TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснотурьинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 14
Условная публикация
  Краснотурьинск 71-605 (КТМ-5М3) № 14 
Улица Попова
Сгорел один из двух оставшихся рабочих вагонов.

Источник: https://vk.com/wall-167306509_8452

Видео:
https://vk.com/wall-167306509_8452?z=vid...09_8463

Прислал Editor           Дата: 21 марта 2022 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.03.2022 04:51 MSK
Просмотров — 2153

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
Артем Инферно+1
kto-to-to+1
amfitri0n+1
Виктор Сержантов+1
Matesz001+1
Canonist+1
Илья Березниковец+1
Ozzy34+1
ZhekaGT+1
Nat+1
Дмитрий Апельсинов+1
Алексей Васильев+1
Луис+1
Сергофан+1
TRIIB+1
PRESSA74+1
Олег Рыбальченко+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
bolani+1
Александр Добровольский+1
NeoTroll+1
Сергей Иванов+1
Vasiljev Sergei+1
Щукин Д.+1
Daniar Safiułlin+1
MafiaIlya+1
пассат+1
Местный фотограф+1
Янис Витолс+1
Artik6524+1
Юрий Боб+1
Евгений Павленко+1
Novert Байкальский+1
TramTrolBus+1
Дмитрий Халимов+1
Arseniy4660+1
Павел Мельников+1
Натаныч+1
Andrew Gri-Shen+1
Little Tram+1
san-sani4+1
boris-f+1
DanilRus2004+1
MAXSON+1
X-Rayder+1
SvaStone+1
Alex Volferc+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Клим Максим+1
СПЕКТР-1+1
Trevoreezy+1
Senya2006+1
МартинЧорбаджийски+1
vadya+1
Ancona+1
Хоббит+1
Ян Мухтаров+1
Яковлев Александр+1
Jeka22+1
Артём Алмазов+1
Ralfs.Walters+1
Кривич Илья+1
Сергей Советский+1
vandorlaa+1
YaMain+1
Enterpolitan+1
Hustik14+1
друг Андрей+1
AVB+1
LTransit+1
Dmitry25+1
Davies+1
Andrey Ivnev+1
Vladlen99+1
Yuriy Meshanskiy+1
Melodiaz+1
Maksimus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Сергеев+1
Миха 71605РМ+1
товарищ андрей+1
Silvish+1
Лев Мощевитин+1
Кот-777+1
MAX500MAX+1
Rayllz+1
вадя 2017+1
glizdinskiy+1
Sentinel+1
Domcol10+1
Kostyan K.+1
468_andrey_383+1
AntoNN+1
Firefly-3360+1
Александр Vl+1
Volkin69+1
Alexey Becker+1
Герман Муромцев+1
Стальной Гвоздь+1
Sheson+1
Егор Дяченко+1
motoprogger+1
Koshekans+1
Юрий А.+1
Игорь Букатин+1
МаксD3100+1
sarman+1
Александр Рябов+1
Абрам+1
Глеб Коленчуков+1
Орлов Виктор+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил_123+1
Аркадий Новожилов+1
BaNDiT69+1
SF.TRAM.ZTD+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Petko21+1
Qwerty_qwertovich+1
Paweł Drab+1
Еся+1
Александр Конов+1
Tvans+1
Aleksi+1
Hikitka+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Юрий Лихачёв+1
Rio+1
echoes97+1
fegeffeuer+1
NeVa+1
Dozenazer+1
frunzenecc+1
Ivanchik228+1
Drid+1
atto+1
Лехус+1
ARTEMtomich+1
Дмитрий Михайлов+1
DANIIL+1
Nefriz+1
Corbulon+1

Краснотурьинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 14

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2019
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1988
Заводской №:12173
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.03.2022
Утилизирован:05.2022
Примечание:До 06.2019 — Нижний Тагил, 14
В Нижнем Тагиле — 1993-2005 гг. — СМЕ 14+9

27.06.2019 — прибыл в Краснотурьинск
18.07.2019 — начало пассажирской эксплуатации
21.03.2022 — сгорел

