TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск — Схемы
Планируемые изменения маршрутов электротранспорта города Ульяновска.

Автор: Даниил Б. · Ульяновск           Дата: 2022 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2022 19:30 MSK
Просмотров — 3662

Подробная информация

Комментарии · 61

22.03.2022 19:58 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
У Ульяновска-Центрального кольцо построят?
+2
+2 / –0
22.03.2022 20:08 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Зачем?
–4
+0 / –4
22.03.2022 20:17 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429 · Локальный редактор
Цитата (Vasiljev Sergei, 22.03.2022):
> У Ульяновска-Центрального кольцо построят?

Ах если бы...
Кстати, в схеме некоторые остановки не соответствуют их текущим не то что названиям ("Гулливер", "ТК «Звезда»", "Областная больница", "ГСК «Алгоритм»"), но ещё и по расположению ("Ул. Баумана").
И, продолжая тему маршрутов у ж/д вокзала: предполагалось, что вагон, например, следуя по 11 маршруту с "Парка Юности", на вокзале меняет номер на 15 и следует через Засвияжье до "Огней", как на схеме. Понятно, что такой подход, мягко говоря, сделан через одно место
+4
+4 / –0
22.03.2022 20:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Игорь73, 22.03.2022):
> Зачем?

Дык на схеме у вокзала конечная двух маршрутов - 11 и 15. Но поскольку они встречные, возможно, вагоны будут просто менять номер - с 15 на 11 при движении на север и с 11 на 15 при движении на юг.
+1
+1 / –0
22.03.2022 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередной бред. Почему, например, вместо 19 оставляют 5? В Киндяковске и мкрн. Свияга живут больше людей, которые хотят на вещевой рынок. С УКСМа можно и пешком дойти до рынка
+2
+2 / –0
23.03.2022 03:51 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 22.03.2022):
> Цитата (Игорь73, 22.03.2022):
> > Зачем?
>
> Дык на схеме у вокзала конечная двух маршрутов - 11 и 15. Но поскольку они встречные, возможно, вагоны будут просто менять номер - с 15 на 11 при движении на север и с 11 на 15 при движении на юг.

Да, реализация московской схемы, посреди трассы, смена номера маршрута, 1 рейс 3 с чем то часа
+2
+2 / –0
23.03.2022 08:06 MSK
Ссылка
Slavok · Ульяновск
Фото: 790
С троллейбусом вообще мозги не включали, просто убрали неугодные, но нужные в текущей схеме маршруты №5 и №18 - и норм. Зато гордо указаны чисто авиастаровские пиковые маршруты №3 и №11, которые суммарно делают в день около 10 рейсов. Очередной загон троллейбуса в еще больший
убыток, а потом извините, рогатые нам не нужны- они нерентабельны и давайте закроем сеть вообще.
+4
+5 / –1
23.03.2022 11:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Я не в курсе. На одном берегу только трамвай, на другом только троллейбус? Как в Красноярске?
+1
+2 / –1
23.03.2022 11:37 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Да, только пересечения сетей не было.
+4
+4 / –0
23.03.2022 13:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На схеме сложно что-либо прочитать. Просьба предоставить вариант схемы большего размера. Спасибо.
+8
+8 / –0
23.03.2022 14:38 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
А мне, например, кроме 9 на вещевой рынок вполне все нравится. Номера на жд вокзале меняются для того чтобы на общих участках пассажиры не перепутали куда едет вагон, на Репина или парк Юности в сторону севера либо же на Дамбу или 19- микрорайон в сторону юга города. Единственное смогут ли это реализовать, чтобы водителям было где нормально передохнуть, так как рейс очень длинный, хотя с другой стороны 9/11 был не сильно меньше по времени круга и когда ходил регулярно набирал своих пассажиров.
+3
+3 / –0
23.03.2022 15:00 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Игорь73, 23.03.2022):
> Да, реализация московской схемы

