TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Еталон TR3100 № 0001
  Одесса Еталон TR3100 № 0001  —  маршрут 12
Софіївська вулиця

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: 5 января 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2022 17:50 MSK
Просмотров — 3081

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
фан лаз+1
Maxutko08+1
TRP+1
vladislav_izh+1
Photo.Imperfecto+1
Макс кондуктор+1
Wafer+1
NeoTroll+1
Тимофей Вольтов+1
ReDmiFoxy+1
Hikitka+1
TatraLviv+1
Игорь Косенко+1
AndriyD+1
товарищ андрей+1
tertiodecimo+1
Kostyan K.+1
Влад96+1
McFly+1
Paweł Drab+1
tomeso+1
Андрей Харьковой+1
mann+1
Krasnogvardeez+1
krapachino+1
Колобок+1
Spectroll+1
Dmitry25+1
Пикет+1
ExpressAuto+1
Daniar Safiułlin+1
Diman+1
Щукин Д.+1
Empty Underground+1
Александр Рябов+1
Little Havana+1
Кирилл Ефимов+1
LEKTOR+1
Вололя+1
Wetal+1
Локхид+1
Dима66+1
пассат+1
Sheson+1
Maksimus+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
L62+1
AntoNN+1
Александр Акуленко+1
Томич+1
manil+1
Seriy+1
Dima 2502+1
SvaStone+1
Евгений Романов+1
РоманZetter+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
AkronisIT+1
Ilaidja_KHERS+1
Андрэ+1
Domcol10+1
Абрам+1
Александров Николай+1
МаксD3100+1
A. V.+1
Jacek_Pudlo+1
Евгений Гура+1
Сергофан+1
Davies+1
Лев Мощевитин+1
Ivanchik228+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Ivan Voiteshonok+1
Dimas-pjas+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Nikita Yushkov+1
President07+1
Олег Рыбальченко+1
VitalikTTL+1
Еся+1
×DimoN×+1
Shpachok Miner+1
Yuriy S.+1
VadTrans+1
Федин Кирилл+1
Dmitry Krasnikov+1
Vladlen99+1
Глеб_НН25+1
Sergei 34+1
Александр Vl+1
Dozenazer+1
alexander1+1
Rayllz+1
Человек 2320+1
468_andrey_383+1

Одесса, Еталон TR3100 № 0001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:12.2021
Модель:Еталон TR3100
Построен:2020
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2021
Примечание:До 09.2021 — Киев, б/н; до 07.2021 — Чернигов, б/н

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Авторские права:Copyright 2022. All rights reserved.
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

12.01.2022 21:58 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Он ещё катается на 12?
Если "да", то может кто-то подскажет:
- Эталон на маршруте в первой половине дня или во второй?
- Работает ли по выходным?
До НГ была попытка его поймать, но не увенчалась успехом.
+2
+2 / –0
12.01.2022 22:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
По наблюдениям появления фотографий в инстаграм складывается ощущение, что да, на 1-ой смене в рабочие дни.
Пробуйте методом если по мониторингу двойной интервал то есть вероятность, что там едет этот красавец.
+5
+5 / –0
12.01.2022 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 601
Цитата (President07, 12.01.2022):
> Он ещё катается на 12?

Снято было в 15:23, если вдруг нужно время.
+2
+3 / –1
12.01.2022 23:00 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Хм, тогда уже даже всё интереснее =)
+1
+1 / –0
12.01.2022 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, 31 декабря вагон отработал где-то до 13:30, и после одного тупого затыка, посреди маршрута стало известно, что он едет "до 11 больницы и в депо".
А вчера он был где-то между 16 и 17:00 на Тираспольской на своём 12 маршруте
А вот почему он не светится в Трансподе? Из-за того, что не балансе ОГЭТ?
+2
+2 / –0
13.01.2022 09:50 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Славные традиции черниговского трамваестроения)
+5
+5 / –0
13.01.2022 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 13.01.2022):
> Славные традиции черниговского трамваестроения)

Шутки-шутками, но в отличие от Барвинков, вот это диво подаёт какие-то надежды.
Ехать, по крайней мере, в нем кайфово.
+6
+6 / –0
13.01.2022 13:30 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 13.01.2022):
> Ехать, по крайней мере, в нем кайфово.

