TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Строительство трамвайной линии
  СамаркандСтроительство трамвайной линии
Rudakiy ko'chasi
В Самарканде торжественно открыли тоннель с трамвайной линией.

Фото из издания хокимията "Самаркандский вестник".
Инфокредит: пользователь XaNJkee.

Прислал Editor           Дата: 31 декабря 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.01.2022 16:25 MSK
Просмотров — 1842

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Кас+1
trec5+1
Dozenazer+1
GMF+1
Matvey71-619+1
Кирилл Петров+1
igbt_rccs+1
Nefriz+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Волков+1
Rafa+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrei71+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Мякишев+1
Яковлев Александр+1
ЛВС-86К (8181)+1
NeoTroll+1
Герман Муромцев+1
Ян Мухтаров+1
Rio+1
sarman+1
Denis+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Олексеенко+1
Дмитрий Апельсинов+1
Кривич Илья+1
Семен Семеныч+1
Александр Шанин+1
Seriy+1
manil+1
TimoN+1
Хоббит+1
Серый+1
Яков Фёдоров+1
Кот-777+1
Petko21+1
Натаныч+1
ППШ41 Alex26+1
артём мтрз 334+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Иван Маринин+1
Hikitka+1
Domcol10+1
Vladlen99+1
Абрам+1
Viru+1
Jan Horsky+1
Denis039+1
Wetal+1
koroboro10+1
друг Андрей+1
Дмитрий Кояш+1
Серега Ф.+1
tavalex2007+1
Евгений Романов+1
Юрий А.+1
Андрей Татрин+1
Andrew Gri-Shen+1
Alex Shcherbina+1
IvanPG+1
Глеб_НН25+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
Георгий Фишер+1
Malaheenee+1
Ivanchik228+1
Nikolay Ryzhov+1
Daniar Safiułlin+1
vadya+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Антон Чиграй+1
PRO100МИХА+1
Technicman+1
KALITA+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
Денис Волотовский+1
Колобок+1
LEKTOR+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Денисенко+1
mann+1
дядя андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Колесников+1
AVB+1
DanilRus2004+1
Работник ТУ+1
Vasiljev Sergei+1
Т.Л.Н.+1
X-Rayder+1
Ilya Rudakov+1
Ушастик+1
leoMPTS+1
Олег Бодня+1
МаксD3100+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Sazykin+1
Aztec+1
TRalex+1
DANIIL+1
Mik9N+1
Сергей Визгалов+1
nikwotnik+1
kamaz+1
Shpachok Miner+1
Jacek_Pudlo+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
РоманZetter+1
Aleksi+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
Bombik+1
татр-т6б5+1
Fering+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Домиан+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
Sergei 34+1
Юрий Лихачёв+1
Еся+1
Евгений Гура+1
Vladimir Vill+1
Томич+1
Sheson+1
Серко+1
Михаил_123+1
Сергофан+1
Aleks+1

Комментарии · 25

28.01.2022 16:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Также новость из Самарканда от 05.01.2022:
В Самарканде новый туннель за $14 млн стало затапливать водой спустя несколько дней после открытия.
https://transphoto.org/photo/1572653/

* * *

Новость от 03.09.2020:
В Самарканде сотрудники дирекции по эксплуатации трамвайных линий присвоили свыше 1 млрд сумов ($92 421).
https://anhor.uz/news/22998-2/

"Сотрудники Самаркандским областным управлением Департамента по борьбе с экономическими преступлениями и Службы государственной безопасности провели расследование в отношении государственного предприятия «Дирекция по эксплуатации трамвайных линий». По фактам хищения и отмывания денег было возбуждено уголовное дело, сообщает издание Zarnews со ссылкой на пресс-службу управления.

В 2017-2019 годах должностные лица предприятия «Дирекция по эксплуатации трамвайных линий» Самарканда в ходе сговора потратили на командировки 74,6 млн сумов.

Кроме того, 235,8 млн. сумов были необоснованно добавлены к заработной плате сотрудников, а 112,3 млн. сумов, полученных в банке для выплаты заработной платы, не были выплачены сотрудникам.