Комментарии · 56

23.03.2022 12:46 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1873
Надо бы передать какой-нибудь трамвай сюда из другого города
+62
+65 / –3
23.03.2022 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 91
Таганрог с 71-623 вошёл в чат :)
+46
+49 / –3
23.03.2022 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 2241
71-623 городу потянуть будет тяжело. Лучше взять 71-605 ещё раз или 71-608. Они более убитые, но проще для города и для их рембазы имхо
+43
+44 / –1
23.03.2022 20:21 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Тролза МЕГАПОЛИС, 23.03.2022):
> Таганрог с 71-623 вошёл в чат :)

Если серьёзно, то чем дело с запросом у них вагонов закончилось, неизвестно?
+21
+21 / –0
23.03.2022 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Юрий А., 23.03.2022):
Юрий, мне тоже было бы очень интересно, чем закончится вся история с трамваями ТТУ, оставленными "за бортом". Пока жители Таганрога молчат...
+13
+14 / –1
23.03.2022 21:59 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему бы не один из активно списываемых Петербургом ЛМ-99К?
–15
+5 / –20
23.03.2022 22:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Таким городам ничего сложнее КТМ5/8 нельзя. И то должны дать за так.
+26
+27 / –1
23.03.2022 22:16 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
А зачем таким городам вообще нужны трамвайные системы?
–36
+17 / –53
23.03.2022 22:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (warmike_1, 23.03.2022):
> Почему бы не один из активно списываемых Петербургом ЛМ-99К?

Они с пневматикой. Лишний гемор нищему хозяйству с никакой ремзоной.
+33
+34 / –1
23.03.2022 22:24 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 822
Quote (andreymrklv, 24.03.2022):
> А зачем таким городам вообще нужны трамвайные системы?

Изначально трамвай в Краснотурьинске предназначался для перевозки работников БАЗа (не путать с Бориспольским автозаводом в Украине) на работу и обратно. В 1990-х годах БАЗ передал трамвай в муниципальную собственность, но при этом местные власти решили сохранить его, во что бы то ни стало.
+36
+37 / –1
23.03.2022 22:42 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Слили нерентабельное хозяйство в собственность города, получается. Только ответа на мой вопрос не последовало.
–25
+14 / –39
23.03.2022 22:45 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Ценность таких систем скорее культурная, нежели транспортная.
Маршрут с двумя вагонами длиной 3 км можно заменить маршрутом на пазиках, но тут заминусят за такое предложение.
+43
+46 / –3
23.03.2022 23:02 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Night Hunter, 23.03.2022):
> Ценность таких систем скорее культурная,

Тоже достаточно сомнительная "культурность". Но, как однажды писал Маяковский: "Если на небе зажигают звезды - значит, это кому-нибудь нужно?". Вот в этом и дело - для чего здесь трамвай нужен.
–29
+13 / –42
24.03.2022 01:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Странный вопрос. А для чего вообще нужен транспорт? Неважно, коммерческий или муниципальный. Наверное для выполнения своих прямых обязанностей по перевозке пассажиров.
+26
+28 / –2
24.03.2022 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 3
Жалко. Как бы в соседнем Волчанске не случилось что, а то вообще.
+14
+14 / –0
24.03.2022 04:27 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 24.03.2022):
> Странный вопрос. А для чего вообще нужен транспорт? Неважно, коммерческий или муниципальный. Наверное для выполнения своих прямых обязанностей по перевозке пассажиров.

Не нужно передёргивать. Речь была конкретно о трамвайном виде транспорта. Забавно то, что многие в комментариях писали о необходимости трамвая для Краснотуринска, что нужно прислать ещё 2, 3, 5...10 вагонов, пока тут ничего не загнулось. Но никто не знает почему и зачем. Зато минусов хоть отбавляй. Так не интересно.
–20
+11 / –31
24.03.2022 04:38 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Хорошо. Трамвайная сеть изначально была создана в качестве средства доставки пролетариата до проходной алюминиевого завода и обратно, грубо говоря. И создана непосредственно самим предприятием. Однако после окончания советской эпохи трамвайное хозяйство значительно сократилось и было передано в городскую собственность. По сути дела, система перестала отвечать тем функциям и тем масштабам, для которых она и создавалась. У завода наверняка появилась собственная автобусная развозка и трамвай стал ненужным балластом.

