TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 105
  Хабаровск71-134А (ЛМ-99АВН) № 105 
Улица Джамбула

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 5 ноября 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2021 20:16 MSK
Просмотров — 1045

Подробная информация

Хабаровск, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 105

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:04.2008
Заводской №:295
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

08.11.2021 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 156
На фото, вареное, весь выпуск "новых" вагонов на пятерку
0
+0 / –0
08.11.2021 14:06 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1038 · Локальный редактор
Еще 100 была, а больше ходовых и нету, сам знаешь. Может быть 109 к зиме выйдет.
0
+0 / –0
08.11.2021 14:40 MSK
Ссылка
Supertatra · Хабаровск
Нет фотографий
Не так давно писали о том, что пантограф и полупантограф ничем не лучше бугеля. На данном фото виден явный недостаток бугеля — плохое качество токосъёма, следствие которого — поломанные или вовсе нерабочие ЭМУ. При полупантографах ЭМУ работали на всех трамваях.
Кстати, недавно обратил внимание, что на 605е начала возвращаться светотехника, за это спасибо больше и за остекление, конечно, тоже.
+1
+1 / –0
08.11.2021 15:31 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1038 · Локальный редактор
ЭМУ работает от аккумулятора, как и все электроника в вагоне. Тип токоприемника ни на что из перечисленного не влияет.

Цитата (Supertatra, 08.11.2021):
> недавно обратил внимание, что на 605е начала возвращаться светотехника

интересно на какие, на единственный принудительно сделанный 367? Или на еще недоделанный 377, про который я совершенно точно ничего не писал. Раз уж на то дело пошло, на 377 восстанавливаются задние габариты. Нижние стоят и работают, а верхних пока нет.
+3
+3 / –0
08.11.2021 15:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220
"Сотка" была среди них в этот день. Перед этим вагоном как раз.
Я может чего-то не понимаю, но как это "плохое качество токосъёма"?
Бугель просто как "пять рублей". Там или есть подача тока, либо её нет.
У нас они как ходят, так и ходят. Дело в том, что может "рвать", так у нас изредка бывает при резком подключении на Х4 сразу после Карского переезда (при направлении следования в сторону К/ст "Минный городок"), при таком раскладе просто прекращается резко подача тока по цепи. Ну, не знаю бывает где-то такое ещё или нет (развожу руками).
Вставка бугеля ведь, как известно, касается КС при движении и имеет зигзагообразную траекторию, как и задумано (не ровно прямо). Сама КС, кажется так подвешена.
Тут посмотреть - бугель, как бугель. У вставки есть длина, по которой происходит девиация, так называемая (т.е. отклонение провода по зигзагообразной траектории). Ничего такого в этом нет.
Ну, бугель может быть кривым, но это тоже не смертельно ведь. Гораздо хуже если на вставке зазубрины, вот это да.
Цитата (Supertatra, 08.11.2021):
> Кстати, недавно обратил внимание, что на 605е начала возвращаться светотехника, за это спасибо больше и за остекление, конечно, тоже.
А вот за это благодарите вашего рукастого слесаря, Константина).
С уважением.
+2
+2 / –0
08.11.2021 21:21 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 08.11.2021):
> Я может чего-то не понимаю, но как это "плохое качество токосъёма"?