Также было выявлено, что должностные лица потратили 137 млн. сумов на выплаты по контрактам и другие расходы для лиц, не являющихся сотрудниками. На материальную помощь другим предприятиям было направлено 62,5 млн. сумов, а с корпоративной карты предприятия – незаконно снято 636,1 тыс. сумов.
В общей сложности было расхищено и растрачено 1 млрд 258,3 млн сумов.

Сотрудники «Дирекция по эксплуатации трамвайных линий» перечислили 232,4 млн. сумов в ООО «М.Д.Б.» и приобрели 3-комнатную квартиру по улице Аль-Хорезми в Самарканде. То есть легализовали доходы, полученные от преступной деятельности.

В отношении должностных лиц «Дирекция по эксплуатации трамвайных линий» было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 167 (а) (хищение путем присвоения или растраты) и статье 243 (легализация доходов, полученных от преступной деятельности) Уголовного кодекса Республики Узбекистан."
+17
+17 / –0
28.01.2022 17:10 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Может, я ничего не понимаю в мостостроении, но как за ЭТО можно было 14 миллионов долларов выделить из бюджета?
+5
+7 / –2
28.01.2022 18:50 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Нормальная цена. Даже довольно дёшево относительно РФ.
+5
+8 / –3
28.01.2022 18:59 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Удивляет иное - ВП для трамвая. На рендерах была совмещенка.
+8
+8 / –0
29.01.2022 01:26 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 409
По превью показалось, что в Ташкенте трамваи вновь поехали
+9
+11 / –2
29.01.2022 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что-то трамваи уже подустали.
+9
+9 / –0
29.01.2022 10:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Закупки новых трамваев не планируются?
+6
+6 / –0
29.01.2022 12:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Изоляторы деревянные?
+3
+3 / –0
29.01.2022 12:45 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Уже где-то писали: маршрут "Базар - вокзал"
+6
+6 / –0
29.01.2022 12:54 MSK
Ссылка
Dima 2502 · Калининград
Фото: 34
Цитата (Cypok, 29.01.2022):
> Закупки новых трамваев не планируются?

Не смешите..
Как только 90% вагонов встанет под забор, систему, скорее всего, закроют
–2
+6 / –8
29.01.2022 13:07 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Изначально система и строилась, чтобы пристроить Варио, но сейчас трамвай, как говорят местные, неплохо раскатался и во всяком случае от вокзала до Сартепы стал основным транспортом. Так что мне кажется, на замену Варио рано или поздно что-то таки купят. Самаркандский трамвай вообще проложен крайне удачно. В Ташкенте же, я так понимаю, в последние года трамвайные линии сохранились только где-то на периферии, поэтому закрытие системы в целом было предсказуемо. В Самарканде же, надеемся, трамвай будет жить.
+18
+19 / –1
29.01.2022 13:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
В Ташкенте магистральные маршруты сохранялись и в последние годы. 9 и 13. У меня нет сомнений, что только они перевозили больше, чем весь самаркандский трамвай.
+7
+7 / –0
29.01.2022 13:39 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Вы сравнили Ташкент, и Самарканд!!! Километров от, и до по конечным
–2
+1 / –3
29.01.2022 18:11 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 29.01.2022):
> Изоляторы деревянные?

дельтадревесина)
+1
+1 / –0
29.01.2022 18:25 MSK
Ссылка
andrew-81 · Алматы
Нет фотографий
Цитата (YURION, 28.01.2022):
> Может, я ничего не понимаю в мостостроении, но как за ЭТО можно было 14 миллионов долларов выделить из бюджета?

Нюансы азиатской коррупции - выделение бюджета с учётом отката. Не знаю, как в УЗ, а у нас в КЗ на откаты уходит до половины бюджета.
+4
+4 / –0
29.01.2022 21:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ДенЕКТ, 29.01.2022):
> дельтадревесина)

Зачем так сразу? Текстолитовые. Такие ещё вовсю производят для систем бывшего СССР.
+3
+3 / –0
29.01.2022 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ура товарищи ура! А депо в Самарканде вообще есть, функционирует? Давно не было новостей из Самарканда! )
0
+1 / –1
29.01.2022 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Депо там уже давно есть и функционирует. Другое дело, что внутри депо мало что есть.
+3
+3 / –0
30.01.2022 05:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (татр-т6б5, 29.01.2022):
> В Ташкенте магистральные маршруты сохранялись и в последние годы. 9 и 13. У меня нет сомнений, что только они перевозили больше, чем весь самаркандский трамвай.