По поводу ненужности за меня скажут цифры:

"С каждым годом сокращается спрос на услуги трамвая. Продажа билетов крайне низкая (в будние дни за день продается порядка 250—350 билетов, в выходные около 90 (данные конца 2017 года). Трамваи ходят днем и в выходные фактически пустые. В час пик средняя наполняемость вагона примерно 10-20 человек."
— Википедия, "Краснотурьинский трамвай"

Для трамвайной системы, заточенной под определенное промышленное предприятие, это очень и очень мало. На сайте я также не заметил фотографий, на которых салоны просто ломились от обилия пассажиров. Но тут, может быть, я кое-что и недоглядел. Целенаправленно ничего тут уже не искал.

Далее:
"...Трамвайное депо Краснотурьинска считается самым «простым» депо в бывшем СССР. Депо занимает северо-восточный угол одного из центральных городских перекрёстков. Единственный «бокс» может вместить только один вагон. Административное здание депо не способно вместить весь штат, и часть администрации работает в подвале жилого дома по соседству..."

"...Существует острая проблема поставок запчастей. Используют запчасти с неисправных вагонов, и то, что делают сами из подручных средств..."
— Википедия, "Краснотурьинский трамвай"

Организация обслуживания электротранспорта хромает и, возможно, на обе ноги сразу. Я просто помню фотку из братского Волчанска. https://transphoto.org/photo/1121356/
А административный персонал в подвале - это вообще сюр, если это правда, конечно. И стоит ли вся эта игра свеч?

Теперь вопрос к здешним экологам, я знаю что тут такие есть. Не приведет ли замена трамвайного транспорта на автобусный к астрономическим выбросам СО2 и экологической катастрофе с последующим становлением города и его окрестностей зоной отчуждения? Ладно, это шутка. Но тем не менее, насколько вопросы экологии могут быть аргументом для замены 1 трамвая на 1 автобус?
–10
+16 / –26
24.03.2022 04:49 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
И еще раз по поводу нужности или ненужности:

"...Недавно в мэрии озвучивались планы по ликвидации трамвайной сети. Согласно этому плану трамвай должен был исчезнуть с улиц летом 2019 года, однако местные жители высказались против ликвидации сети, в итоге мэр пообещал, что трамвай будет сохранен..."
— Википедия, "Краснотурьинский трамвай"

Знаете, складывается ощущение, что в местной власти есть некий влиятельный человек, который испытывает определенную симпатию к этому виду транспорта. Почему так? Здесь вспоминается город Углегорск в Донецкой области Украины. Обычный ничем не примечательный шахтерский городок и добрый десяток тысяч жителей, если даже не меньше. И тем не менее, в 50-е годы там запустили трамвай, а в 80-е вместо него появился троллейбус. Главный вопрос - почему именно Углегорск, если таких городов сотни? И почему электротранспорт? Тут думайте уже сами.
–17
+8 / –25
24.03.2022 04:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Мне всё это напоминает извечную классику: довести трамвай до состояния, когда им никто не пользуется, и сказать, что трамвай не нужен, потому что им никто не пользуется. В 2007 г. по обсуждаемому маршруту ходили до 3 вагонов на интервале в 14 мин., и горожане трамваем нормально пользовались. В городе есть один коридор с относительно трамвайным пасспотоком.

https://transphoto.org/photo/1542269/#2935947

http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoturyinsk/
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnotu...ru.html
+31
+32 / –1
24.03.2022 05:35 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Думаете, ситуация с пасс. потоком будет лучше, если вагонов станет больше? Дело лишь в интервалах? И справятся ли с ними с имеющейся материально-технической базой и (не)обеспечением запасными частями?

Что еще интересного нашел:

"...Конкуренция со стороны автобусов и маршруток по линии восток — запад практически отсутствует. На ныне закрытой линии маршрута юг — север она отсутствовала в принципе..."

То есть пазики трамваи не кошмарят. Вариант с частным маршруточным лобби отпадает. Но электротранспортом мало кто пользуется. Значит люди добираются либо на личном авто, либо заводская развозка там работает. И хорошо выполняет функцию, некогда возложенную на трамвай.

Здесь вопрос в том, есть ли ему место в нынешних реалиях?
Это может при власти советов и плановой экономике всё это могло быть жизнеспособно.
–15
+7 / –22
24.03.2022 07:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Цитата (andreymrklv, 24.03.2022):
> Здесь вопрос в том, есть ли ему место в нынешних реалиях?
> Это может при власти советов и плановой экономике всё это могло быть жизнеспособно.