Хельсинской может? В Москве такого не припомню.
Вообще вариант с 11/15 пахнет извратом. Вариант с 11 до УКСМ или Гая или Кондитерской, а 15 до Вокзала-1 выглядел бы логичнее
+2
+2 / –0
23.03.2022 15:42 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 23.03.2022):
> Вообще вариант с 11/15 пахнет извратом. Вариант с 11 до УКСМ или Гая или Кондитерской, а 15 до Вокзала-1 выглядел бы логичнее

Вариант с 11 до УКСМ хуже, теряется связь авто и жд вокзалов, маршрут затрагивает лишь малую часть Рябикова, основной пассажиропоток с микрорайона Свияга как раз в сторону Станкостроителей, но не на УКСМ. 15 до вокзала У1 абсолютно не нужен, пассажиропоток на участке У1-Инзенская будет равен 0. К тому же на 2 маршрута нужен больший выпуск, учитывая совпадение трассы от Торгового центра до У1. 2 маршрута на таком участке не нужно, а учитывая как у нас составляют расписания, закончится это тем что ходить они будут друг за другом, а потом провал 40 минут.
+3
+3 / –0
23.03.2022 16:57 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Цитата (Stanly, 23.03.2022):
> Цитата (Игорь73, 23.03.2022):
> > Да, реализация московской схемы
>
> Хельсинской может? В Москве такого не припомню.
> Вообще вариант с 11/15 пахнет извратом. Вариант с 11 до УКСМ или Гая или Кондитерской, а 15 до Вокзала-1 выглядел бы логичнее

Ну Хельсинки не разрабатывали транспортную схему для Ульяновска, а Москва делала
+1
+1 / –0
23.03.2022 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый лучший вариант - это оставить маршруты без изменений. 9 и 10 остаются самым лучшим вариантом. А вот графики пора бы менять. 9 и 10 нет уже не только вечером, но и днем.
+3
+3 / –0
23.03.2022 17:15 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Своими заменами маршрутов каждые 4-5 лет они только путаницу сеют.Все проблемы электротранспорта от неадекватных интервалов, вот и все.
+2
+2 / –0
23.03.2022 17:20 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
7 тролль на Созидателей вместо 1 - будет ли он заменять днем и в выходные единицу? Или также утром пару раз и вечером пару раз заводчан отвезет? Если второе-это смерть троллейбуса по данному направлению.
К парку 40-летия на Верхней будет ходить одна шестерка. Если у нее интевал будет не меньше минут 20-15, это тоже смерть данного направления. Никто ездить там не будет.
+2
+2 / –0
23.03.2022 17:44 MSK
Ссылка
Slavok · Ульяновск
Фото: 790
Главная задача как я понимаю это текущий выпуск в 42 машины кинуть на основные маршруты- 12,14,15, и уменьшить интервалы по остальным. Идея урезать 1-ку до 7-ки не нова, с текущими интервалами (особенно провалами в обед по 50-70 минут) 1-й маршрут это полудохлое создание, которое стреляет только если его не будет дублировать 18-й и еще в часы пик вывозит народ с авиастроителей и туполева на верхнюю. Не пойму почему никак не осуществлена связь проспектов туполева-авиастроителей-тюленева.
На всю сеть достаточно 7 маршрутов: это 6 и 12 в том виде как есть, старые маршруты 4 и 4а, 9 и 10 и еще 7-ка чтобы обслуживать аппендикс от 5-й поликлиники до дружбы. Даже при текущем выпуске можно сохранить выпуск на данные маршруты с интервалом по 12 минут, реализовать это все мешает только организационные вопросы.
+2
+2 / –0
23.03.2022 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 427
С 5 троллейбусом явно погорячились ...
+2
+2 / –0
23.03.2022 19:33 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Эльф, 23.03.2022):
> Самый лучший вариант - это оставить маршруты без изменений. 9 и 10 остаются самым лучшим вариантом. А вот графики пора бы менять. 9 и 10 нет уже не только вечером, но и днем.