Спасибо татровским тележкам.
+8
+8 / –0
13.01.2022 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот это действительно Эталон-Лайнер від слова "лайно". Хто треба, той зрозумив :-)

Где тут наши цари-любители лайнеров из Владивостока? :) Насолоджуйтесь! :)
0
+6 / –6
13.01.2022 20:30 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Что же вы все накинулись на бедный эталон, не такой он уже и страшный чтобы его так парафинить
+9
+11 / –2
13.01.2022 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
киберпанк, который мы можем себе позволить
0
+0 / –0
14.01.2022 03:59 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.01.2022):
> Вот это действительно Эталон-Лайнер від слова "лайно". Хто треба, той зрозумив :-)

Шутки шутками, но даже самый криво собранный «Барвінок» на ходу себя показывает куда лучше, чем любая продукция ВМЗ. А этот трамвайка (по отзывам очевидцев) уж точно по качеству фору даст тому «лайну», которое клепают многие запоребриковые заводы.

КОМУ треба, той зрозумІв :-)

P.S. Электро-продукция «Эталона» наконец-то избавилась от самой конченой детали своей комплектации — петербургского «ЭПРО», с чем хочется поздравить украинскую эксплуатацию и молдавское производство :)
+7
+11 / –4
14.01.2022 04:12 MSK
Ссылка
Guruntiha · Славянск
Фото: 8
Цитата (Alex Shcherbina, 14.01.2022):
> Шутки шутками, но даже самый криво собранный «Барвінок» на ходу себя показывает куда лучше, чем любая продукция ВМЗ.

Наездившись на "Барвинках" могу сказать - он явно на уровень выше нынешних "Днепров".
+6
+6 / –0
14.01.2022 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex Shcherbina, 14.01.2022):
> Шутки шутками, но даже самый криво собранный «Барвінок» на ходу себя показывает куда лучше, чем любая продукция ВМЗ

Ну это конечно классно, только причём тут ВМЗ? :-)
Цитата (Alex Shcherbina, 14.01.2022):
> А этот трамвайка (по отзывам очевидцев) уж точно по качеству фору даст тому «лайну», которое клепают многие запоребриковые заводы.

Да, вагон настолько классный, что хочется проехаться второй раз и не отпускать от нас из города, но опять-таки, он как раз в чеми является копией "запоребрикового", как вы выражаетесь, 71-623. В чём зрада?)
Цитата (Alex Shcherbina, 14.01.2022):
> P.S. Электро-продукция «Эталона» наконец-то избавилась от самой конченой детали своей комплектации — петербургского «ЭПРО», с чем хочется поздравить украинскую эксплуатацию и молдавское производство :)

И чем же ЭПРО "провинился?" Он лишь чуть хуже Чергоса, а так ни хуже, ни лучше других СУ. А молдавская СУ все ещё изнеженна и требовательна к себе, тем временем.
P.S. Веет одной фобией
–1
+2 / –3
14.01.2022 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Guruntiha, 14.01.2022):
> Цитата (Alex Shcherbina, 14.01.2022):
> > Шутки шутками, но даже самый криво собранный «Барвінок» на ходу себя показывает куда лучше, чем любая продукция ВМЗ.
>
> Наездившись на "Барвинках" могу сказать - он явно на уровень выше нынешних "Днепров".

Барвинок выше, чем "Днiпро Т203?" Что-то новенькое подвезли)
0
+1 / –1
14.01.2022 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 14.01.2022):
> И чем же ЭПРО "провинился?" Он лишь чуть хуже Чергоса, а так ни хуже, ни лучше других СУ.

