TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3463
  Санкт-ПетербургЛВС-86К-М № 3463  —  маршрут 17
К/ст "Приморский парк Победы"

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 21 ноября 2004 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2021 19:06 MSK
Просмотров — 1386

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Yastrebov Nikolay+1
lvs97a+1
Vladimir_Shevchenko+1
m1ronY+1
Qwerty_qwertovich+1
Пикачу+1
L-Alex+1
Krasnogvardeez+1
NevskiyBus+1
Sider502+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Александров+1
Stepch+1
Серый+1
vetal76+1
manil+1
Александров Николай+1
Иван Шишкин+1
Vasiljev Sergei+1
Ivan Voiteshonok+1
kr0t+1
Лев Мощевитин+1
VadTrans+1
Fering+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
ZhekaGT+1
Дмитрий Денисенко+1
tallart+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-90+1
KALITA+1
Киpeeв Андрей+1
Shpachok Miner+1
Сергей Валерьевич+1
KyivAndrey14+1
Илюха_ЛэП+1
Captain Baltica+1
Maksimus+1
Ivanchik228+1
tertiodecimo+1
Яков Фёдоров+1
Dozenazer+1
Vladlen99+1
Сергей Лапин+1
Иван Ревенков+1
медведь+1
Viktor_L+1
AntoNN+1
andreev+1
Semën Kuznetsov+1
Jacek_Pudlo+1
Артём Лазарев+1
Muttutgut+1
Александр Vl+1
Томич+1
MetroSim+1
Хоббит+1
Jeka22+1
Hikitka+1
Евгений Романов+1
Сэм+1
Абрам+1
Nikolay Ryzhov+1
Volkin69+1
Сергей Сергеев+1
Moscowit+1
Дамир Абдуллин+1
Endcer+1
AVB+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
Vasya+1
Владимир Мартынов+1
Карандаш+1
Михаил Абрамов+1
МаксD3100+1
atto+1
Alex Volferc+1
ЛВС-86К (8181)+1
товарищ андрей+1
REM+1
Koloběžka+1
Diman+1
kosteg+1
Иван Волков+1
tavalex2007+1
GMF+1
Никита Новиков+1
timo44+1
railwayman+1
Александр Лосев+1
A.T.+1
1173 R+1
Дядя Кит+1
TramLVS+1
Alataire+1
ЛМ-2008+1
Aleksi+1
oktmvps+1
Сергей Небораков+1
Rezident+1
SKPicture+1
Матвей Батуро+1
kamaz+1
LukaszL99+1
fegeffeuer+1
FOHR 0392+1
glizdinskiy+1
Денис06+1
Николай Кармаевский+1
Юрий Лихачёв+1
Dima61+1
Potato+1
Андрей Татрин+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3463

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:08.1991
Заводской №:1197
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-2, ЛВС-86Т № 2205; до 1991 — 2005
История

• На заводской табличке дата постройки 08.91. Бортнадпись: построен 07.09.91
• КР ПТМЗ 07.2003 г. (переоборудован на РКСУ)
• КР ТмП-1 06.2013 г.
• 02.2003: по документам получил №3205 (номер фактически не наносился)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

21.11.2021 00:24 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
К окончанию футбольных матчей в советские времена на эту конечную станцию подгоняли большое количество трамваев, которые отходили один за одним по мере заполнения. Достаточно быстро можно было доехать до метро "Горьковская" или "Василеостровская".
+14
+15 / –1
21.11.2021 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Victor62, 21.11.2021):
> Достаточно быстро можно было доехать до метро "Горьковская" или "Василеостровская".

А если повезёт, то хоть в Сосновую Поляну без пересадки доехать
+10
+11 / –1
21.11.2021 01:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Вот объективно - в последние годы работы линии на Крестовский был пасспоток, или в силу каких-то обстоятельств трамваи уже не были востребованы?
+5
+5 / –0
21.11.2021 01:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (NIK2011, 21.11.2021):
> не были востребованы?

