TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йошкар-Ола — Схемы
Новая оптимизированная маршрутная сеть пассажирского транспорта г. Йошкар-Олы (с 01 апреля 2022 г. по 2026 г.). Источник: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/20211229-1648.aspx)

Прислал Connecte · Тбилиси           Дата: 29 декабря 2021 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2021 02:35 MSK
Просмотров — 2953

Подробная информация

Комментарии · 39

30.12.2021 02:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Раз добавлена буква "М" перед номером маршрута - то теперь всё будет хорошо )

Небольшая кольцевая линия на Д. Бедного осталась без троллейбуса.
+13
+14 / –1
30.12.2021 04:58 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Впервые вижу, чтобы количество автобусных маршрутов не превышало количество троллейбусных. Мне это нравится)

Судя по стилю иконок маршрутов троллейбусов и идеи нумерации многих из них с М-ками - ориентировались на московскую "Магистраль".
+12
+12 / –0
30.12.2021 09:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (NIK2011, 30.12.2021):
> Впервые вижу, чтобы количество автобусных маршрутов не превышало количество троллейбусных. Мне это нравится)

Да ничего особо хорошего, потому что даже эти автобусные маршруты - это ПАЗики, а кучи маршруток просто нет на схеме. Фактически троллейбус - единственный полноценный ОТ Йошкар-Олы, но если смотреть с этой стороны, то нормального ОТ городу не хватает.
+11
+12 / –1
30.12.2021 16:32 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
А в чем смысл М5, если его полностью поглощает М15, который тоже магистральный?
А для 6-ки построят новую линию по Ураева/Петрова?
И где возьмут автономники для М15?

Хорошая идея объединить 3 и 9!
+3
+3 / –0
30.12.2021 16:55 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Чока, 30.12.2021):
> Фактически троллейбус - единственный полноценный ОТ Йошкар-Олы, но если смотреть с этой стороны, то нормального ОТ городу не хватает.

С учетом того, что троллейбусная сеть покрывает 90 % территории города, а большинство маршрутов не призраки, то уже сейчас городу более-менее хватает нормального транспорта.

Цитата (Чока, 30.12.2021):
> Да ничего особо хорошего, потому что даже эти автобусные маршруты - это ПАЗики, а кучи маршруток просто нет на схеме

В статье на сайте министерства транспорта написано, что это ВСЕ маршруты, которые будут. Маршрутки не предусмотрены новой схемой. А автобусные маршруты, которые на схеме есть, будут представлены машинами среднего класса.
+7
+7 / –0
30.12.2021 17:36 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Павел С, 30.12.2021):
> А в чем смысл М5, если его полностью поглощает М15, который тоже магистральный?
> А для 6-ки построят новую линию по Ураева/Петрова?
> И где возьмут автономники для М15?
>
> Хорошая идея объединить 3 и 9!
м15 для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, для м5 уменьшат в связи с этим выпуск
Для м6 линия по Ураева-Петрова уже заложена в бюджет
+2
+2 / –0
30.12.2021 17:38 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Автономники на м15 должны быть ориентировочно в конце 2022 г.-начале 2023 г.
+3
+3 / –0
31.12.2021 01:49 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Connecte, 30.12.2021):
> Автономники на м15 должны быть ориентировочно в конце 2022 г.-начале 2023 г.

А как маршрут с 1 апреля тогда запустят?
Цитата (Connecte, 30.12.2021):
> Для м6 линия по Ураева-Петрова уже заложена в бюджет