Вообще фирма ЭПРО сделала в своё время хорошую СУ как раз для трамваев (в Москве Татры МТТА с СУ ЭПРОТЭТ-300 считались очень удачной модернизацией), а вот СУ для троллейбусов у них не получалась и была откровенно неудачной. У Чергоса же было как раз наоборот - хорошая СУ для троллейбуса и совсем неудачная для трамвая. И вот только сравнительно недавно Чергосу удалось сделать достаточно хорошую и надёжную трамвайную СУ.
+2
+5 / –3
14.01.2022 11:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.01.2022):
> совсем неудачная для трамвая

Чем же? Как-то не слышал, чтоб в СПб на трамвае было такое же мнение.
+2
+3 / –1
14.01.2022 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 4291
Цитата (Tolya, 14.01.2022):
> Чем же? Как-то не слышал, чтоб в СПб на трамвае было такое же мнение.

Ну за СПб не скажу, а в Москве был на испытаниях ЛМ-2008 с Чергосом. Отказов по СУ у него было больше чем у ЭПРО. Вот мнение и сформировалось.
+1
+2 / –1
14.01.2022 21:02 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.01.2022):
> Ну за СПб не скажу, а в Москве был на испытаниях ЛМ-2008 с Чергосом. Отказов по СУ у него было больше чем у ЭПРО. Вот мнение и сформировалось.

Ну, самые первые трамваи с Чергосом действительно были не очень. Но, во-первых, их давно допилили так, что теперь эти вагоны, ставшие откровенными помойками, прошедшие нашу Блоху и эксплуатируемые раздолбаями из Рыбацкой площадки на поверку стали просто неубиваемыми.
Во-вторых - на то они и испытания, чтоб выявить косяки и исправить их, тот ЛМ-2008 вроде как вполне успешно бороздит просторы Тулы, а те вагоны, что были после него так же нормально ездят по Петербургу, особых нареканий от водителей я не слышал.
P.S. А за судьбу первого ЭПРОшного ЛВСа грусть-тоска берёт. Хотя эксперимент, конечно, был очень интересный.
+3
+4 / –1
14.01.2022 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в Одісеях комфортно? Там же теж татровські візки
+3
+3 / –0
14.01.2022 21:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Supertram, 14.01.2022):
> тот ЛМ-2008 вроде как вполне успешно бороздит просторы Тулы

Не совсем так. Зав.1 из СПб сразу в Тулу, в Москве был зав.19.
0
+0 / –0
14.01.2022 22:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (haps_712, 14.01.2022):
> А в Одісеях комфортно?

Ну лично мне в Эталоне больше понравилось, но возможно надо сделать поправку на то, что мне этот вагон начал нравится ещё на моменте показания графической модели и чертежей.
+1
+1 / –0
15.01.2022 02:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (KBk, 13.01.2022):
> не такой он уже и страшный чтобы его так парафинить

Он опередил своё время, как в своё время было с КТМ-5М3. Лет через 10 Еталон будет на вершине моды

А ещё можно в чёрный весь покрасить и будет похож на Гелик. Классика!
–1
+0 / –1
17.01.2022 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, обсуждать все его достоинства и недостатки уже слишком сильно поздно.
Сегодня на 12 в Трансподе видны все 7 вагонов, никакого "двойного дна" нету.
Походу, такая добрая-добрая страничка истории нашего трамвая перевернута, и он поедет обратно в Чернигов, тихо доживать свой век на родимом заводе :-(
+3
+4 / –1
17.01.2022 14:04 MSK
Ссылка
Shpachok Miner · Одесса
Фото: 34 · Локальный редактор
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.01.2022):
> Похоже, обсуждать все его достоинства и недостатки уже слишком сильно поздно.
> Сегодня на 12 в Трансподе видны все 7 вагонов, никакого "двойного дна" нету.
> Походу, такая добрая-добрая страничка истории нашего трамвая перевернута, и он поедет обратно в Чернигов, тихо доживать свой век на родимом заводе :-(

Он только во второю смену работает.
+5
+5 / –0
17.01.2022 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shpachok Miner, 17.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.01.2022):
> > Похоже, обсуждать все его достоинства и недостатки уже слишком сильно поздно.
> > Сегодня на 12 в Трансподе видны все 7 вагонов, никакого "двойного дна" нету.
> > Походу, такая добрая-добрая страничка истории нашего трамвая перевернута, и он поедет обратно в Чернигов, тихо доживать свой век на родимом заводе :-(
>
> Он только во второю смену работает.

