TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31031  —  маршрут 4пр
Большая Оленья улица

Автор: Dozenazer · Москва           Дата: 7 декабря 2021 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.12.2021 10:42 MSK
Просмотров — 1211

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80 / +22
Yuriy Meshanskiy+1
Firefly-3360+1
Дмитрий Метель+1
train master+1
вадя 2017+1
Даниил95+1
Jeka22+1
TRalex+1
Егор Малахов+1
Artik6524+1
пассат+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
Руслан Фрост+1
Андрей Харьковой+1
TramBusAl+1
glizdinskiy+1
Мазай 105+1
Kayham+1
Александр Конов+1
Dима66+1
Человек 2320+1
Андрэ+1
Александр Акуленко+1
FoŘeverBoūnd+1
RavoNavo+1
atto+1
Mike8559+1
Krasnogvardeez+1
Евгений Гаврилин+1
Максим Раевский+1
Rayllz+1
Кот-777+1
Sheson+1
Макс кондуктор+1
Alexandr Matr+1
Владислаv 5689+1
vadya+1
Алексей Васильев+1
Aleks+1
Stopcat+1
rebzz+1
TRIIB+1
Silvish+1
Dragoun+1
Александр Рябов+1
vArtemv+1
Михаил_123+1
Томич+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Alataire+1
nikwotnik+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ivan Voiteshonok+1
товарищ андрей+1
МаксD3100+1
Melodiaz+1
Владислав Фоменко+1
Serhio -55+1
Jan Horsky+1
Александр Шанин+1
Enterpolitan+1
an-tonik+1
KALITA+1
femida-msk+1
Сергей Советский+1
Kirill4622+1
Александр Vl+1
Aleksandr Sazykin+1
Sergei 34+1
nss991+1
димус+1
Vadim Pikulskiy+1
KyivAndrey14+1
Empty Underground+1
Дамир Абдуллин+1
Владислав Матвеев+1
Андрей Муравьев+1
AlMax+1
Ян Мухтаров+1
iNikit0s+1
Андрей Татрин+1
Стальной Гвоздь–1
Озермос–1
manil–1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31031

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.05.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:04.2017
Заводской №:31
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Имя автора:Fyodor Belov
Авторские права:schwarz_gelb_weiss
Время съёмки:07.12.2021 19:39
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

08.12.2021 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршрут скорее всего 25.
4пр - русаковский.
+1
+2 / –1
08.12.2021 23:55 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasivoe foto!!!
+3
+3 / –0
09.12.2021 08:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Название улицы Оленья в тему: того и гляди, северного оленя встретишь.))))
+1
+1 / –0
09.12.2021 08:22 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1930
В тот день на 4пр были бауманские вагоны. Сверх того, при просмотре оригинала я убедился, что маршрут был 4пр, а не 25.
+1
+1 / –0
09.12.2021 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 09.12.2021):
> Название улицы Оленья в тему: того и гляди, северного оленя встретишь.))))

Сергея Семёновича бы сюда пригласить не помешало. Чтоб он подождал четвёрку 18-20 минут.
+5
+9 / –4
13.12.2021 18:17 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 547 · Старший фотомодератор
Цитата (Александр Петров, 10.12.2021):
> Сергея Семёновича бы сюда пригласить не помешало. Чтоб он подождал четвёрку 18-20 минут.

Водители почему-то после "антисна" не все уволились. Нужно ещё что-нибудь придумать, например браслет на ногу, отслеживающий пульс, давление, желание спать и местоположение (круглосуточно). Тогда проблема больших интервалов на 4 исчезнет. Как и сам маршрут.
+5
+5 / –0
13.12.2021 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Александр Петров, 10.12.2021):
> Сергея Семёновича бы сюда пригласить не помешало. Чтоб он подождал четвёрку 18-20 минут.
Больше, последнее время на маршруте 2 выхода на 4л и 2 выхода 4пр.
+2
+2 / –0
13.12.2021 20:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Донизкополились...