Высказывания ваши грубоватые, но всё-таки верные.
Трамваи строятся под большие п/п, в ссср это обычно к большим предприятиям и зачастую без учёта удобства пользования этим транспортом. Сейчас ситуация с перевозками изменилась кардинально, плюс многие города выросли намного больше имеющихся линий трамвая.
Минусование естественно, т.к. вы высказываетесь против трамвая на ресурсе, посвящённом ему)
Имхо Краснотурьинск это та ситуация, когда трамвай 100% не нужен ни на 3 вагонах, ни на 4х.
+18
+22 / –4
24.03.2022 07:22 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (andreymrklv, 24.03.2022):
> Не нужно передёргивать.

А я и не пытаюсь. Вот у нас 1 трамвайный маршрут и им активно пользуются люди. Раз КТ решил сохранить трамвай, значит он тоже пользовался и пользуется спросом. Ну не будет на себе бюджет тянуть полное болото.
+9
+10 / –1
24.03.2022 07:43 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 413
Присоединюсь к дискуссии.
Да, трамвай можно запросто заменить небольшими и не всегда комфортными ПАЗиками частников. Но, в этом случае экология сильно ухудшается(даже если на бусах стоит ГБО , это не сильно меняет положение дел). Трамвай в небольших городках-это способ хоть немного улучшить экологию.
0
+6 / –6
24.03.2022 07:47 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 413
Цитата (andreymrklv, 24.03.2022):
> Но тем не менее, насколько вопросы экологии могут быть аргументом для замены 1 трамвая на 1 автобус

Я считаю , что ненамного, но всё же могут.
–6
+1 / –7
24.03.2022 08:08 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Илья Быков, 24.03.2022):
> ПАЗиками частнико

Это самый убогий вариант. Лучше вместительный автобус типа Лиаза или трамвай с тролоейбусом, чем в час пик колбасится в этой консерве.

Вот тут заявляли, мол на кой трамвай в небольших городах. А на кой строят метро в Европе с населением меньше 300 тысяч? Не задумывались?
+21
+21 / –0
24.03.2022 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 3279
Кстати говоря, а есть ли данные пасс/потока трамвая и автобусов г.Краснотурьинска с 2015 года?
Я прекрасно понимаю фанатов, но нужно смотреть какие эксплуатационные затраты, возможно, что даже andreymrklv прав.
+14
+15 / –1
24.03.2022 09:55 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да фанат не фанат и так ясно, что любой муниципальный транспорт убыточен. Взять наш трамвай, он себя тянет, а вот троллейбус, фуникулёр и электробус нет. Также у муниципального ВПОПАТа много убыточных маршрутов. Общественный транспорт создан не для прибыли, а повторюсь ещё раз, перевозить людей.
+14
+15 / –1
24.03.2022 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 24.03.2022):
> любой муниципальный транспорт убыточен

Не согласен. Всё зависит от руководства и работников предприятия. Если у кого-нибудь из них есть в душе пофигизм к работе (вроде "я хожу на работу и мне за это платят, а работать не обязательно"), то конечно будет убыточно.
+5
+6 / –1
24.03.2022 10:41 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Илья Быков, 24.03.2022):
> Да, трамвай можно запросто заменить небольшими и не всегда комфортными ПАЗиками частников. Но, в этом случае экология сильно ухудшается

Краснотурьинск давным-давно является царством ПАЗиков и ушатанных ГАЗелей. Экологическая обстановка в данном случае вообще не будет иметь никакого значения, если трамвай заменят ГАЗелями (по трассе трамвая их будет более чем достаточно).

Цитата (andreymrklv, 24.03.2022):
> У завода наверняка появилась собственная автобусная развозка и трамвай стал ненужным балластом.

Заводская автобусная развозка есть только до дальних проходных БАЗа, с трамваем она почти никак не пересекается и сколь-нибудь значимой роли в городских перевозках, как скажем, в Нижнем Тагиле, она не играет. К ближним проходным БАЗа подходит обычный транспорт. В случае с Краснотурьинском просто отдали все частникам.

Не дублируется трамвай другими автобусами потому, что есть универсальная маршрутка 12, которая "восьмеркой" охватывает центр и относительно трамвая идет параллельно, проходя при этом по всем точкам притяжения города каждые 5 минут. Она почти полностью заменяет и действующий маршрут и частично - закрытый маршрут трамвая "север-юг".