И тоже до 1 апреля успеют построить?
+2
+2 / –0
31.12.2021 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по номерации автобусов то м6,м8,м10 это пригородные троллейбусные маршруты.
+3
+3 / –0
31.12.2021 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
12 это теперь 11а:)
+2
+2 / –0
31.12.2021 11:36 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
как я понял, в Йошкар-Оле городской автобус практически не существует? только маршрутки?
+2
+2 / –0
31.12.2021 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Чем объясняется "м" в номере маршрута?
–2
+0 / –2
31.12.2021 12:46 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Павел С, 31.12.2021):
> Цитата (Connecte, 30.12.2021):
> > Автономники на м15 должны быть ориентировочно в конце 2022 г.-начале 2023 г.
>
> А как маршрут с 1 апреля тогда запустят?
Пока к Фестивальному будет делать заезд 20.
> Цитата (Connecte, 30.12.2021):
> > Для м6 линия по Ураева-Петрова уже заложена в бюджет
>
> И тоже до 1 апреля успеют построить?
В рамках первого этапа до 2023 г.
+2
+2 / –0
31.12.2021 13:07 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Kestutis, 31.12.2021):
> Судя по номерации автобусов то м6,м8,м10 это пригородные троллейбусные маршруты.
Общая нумерация для троллейбусов нумерация 1-15, для городских 20-24, для пригородных Йошкар-Олинской агломерации 50-55
+2
+2 / –0
31.12.2021 13:08 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Пашка, 31.12.2021):
> как я понял, в Йошкар-Оле городской автобус практически не существует? только маршрутки?
Сейчас да
+3
+3 / –0
31.12.2021 13:19 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.12.2021):
> Чем объясняется "м" в номере маршрута?
М - магистральные маршруты с режимом работы с 5 до 23 часов и с интервалом не более 10 минут в часы-пик
С - социальные маршруты с небольшим количеством выходов, которые обслуживаются по брутто-контрактам
+2
+2 / –0
31.12.2021 15:13 MSK
Ссылка
Maks Danilov · Йошкар-Ола
Фото: 3888 · Локальный редактор
Маршрут 9 надо было сохранить до девятого микрорайона, он играет подвозящую роль третьего микрорайона к крупному заводу ММЗ
+2
+2 / –0
31.12.2021 15:31 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А откуда для троллейбуса взят #15, разве #14 был раньше?
+1
+1 / –0
31.12.2021 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, М5 является укороченной версией, а M15 является удлинённой версией одного маршрута. Соответственно, нумерация схожая. Известный приём. Всё логично.
+2
+2 / –0
31.12.2021 19:47 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 31.12.2021):
> Судя по всему, М5 является укороченной версией, а M15 является удлинённой версией одного маршрута. Соответственно, нумерация схожая. Известный приём. Всё логично.
Именно так
+2
+2 / –0
31.12.2021 19:56 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Цитата (Maks Danilov, 31.12.2021):
> Маршрут 9 надо было сохранить до девятого микрорайона, он играет подвозящую роль третьего микрорайона к крупному заводу ММЗ
Из двух редкоходов было принято решение сделать один маршрут с интервалом 15 минут. В любом случае пришлось бы чем-то пожертвовать в пользу минимальных интервалов
+2
+2 / –0
01.01.2022 13:10 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Вопросов к этой схеме только два - у кого нашлись желание и кое-что ещё для тотального нагиба транзитомаршруток? И на какие средства в нашем очень весёлом бюджете они собрались это всё делать? Расчёт на БКАД и хуснуллинские кредиты а-ля Киров?
+1
+1 / –0
05.01.2022 17:13 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Таки действительно начали работать согласно схеме. Если нынешних транзитобаронов впишут на адекватных условиях в новую схему (заставят нормальную технику закупить, соблюдать уже наконец расписание, ушатают любителей безналичные терминалы припрятать) - то выйдет вполне достойно. Но...
+1
+1 / –0
26.01.2022 17:22 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Докладывают о резком недовольстве граждан новой схемой. Паблики городские полыхают крайне серьёзно.
0
+1 / –1
30.01.2022 00:04 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
О новой комплексной транспортной схеме: обоснованная критика, рациональные обоснованные и реализуемые предложения:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e31eee8f...e2f2e12
+2
+2 / –0
30.01.2022 10:55 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
По статье вношу следующие замечания:
- Тб 1 сохраняет прежнюю, уже обкатанную трассу. Недовольство он может вызвать в случае отсутствия системы пересадок (на которую он заточен), в идеале бесплатных (хотя бы в рамках троллейбуса).
- Решение по Тб 2 оставить рейсы по Воскресенскому проспекту я воспринимаю как логичное. Пытаться с нынешним выпуском и по Петрова, и через ЗАГС кататься явно не стоит - троллейбус просто не дождаться порой. Даже сейчас интервал в 8 минут достаточно большой - а ещё надо учитывать отстои на Вишнёвой... Запуск через новые районы был бы неплох, согласен.
- Тб 3 надо просто на постоянную работу переводить, на полный день и с нормальными интервалами. Тогда в нём смысл будет. Но машин на это нет.
- Тб 5 и Тб 15 надо вообще в один маршрут слить, согласен. Если туда так хотят ТУАХи (хотя КС можно там повесить) - просто выведут их туда по образцу Тб 10 в Чебоксарах, и всё (надо будет только одну машину хотя бы в резерве держать - или быть готовыми туда кидать КС, ведь батареи не вечны).
- Тб 6 надо оставить на Либкнехта и больше не трогать - трасса у него нормальная.
- Крюк Тб 7 - вещь спорная. С одной стороны да, поток к ТЦ нужно подвозить, с другой - там уже все, кто могли, купили себе хотя бы Жигули. В общем, тут такая же история, как и с Тб 3 - при нормальных интервалах и постоянной работе это ещё могло бы сработать, но опять всё упирается в дефицит кадров и машин.
- Тб 8 зря из Звёздного убрали.
- Тб 10 опять страдает от интервалов. Надо 6 минут добиваться хотя бы.
- Тб 11 и 12 в порядке. А нумерация, видимо, из-за нюансов законодательства такая.