История с "резиновыми" депо и маршрутами прям по классике https://www.youtube.com/watch?v=YaDch8h58E0
+1
+1 / –0
13.12.2021 21:15 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Kreycer, 13.12.2021):
> Тогда проблема больших интервалов на 4 исчезнет.

А он раньше нормально ходил? Мне почему-то помнится нет, но я не местный. А 2 вагона- это из серии старой 20 или 12 получается, специально ждать будешь очень долго.
0
+0 / –0
13.12.2021 21:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В былые времена тоже было не густо: 4 выхода на правом и 5 выходов на левом вроде. Но 2 - это конечно издевательство! Можно считать, что маршрута просто нет.
+2
+2 / –0
13.12.2021 21:45 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1930
По-моему, 4-5 выходов для интервала в 15 минут - как раз достаточно для такого маршрута. К тому же, четвёрка - один из немногих столичных трамвайных маршрутов, где трамваев-одиночек как раз хватит для комфортного обслуживания пассажиров.
Ещё из таких маршрутов я бы отметил 29 в Пресне, Б и 20 перед закрытием Сыромятнического туннеля, и 9 с 25.
0
+0 / –0
13.12.2021 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (ARTём, 13.12.2021):
> В былые времена тоже было не густо.
>А он раньше нормально ходил?
На 4л было 6-7 выходов интервал 6-10 минут.
На 4пр было 4 выхода и ходил он значительно реже 15-17 минут.
0
+0 / –0
13.12.2021 22:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, я на это и обратил внимание, что русаковский правый по внутреннему кольцу ходил заметно реже. А количество выходом могло меняться. Я про совсем стародавние времена говорил - год 2004-2006.
+1
+1 / –0
13.12.2021 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 13.12.2021):
> А он раньше нормально ходил? Мне почему-то помнится нет, но я не местный. А 2 вагона- это из серии старой 20 или 12 получается, специально ждать будешь очень долго.

Отвечаю как местный.
На обеих 4 по будням до оптимизации лета 2015 было по 7-8 выходов, что соответствовало интервалу 8-10 минут. На Подбелке вагоны обязательно отстаивались вплоть до 20 минут. В выходные выпуск был меньше, но ненамного, интервал был не больше 12 минут. После оптимизации оставили по 5 вагонов, на Подбелке уже отстоя не было, была обязательная смена водителя. И интервал 10-11 минут. Что в будни, что в выходные.
Трэш начался после перевода маршрута на Витязи. Оставили по 3 вагона. Мне казалось, что это дно. Но снизу постучали. Теперь что в будни, что в выходные осталось по 2 вагона (депо Баумана) с интервалами 26-27 минут.
Желаю авторам этого беспредела замёрзнуть в лесу !
0
+0 / –0
13.12.2021 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 13.12.2021):
> На 4л было 6-7 выходов интервал 6-10 минут.
> На 4пр было 4 выхода и ходил он значительно реже 15-17 минут.

Это в выходные в течение нескольких лет был такой крен - на правом 4 выхода, на левом 6. Потом подравняли.
В будни же было по 5 на обоих.
И до оптимизации 2015 - было по 7 на обоих. Ну разве что на левом (бауманском) могло быть 8.
0
+0 / –0
13.12.2021 23:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 13.12.2021):
> Да, я на это и обратил внимание, что русаковский правый по внутреннему кольцу ходил заметно реже. А количество выходом могло меняться. Я про совсем стародавние времена говорил - год 2004-2006.

В 2002 правый передали в Русакова, тогда он и стал реже.
А до этого оба были бауманские и разницы не было.
+1
+1 / –0
14.12.2021 01:09 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Надеемся, что с приходом новых одиночек на основную сеть 4ки сделают с нормальным интервалом.
0
+0 / –0
14.12.2021 06:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное чтобы они к тому времени дожили и их не оптимизировали горе-оптимизаторы депвела
+2
+2 / –0
14.12.2021 07:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shv, 14.12.2021):
> Надеемся, что с приходом новых одиночек на основную сеть

Вопрос когда они придут.
Поспешили Татры убрать, уроды !
+5
+5 / –0
14.12.2021 10:20 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 14.12.2021):
>
> В 2002 правый передали в Русакова, тогда он и стал реже.
> А до этого оба были бауманские и разницы не было.

