TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 30157
  Москва МТТЕ № 30157  —  маршрут 45
Кольцо "Сокольническая Застава"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 19 ноября 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2021 19:49 MSK
Просмотров — 1447

Подробная информация

Москва, МТТЕ № 30157

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова (ТРЗ)
С...:03.10.2020
Модель:МТТЕ
Построен:08.2011
Заводской №:4
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:20.11.2021
Примечание:До 03.10.2020 — им. Апакова; до 12.2017 — 1350; до 02.2011 — Краснодар, Tatra T3SU № 020. С 09.2022 — служебный
Москва
На линии с 10.2011
С 09.2011 по 11.2017 — СМЕ 1349+1350
С 12.2017 по 02.2020 — СМЕ 30156+30157
С 03.2020 по 09.2020 — СМЕ 30110+30157
Работал на маршруте №26

Зашёл в депо 20.11.2021 в 1:05, тем самым закончив пассажирскую эксплуатацию данных вагонов в Москве длиной в 58 лет.

Комментарии · 18

20.11.2021 19:54 MSK
Ссылка
rebzz · Москва
Фото: 298
Можно время съемки, пожалуйста?)
+2
+3 / –1
20.11.2021 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (rebzz, 20.11.2021):
> Можно время съемки, пожалуйста?)

Примерно через 15 минут после вот этого: https://transphoto.org/photo/1547131/
+2
+3 / –1
20.11.2021 21:00 MSK
Ссылка
rebzz · Москва
Фото: 298
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2021):
> Примерно через 15 минут после вот этого

Спасибо
0
+0 / –0
26.11.2021 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как оказалось, это была последняя линейная "Татра" в Москве.
+3
+3 / –0
26.11.2021 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Макс Калашников, 26.11.2021):
> Как оказалось, это была последняя линейная "Татра" в Москве.

Заехала в депо 20.11.2021 в 1:05
+3
+3 / –0
26.11.2021 13:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Теперь ждём Воскрешения. Или, уже даже не второго (там нибось уже в двухзначные перевалило) Пришествия... ;-)
0
+2 / –2
26.11.2021 13:35 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
Получается, теперь в столице весь транспорт имеет низкий пол (кроме Фордов)?
0
+0 / –0
26.11.2021 14:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вообще интересно получается у Истории. "Деревяшки" - КМы почти полвека (48 лет) проездили 1926-1974 гг., пройдя при этом модернизацию (как и Татры). Татраэпоха в Москве длилась 58 лет - 1963-2021 гг., переплюнув ровно на 10-летие КМы. Доисторические "деревяшки", всякие Фы и БФы в расчёт не берём. Равно как и МТВ/РВЗ.
Теперь наступает третья эпоха - сочленённых вагонов. Может и увидим, сколько им суждено...
+1
+1 / –0
26.11.2021 15:49 MSK
Ссылка
rebzz · Москва
Фото: 298
Цитата (Eurotram, 26.11.2021):
> теперь в столице весь транспорт имеет низкий пол

623-ие имеют ступеньки в середине салона, так что еще не весь
–1
+1 / –2
26.11.2021 16:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В чём проблема ступенек, если 2 двери ведут на низкий пол?

Цитата (ARTём, 26.11.2021):
> Теперь наступает третья эпоха - сочленённых вагонов. Может и увидим, сколько им суждено...

30 лет + поставка в течении 6 лет. Ровно столько прописано, а конструкция кузова у них сложнее, чем у татр, так что модернизация им не светит. Уже есть примеры в мире, когда низкополы списываются быстрее высокополов.
0
+1 / –1
26.11.2021 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 26.11.2021):
> 30 лет + поставка в течении 6 лет. Ровно столько прописано, а конструкция кузова у них сложнее, чем у татр, так что модернизация им не светит.

По большому счёту их особо и не во что модернизировать. Максимум модернизация может касаться системы управления и электропитания (отказ от контактной сети в пользу автономных источников питания).
0
+0 / –0
26.11.2021 17:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В странах, где между понтами и рациональностью соблюдается разумный баланс, хорошие, работоспособные, поддающиеся модернизации вагоны, оставляют в работе, просто переводя их на маршруты с пониженным пассажиропотоком. Даже практический опыт показывает, что из Татры Т3 можно сделать В-С-Ё! Начиная от "корытопола" и сочленённика с низкопольной секцией до "надстройки" плавсредства. Да и в классическом виде Т3 ещё вполне востребованы. Во всяких Чехиях и Т3 60-х г.в. бывает бегают. А у нас 1980-х гг. отстраняют.
0
+2 / –2
26.11.2021 17:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2021):
> отказ от контактной сети в пользу автономных источников питания

Зачем? Это максимально не эффективное решение, только если сделать короткий участок без КС в месте, где КС сделать по разным причинам не вариант.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2021):
> Максимум модернизация может касаться системы управления

Вот это, кстати, колоссальная проблема современных вагонов: простые компоненты СУ прошлых вариантов ремонтируются гораздо проще (полно аналогов компонентов от разных производителей, а при наличии схем сделать особого труда нет), чем с применением современных компонентов (производители которых, само собой схемами делиться уже не будут), если конечно изначально не заложена максимальная модульность. Как итог в момент X можно нарваться на "извините, этот компонент больше не выпускается". И всё. В итоге приходится ВСЮ СУ менять.
+2
+2 / –0
26.11.2021 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 26.11.2021):
> Зачем? Это максимально не эффективное решение, только если сделать короткий участок без КС в месте, где КС сделать по разным причинам не вариант.

Мы же сейчас не знаем какое решение будет эффективным лет через 15...
+1
+2 / –1
26.11.2021 18:33 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Провод всегда эффективнее.
–2
+1 / –3
26.11.2021 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 26.11.2021):
> Провод всегда эффективнее.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2021):
> Мы же сейчас не знаем какое решение будет эффективным лет через 15...
+2
+3 / –1
26.11.2021 18:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В физике аккумуляторов разберитесь, тогда всё поймёте: всегда есть потери. Даже если мы сделаем супераккум, который имеет КПД близкое к 100%, то его всё равно будем через провод заряжать, тем самым дабавив к потерям провода ещё и потери в аккумуляторе. А ещё он весит, чем повышает расходы энергии на движение, к чему надо ещё добавить расход ЭЭ на кондиционирование летом. Стоит не мало.
+1
+2 / –1
08.04.2022 16:11 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
Пока стоит на ТРЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.