По автобусам: интересно, где столько найдут ПАЗиков? Будут массово закупаться или пригород скажет "кря"?
И да, ГАЗели явно надо понимать как Транзиты. Немногим лучше, но хоть влезть как-то реально.
По линиям:
- А20 просит закольцевание. Очень просит. Пусть даже с отстоем на Чернякова (хотя где там стоять-то? Там 21 еле влезал). И да, интервалы...
По поводу отстуствия дорог - она там как бы есть, по ней даже проехать можно - но там точно нельзя пускать автобусы, это да.
- С21 бы на постоянку, хоть и на Транзитах - неплохая трасса выходит.
- С трассы А22 ору в голос просто. Ну какой к чертям бульвар Победы, алло?))) Да и уход с гомзовского кольца по Ползунова к Анциферова - 100% там ездить не будет никто, иначе машины и месяца не протянут. Вот если там ремонт сделать, да такой, чтобы улицу после ливня не топило - будет другое дело. Думаю, просто поедут через Кооператор, наплевав на всё, а мэрию отправят в дальние дали.
- А23 с упоротой конечкой на Шевцовой повеселил не меньше. Где там стоять? Парковку будут убирать? Так местные с потрохами сожрут, ППС гонять устанут - только ведь район зачистили.
Опять же, ну какой будьвар? Поедут через рынок и Санчасть - будет хорошо.
А в идеале его вместо Малаховской бани надо к новому вокзалу пустить - будет хороший маршрут, если интервалы нормальные будут.
- А24 передаёт привет старая четвёрка (или 44, как там её называли) - и если интервалы опять будут дикие, то схожей судьбы не избежать.
- С А50 всё в порядке. У троллейбуса ему забирать некого, они в разные районы идут.
- А51 - вместо бульвара Санчасть, вместо Ленинградской - Знаменский. Но тогда надо будет летом садовый маршрут по Ленинградской пускать.
И да, там в садах зимой не живёт никто случайно? Вроде как можно теперь и такое делать.
- А52 - ему и такая трасса нормально подойдёт. Тб 6 оставить на Либкнехта - и проблема решена.
- А53 и А54 - всё в порядке.
- С55 - просится на постоянку. СК и интервалы в 20-30 минут хотя бы нужны.