В последние годы трамваи не были востребованы.
+4
+5 / –1
21.11.2021 01:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (NIK2011, 21.11.2021):
> Вот объективно - в последние годы работы линии на Крестовский был пасспоток, или в силу каких-то обстоятельств трамваи уже не были востребованы?
Так вы видели на схемах, какими крюками они ходили?
В последние годы работы.
Линии по Пионерской ул. и через Лазаревский мост, уже ведь не было.
+9
+9 / –0
21.11.2021 02:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Отсутствие линии через Лазаревский мост - не самое страшное для этого направления. А вот то, что 17 кругами шёл к Финляндскому вокзалу, а не на север, 40 уже шёл кругом по Петроградской стороне, всё это ходило изредка и очень медленно, а маршрутов в сторону Садовой и Васильевского острова вообще не было, - убивало пассажиропоток. Летом 2006 года 3 трамвай шёл до ППП какое-то время. Так народу ездило больше, чем на нём же до ФинБана. Именно с Садовой в сторону ППП.
2АБ заполнялись, говорят, неплохо. Но проработали совсем мало.
+13
+13 / –0
21.11.2021 10:37 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 21.11.2021):
> Вот объективно - в последние годы работы линии на Крестовский был пасспоток, или в силу каких-то обстоятельств трамваи уже не были востребованы?

В последние годы это был просто воздуховоз. Часто там катался вплоть до самого закрытия линии.
+8
+8 / –0
21.11.2021 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
В общем, как я понял из ответов выше: пассажиропоток может быть и был бы, если бы были нормальные интервалы и грамотные маршруты, но ни того, ни другого не было...

Вот было бы здорово, если бы сюда семёрку продлили бы на ТУАХах! Сразу напрямик в любую точку Невского можно будет уехать
+9
+9 / –0
21.11.2021 14:27 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Иван Волков, 21.11.2021):
> 2АБ заполнялись, говорят, неплохо. Но проработали совсем мало.

Там интервал был по 40-60 минут и видел я только воздух в них.
+5
+5 / –0
21.11.2021 14:42 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Последние годы весь паспоток там сводился к тому, чтобы в час пик забрать толпу на остановке "пр. Динамо" у Крестовского моста и высадить её у метро "Чкаловская", и тоже самое в обратную сторону. По остальной части острова все вагоны шли пустые , вне зависимости от номера маршрута.
+5
+5 / –0
21.11.2021 19:21 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Ездил я на 3 в своё время 2 раза.
Первый раз ехал от ППП на ЛМ-99, второй раз уже на ЛМ-68м.
Что помню.
До Чкаловской оба раза вагоны шли полные, не битком, но заполненые.
У м. Чкаловская, да, много выходило народа.
Затем в первый раз он в сторону Горьковской забился, но забился после того, как повернули на Кронверкский. Явно в тот момент долго не было ничего, и 3-ка подобрала.
В следующий раз такого наплыва не было.
От Горьковской до Сенной площади была, что в первый раз, что во второй - занята только сидячка, и то, даже не вся. Стоящих пассажиров не было. После Московского проспекта и до Тургенева, ехали оба раза забитыми.
+6
+6 / –0
21.11.2021 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Всё равно не очень понятен смысл глухого пересечения сзади.

Посадка в вагоны же осуществлялась исключительно на заднем плане фотографии с 3х параллельных путей. Если, например, дальний ЛВС-86К на фото заполнится и поедет, то он все равно пересечет траекторию потока людей, спешащих в ЛМ-99К.

О каком тогда разделении потоков людей и отъезжающих трамваев идет речь? Ладно было бы 2 пути и все трамваи стояли на посадку друг за другом на одном из них. С этого пути было бы друг за другом 3-4 противошерстных съезда на соседний пустой обгонный путь. Тогда понятно: заполнился и ушел на дальний путь не мешая ни другим вагонам, ни садящимся пассажирам.
+2
+2 / –0
21.11.2021 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ЛВС-90, 21.11.2021):
> Посадка в вагоны же осуществлялась исключительно на заднем плане фотографии с 3х параллельных путей.