Так в том и смысл смены графиков, нет достаточного количества сотрудников для работы данных маршрутов. Было бы идеально сделать огромный выпуск и интервалы хотя бы начала нулевых годов, но увы у предприятия нет на это ресурсов, в первую очередь людей. А маршруты надо пересматривать, чтобы рационально использовать текущую сеть. Тот же 11, кому он нужен? Вспомните, раньше Дамба была крупной станцией. Даже поздно вечером там всегда были трамваи. Толпы пересаживались с 9/10 на 1/11. Работало освещение, киоски. Сейчас же Дамба после 5 вечера дикая глухомань, увидеть на которой трамвай стало редкостью. Никому не нужен 11 идущий в пустырь, при наличии 22. 9/10 тоже никакие не кольцевые по сути. Заезд на Дамбу не даёт того же нормального проезда, например,с Кирова на Автовокзал. Направление на вещевой рынок умерло уже давно. Вспомните как бегало по 8 систем 5 маршрута ещё году в 2006-7 и забивались они очень неплохо, потом же постепенно ушли системы, затем и выпуск одиночек стал меньше, потом слились 18 и по сути 19 маршруты, потому что количество людей уменьшилось. То количество вагонов, которое бегает сейчас вполне успешно всех вывозит оттуда.
+3
+3 / –0
31.03.2022 17:26 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (T3fan, 23.03.2022):
> Направление на вещевой рынок умерло уже давно.

Кстати, сейчас туда новые строящиеся микрорайоны добираются со стороны Кузоватовской и аквапарка. Так что в будущем направление может стать более перспективным.
0
+0 / –0
28.01.2023 21:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Неожиданно появилась новость про строительство новой линии, причём за город(!!), в какую-то Ишеевку с населением 10 тысяч(!!!).

https://www.kommersant.ru/doc/5681329

Лавры Верхней Пышмы покоя не дают?

Насколько это вообще реально в 2023 году? И каким образом 15 км насчитали? Я как не измерял по OSM и космоснимкам, длиннее 8, ну максимум 9 километров никак не получается.
0
+0 / –0
28.01.2023 21:58 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> Неожиданно появилась новость про строительство новой линии, причём за город(!!), в какую-то Ишеевку с населением 10 тысяч(!!!).

Думаю, врят ли скоро. Тут бы дай бог оставшееся сохранить. Не та ситуация. Проблемы с имеющимся ПС и ремонтами на это намекают.
Но если рассуждать, то направление перспективное. Ульяновский трамвай уже заждался новых линий.
+2
+2 / –0
28.01.2023 22:24 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> И каким образом 15 км насчитали? Я как не измерял по OSM и космоснимкам, длиннее 8, ну максимум 9 километров никак не получается.

Классика

https://youtu.be/ESDZPSrO128
0
+0 / –0
30.01.2023 23:37 MSK
Ссылка
olegan73 · Ульяновск
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> в какую-то Ишеевку с населением 10 тысяч(!!!).

Доводы за (говорю как Ишеевец) я думаю следующие:
1.Маршрутки (автобусы малой вместимости), ходящие в Ишеевку (маршрут №90) часто не справляются с вывозом жителей, работающих в Ульяновске;
2.Нужно учитывать что это районный центр, куда ездят по делам жители Ульяновского района;
3.Также нужно учитывать, что маршрут также выполняет функцию внутрипоселкового (длина внутрипоселкового участка почти 6 км), потому что в Ишеевке понятие центра размыто: районная администрация, районный дом культуры в одной части (там же остановка на повороте, через которую проходят проходящие маршруты в Тетюши (Татарстан) и Ундоры), там же все три девятиэтажки (да, девятиэтажки), а остальные учреждения в другой.
4.Также по посёлку ездят школьники (две школы в разных концах и несколько детских садов).
5.На этом же маршруте ездят жители Подгородной каменки (это уже территория Ульяновска).
6.Летом также добавляются садоводы городских садоводческих товариществ и посетители Северного городского кладбища (часто садится группа).
+2
+2 / –0
30.01.2023 23:52 MSK
Ссылка
olegan73 · Ульяновск
Фото: 2
Подвижной состав ныне это Форды, Пежо, ГАЗели Next (представьте, как можно вывезти почти 11 тыс. человек на таком транспорте). В 2020 году частник ставил два автобуса среднего класса (СИМАЗы), даже с кондукторами. Вроде пассажиропоток был, но в 2021 году остался один СИМАЗ, который перешёл на другой маршрут в апреле 2022 года.
+1
+1 / –0
31.01.2023 10:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Vasiljev Sergei, 22.03.2022):
> У Ульяновска-Центрального кольцо построят?
Было в своё время кольцо Локомотивная/Инзенская. Снесли.

Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> Неожиданно появилась новость про строительство новой линии, причём за город(!!), в какую-то Ишеевку с населением 10 тысяч(!!!).
Я про эти прожекты с 1975 года слышу. Каждый новый депутат до Ишеевки на трамвае ездить хочет ))
0
+0 / –0
31.01.2023 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О какой Ишеевке вы говорите? В городе де-факто отменены многие трамвайные маршруты, а оставшиеся ездят с интервалом в 40 минут. К лету и этого не останется
0
+2 / –2
02.02.2023 17:50 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Эльф, 31.01.2023):
> О какой Ишеевке вы говорите?

Это говорю не я - говорит чиновник из вашей горадминистрации ))))

Впрочем, там выше уже написали, что этим разговорам скоро 50 лет будет.
+2
+2 / –0
02.02.2023 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 02.02.2023):
> Это говорю не я - говорит чиновник из вашей горадминистрации

Чиновники нашей горадминистрации усиленными темпами уничтожают трамваи, уже практически всё
0
+1 / –1
05.03.2023 21:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Обнаружена ещё одна "перспективная трамвайная линия" - по гипотетическому новому мосту через Свиягу, в створе Промышленной улицы и Хрустального переулка! В прошлом году объявлялись торги на разработку документации по планировке территории и обоснованию инвестиций: https://73online.ru/r/poka_stroitsya_nov...-109820

Кто что думает по этому поводу? Так ли уж нужна эта трамвайная связка?
+2
+2 / –0
05.03.2023 23:04 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 05.03.2023):
>
> Кто что думает по этому поводу? Так ли уж нужна эта трамвайная связка?

Ну, как по мне, там жд пути надо пересекать,а это плюс эстакада, места для путей на Промышленной вряд ли найдут. Плюс сам мост строить долго, а трамвайные пути ещё дольше.
За то же время у нас в городе можно по менее сложным местам кучу линий спроектировать и проложить.
+1
+1 / –0
06.03.2023 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 05.03.2023):
> Кто что думает по этому поводу? Так ли уж нужна эта трамвайная связка?
В городе скоро закроют уже действующие линии. Уже сейчас отменено порядка 65% рейсов маршрутов в совокупности
0
+2 / –2
23.04.2023 02:08 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 05.03.2023):
> Обнаружена ещё одна "перспективная трамвайная линия"

Цитата (Алексей73, 05.03.2023):
> Плюс сам мост строить долго, а трамвайные пути ещё дольше.

Тем не менее, появилась кое-какая конкретика.

https://73online.ru/r/v_ulyanovske_gryad...-119104
+3
+4 / –1
23.04.2023 09:05 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 23.04.2023):
> Тем не менее, появилась кое-какая конкретика.

