TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 4492; Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 4541
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 4492 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 4541 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 25 сентября 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.09.2021 13:57 MSK
Просмотров — 368

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 4492

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:2010
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2010
Заводской №:42
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2023
Примечание:С 11.2013 — 5-й ТП, 5426; с 04.2014 — 1-й ТП, 1416; с 01.08.2016 — Центр; с 01.2020 — Рязань, 2044; с 01.2023 — 2062
Москва:
В 4-ом парке работал на маршруте №Б
В 5-ом парке работал на маршруте №35
В 1-ом парке работал на маршруте №86

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2010 г., имея модель ЗиУ-682Г-016.02, 2002 г. (№ 4492 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— тонированное остекление салона
— люминесцентное освещение салона

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 4541

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:2007
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводской №:70
VIN:XTU52650070000070
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023
Примечание:С 08.2013 — Северо-Восток, 6531; с 11.2020 — Смоленск, (6531)
Оборудован навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора (с 04.04.2015 г.).

Москва:
Работал на маршруте №30.
С 10.2009 г. работал на маршрутах №3/47.
С 2016 г. работал на маршруте №36.

Смоленск:
На линии не работал.
Бортовые номера не наносились.
Точная дата утилизации: 23.10.2023 г.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.