Одна из причин, почему отказались от бугелей. Он плохо прижимается к КС, в Новосибирске после Томска это очень заметно: вагоны едут "рвано", дёргаются при наборе скорости. Сопровождаются эти рывки сильным искрением на всю улицу; остаётся только представить, как сильно от этого изнашивается контактный провод и начинка вагона. Нечто подобное в Томске бывает при прохождении секционных изоляторов при наборе скорости, но при использовании бугеля контакт прерывается практически на каждом держателе контактного провода.
+2
+2 / –0
09.11.2021 03:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220
Правда, а мне казалось, что Новосибирск просто плавно переходит со старого типа пс на новый, при этом вагоны идут с пантографами. А на старых никаких замен бугелей на пантограф или "полупант" не происходит...
Рывки с сильным искрением это совершенно другое.
Дёргаются? Ну дай вагону резкое ускорение с позиции "выбег" на Х2, к примеру, то будет рывок.
Что же касается давления на КС, то тут всё просто: есть параметр - давление на контакную сеть, который изменяется и потом регулируется.
Всё.
За Томск ничего не скажу...
Так как "ничего не видел, ничего неслышал, ничего не знаю").
+1
+1 / –0
09.11.2021 08:27 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Александр Vl, дело не в манере вождения, а именно в прерывании контакта в процессе набора скорости, что сопровождается сильным искрением снаружи вагона.
На бугельных вагонах Новосибирска после соседнего Томска с пантографами это очень заметно.
На старых вагонах бугели пока не заменяют, хотя пантографы на полупантографы меняют.
+1
+1 / –0
09.11.2021 10:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220
Да нет, от манеры тоже многое зависит...
Далеко не всё конечно.
И у нас искрит порой, особенно в сырость, осадки и т.д.
В обычную сухую погоду такого практически нет. Владивосток сколько лет сидит на бугелях. Ну ничего подобного нету. От слова "Совсем". Чтоб там на вагоне контакты прерывались. Они б с канав не вылазили.
А за Хабаровск: Вот эти ЛМ-ы, что на фото, проехался - ничего подобного нет. Водят они аккуратно, порой даже слишком). Высокие скорости на 1 маршруте и это здорово.
Про Томск не знаю ничего, поэтому даже слова не скажу.
А вот Новосибирск скорее спишет свои старые вагоны, нежели начнёт менять токоприёмник. И, учитывая благоприятную тендецию постепенно завершения перехода со старого подвижного состава на БКМ, это произойдёт достаточно скоро. То, что на 619-ых у вас там замены идут на полупанты, то это вполне соотвествует времени. Ничего удивительного.
Какой смысл ставить полупантограф на старый пс, - никакого.
0
+0 / –0
09.11.2021 10:57 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1038 · Локальный редактор
Эти вагоны с оригинальным токоприемником часто обестачивались в том числе и на единице. Несколько лет это пытались исправить, играли с натяжением, иногда помогало. В конечном итоге решили все-таки перейти на бугель и проблема с обесточной исчезла.
0
+0 / –0
09.11.2021 11:16 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 09.11.2021):
> Чтоб там на вагоне контакты прерывались. Они б с канав не вылазили.

Это актуально для требовательных к качеству питания электронных вагонов. В Питере в теме про ретро-вагон обсуждалось: https://transphoto.org/photo/1294343/#2580953

Конкретно в Новосибирске побоялись ставить бугели на Татры именно по этой причине. А старым контакторным вагонам, как во Владивостоке, плохо от бугеля не будет. Говорили только про повышенный нагар.

Цитата (УКВЗ, 09.11.2021):
> Эти вагоны с оригинальным токоприемником часто обестачивались в том числе и на единице.

Токоприёмник Белова? Ну это отдельная история, гибрид бугеля с пантографом :)
0
+0 / –0
09.11.2021 11:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5220
Вот поэтому у нас и нет такой проблемы.
Вагонов нет и проблемы нет).
Хотел бы посмотреть на 623 с бугелем бы... хэхэ.
Естественно, что девиация у бугеля самая большая, особенно по "русским путям", когда вагон трясёт как на помойке.
0
+0 / –0
03.06.2022 22:59 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 303
https://www.dvnovosti.ru/incidents/2022/06/02/142614/
Недавно этот вагон покатился под горку задом. Соответственно всё в новостях
0
+1 / –1
04.06.2022 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав Васильев, 03.06.2022):
> https://www.dvnovosti.ru/incidents/2022/06/02/142614/
> Недавно этот вагон покатился под горку задом. Соответственно всё в новостях

Именно поэтому надо ускорить отгрузка хотя бы трёх вагонов 71-623 из Москвы и поставить вопрос о пополнении подвижного состава трамваями,даже не новыми,но в исправном техническом состоянии.Я думаю что обновление подвижного состава является для Хабаровска актуальной задачей,особенно учитывая сложный рельеф города.В Москве и в Нижнем Новгороде в своё время перед крутыми спусками имелись посты проверки тормозной системы каждого вагона.Кроме того при заказе новых вагонов для Хабаровска целесообразно предусмотреть возврат к оборудованию вагонов старым добрым безоткзным механическим тормозом именно для подобных случаев
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.