Уже только вечером? Хм... Надо присмотреть :-)
+4
+4 / –0
21.01.2022 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Боги меня услышали, и мне вчера довелось на нем проехаться снова.
На сей раз уже по полному обороту. Без спешки и затыков.
Вечером темным, конечно, ощущения совсем другие. Светодиодки в нем просто космос, даже не бесят.
Потолок выше, чем в обычной Т3, уровень форточек выше, чем в Одиссеях. В окна таки смотреть удобнее.
После него ехать в Татре Т3-то ощущения а-ля "с небес на землю"...
Одним словом-лучшее творение завода, расположенного в некогда великой губернии.
+1
+1 / –0
02.02.2022 13:07 MSK
Ссылка
Dmitriy_zp · Киев
Фото: 19
Похоже Горизонт подсмотрел дизайн новой морды для модернизации КТМ-5 у Эталона: https://transphoto.org/photo/1523152/?vid=535622
0
+0 / –0
04.02.2022 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_zp, 02.02.2022):
> Похоже Горизонт подсмотрел дизайн новой морды для модернизации КТМ-5 у Эталона: https://transphoto.org/photo/1523152/?vid=535622

Но она ли это?
0
+0 / –0
19.12.2022 09:21 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Вот-бы добиться его закупки в Одессу, хотя-бы в этом единственном экземпляре!
Тогда, если в будущем добиться перенаправления 12 через Старопортофранковскую/Тираспольскую и дальше по трассировке 15 на Слободку с закрытием последнего, и открытия маршрута 30 "Херсонский Сквер-Слободской Рынок", то последний для этого дива был-бы просто идеальным маршрутом)
0
+0 / –0
22.01.2023 10:18 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Чегоооо?
Сам-то понял, что написал?
+2
+2 / –0
22.01.2023 15:40 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Красный_билетик), 22.01.2023):
> Чегоооо?
> Сам-то понял, что написал?

Господи, а что ж тут непонятного? Городу срочно и дано уже надобно открытие машрута 30 "Херсонский сквер-Слободской рынок" и перенаправить тогда 12 через Петропавловский район по Градоначальницкой до Тираспольской площади по 15 и далее по Тираспольской и Старопортофранковской. 15 тогда закрывается. Если бы выкупить этот Эталон, то более идеального варианта, чем этот 30 маршрут, для него и не сыскать. Тем более, что ему вредны перегруз и очень плохие пути.

Но к сожалению, в сегодняшних реалиях, когда ОГЭТ для собственных сотрудников походит всё ещё на некую "красную тюрьму", когда водители обедают по 5 минут, мерзнут ночами в трамваях/троллейбусах при снегопадах/отключениях, а попить-поесть им несут неравнодушные, и тому подобное, ну а ОГЭТу важнее распятый Lekov (с 4061) и его показательное сжигание, лишь бы никто не проявил никакой иннициативы, и не сделал хорошкю Ручную Работу, порядка не будет. Увы. Будет лишь дешёвый пиар для Масс-Медиа и Кайзера, красивые картинки, рюшечки-фоточки, а на деле.. Увы и ах, всё в пух и прах. Хорошей концессии типа "Синары" не будет, а других вариантов спасения просто нет.
–4
+0 / –4
22.01.2023 16:17 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Какой-то бред душевнобольного. Всё смешалось в кучу.

А, и да, какой, к черту, Петропавловский район? Ничего не перепутал?

И вообще, почему Москва лезет в Одессу?
+1
+2 / –1
22.01.2023 16:38 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Красный_билетик), 22.01.2023):
> А, и да, какой, к черту, Петропавловский район?

Так район Градоначальницкой/Староконки назывался при СССР
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.