Как маршрут передали в Русакова,на него выводили только бывшие Апаковские вагоны(5258-5262)
+1
+1 / –0
14.12.2021 10:25 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1930
Да сейчас 4 или 34 передать из Русакова в Баумана и обратно - раз плюнуть. А интервалы так и останутся оставляющими желать лучшего.
0
+0 / –0
14.12.2021 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Печков Алексей, 14.12.2021):
> Главное чтобы они к тому времени дожили и их не оптимизировали горе-оптимизаторы депвела.
Оптимизация не плохо если 45 продлить до Богородского или Подбельского.
+1
+1 / –0
14.12.2021 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 14.12.2021):
> Как маршрут передали в Русакова,на него выводили только бывшие Апаковские вагоны(5258-5262)
Ну совсем так критично не было, вагонов 7-8 всё же на нём было. Кроме 5 апаковских был ободран 46 маршрут - 5204 и 5243 несколько месяцев отработали на 4п. А потом на 4п пришли первые русаковские 619-е (5263-5267).
0
+0 / –0
14.12.2021 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1404
По хорошему сейчас вообще закрыть 4пр маршрут и оставить один 4л с нормальными интервалами и выпуском 4-5 вагонов. А еще лучше продлить 45 до Богородского с полной отменой 4л и 4пр. А так ни 4л ни 4 пр нормально не работают, интервалы от 23-50 минут.
0
+0 / –0
15.12.2021 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как это закрыть 4пр и оставить один 4л ? Не так надо делать.
Нужно либо возвращать 4 на одиночные вагоны хотя бы по 4 на каждый (л и п),
тогда будет интервал 13 минут.
Либо одновременно продлевать 45 до Богородского и сделать маршрут 4 на одиночках Сокольники-Богородское через Преображенку и Подбелку для сохранения связи Черкизово - Богородское. Хватит вагонов 5 для тех же 13 минут интервала.
+2
+2 / –0
19.12.2021 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Александр Петров, 15.12.2021):
> Как это закрыть 4пр и оставить один 4л ? Не так надо делать.
> Нужно либо возвращать 4 на одиночные вагоны хотя бы по 4 на каждый (л и п).
Одиночных вагонов нет. Уже и 25 в будни с интервалом 20 минут.

> Либо одновременно продлевать 45 до Богородского
Давно пора.

>и сделать маршрут 4 на > одиночках Сокольники-Богородское через Преображенку и Подбелку для
> сохранения связи Черкизово - Богородское.
Там пассажиропоток минимальный, на Плодоовощной базе кому надо пересядут на 2,а на участке Сокольники Подбельского хватает 7 и 13.
0
+0 / –0
19.12.2021 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 19.12.2021):
> Одиночных вагонов нет. Уже и 25 в будни с интервалом 20 минут.
>

Это с завтрашнего дня по какой-то причине с 25 выдернуто несколько выходов.
Одиночные вагоны есть. Работавшие Татры, которые отстранили месяц назад. Не вижу проблем, чтоб их запустить.

Цитата (Геннадий Иванов, 19.12.2021):
> Там пассажиропоток минимальный, на Плодоовощной базе кому надо пересядут на 2,а на участке Сокольники Подбельского хватает 7 и 13.

