TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Франкфурт-на-Майне, Bombardier Flexity Swift U5-MW № 1951
  Франкфурт-на-МайнеBombardier Flexity Swift U5-MW № 1951 
Stadtbahnzentralwerkstatt

Автор: Matti · Франкфурт-на-Майне           Дата: 9 июля 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.10.2021 00:09 MSK
Просмотров — 930

Подробная информация

Франкфурт-на-Майне, Bombardier Flexity Swift U5-MW № 1951

Депо/Парк:Betriebshof Ost
С...:30.06.2021
Модель:Bombardier Flexity Swift U5-MW
Построен:2021
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.12.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Время съёмки:09.07.2021 12:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.11.2021 21:55 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 35
U-Baaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaahn!
Ждёмс)))
Кста, огромный поезд для метро)))
–3
+4 / –7
24.11.2021 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (TransportnyKirill, 24.11.2021):
> U-Baaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaahn!
> Кста, огромный поезд для метро)))

Это же трамвай
+5
+5 / –0
25.11.2021 00:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Эти споры не прекратятся никогда :D

Во Франкфурте-на-Майне это считается метро.


Цитата (TransportnyKirill, 24.11.2021):
> огромный поезд для метро

100 метров из 4х вагонов, далеко не рекорд.
+3
+3 / –0
25.11.2021 10:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 25.11.2021):
> Во Франкфурте-на-Майне это считается метро.

По конфигурации поезд больше метрошный, чем трамвайный. На совмещёнку такой точно не выпустить.
+2
+4 / –2
25.11.2021 11:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Чока, 25.11.2021):
> На совмещёнку такой точно не выпустить.

Познай дзен, всяк сюда входящий

https://schienenradler.files.wordpress.c...211.jpg
https://schienenradler.files.wordpress.c...216.jpg
+7
+7 / –0
25.11.2021 15:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ista011, 25.11.2021):
> Познай дзен, всяк сюда входящий
>
> https://schienenradler.files.wordpress.c...211.jpg
> https://schienenradler.files.wordpress.c...216.jpg

Интересно. Вроде и совмещёнка, но пассажиры-то выходят на платформу, то есть не совсем совмещёнка, выход пассажиров на проезжую часть невозможен. Я имел в виду именно, что он высадить пассажиров на дорогу не может. А ехать вместе с машинами, оказывается, может. Ну что ж, пусть так, всё равно больше на метро похож.
0
+1 / –1
25.11.2021 15:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
По сути это мера вынужденная, эта линия, если правильно помню, получилась путём подключения тоннеля линии U5 к трамвайной линии, которая уже была. Такой участок в городе единственный. Все остальные либо полностью обособлены, либо вообще под землёй.
+1
+1 / –0
25.11.2021 17:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ista011, 25.11.2021):
> Все остальные либо полностью обособлены,

Не, они вполне перекрёстки проезжают в одном уровне
+1
+1 / –0
25.11.2021 17:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ну без этого никуда.
–1
+0 / –1
26.11.2021 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По превью подумал: что БКМ/АКСМ делает во Франкфурте?)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.