TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брауншвейг, Duewag GT6 № 7552
  Брауншвейг Duewag GT6 № 7552  —  маршрут 3
Friedrich-Wilhelm-Platz
Car 7552 Duewag-classic will be scrapped in a one year.
The first photo of this car on Transphoto.

Вагон 7552 Дюваг-классика будет списан через год.
Первое фото вагона на Трансфото.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 29 августа 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.12.2021 18:25 MSK
Просмотров — 196

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +7

Брауншвейг, Duewag GT6 № 7552

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Duewag GT6
Построен:1975
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

05.12.2021 18:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17795 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
In 2008 Braunschweig was one of the last cities in Western Germany, which still operated a few Duewag classic cars in service. Braunschweig cars, however, were relatively new, dating from 1973-75. Hence a visit to the city was scheduled to say goodbye to these cars.

Just a year later, in 2009 most of the Duewag cars will be scrapped, after only 34-36 years in service. Only 2 cars will remain until about 2015. A few classic-look LHB cars, however, will still continue in service for a few years as a consolation. Moreover, 2 of the LHB classics remain operable even at the time of publishing, after 44 years in service.

В 2008-м году Брауншвейг оставался одним из последних городов Западной Германии, где в повседневном обороте оставались несколько классических вагонов Дюваг. Правда, брауншвейгские вагоны были достаточно новыми, производства 1973-75 гг. Был предпринят визит в город с целью прощания с этими вагонами.

В следующем 2009-м году, большинсво Дювагов будут списаны, после всего 34-36-х лет работы. Только 2 вагона останутся в обороте до прибл. 2015-го года. В качестве компенсации, несколько классических вагонов LHB останутся работать ещё на несколько лет. Более того, 2 классических вагона LHB сохранились даже на момент публикации, после 44-х лет в работы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.