Какой бы ни был, он есть. И отправлять людей на пересадку можно только на той же остановке. Без штрафных заездов через мост туда-обратно.
0
+1 / –1
19.12.2021 11:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> с завтрашнего дня по какой-то причине с 25 выдернуто несколько выходов

Куда там выдёргивать?! На 25 и так максимум по 4 вагона одновременно на маршруте.
+1
+1 / –0
19.12.2021 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 19.12.2021):
> Куда там выдёргивать?! На 25 и так максимум по 4 вагона одновременно на маршруте

Это по выходным, по будням было 8.
Я зашёл на сайт расписаний, выбрал завтрашнюю дату и увидел дыры.
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/420

Вот пример:
17:
00
10
30
50
18:
10
30
50
19:
10
30
50

Это значит, что 3 или 4 вагона из 8 выдернуто.
Вопрос почему ???
0
+0 / –0
19.12.2021 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> Вопрос почему ???

Известно почему - водителей не хватает.
0
+0 / –0
19.12.2021 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот дожили. При Советах хватало, в 90-е хватало.
Да и в 00-е хватало.
А сейчас в похорошевшей при Собянине Москве не хватает.
Еще несколько лет нехватки и трамвай пойдёт по дороге троллейбуса.
+4
+4 / –0
19.12.2021 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> Еще несколько лет нехватки и трамвай пойдёт по дороге троллейбуса.

Не. Троллейбус же не из-за нехватки водителей в небытие отправился.
0
+0 / –0
19.12.2021 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.12.2021):
> Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> > Вопрос почему ???
>
> Известно почему - водителей не хватает.
На 2 маршруте то же по 25 минут интервалы. Зато на 1 и 17 интервалы по 3-4 минуты, ладно на 17 хотя то же можно было урезать до 5-6 минут не знаю с чем связано, но пассажиропоток на нем значительно снизился, но на 1 куда так часто, там 16 дополняет в совокупности будут ездить через 2-3 минуты и возить воздух. Где-то густо, а где-то пусто.
0
+1 / –1
19.12.2021 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.12.2021):
> Не. Троллейбус же не из-за нехватки водителей в небытие отправился.

Ну так какой выход из ситуации ?
Вот доувольняли людей весной по непроизводственным причинам.
А страдают пассажиры.
+5
+5 / –0
19.12.2021 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 4291 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> Ну так какой выход из ситуации ?
> Вот доувольняли людей весной по непроизводственным причинам.

Ну только набирать учеников. В принципе, их сейчас учится довольно много, около 70 человек. Но обучение водителя - это полгода.
+3
+3 / –0
19.12.2021 23:25 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А водитель трамвая (при всем уважении к нему) - это такая суперспецифичная профессия, вроде нейрохирурга или инженера-ракетчика, на которую нужно учить 6 лет, и иметь научную школу? По-идее проблема решаема в кратчайший срок тупо деньгами. И выходит, что закупать сотнями новые трамваи, когда старые еще ресурс не отбегали, деньги есть, а приподнять ЗП водителям настолько, что бы это решило проблему - нет?
+7
+7 / –0
19.12.2021 23:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> Ну вот дожили. При Советах хватало, в 90-е хватало.
> Да и в 00-е хватало.
> А сейчас в похорошевшей при Собянине Москве не хватает.

Чем дальше, тем больше эти "реформы" целенаправленное вредительство напоминают! Начиная от глобальных вопросов типа новой "Магистрали" и нехватки водителей Трамвая, и вплоть до мелочей типа https://transphoto.org/photo/1556554/
+4
+4 / –0
20.12.2021 10:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Геннадий Иванов, 19.12.2021):
> ладно на 17 хотя то же можно было урезать до 5-6 минут не знаю с чем связано, но пассажиропоток на нем значительно снизился,

Не надо 17 урезать, на Полярной возводят целый микрорайон новых домов, а метро там нет и не планируется, то есть основным транспортом для вывоза так и будет 17-ый трамвай. Его пассажиропоток может не только вернуться на прежний уровень, но даже и увеличиться.
+1
+1 / –0
20.12.2021 10:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Опять под "элитный" 17й обдирать всю остальную Москву? "Прежний уровень" - это опять интервалы 2 минуты и под 60 выходов?
0
+0 / –0
20.12.2021 10:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ARTём, 20.12.2021):
> Опять под "элитный" 17й обдирать всю остальную Москву? "Прежний уровень" - это опять интервалы 2 минуты и под 60 выходов?