Трамвайная сеть Краснотурьинска перестала быть актуальной с массовым вводом жилья в Восточном микрорайоне и возле жд вокзала. Если бы вовремя пересмотрели маршруты и положили линии в оба новых микрорайона, то вопросов о судьбе или целесообразности системы не было бы даже с наличием маршруток.
+15
+15 / –0
24.03.2022 10:50 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (lugansk113, 24.03.2022):
> Не согласен. Всё зависит от руководства и работников предприятия. Если у кого-нибудь из них есть в душе пофигизм к работе (вроде "я хожу на работу и мне за это платят, а работать не обязательно"), то конечно будет убыточн

И с вами не соглашусь. Поскольку маршруты тех же автобусов разрабатывают в местном департаменте, то со 100% вероятностью он будет отдан муниципалам. У нас много выгодных муниципальных маршрутов. На ум приходят 1, 31, 77 и другие. Но не все такие безоблачные.
–3
+1 / –4
24.03.2022 11:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, ещё в 2000е, когда в Ногинске трамваи ходили нормально и регулярно, на них был и приличный пасспоток.
А вот когда он, то работал, то не работал и превратился в аттракцион, то с ним произошло то, что произошло.
А вообще, печально, что в Краснотурьинске более современные и комфортабельные Спектры списали, а в строю более древние КТМы-5.
Понятно, конечно что их можно обслуживать ломом и кувалдометром, но и с такой практикой, далеко не уедешь...
+13
+14 / –1
24.03.2022 16:42 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1422
Очень напомнило генерала Гривуса после неэстетичного выстрела Оби-Вана
Жаль конечно вагон, в депо и так ездить толком не на чем
+5
+5 / –0
24.03.2022 17:13 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Андрей Принцев, 24.03.2022):
> Заводская автобусная развозка есть только до дальних проходных БАЗа, с трамваем она почти никак не пересекается и сколь-нибудь значимой роли в городских перевозках, как скажем, в Нижнем Тагиле, она не играет. К ближним проходным БАЗа подходит обычный транспорт. В случае с Краснотурьинском просто отдали все частникам.
>
> Не дублируется трамвай другими автобусами потому, что есть универсальная маршрутка 12, которая "восьмеркой" охватывает центр и относительно трамвая идет параллельно, проходя при этом по всем точкам притяжения города каждые 5 минут. Она почти полностью заменяет и действующий маршрут и частично - закрытый маршрут трамвая "север-юг".
>
> Трамвайная сеть Краснотурьинска перестала быть актуальной с массовым вводом жилья в Восточном микрорайоне и возле жд вокзала. Если бы вовремя пересмотрели маршруты и положили линии в оба новых микрорайона, то вопросов о судьбе или целесообразности системы не было бы даже с наличием маршруток.


Благодарю за ответ. В принципе теперь все стало на свои места. В нежизнеспособности хозяйства теперь убедился еще больше.
+6
+7 / –1
24.03.2022 17:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Андрей Принцев, 24.03.2022):
> Трамвайная сеть Краснотурьинска перестала быть актуальной с массовым вводом жилья в Восточном микрорайоне и возле жд вокзала. Если бы вовремя пересмотрели маршруты и положили линии в оба новых микрорайона, то вопросов о судьбе или целесообразности системы не было бы даже с наличием маршруток.

Этот момент остаётся на совести непоследовательного планирования в советcкое время. Трамвай в городе появился в 1954 году, и сеть приняла окончательный вид в 1959 году, после чего не менялась. Посмотрев на карту Краснотурьинска, как кажется, вариант с продлением 2-ки от конечной у Больницы на микрорайон, с возможным охватом микрорайона и выходом на 1-й маршрут - напрашивaлся сам собой. Однако в 1970-80-е годы по продолжению Чкалова почему-то понатыкали новых корпусов, сделав из улицы дворовый проезд. Тем самым на перспективах трамвая в городе была поставлена точка. Почему трамвай не стал частью развития города - совершенно непонятно. С линией на вокзал тоже странно. Причём там пo коридору Рюмина даже место оставлено. Возможно, трамвай не успели продлить.