13-й в определенный период в Ташкенте, ИМХО, больше, чем все ташкентское метро перевозил. Ну если не один он, то вместе с 9-м так точно. Год, наверное, 2009-й год, когда 9-ку пустили Куйлюк 6- Чиланзар 26 кв. А метро лежало на дне вообще.
+2
+2 / –0
30.01.2022 09:21 MSK
Ссылка
grechka · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2022):
> Цитата (ДенЕКТ, 29.01.2022):
> > дельтадревесина)
>
> Текстолитовые. Такие ещё вовсю производят для систем бывшего СССР.

Вовсю применяются в Душанбе при реконструкции/строительстве.
+1
+1 / –0
30.01.2022 18:29 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Ватсон, 30.01.2022):
> Депо там уже давно есть и функционирует. Другое дело, что внутри депо мало что есть.

Нет там никакого депо и не было. Трамваи номинально были и остаются на территории автоколонны где для трамвая ничего, кроме самих путей, до сих пор нет. Канав нет, боксы так и не достроены, ночной отстой и все ремонты ведутся на кольце у Вокзала.

Вагоны внешне в удручающем состоянии, какие-то крупные ремонты вагонов, по электронике или банальное обтачивание бандажей, всё в Ташкенте или через Ташкент, что создаёт не малый геморрой.

Какова перспектива трамвая там?
Ее, из тех кто эксплуатирует непосредственно трамвай, никто не видит, ибо на данный момент нет поддержки (ни моральной ни тем более финансовой со стороны государства), нет субсидий, опять же, нет депо, нет никакой веры в расширение сети, даже не смотря на бизнес-план Симетры, в котором был сделан акцент на развитие трамвая. Плюс та же Симетра отдельно отметила, что, то что построено, это мягко говоря, отстой. Это надо убрать и заново всё переложить на трамвайных рельсах и трамвайных подвесах КС с учетом современных ТЗ.

Ну, и в целом, на данный момент никто из представителей транспортной сферы Самарканда не видит никаких перспектив развития трамвая и самый вероятный сценарий был описан выше, после выработки ресурса и когда вагоны начнут массово вставать, систему скорее всего закроют.

Что из плюсов? Трамвай действительно очень востребован и более того, это самый допоздна работающий транспорт в городе.
+7
+7 / –0
20.02.2022 18:46 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
А что за повреждение трамвайного пути?
№2 тоже не ходит?
+1
+1 / –0
21.02.2022 18:25 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 20.02.2022):
> А что за повреждение трамвайного пути?

Не уточняется. Судя по фото, что-то со стрелкой на повороте к вокзалу, на стыке двух линий.


Цитата (татр-т6б5, 20.02.2022):
> №2 тоже не ходит?

Да
+1
+1 / –0
21.02.2022 21:32 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Будет ли какое-нибудь совершенствование путевого развития (то есть строительство дополнительных поворотов или колец)?
А то, например, при возможности заезда и выезда во все стороны из территории, которая предполагалась под депо, можно было бы сохранить движение на участке Сиабский базар - депо. Или, например, при наличии поворота, дающего возможность проехать без заезда на вокзал, движение могло бы быть почти полностью сохранено в виде объединённого маршрута. Ведь наверняка и раньше были случаи, из-за которых был сбой одного из двух маршрутов.
+1
+1 / –0
22.02.2022 05:43 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Омич, 21.02.2022):
> Будет ли какое-нибудь совершенствование путевого развития (то есть строительство дополнительных поворотов или колец)?

Очень врят ли. ЖД сделали, то что сделали, сдали в эксплуатацию то, что получилось и закрыли этот вопрос. Никаких разговоров о реальном развитии или ее совершенствовании не ведется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.