TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.PLF № 8255; Прага, Tatra T3R.P № 8567
  Прага Tatra T3R.PLF № 8255  —  маршрут 20, 8255+8567
 Tatra T3R.P № 8567  —  маршрут 20, 8255+8567
Smyčka Podbaba

Автор: Scodaru · Москва           Дата: 3 января 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.03.2009 23:10 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.PLF № 8255

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2007
Модель:Tatra T3R.PLF
Построен:2007
Заводской №:37
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2013 — Страшницe; с 24.09.2023 — Вoкoвицe
Еx. T3SUCS № 7219
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 30.11.2007 / Начало работы с пассажирами 30.11.2007.

Прага, Tatra T3R.P № 8567

Депо/Парк:Депо Воковице
С...:2008
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1973
Заводской №:162481
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — Глoyбeтин, Tatra T3M № 8105; до 1981 — Кoбылисы, Tatra T3 № 6847. С 12.2013 — Страшницe

Комментарии · 16

20.10.2009 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 549
Супер! :)
0
+0 / –0
20.10.2009 20:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Scodaru's style!

Только низа по-моему многовато :(
0
+0 / –0
20.10.2009 21:26 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
снимок вполне сбалансирован, поровну пространства сверху и снизу.
0
+0 / –0
20.10.2009 22:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
А почему первая Татра низкопольная, а вторая нет да еще и короче?
0
+0 / –0
20.10.2009 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
Так щас модно!)
0
+0 / –0
20.10.2009 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Потому, что это разные модели.
0
+0 / –0
20.10.2009 22:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По всем признакам, это всё же СМЕ !
0
+0 / –0
20.10.2009 22:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Низа много, верха мало.
0
+0 / –0
20.10.2009 23:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
0
+0 / –0
21.10.2009 09:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что по-вашему мешает сцеплять вагоны в разных кузовах в СМЕ, если у них одинаковое ЭО?
0
+0 / –0
21.10.2009 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
К тому же низкопольники нужно рожать откуда-то. :)

Хотя вот скоро 15Т пойдут. :)
0
+0 / –0
21.10.2009 17:55 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Vario Solo, 20.10.2009):
> А почему первая Татра низкопольная, а вторая нет да еще и короче?

Первый вагон КВРили с заменой кузова, а второй - без замены.
0
+0 / –0
21.10.2009 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
Оба вагона новые.
0
+0 / –0
21.10.2009 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Morty, 21.10.2009):
> Оба вагона новые.

Нет, второй не новый.
0
+0 / –0
21.10.2009 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Возможно. Докажите это. :)
0
+0 / –0
21.10.2009 21:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Скажем так - по документам оба вагона не новые:
8255 Tatra T3R.PLF 037 2007 ex. T3SUCS № 7219
8567 Tatra T3R.P 162481 1973 2008 -> reko T3R.P ex.T3M № 8105 ex.T3 № 6847
а по факту у 8255 новый номер кузова (т.к. это новый кузов Vario), а у 8567 - оригинальный Татровский.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.