Однако, я не согласен с выводами Андрея Принцевa. После развaла СССР маршрут 2 действительно потерял значение. Однако считаю, что маршрут 1 являет совой адекватный трамвайный коридор среднего объёма перевозок. Переизбытка пассажиров там нет, но стабильный контингент есть. Повторюсь, в 2007 г. на нормальном интервале в 14 мин. пассажиров было достаточно, а на отдельных рейсах в час "пик" в трамваях был реальный лом. Не стоит это забывать / недооценивать.
+14
+16 / –2
24.03.2022 18:09 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 24.03.2022):
> https://transphoto.org/photo/1542269/

По этой ссылке вагон мне очень напомнил 71-605 из Даугавпилса. Вот бы оттуда взять - очень ухоженные и не самые старые. Но это фантастика. (((
+12
+12 / –0
24.03.2022 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередное, фиг знает какое по счёту собрание на тему "а давайте закроем электротранспорт в очередном маленьком городе", и это на сайте любителей электротранспорта...

И кстати, некоторые ораторы могли бы сделать полезное дело - исправить в профиле вагона 21.03.22 на 21.03.2022, ибо первый вариант можно прочитать и как 2021.03.22 (совсем не ту дату), но...
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+8 / –3
24.03.2022 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 24.03.2022):
> Надо разумнее на самом деле думать.

Да во всем мире есть самые разные примеры. От метрополитеновских потоков, которые вывозятся автобусами (как по мне это ужасно, но если все привыкли...) до трамвая, где два с половиной пассажира. Причём закроют систему или она сама умрёт - и набегут едва ли не те же самые люди ныть, что закрыли / умерла.
+4
+5 / –1
24.03.2022 23:52 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 24.03.2022):
> маршрут 1 являет совой адекватный трамвайный коридор среднего объёма перевозок.

> Повторюсь, в 2007 г. на нормальном интервале в 14 мин. пассажиров было достаточно, а на отдельных рейсах в час "пик" в трамваях был реальный лом.

Сейчас этот коридор является лишь потенциально адекватным. Для того, чтобы трамвай заработал как надо, нужно убрать большую часть маршруток, идущих, в конце концов, на автовокзал. А они везут туда половину города без пересадок.

Я был в Краснотурьинске летом прошлого года и иначе, как испанским стыдом нынешнее бытие краснотурьинского трамвая не назовешь. Когда пустой трамвай останавливается на пустых остановках и в него никто не садится, а буквально в трех минутах ходьбы по обе стороны линии в идущие пачками маршрутки без преувеличения не влезть - что уж тут говорить... На БАЗе автобусы отнимают у трамвая почти все, что он смог бы перевезти, да и интервалы такие, что быстрее дойти пешком. Да и золотые времена завода давно уже позади, чтобы он смог генерировать адекватный пассажиропоток. Это прекрасно, что в городе любят свой трамвай, но в Волчанске сейчас и то субъективно больше народу ездит, даже с куцым "ковидным" графиком.
+4
+4 / –0
25.03.2022 08:28 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Андрей Принцев, 25.03.2022):
> Сейчас этот коридор является лишь потенциально адекватным. Для того, чтобы трамвай заработал как надо, нужно убрать большую часть маршруток, идущих, в конце концов, на автовокзал. А они везут туда половину города без пересадок.

А нужно ли такое развитие жителям, обязательно ли уничтожать пользующуюся спросом маршрутку, будет ли выигрыш от развития транспорта, который потенциально способен перевозить по одной линии вдвое больше пассажиров, чем жителей во всём городе?
Даже если развитие сети состоится, оно никогда не догонит в развитости сеть маршруток.
Есть другой путь — оцивилизовывание маршруток, миллионный Омск через это прошёл, в результате чего получено множество частных маршрутов, на которых вместо низких газелей работают паз-векторы с расписанием.
0
+2 / –2
25.03.2022 09:13 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Вы зря на самом деле заминусовали мой предыдущий коммент. Не знаю как в остальной стране, но во Владивостоке всё так и происходит. Все новые маршруты, которые ввели за последние годы были отданы муниципалам. Некоторые обрели успех, некоторые так и остались убыточными, но их не закрывают и не собираются. Вообще у нас власть боится делать что-то с транспортом. Я имею ввиду закрытие маршрутов, сокращение выпусков и тому подобное.

У нас в истории был как-то случай и город отказывался повышать стоимость проезда. А муниципалов тогда не было. В итоге частники оскорбились и на (!) сутки отказались работать. В рабочий день! Вы представляете что это было? Тогда правда трамваи с троллейбусами ходили вменяемо и на них упала коллосальная нагрузка.

