TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31202
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31202  —  маршрут 38
Шоссе Энтузиастов

Автор: ARTём · Москва           Дата: 24 февраля 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.10.2021 04:42 MSK
Просмотров — 728

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31202

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:10.09.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2018
Заводской №:204
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тематическое оформление

• 12.2023 — 02.2024: "Новогодний вязаный трамвай"

Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Комментарии · 23

22.10.2021 05:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Путепровод Курского и Горьковского направлений Московской железной дороги.
Построен по проекту инженера С.Я. Терёхина и архитектора К.Н. Яковлева в 1950–1951 гг. при реконструкции шоссе Энтузиастов на месте старого исторического путепровода. Изначально трамвайные пути здесь проходили левее.

На заднем плане - многофункциональный бизнес-центр "Золотые Ворота"
Бульвар Энтузиастов, 2
Представляет собой два корпуса в 24 и 26 этажей, соединенных на уровне 22-24-го этажа переходом. Построен в 2014 г. Является современной доминантой площади Рогожской Заставы (Заставы Ильича).
+10
+12 / –2
22.10.2021 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 22.10.2021):
> Путепровод Курского и Горьковского направлений Московской железной дороги.
> Построен по проекту инженера С.Я. Терёхина и архитектора К.Н. Яковлева в 1950–1951 гг. при реконструкции шоссе Энтузиастов на месте старого исторического путепровода. Изначально трамвайные пути здесь проходили левее.

Уже и этот путепровод скоро уйдёт в историю. И трамвайная линия тут будет выглядеть иначе.
+8
+8 / –0
22.10.2021 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 14477
А ещё это самый низкий путепровод, под которым проходит трамвай. Из-за этого Татры на 38 маршруте не эксплуатируют - высок шанс, что пантограф сядет на "крючок" и не сможет подняться обратно без посторонней помощи.
+6
+6 / –0
22.10.2021 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 22.10.2021):
> Из-за этого Татры на 38 маршруте не эксплуатируют - высок шанс, что пантограф сядет на "крючок" и не сможет подняться обратно без посторонней помощи.

Да, были такие случаи. Правда это случалось с Татрами, у которых стояли полупантографы SOLO. Но на всякий случай решили все Татры с 38-го убрать.
+7
+7 / –0
22.10.2021 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда в Москве ходили одни Татры, водитель дёргал за верёвку и спускал пантограф.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2021):
> И трамвайная линия тут будет выглядеть иначе.

Как ?
+3
+3 / –0
22.10.2021 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 22.10.2021):
> Как ?

Её заглубить должны.
+3
+3 / –0
22.10.2021 12:34 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Citāts (Александр Петров, 22.10.2021):
> А когда в Москве ходили одни Татры, водитель дёргал за верёвку и спускал пантограф.
И КТМы тоже... На огромной скорости, вагон шёл ходуном, водитель 46 го маршрута(женщина, кстати), повернувшись к верёвке, двумя руками дёргая её и явно было ей не просто... И не сбавляя скорости, ушли под путепровод...
0
+0 / –0
22.10.2021 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движение закрывать будут?
0
+0 / –0
22.10.2021 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Печков Алексей, 22.10.2021):
> Движение закрывать будут?

Будут.
+2
+2 / –0
22.10.2021 17:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2021):
> заглубить должны

У меня давно именно такие мысли были. И вопрос: почему давно/изначально так не сделали.


Цитата (Александр Петров, 22.10.2021):
> когда в Москве ходили одни Татры, водитель дёргал за верёвку и спускал пантограф
Цитата (Никиш, 22.10.2021):
> повернувшись к верёвке, двумя руками дёргая её

В том районе это было видимо нормой. Под соседним путепроводом на Волочаевской (на этой же ЖД линии, кстати) точно такая же история была.