Ну, если порассуждать, то:
1.Наши местные СМИ любят раздувать из мухи слона, всё что там пишется, нужно делить на 10.
2. Сейчас у нас в городе и так две грандиозные стройки: Минаевсктй мост реконструируют, по сути наполовину строят заново и строят небольшой новый мост на Аблукова. Это для нашего города уже невиданный ранее масштаб за последние годы. И я думаю, пока эти проекты не завершат (года полтора минимум), другие мосты строить не начнут.
3. Недавно убрали кольцо у Парка Победы, при этом мало того что двухпутку не проложили, так ещё и однопутку на метров десять продлили дачного 107 маршрута. Хотя сколько было разговоров о двухпутной линии хотя бы до микрорайона "Искра" и Ветеринарной. Трамвай потерял мало, но и развития никакого нет.
+3
+3 / –0
23.04.2023 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей73, 23.04.2023):
> Трамвай потерял мало, но и развития никакого нет
Это смотря с какой стороны смотреть. Трамвай за последний год потерял очень много. Например, кольцо на Дамбе можно закрывать. Зачем оно там? Один вагон в час пик на 1 - это не маршрут, а издевательство. 90 трамвай - еще хуже. Может не быть ни одного вагона днем. И это не временно, как говорит администрация нашего города, это навсегда. Потому что хуже уже некуда
–2
+1 / –3
23.04.2023 12:05 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Цитата (Эльф, 23.04.2023):
> Например, кольцо на Дамбе можно закрывать. Зачем оно там? Один вагон в час пик на 1 - это не маршрут, а издевательство. 90 трамвай - еще хуже.

Так 90 ввели на время долгой реконструкции моста. Наверное, сделали ставку на пересадку...
+2
+2 / –0
23.04.2023 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей73, 23.04.2023):
> Наверное, сделали ставку на пересадку...
По неофициальной версии водителей не хватает, а 9 и 10 (теперь 90) предприятие не любит и всегда сокращает в первую очередь. Если сейчас ремонт закончится, то на 9 и 10 просто нечего будет ставить. Такого мизерного количества вагонов нет даже на коротком пятом маршруте
+2
+3 / –1
23.04.2023 13:31 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Потому что нехватка водителей, поэтому так. В первую очередь закрываются магистральные маршруты. 22,4 затем остальные
+4
+4 / –0
23.04.2023 13:32 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
90 маршрут является подвозящим, поскольку дублируется маршрутами 4,6,22,15
+4
+4 / –0
23.04.2023 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ульяновск73, 23.04.2023):
> 90 маршрут является подвозящим, поскольку дублируется
С большой натяжкой можно с этим согласиться. Конечно, можно доехать с ж/д вокзала до автовокзала на 4,6,15, но это очень неудобно. Впрочем, уже давно понятно, что дальше будет только хуже. Решать проблему нехватки водителей никто не собирается, так что все наше недовольство и жалобы руководству города бессмысленны
+3
+3 / –0
24.04.2023 06:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Эльф, 23.04.2023):
> Зачем Один вагон в час пик на 1 - это не маршрут, а издевательство. 90 трамвай - еще хуже.

Последний месяц не всё так плохо. На 1 маршруте 2-3 вагона, на 90 даже было замечено 4
+1
+1 / –0
24.04.2023 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SVABRA, 24.04.2023):
> на 90 даже было замечено 4
Если только в час пик, а с 10 до 14 в пятницу, например, не было ни одного.
0
+0 / –0
24.08.2023 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так что в итоге в Ульяновске планируют изменять, «оптимизировать» маршрутную сеть?
+1
+1 / –0
25.08.2023 07:16 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Ничего не планируют,у города нет денег
0
+0 / –0
16.10.2023 10:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Ульяновск73, 25.08.2023):
> Ничего не планируют,у города нет денег