Это наверное в штатном режиме. А в "экстремальном", во время матчей, было по-другому:
https://transphoto.org/photo/460506/ (см подпись, пункты 8 и 9 - посадочные площадки номер 1 и 2). По сути, то, о чём вы пишите: третий путь пуст и используется чисто как обгонный
+1
+1 / –0
21.11.2021 22:07 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 21.11.2021):
> Всё равно не очень понятен смысл глухого пересечения сзади.

А мне непонятно, что Вам не понятно

> Посадка в вагоны же осуществлялась исключительно на заднем плане фотографии с 3х параллельных путей.

Посадка производилась исключительно только с одного ближайщего к входу людей на посадку пути. И посадок было две. Одна, с места фотографа - на Горьковскую и Петроградскую. Другая, на заднем плане - на Василеостровскую, загрузившись там он уезжал по дальнему пути, не мешая никому сесть на первой. А проезжающий по второму пути там под посадку на Горьковскую/Петроградскую не мешал никому садиться в сторону Василеостровской (а мне лично - в Автово).

> Если, например, дальний ЛВС-86К на фото заполнится и поедет, то он все равно пересечет траекторию потока людей, спешащих в ЛМ-99К.

Такой вариант не предусматривался.
Никакой трамвай никаких траекторий нормальных людей не пересекал.

> О каком тогда разделении потоков людей и отъезжающих трамваев идет речь? Ладно было бы 2 пути и все трамваи стояли на посадку друг за другом на одном из них. С этого пути было бы друг за другом 3-4 противошерстных съезда на соседний пустой обгонный путь. Тогда понятно: заполнился и ушел на дальний путь не мешая ни другим вагонам, ни садящимся пассажирам.

Ещё раз - посадок было две разных, и проезжающий на каждую из них (с каждой из них) трамвай не мешал никому садиться не пересекая по дороге трамвайные пути! И выдавались на эти 2 посадки трамваи по разным путям! Можно было видеть в очереди 2-вагонных ЛМ поездов штук по 5, чтобы понять, что мне скоро приедет ожидаемый 36 или 52 (менты, правда иногда пытались запихнуть в ближайший).
И если вошёл на одну из этих посадок - перейти на другую было уже нереально.
+5
+5 / –0
22.11.2021 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо за подробный ответ.

Я просто не учитывал, что с разных площадок (которые разнесены были по диагонали) вагоны уезжали по разным направлениям. Тогда действительно удобно было, что видна вся очередь вагонов в нужном направлении.
+2
+2 / –0
22.11.2021 12:07 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
17 шёл по Чкаловскому - Карповке, 40 диким кругом через Горьковскую. Стадион ещё даже не снесли. В ППП даже в выходные было пусто. Весь поток был от больниц на остановке пр. Динамо к Чкаловской - Горьковской. Поменять маршруты местами нужно было. Да и к/с ЦПКиО была бы куда актуальнее.
+1
+1 / –0
22.11.2021 20:28 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 21.11.2021):
> Так вы видели на схемах, какими крюками они ходили?
> В последние годы работы.
> Линии по Пионерской ул. и через Лазаревский мост, уже ведь не было.

Не живя в Петербурге и не владея ситуацией невозможно делать какие-то выводы, несмотря на схемы.

Всем спасибо за ответы и комментарии - было интересно почитать. Вообще, почему-то именно линию на Крестовский больше остальных жаль, хоть и не приходилось там ездить на трамвае, как и в принципе пользоваться им у вас в городе. К слову при выходе из вестибюля "Крестовского острова" в 2005-ом я взглядом искал трамвай.

