой. Только там эта бульба под водой. Уж сделали замечательно красивые вагоны, КТМ-23 и "Витязь", чего ещё?! Но дизайнерам неймётся, продолжают что-то создавать, лишь бы что, главное, чтобы новое.

В то же время, 71-153 (последний трамвай ПТМЗ?) вроде тоже вычурный, с выпуклой мордой - но мне он почему-то нравится, напоминает грустное животное, с круглыми глазками-фарами.
–1
+0 / –1
14.09.2021 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 13.09.2021):
> Но раньше красивые машины создавали и без специальных "дизайнеров", будь то американские трамваи 1910-х годов, будь то ЛМ-49.
Промышленный дизайн зародился именно в 1910-20е годы. Один из известнейших американских автодизайнеров, к слову, граф. Алекс Сахновский - русский эмигрант, и облик американского автопрома 1930-х создан в значительной степени именно им.Еще в 1930-е годы дизайнеры были в составе бригад НАМИ. С 1940-х годов дизайнеры были в штатах советских КБ, разрабатывавших транспорт.
+2
+2 / –0
14.09.2021 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виноградовский, 14.09.2021):
> С 1940-х годов дизайнеры были в штатах советских КБ, разрабатывавших транспорт.

Только назывались по-другому. Промышленную эстетику в СССР дизайном стали называть лишь в 1970-е годы.
+3
+3 / –0
14.09.2021 17:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2021):
> Промышленную эстетику в СССР дизайном стали называть лишь в 1970-е годы.
Раньше. У меня была детская книга-альманах "Круглый Год", на 1971 год, мне её в 1970 году подарили. Там уже была статья про дизайнеров. Оттуда я и выучил это слово.
+3
+3 / –0
15.09.2021 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 14.09.2021):
> Раньше. У меня была детская книга-альманах "Круглый Год", на 1971 год, мне её в 1970 году подарили. Там уже была статья про дизайнеров.

Помню ещё по школьным годам, начало 1970-х, анекдот про дизайнера.
-Мне нужен ватман - Ватман забрали.
-А кульман - Кульман на базе
-Что же мне делать, ведь я же дизайнер - Видно, что вы не Иванов.
А если серьезно, то Строгановское художественно-промышленное училище существовало ещё до революции, в 1918г на его базе был создан ВХУТЕМАС, ставший центром новой эстетики изобразительного искусства, конструктивистской архитектуры и промышленной эстетики.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.