TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чикаго, Brownell cable car № 750; Чикаго, Brownell cable car № 713; Чикаго — Трамвай — разные фотографии
  Чикаго Brownell cable car № 750 
 Brownell cable car № 713 
Трамвай — разные фотографии
West Randolph Street / North LaSalle Street
View of LaSalle Street, north from Randolph Street, Chicago, Illinois, 1890.

Chicago History Museum, ICHi-064374; Interstate Photo Service, photographer

https://images.chicagohistory.org/asset/6083/
No Known Copyright

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1890 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 16.09.2021 10:49 MSK
Просмотров — 250

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Чикаго, Brownell cable car № 750

Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:1890
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны (≤ 1898)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.

Чикаго, Brownell cable car № 713

Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:1890
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны (≤ 1898)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.

Параметры съёмки

Имя автора:Chicago History Museum

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.