Да и в целом жаль, что не удалось застать сеть ГЭТа такой, какой она была в период с 2005 по 2008, тем более что жил в то время в Ленобласти и иногда бывал в Петербурге. Из закрытого удалось лишь застать трамваи через площадь Восстания и троллейбусы 17 маршрута по снятой линии у Казанского собора.
+3
+3 / –0
22.11.2021 21:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Не стоит забывать, что транспорт на Крестовском острове стал исчезать после открытия станции метро в 1999 году и начала строительства элитных домов. Сначала исчезли автобусы, затем троллейбусы, по трамваям сначала сняли одну линию, ведущую на остров, а также линию к ЦПКиО, а через 5 лет к ППП.
Сейчас на месте трамвайной к/ст сделали автобусную. Теперь здесь ходят 4 автобусных маршрута, не особо забиваются.
+2
+2 / –0
22.11.2021 21:21 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Иван Волков, 21.11.2021):
> Отсутствие линии через Лазаревский мост - не самое страшное для этого направления.

Не соглашусь. Вместо прямой и удобной для пассажиров линии через Лазаревский мост и по Пионерской улице с 2002 года трамваи выписывали кренделя от Крестовского проспекта до Большой Зелениной улицы, а учитывая тот факт, что состояние этих путей было очень плохим в то время, то и тащились они с черепашьей скоростью. Вот так и убили почти весь пассажиропоток. И, конечно же, количество маршрутов резко сократилось, а их трассы стали просто невменяемыми (особенно у 40-го).


Цитата (K.Mikhail.S, 21.11.2021):
> В общем, как я понял из ответов выше: пассажиропоток может быть и был бы, если бы были нормальные интервалы и грамотные маршруты, но ни того, ни другого не было...

Верно.
+3
+3 / –0
22.11.2021 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Серый, 22.11.2021):
> Сейчас на месте трамвайной к/ст сделали автобусную.

Это на месте ППП, а вот на месте к/ст ЦПКиО, как не странно, так и остался пустырь. И пока он остаётся, линию туда можно вернуть. Думаю, трёшка в варианте Репина-ЦПКиО и сейчас была бы популярной

Цитата (Серый, 22.11.2021):
> Теперь здесь ходят 4 автобусных маршрута, не особо забиваются.

Ну 25 и 25а это кривые подвозки к метро, особого смысла не имеющие, а 10 слишком круголями в центр выезжает, не напрямик через Петровский. А вот к-131 вроде бы весьма востребован.
+1
+3 / –2
23.11.2021 00:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (NIK2011, 22.11.2021):
> Из закрытого удалось лишь застать трамваи через площадь Восстания и троллейбусы 17 маршрута по снятой линии у Казанского собора.

Все бы маршруты так закрывали, как 17-ый троллейбус нынче "закрыт". Был маршрут-призрак с огромными интервалами, стал частоходящий маршрут с новым ПС в уникальной окраске, что выделяет его среди других маршрутов. Трасса на 95% старая, только водителям легче маневрировать в районе Казанского собора.
+4
+4 / –0
23.11.2021 01:19 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2021):
> Все бы маршруты так закрывали, как 17-ый троллейбус нынче "закрыт".

Да, я знаю, что именно КС "закрыта", а не сам маршрут.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2021):
> Был маршрут-призрак с огромными интервалами, стал частоходящий маршрут с новым ПС в уникальной окраске, что выделяет его среди других маршрутов. Трасса на 95% старая, только водителям легче маневрировать в районе Казанского собора.

И про это тоже, да.

P. S. Лично моё мнение, что всё то же самое можно было сделать не снимая полностью КС у собора, а лишь те куски на набережной Грибоедова и Тюленина, по которым троллейбусы делали лишний крюк (вообще не понимаю для чего он был, хотя места конечно интересные для съёмки). В конце концов линия по Казанской могла бы использоваться обычными троллейбусами на тот случай, если движение по Невскому невозможно. И про "чистое небо" я тоже в курсе, да.
+2
+2 / –0
23.11.2021 02:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2021):
> Трасса на 95% старая, только водителям легче маневрировать в районе Казанского собора.