Из того, что увидел в городе, абсолютно не понял смысл дохлого 90го маршрута, который по-моему мало кому нужен, 11ый аналогично...
По мне так 1цу надо сделать ежедневной и работой в полной мере и может быть 6ку продлил бы до Дамбы.
+1
+1 / –0
16.10.2023 11:32 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Добрый день, Виктор,у нас острая нехватка водителей на предприятии, поэтому 90 маршрут сокращён до минимума,от того количества вагонов, которые должны выпускать на линию,от каждого депо выходит по 1-2 вагона в часы-пик. 1 маршрут малорентабелен,на нем с утра ездят рабочие на завод и школьники, вечером рабочих с заводов везёт,все графики составлены под потребности предприятий, чтобы вовремя привезти людей и увезти домой. Пишу вам этот текст из вашего Санкт Петербурга)
+2
+2 / –0
16.10.2023 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 16.10.2023):
> не понял смысл дохлого 90го маршрута, который по-моему мало кому нужен
Нужен он много кому, но пользоваться им нормально практически невозможно. Думаете, в семь вечера пассажиры с превеликим удовольствием садятся в переполненную 55 маршрутку в то время как с 10-минутными интервалами ходит свободный комфортабельный 90-ый трамвай? Большой удачей считается попасть на него хотя бы в час пик, когда он всегда полный на Локомотивной
+2
+2 / –0
16.10.2023 19:48 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
У нас такой же кадровый голод,как и по всей стране,закрывают магистральные маршруты и первую смену в первую очередь,а вторую смену как получится,но в первую очередь магистральные маршруты
+1
+1 / –0
16.10.2023 21:23 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
90 маршрут - верх идиотизма, особенно его развороты через Пушкарева, соответственно из Засвияжья на нем, по сути, кроме автовокзала ехать некуда. В итоге, условно, от Кузоватовской до Пушкарева он едет пустой. Разумнее было бы изначально оставить 9/10, но кольцом через 19 м-н и Дамбу. Так хотя бы можно было бы зацепить поток 15 маршрута, который тоже ходит редко и хоть как-то уменьшить общий интервал по Октябрьской. При таком раскладе можно убрать 11 - это действительно абсолютно бесполезный маршрут и усилить за счёт него 9/10, 19 также можно убрать, ослабить 5 маршрут в будни - большую часть времени он катает воздух, и тем самым набрать хотя бы по 3-4 вагона на 9/10. Если круг у маршрутов получится около 1.5 часов, вполне реальным выглядит интервал хотя бы раз в 25 минут. Естественно, с публикацией графика, чтобы люди могли подстроиться под эти маршруты. 1 маршрут в разы популярнее 11, и до 2012 года, когда был регулярным, возил приличное количество людей, сейчас же нет расписаний и не ясно стоит ли его вообще ждать, интервал 78 минут на сайте УЭТа, в общем-то красноречиво об этом говорит.
+3
+3 / –0
17.10.2023 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (T3fan, 16.10.2023):
> хоть как-то уменьшить общий интервал по Октябрьской.

К сожалению, сейчас Октябрьская стала такой же пустой как Марата. Особенно в вечерне время: ни пассажиров на остановка, ждущих трамвай, ни самого трамвая.
+1
+1 / –0
17.10.2023 09:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (T3fan, 16.10.2023):
> 90 маршрут - верх идиотизма, особенно его развороты через Пушкарева, соответственно из Засвияжья на нем, по сути, кроме автовокзала ехать некуда. В итоге, условно, от Кузоватовской до Пушкарева он едет пустой. Разумнее было бы изначально оставить 9/10, но кольцом через 19 м-н и Дамбу. Так хотя бы можно было бы зацепить поток 15 маршрута, который тоже ходит редко и хоть как-то уменьшить общий интервал по Октябрьской. При таком раскладе можно убрать 11 - это действительно абсолютно бесполезный маршрут и усилить за счёт него 9/10, 19 также можно убрать, ослабить 5 маршрут в будни - большую часть времени он катает воздух, и тем самым набрать хотя бы по 3-4 вагона на 9/10. Если круг у маршрутов получится около 1.5 часов, вполне реальным выглядит интервал хотя бы раз в 25 минут. Естественно, с публикацией графика, чтобы люди могли подстроиться под эти маршруты. 1 маршрут в разы популярнее 11, и до 2012 года, когда был регулярным, возил приличное количество людей, сейчас же нет расписаний и не ясно стоит ли его вообще ждать, интервал 78 минут на сайте УЭТа, в общем-то красноречиво об этом говорит.