Нет, прежний уровень я имел в виду по пассажиропотоку, потому что Геннадий Иванов сказал, что он снизился на 17-ом. А я предполагаю, что в связи с застройкой Полярной он может восстановиться и даже вырасти. Обдирать всю Москву я тоже не предлагаю, но интервал 3-5 минут на 17-ом адекватный, вагоны пустыми-то не ходят, а с учётом того, что в Витязе, как ни парадоксально, всего 1 накопительная площадка, реже пускать 17-ые нехорошо, потому что 1-2 коляски на вагон есть регулярно (не инвалидных, конечно же).
+1
+1 / –0
20.12.2021 15:22 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Пора задуматься о более вместительных составах для 17 маршрута, например, Львы или СМЕ из одиночек.
+3
+3 / –0
20.12.2021 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 17 львы это правильно,но они также могут работать и на 1,и в Бирюлёво по новой линии,и на 26,кроме одинарных вагонов можно найти применение и пятисекционным моделям на том же 11,и это правильный путь развития подвижного состава на 6 и на 27 для снижения перегрузки вагонов на особо востребованных маршрутах.И ещё как решат вопрос с вагонами Песа фокстрот,они эксплуатируются в Калининграде на европейской колее,возможно ли им заменить тележки и передать в Калининград и кто ещё захочет их получить из крупных городов с хорошей ремонтной базой и большими пассажиропотоками,может Нижний Новгород,они бы смогли их освоить и маршруты для них там найдутся,особенно в Сормовском и Автозаводском районах,хорошая замена СМЕ.
–1
+0 / –1
20.12.2021 16:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (muzulungo, 20.12.2021):
> И ещё как решат вопрос с вагонами Песа фокстрот,они эксплуатируются в Калининграде на европейской колее

В Калининграде колея узкая 1000мм, ширина вагонов меньше. И это вагоны Pesa Swing.

Львы в Москве не смогут работать. Им для этого надо увеличивать узел сочленения. Поэтому в Москву можно только 71-951.
Но надежды на это нет. Потому что Витязи под КЖЦ на 30 лет, а в текущие депо 71-951 уже не влезут.
0
+0 / –0
20.12.2021 20:00 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Омич, 20.12.2021):
> Пора задуматься о более вместительных составах для 17 маршрута, например, Львы или СМЕ из одиночек.

По мне, так наоборот, с Витязями перебор вышел. Нужно закупать менее вместительные вагоны, поскольку не везде вместимость Витязя адекватна пассажиропотоку. Ну а интервалы в 20-25 минут простительны автобусу, а не троллейбусу или трамваю. Это профанация инфраструктурного вида транспорта. При таких интервалах инфраструктуру и городить не стоило.
+5
+6 / –1
20.12.2021 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (muzulungo, 20.12.2021):
> На 17 львы это правильно,но они также могут работать и на 1,и в >Бирюлёво по новой линии,и на 26,кроме одинарных вагонов можно найти >применение и пятисекционным моделям на том же 11,и это правильный путь >развития подвижного состава на 6 и на 27 для снижения перегрузки вагонов >на особо востребованных маршрутах

Львы в Москве точно не нужны ну если только на 17. На всех остальных 1,26,11,6,27 маршрутах исключительно Витязи с интервалами 5-8 минут в пик и 7-10 внепиковое время.
0
+2 / –2
21.12.2021 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 512
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.12.2021):
> Цитата (Александр Петров, 19.12.2021):
> > Ну так какой выход из ситуации ?
> > Вот доувольняли людей весной по непроизводственным причинам.
>
> Ну только набирать учеников. В принципе, их сейчас учится довольно много, около 70 человек. Но обучение водителя - это полгода.

Из этих 70 человек до готовых водителей дойдёт процентов 60-70 в лучшем случае.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.