Ещё забыл добавить, что маршруты хоть и разрабатавыются в дептрансе города, однако учитываются все пожелания жителей, где он будет проходить. Так сказать обратная связь есть.
+1
+1 / –0
25.03.2022 09:48 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Night Hunter, 25.03.2022):
> А нужно ли такое развитие жителям, обязательно ли уничтожать пользующуюся спросом маршрутку...

Разумеется нет. Речь шла о том, что в нынешнем виде краснотурьинский трамвай нежизнеспособен. Нежизнеспособен еще более, чем волчанский. Естественно, никто не будет перекраивать автобусную сеть ради одной почти невостребованной и неперспективной с позиций развития города линии.

Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.03.2022):
> Надо бы передать какой-нибудь трамвай сюда из другого города.

Здесь может помочь только Тагил, да и то в случае, если туда придет большая (именно большая!) партия новых вагонов. Но с нынешней тагильской властью в это верится с трудом.

Цитата (Владимир Винокуров, 25.03.2022):
> Вы зря на самом деле заминусовали мой предыдущий коммент

Если что - минусовал не я. Я никогда никого не минусую:)) Но в целом с вами согласен.
0
+0 / –0
25.03.2022 11:25 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 25.03.2022):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.03.2022):
> > Надо бы передать какой-нибудь трамвай сюда из другого города.
>
> Здесь может помочь только Тагил, да и то в случае, если туда придет большая (именно большая!) партия новых вагонов. Но с нынешней тагильской властью в это верится с трудом.

Тут, как я понимаю, надо учитывать географическую близость. Понятно, что Тагил ближе всех, но насколько я помню когда-то Краснотурьинск просил трамваи из Перми, но получил отказ. Можно предложить попросить трамваи из Челябинска, там вроде как раз идёт обновление, может быть получится оттуда парочку 71-605 взять.
+5
+5 / –0
25.03.2022 11:47 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
У меня в Краснотурьинске еще в 2015 году сложилось о трамвае ужасно удручающее впечатление. В соседнем Волчанске с меньшим по численности населением и фактически остановленной промышленностью (а значит, главный сегмент трафика, с работы домой и обратно, отсутствует) вагоны были чище, аккуратнее, и даже график выполняли почти маниакально (при обороте в депо уехали минута в минуту, без задержек). Это дисциплина. А в Краснотурьинске при мне дед с внучкой спросили у кондуктора, будет ли следующий рейс, и кондуктор сказала "наверное нет, вроде хотели отменить", потом сходила к водителю, вернулась и сказала "не, не будем делать".

так что вообще чудо, что столько продержалась эта система. и не хочется верить, что ей конец, ну уж поделится кто-то одним относительно исправным КТМ, если администрация и депо чуть пошевелятся и попросят, обратятся к губернатору, и др.
+10
+10 / –0
25.03.2022 12:12 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 24.03.2022):
> Почему бы не один из активно списываемых Петербургом ЛМ-99К?



Никому эти ЛМы не нужны! Их никто не берет из-за непопулярности данной модели, ну и, купив хоть одну или две 99-ки, не будет полной уверенности, что после первой серьезной поломки данный вагон будет по полгода-год стоять в ожидании ремонта.


Цитата (Владимир Винокуров, 24.03.2022):
> Взять наш трамвай, он себя тянет, а вот троллейбус, фуникулёр и электробус нет.

Троллейбус во Владивостоке не тянет себя из-за того, что от разветвленной сети оставили огрызок с двумя маршрутами, и более того, почти везде эти два маршрута дублируются другими автобусами.
Про электробусы уже молчу...
+2
+3 / –1
25.03.2022 12:12 MSK
Ссылка
Kosofar_off · Улан-Батор
Фото: 7
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.03.2022):
> Надо бы передать какой-нибудь трамвай сюда из другого города

Читал, что они пытаются договориться с Таганрогом и Екатеринбургом одновременнно.
+7
+7 / –0
25.03.2022 16:04 MSK
Ссылка
Майер К · Краснотурьинск
Фото: 3
Цитата (Kosofar_off, 25.03.2022):
> Читал, что они пытаются договориться с Таганрогом и Екатеринбургом одновременнно.