Я там вижу ещё материалы, с ними чуть позже ознакомлюсь.
0
+1 / –1
30.01.2022 13:50 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Альтернативный вариант транспортной схемы, в приложении там:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e31eee8f...74c358d
+1
+1 / –0
30.01.2022 14:07 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Ага, видел, но чуть позже посмотрю обязательно.
0
+0 / –0
30.01.2022 19:59 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Иван Поспехов, 30.01.2022):
> Альтернативный вариант транспортной схемы, в приложении там:
> https://zen.yandex.ru/media/id/5e31eee8f...74c358d
Прочёл материал - очень интересный взгляд, но я следующие нюансы отмечу:
- М1 надо сразу с интервалом в 6 минут запускать (как он сейчас и работает). От интервала в 8 минут люди будут массово гореть, не дожидаясь никаких улучшений - им надо всё сейчас и сразу, и не хуже, и плевать они на дальнейшие планы хотели. Но вариант через ММЗ хорош.
- не понимаю смысла в М12 при М2. Можно просто сделать какой-либо адекватный вариант с бесплатной пересадкой - и М12 становится тут же не нужен. С трассировкой согласен, хотя любители ездить в Мегастрой и Семейный Магнит взгрустнут. Интервалы же... это да, тут без закупа нового ПС и найма водителей вообще ничего не сделать.
- М3 хорош, но интервал нужен до 10 минут, иначе БКАД машет ручкой и отправляет в дальние дали, а без него технику не обновить в наших условиях.
- М4 я бы в Звёздный продлил.
- М5 - отлично, нужно будет только на Фестивальной конечку сообразить. 34 там на ГАЗелях еле разворачивается.
И да, ТУАХов надо 13 - один в резерв.
- М6 на старте 12 минут? Смерть, без вопросов.
- М7 можно через новый район ещё пустить, как вариант.
- М8 - отлично. Как вариант, можно сделать постоянный заезд в Звёздный.
- М9 надо сразу по новой схеме пускать, но я бы его через Ёлку пустил. Там буквально чуть-чуть КС надо сделать, делов на ночь.
- М10 бы сразу по новой схеме...
- М11 - отлично. Работает - не трогай (с) )))
- ночные маршруты сразу пошлют в топку и даже говорить не станут. По крайней мере, пока не разберутся с основной сетью. Причина банальна - воздуховоз. У нас нет таких потоков после полуночи, чтобы там гонять БК.
Туристы тоже не вариант - они приезжают обычно днём, без ночёвки в городе, в рамках комплексных с другими городами туров. Им Н-ки не актуальны, такси вполне хватит.
- А20 - интервал 10 минут вызовет массовые пожары. Нужно хотя бы 7.
- А21 - согласен.
- А22 - я трассировку не сразу прочитал, жёлтая линия вырезала глаза)))
Опять беда с бульваром. Придумавшему туда засунуть Векторы питерцу надо по голове стукнуть, чтобы больше такую ерунду не делал. И за участок от Гомзовского кольца через Ползунова (где дороги нет, а остатки давно утонули) тоже. Ну есть же Панорамы Яндекса, ну что за идиотизм...
Трассу кидать через Санчасть по трассе нынешнего 8к. В идеале - по новопостроенной дороге (как добьют её) довести до нового вокзала.
- А23 убрать с Шевцовой надо, срочно. Незачем там конечная, и ставить её негде (там местные за парковки сожрут, а район только-только зачистили от криминала откровенного). Пустить бы его через новый ЗАГС по Воинов мимо Мегастроя и Ёлки к вокзалу (либо пустить по трассе нынешнего 12 автобуса).
Что там в Медведево и девятом? Векторы по медведевской Мира не пойдут, улица ну слишком уж узкая. Да, её сделали, но от Терешковой до детсада нового всё равно улочка не шире дворового проезда, особенно зимой. Даже если заставить - поставят табличку "на площадь Победы", и всё, ничего не сделаешь - нет технической возможности ездить по этой вашей трассе. Такой фортель уже с 8к был, опыт так себе. Лучше пустить до площади вместе с троллейбусом, полезнее будет. Либо по Мира пускать в одну сторону, от Терешковой в сторону Ленты. Под такую трассу даже инфраструктура есть уже.
- А24 - нормально, вопросов не имею.
- А25 нельзя по Кремлёвской пускать, умрёт в пробках, особенно зимой. Там опять же всё упирается в ширину дороги. Пустить через Дом Быта может быть лучше.
С Волкова такая же история, хотя травмпункт просит связи. Но там хоть как-то реально пустить Векторы.
- С26 - хорошо, но уж не ГАЗели, а Транзиты надо. В идеале - новые ГАЗель Сити, туда отлично зайдут. и это справедливо для всех С-маршрутов.
- С27 вместо Осипенко я бы по Машинке пустил. Там служба занятости, её захватить можно, а на Осипенко только бестолковая 2-я школа и корпуса МарГУ, до которых спокойно можно и с Машинки дойти.
- С28 аналогично С27.
- №50 прямо просится идти через Ленту.
- №51 - конечка у ресторана на ГСБ отлетает сразу, там дороги нормальной нет. Зимой в горку, да по раздолбанной дороге, да в гололёд - после пары дней такого экстрима из воздуха возникнут таблички "до Вишнёвой". Да и кульбиты по Западной выглядят не очень заманчиво - раз цель в том, чтобы связать Новый с 16-й школой (на схеме именно так, 19-я чуть юго-западнее) - почему сразу не выводить трассу от Водоканала на Дмитрова?
- №52 - не совсем понял смысл выводить на Чавайна.
- №53 - на Векторах по Эшпая и бульвару никто не поедет, особенно зимой - дураков нет. А так интересно.
- №54 - привет, 28к и его трагической судьбе. Если его и запускать - то по Маркса через Пенсионный фонд и дворцы спорта (можно даже с заездом на старый вокзал).
- С55 - нормально, вопросов нет.
- С56 - я бы его к ДК Ленина вывел, там можно хороший хаб кладбищенских линий сделать.
- Э57 - я бы его Э1 назвал))) А Э2 до нового вокзала)