На 99%
+1
+1 / –0
23.11.2021 02:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 21.11.2021):
> А если повезёт, то хоть в Сосновую Поляну без пересадки доехать

Не если повезёт, а почти наверняка. Я ждал нужный маршрут и дожидался
+1
+1 / –0
23.11.2021 04:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (NIK2011, 23.11.2021):
> те куски на набережной Грибоедова и Тюленина, по которым троллейбусы делали лишний крюк (вообще не понимаю для чего он был, хотя места конечно интересные для съёмки)

Этот крюк был остатками с тех времён, когда 17 ездил по Казанской в обе стороны и разворачивался там вокруг того квартала.
+1
+1 / –0
23.11.2021 07:58 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красивое фото на память о трамвайном кольце,которого больше нет... Очень жаль,что К/ст "Приморский парк Победы" закрыли для трамваев,а теперь там автобусное кольцо,но это уже совсем другая история. Столько трамвайных линии закрыли (под предлогом "ремонта"),а на самом деле просто демонтировали линии,как и многие трамвайные маршруты,которые просто ушли в историю... Чем думали раньше,когда закрывали К/ст "ЦПКиО" и многие другие конечные станции?
+1
+1 / –0
23.11.2021 11:41 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Серый, 22.11.2021):
> исчезли автобусы, затем троллейбусы

Не так.
1. дома старые расселили и снесли в 2002-2005. Пассажиры исчезли.
2. Автобусы наоборот появились. в 1998 на Крестовский завернули 10, а в 2000 - 46, который ходил весьма и весьма часто. И конечная у них была на на трамвайной станции ЦПКиО. А при ремонте Троицкого моста даже пускали временный 45 автобус до Горьковской.
3. По троллейбусам: 12 в последней версии был бесполезен. Его игнорировали, тк он не доезжал до метро Петроградская. Вообще узел там давно пора переделать, чтобы 1 и 9 оборачивпались Ординарная-Малый-Каменноостровский-Большой, а 34 - Каменносторовский-Большой-Бармелеева-Б. Пушкарская.
0
+0 / –0
25.11.2021 01:41 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (K.Mikhail.S, 22.11.2021):
> Думаю, трёшка в варианте Репина-ЦПКиО и сейчас была бы популярной

Думаю, восстановление конечной станции "Приморский парк Победы" будет более рациональным, так как трамваи наряду с автобусами и метро смогут обслуживать стадион и парк.


Цитата (TimofeyKuz, 23.11.2021):
> Автобусы наоборот появились. в 1998 на Крестовский завернули 10

Никогда не понимал, зачем нужна 10-ка в том районе, ведь её прежний маршрут был намного более удачным, а по Крестовскому он чаще всего возил воздух. Видимо, по этой причине 10-ку и перекинули на Белоостровскую в 2002 году, когда там вновь открылась диспетчерская.
+4
+4 / –0
25.11.2021 11:12 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (TimofeyKuz, 23.11.2021):
> а в 2000 - 46, который ходил весьма и весьма часто. И конечная у них была на на трамвайной станции ЦПКиО.

А не пускали ли 46 автобус на время строительства Ушаковской развязки? Как раз в 1999 году и начали её строить, к слову, после окончания строительства 34 троллейбус на ЦПКиО не вернули, хотя ничего не мешало.

К слову, 46 автобус вновь появился там в 18-19 года, но когда закрыли диспетчерскую для автобусов на Таллинской. И ради диспетчерской его отправили на Крестовский остров. Потом открылась АС у Ладожской, и его вернули на трассу от Белоостровской. К слову, 45 автобус пригодился бы, ибо на половине Каменоостровского 46 автобус - единственный из транспорта.
+2
+2 / –0
28.11.2021 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Atlantis, 25.11.2021):
> Видимо, по этой причине 10-ку и перекинули на Белоостровскую в 2002 году, когда там вновь открылась диспетчерская.

А когда диспетчерскую закрыли в 1 раз? в 2000?
+1
+1 / –0
28.11.2021 19:57 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 28.11.2021):
> А когда диспетчерскую закрыли в 1 раз? в 2000?

В 1999.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.