Место исторически самое узкое и низкое. Путепровод до реконструкции в 1950 г.: https://pastvu.com/p/53779, https://pastvu.com/p/52703, https://pastvu.com/p/44001. Трамвайные пути и были заглублены кстати! Изначально тут ещё и приличная "загогулина" была. Чем-то старое пересечение у ЗиЛа напоминало. "Витязи" тут проползают на минимальной скорости.
+3
+3 / –0
22.10.2021 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вот если бы здесь был сфоткан такой трамвайчик по СМЕ, был бы полный класс ! А такие вагоны могут работать по СМЕ ?
0
+1 / –1
22.10.2021 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Нет не могут.
0
+1 / –1
23.10.2021 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Игорь Сериков, 22.10.2021):
> А ещё это самый низкий путепровод, под которым проходит трамвай. Из-за этого Татры на 38 маршруте не эксплуатируют - высок шанс, что пантограф сядет на "крючок" и не сможет подняться обратно без посторонней помощи.

Ну вообще после передачи 38 в депо Апакова там не меньше полугода, мне кажется, выпуск был только из Татр.
+2
+2 / –0
23.10.2021 01:37 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Как раз после передачи там были исключительно 619, когда туда выпустили 1-2 татры, тут целая охота была. Потом да, стали татры пускать, и примерно год назад они окончательно пропали, точно помню в декабре они попадались еще, но редко.Сейчас их каждый день много вижу на 45м.
0
+0 / –0
23.10.2021 13:17 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.10.2021):
> Цитата (Печков Алексей, 22.10.2021):
> > Движение закрывать будут?
>
> Будут.

Извините, но сколько можно? Перекрыто все и везде. При этом, каких-то улучшений для трамвая не делается. Скоро на нем просто перестанут ездить.
+2
+4 / –2
23.10.2021 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 6631 · Общий редактор
Цитата (fun, 23.10.2021):
> Извините, но сколько можно?

Это связано с реконструкцией МЦД.
0
+0 / –0
23.10.2021 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (fun, 23.10.2021):
> Извините, но сколько можно? Перекрыто все и везде. При этом, каких-то улучшений для трамвая не делается. Скоро на нем просто перестанут ездить.

Что ты предлагаешь, не перестраивать мост под МЦД?
0
+1 / –1
24.10.2021 17:27 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Предлагаю властям хотя бы выполнить обещание построить линию по ул. Сергия Радонежского.
+2
+3 / –1
24.10.2021 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (fun, 24.10.2021):
> Предлагаю властям хотя бы выполнить обещание построить линию по ул. Сергия Радонежского.

И где связь? Если бы её построили движение по ней точно также было бы закрыто из-за перестройки этого моста.
+3
+3 / –0
24.10.2021 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.10.2021):
> Цитата (fun, 24.10.2021):
> > Предлагаю властям хотя бы выполнить обещание построить линию по ул. Сергия Радонежского.
>
> И где связь? Если бы её построили движение по ней точно также было бы закрыто из-за перестройки этого моста.

Может быть её построят после окончания работ,как обещали восстановить движение по Трифоновской после окончания работ на по Рижского вокзала и восстановления трамвайного кольца у метро Авиамоторная?
–1
+0 / –1
06.11.2021 21:26 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.10.2021):
> Цитата (fun, 24.10.2021):
> > Предлагаю властям хотя бы выполнить обещание построить линию по ул. Сергия Радонежского.
>
> И где связь? Если бы её построили движение по ней точно также было бы закрыто из-за перестройки этого моста.

Тогда какой смысл ее обещать?
0
+0 / –0
06.11.2021 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (fun, 06.11.2021):
> Тогда какой смысл ее обещать?

Ещё раз, причём тут реконструкция этого моста, котороую делает РЖД и перспективная линия по Радонежского, за реализацию которой отвечает Москва? Построят её - хорошо, не построят - никто от этого не умрёт. Но как минимум, красные линии под неё уже отбили.
+1
+1 / –0
07.11.2021 11:39 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2021):
> Цитата (fun, 06.11.2021):
> > Тогда какой смысл ее обещать?
>
> Построят её - хорошо, не построят - никто от этого не умрёт. Но как минимум, красные линии под неё уже отбили.

Спасибо большое всем, кто старается, чтобы эта линия появилась. А что касается того, что "никто не умрёт", так это можно про любой проект гортранспорта сказать..
Пока к сожалению, как мы знаем, обещаний много больше, чем построенных линий.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.