Схема хорошая, если все нюансы решить и отполировать. Я бы её в оборот точно взял)
Но... 1 апреля транспорту в нашем городе придёт пушииистый такой зверёк. Скорее всего.
+1
+1 / –0
01.02.2022 17:02 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Спасибо за комментарии, они очень важны. Я сам не согласен с трассировкой по бул. Победы, но я смотрю на работу дорнадзора, они де пассажиропотоки считали. Надо это учитывать, хочу я этого или нет.
В приложении 7 содержится подробный план, откуда достать троллейбусы. Собственно, нам и обновление по бкад не требуется. На первом этапе мы можем своими силами справиться и ещё и рабочие места йошкаролинцам дать.
Маршруты М2 / М12, М3 / М4, М6 / М9 - это единый маршрут, как 2 сейчас: часть машин по Эшкинина, часть по Петрова. То же самое. На общих участках там интервал не изменится с существующим, а с 2023 г. даже уменьшится, как указано в календарном плане мероприятий.
Нам сейчас не нужны новые машины. В Марий Эл нет неиссякаемых запасов нефти / газа / золота / денег. Надо капитально отремонтировать то, что есть. А если запустить по моей схеме 147 машин ежесуточно, как планируется, без дублирования троллейбусных маршрутов автобусными, то МП «ТТ» с 2026 г. само сможет себя обновлять.
Улицу Ползунова отремонтировали осенью. Сам вчера ездил, там всё хорошо.
Про бульвар Победы и улицу Шевцовой согласен полностью, но в этой схеме я максимально учитывал именно решения дорнадзора.
С замечаниями согласен, обязательно учту.
+1
+1 / –0
01.02.2022 23:24 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> Я сам не согласен с трассировкой по бул. Победы, но я смотрю на работу дорнадзора, они де пассажиропотоки считали. Надо это учитывать, хочу я этого или нет.
Но подобные решения "специалистов" с головой выдают их банальную лень хотя бы на Яндекс.Панорамы зайти. Иной раз такое называли вредительством.
И ведь наши управленцы это видели и одобрили...

Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> Собственно, нам и обновление по бкад не требуется. На первом этапе мы можем своими силами справиться и ещё и рабочие места йошкаролинцам дать.
Вся схема явно создаётся под требования БКАД. А обновляться по ней придётся, ЗиУшкам уже очень грустно.

Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> Нам сейчас не нужны новые машины. В Марий Эл нет неиссякаемых запасов нефти / газа / золота / денег. Надо капитально отремонтировать то, что есть.
Если КВР проводить по образцу Барнаула/Иваново/когда-то Краснодара, то да, есть смысл. И то - если есть, что капиталить, если там не совсем дрова.
КВР, конечно, даёт сиюминутную выгоду, но как бы тут не вышло иллюстрации поговорки про дважды платящего скупого.

Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> А если запустить по моей схеме 147 машин ежесуточно, как планируется, без дублирования троллейбусных маршрутов автобусными, то МП «ТТ» с 2026 г. само сможет себя обновлять.
Дубляж будет. 100% будет. Главное, чтобы дубляж был не 100%)
Или что, у нас частники-транзиты внезапно испарятся?)

Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> Улицу Ползунова отремонтировали осенью.
Если её после ремонта не топит после любого сильного дождя - то это круто, без дураков.

Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> Про бульвар Победы и улицу Шевцовой согласен полностью, но в этой схеме я максимально учитывал именно решения дорнадзора.
Похоже, придётся с ней как-то взаимодействовать... В общем, коммент про пушистого северного зверька оставляю в силе.

Цитата (Иван Поспехов, 01.02.2022):
> С замечаниями согласен, обязательно учту.
Буду верить, что определённый положительный эффект Ваши действия окажут. Хотелось бы...
0
+0 / –0
02.02.2022 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (tartan, 01.02.2022):
> КВР, конечно, даёт сиюминутную выгоду, но как бы тут не вышло иллюстрации поговорки про дважды платящего скупого.

Не выйдет.После нормального КВР троллейбусы ходят столько же сколько и новые.Основное в троллейбусе - это кузов и жгуты (которые заменяются при КВР).Мосты очень долговечные,тяговые и другие агрегаты тоже капиталятся.

Цитата (tartan, 01.02.2022):
> А обновляться по ней придётся, ЗиУшкам уже очень грустно.

ЗиУшки недавно откапиталенные вполне нормальные.Вопрос в объемах капремонтов,видимо после прихода "москвичей" их стали меньше делать.
0
+0 / –0
02.02.2022 16:02 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.02.2022):
> видимо после прихода "москвичей" их стали меньше делать.
Ещё насчёт дефицита запчастей поговаривать начали. Одно время вообще жалобы видел, что ряд мелочёвки приходится чуть ли не самим колхозить - детали с прозиводства сняли, а на Авито просто так не возьмёшь б\у.
+1
+1 / –0
10.06.2022 13:19 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Тем временем про схему забыли совсем, хехехе)
+2
+2 / –0
21.06.2022 19:35 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Что с линией по ул. Кирова (бывш. 4)?
0
+0 / –0
23.06.2022 10:34 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Yurez, 21.06.2022):
> Что с линией по ул. Кирова (бывш. 4)?
Линия на месте, сейчас используется для второго маршрута и в качестве резервной.
+1
+1 / –0
14.07.2022 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 253
Хоть что-то из этого проджекта поехало, в итоге?
0
+0 / –0
14.07.2022 10:03 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 14.07.2022):
> Хоть что-то из этого проджекта поехало, в итоге?
Нет, проект на сегодня забыт. Возможно, о нём ещё вспомнят в будущем, но пока как минимум не до него, да и местные наши транзитолюбы от схемы не в восторге.
Впрочем, троллейбус №7 по новой дороге таки пустят на пяти ТУАХах, когда пригонят эти самые ТУАХи и достроят дорогу (что произойдёт намного раньше).
+1
+1 / –0
29.04.2023 08:44 MSK
Ссылка
Игорь Скороходов · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 14.07.2022):
> Хоть что-то из этого проджекта поехало, в итоге?

С 30.04.2023 запускают М2,М8,М12. Изменяют 3 маршрут, будет от опытного поля до нового автовокзала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.