Вот полностью согласен... Прикол 5ки мега частой с воздухом внутри, да ещё на Львятах, я не понял вообще) По 9/10 также поддерживаю, судя по схемам движения выглядело гораздо разумнее нынешнего 90го, и да с Октябрьской явно надо что-то делать, так как днем в выхи народ ехал, причем прилично, но интервалы дикие на 15м, людей легко можно отучить ездить по целой линии.
И подскажите, на Дамбе раньше наверное дофига было пассажиров, раз там столько маршрутов было? Просто нынче в районе 18-00 даже страшно находится...
0
+0 / –0
17.10.2023 09:33 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Раньше у людей и машин столько не было, нежели чем сейчас
+1
+1 / –0
17.10.2023 09:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Ульяновск73, 16.10.2023):
> Добрый день, Виктор,у нас острая нехватка водителей на предприятии, поэтому 90 маршрут сокращён до минимума,от того количества вагонов, которые должны выпускать на линию

Это печально, но с персоналом нынче беда - это факт, и не только в ГЭТах.
Сильно возросло производство в стране, многие пошли на предприятия, ну и конечно отток мигрантов. В СПб не могут найти водителей на грузовики с зп от 100 000, ибо сейчас на фуре в легкую получают от 150 000
+1
+1 / –0
17.10.2023 11:18 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 17.10.2023):
> И подскажите, на Дамбе раньше наверное дофига было пассажиров, раз там столько маршрутов было? Просто нынче в районе 18-00 даже страшно находится...

Да, примерно до середины нулевых, с утра и до вечера людей на Дамбе было всегда полно, особенно в часы работы центрального рынка. Много людей пересаживались с 9/10 на 1/11. До 2003 года почти все 9/10 и половина 11 маршрута работали в СМЕ. Даже вечером можно было застать там людей и работали киоски, диспетчер тоже до вечера сидел в своём здании. Постепенно появились маршрутки, желающих ездить с пересадкой стало меньше. К началу 10-х годов после 5-6 вечера людей уже практически не было, хотя последние отправления трамваев были в 8 вечера для 9/10 и 20:50 для 11. 11 стал ходить реже раз в 30 минут после 5 вечера. После продления 2 до Парка Юности 11 совсем потерял свою актуальность. Я часто пользовался 11 вечером в начале 2010х годов, так вот мы уже с водителем начали здороваться, потому что при почти 0 количестве людей, можно было легко друг друга запомнить:) Ну а сейчас на Дамбе уже при всем желании практически ничего не ходит и естественно люди туда не идут. В целом, в нашем городе все линии трамвая довольно популярны и удачно проложены, но время самый ценный ресурс и естественно никто специально не пойдёт на трамвай, зная, что его не дождаться. На тех маршрутах, на которые можно положиться: 6, 22 поток есть всегда.
+2
+2 / –0
17.10.2023 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SVABRA, 17.10.2023):
> К сожалению, сейчас Октябрьская стала такой же пустой как Марата. Особенно в вечерне время: ни пассажиров на остановка, ждущих трамвай, ни самого трамвая.
Было бы странно видеть там людей. Будут трамваи ходить хотя бы с 20-30 минутным интервалом - будут и люди
+1
+1 / –0
28.11.2023 19:07 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Начали обещать концессию: https://ulpressa.ru/2023/11/28/40-mlrd-r...zhenie/
+2
+2 / –0
28.11.2023 21:10 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Ага, компания с уставным капиталом 30 000 и 2 сотрудника
+5
+5 / –0
28.11.2023 21:26 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Про концессию вроде бы опровергли, якобы вброс.
+2
+2 / –0
29.11.2023 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://ulpressa.ru/2023/11/29/1718524/
Вроде как и не вброс, но всё равно что-то мутно. В группе УЭТа в ВК написали, что не в каких концессиях не участвуют. Скорее всего журналисты с Улпрессы добыли то, что пока не должно было выйти в люди
+1
+1 / –0
29.11.2023 22:29 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 301 · Локальный редактор
Нет, потому что даже губернатор не в курсе, а фирма липа,со штатом 2 человека,а также балансовой задолженностью -4000
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.