СМИ "Мы долго работали с городом Таганрогом, пытались договориться насчет получения электротранспорта, – говорит Александр Устинов, мэр Краснотурьинска. – Но все-таки там приняли решение – вагоны можно передать, но только на возмездной основе. Цена вопроса от 400 до 600 тысяч рублей. Параллельно мы пытаемся договориться и с Екатеринбургом (там тоже идет обновление парка), если тут не удастся, то придется возвращаться к Таганрогу".
+8
+8 / –0
25.03.2022 16:21 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Андрей Принцев, 25.03.2022):
> Цитата (Night Hunter, 25.03.2022):
> > А нужно ли такое развитие жителям, обязательно ли уничтожать пользующуюся спросом маршрутку...
> Разумеется нет. Речь шла о том, что в нынешнем виде краснотурьинский трамвай нежизнеспособен. Нежизнеспособен еще более, чем волчанский. Естественно, никто не будет перекраивать автобусную сеть ради одной почти невостребованной и неперспективной с позиций развития города линии.

Да, это понятно. Но я о том, что и проекты развития трамвая в таких городах тоже сомнительны.
+1
+1 / –0
25.03.2022 17:30 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (APTEMKI, 25.03.2022):
> Троллейбус во Владивостоке не тянет себя из-за того, что от разветвленной сети

Уж поверьте, я не противник троллейбуса, и тем не менее. Сейчас его восстановить в том виде, который был нереально, проблематично и в целом нерентабельно. Как и не хотелось это писать, но это так.

Просто представьте, сколько там автобусных маршрутов по трассам троллейбуса.
0
+0 / –0
25.03.2022 18:29 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Майер К, 25.03.2022):
> Цитата (Kosofar_off, 25.03.2022):
> > Читал, что они пытаются договориться с Таганрогом и Екатеринбургом одновременнно.
>
> СМИ "Мы долго работали с городом Таганрогом, пытались договориться насчет получения электротранспорта, – говорит Александр Устинов, мэр Краснотурьинска. – Но все-таки там приняли решение – вагоны можно передать, но только на возмездной основе. Цена вопроса от 400 до 600 тысяч рублей. Параллельно мы пытаемся договориться и с Екатеринбургом (там тоже идет обновление парка), если тут не удастся, то придется возвращаться к Таганрогу".

Интересная новость про обновление трамваев в Екатеринбурге. Получается, либо мы пока ещё чего-то не знаем (подобно тому как для Омска новость про 24 новых трамвая оказалась внезапной), либо могли иметь ввиду другой город, например, Челябинск, либо за обновление посчитали покупку 11 новых трамваев в рамках концессии для строящейся линии в Верхнюю Пышму, которое по факту не является обновлением для основной трамвайной сети Екатеринбурга.
+3
+3 / –0
26.03.2022 01:40 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Хоть и концессия, но вагоны в итоге перейдут в собственность Катьки, как в Петербурге.
0
+0 / –0
27.03.2022 11:16 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (stepler, 24.03.2022):
> Жалко. Как бы в соседнем Волчанске не случилось что, а то вообще.

В Волчанске пожары гораздо реже, а вот тут за последние лет 10 - уже второй...
+1
+2 / –1
27.03.2022 17:41 MSK
Ссылка
Майер К · Краснотурьинск
Фото: 3
Цитата (Войбокало, 27.03.2022):
> В Волчанске пожары гораздо реже, а вот тут за последние лет 10 - уже второй...

Данному вагону 33 года, без КВР + интенсивная работа в Нижнем Тагиле, сгоревшему в 2009 году было 25 лет.
В Волчанске вагоны гораздо моложе и это только радует.
+7
+7 / –0
27.03.2022 19:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Винокуров, 26.03.2022):
> Хоть и концессия, но вагоны в итоге перейдут в собственность Катьки, как в Петербурге.

Про это я не спорю. Я всего лишь хотел обратить внимание на то, что они покупаются не под замену старых трамваев и что на ныне действующей трамвайной сети они не будут работать. Лишь малая часть пассажиров ныне действующей сети Екатеринбурга будет разве что на общей конечной новые трамваи видеть (и то всего лишь видеть), так как у новых трамваев другие пассажиры будут.

Есть, конечно, планы другую строящуюся трамвайную сеть Академического района в концессию передать, и может быть освободятся вагоны с маршрутов, продлённых и перенаправленных в Академ, но на это потребуется несколько лет, а трамвайные вагоны Краснотурьинску сейчас нужны.
+2
+2 / –0
07.05.2022 21:36 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Майер К, 25.03.2022):
> Цитата (Kosofar_off, 25.03.2022):
> > Читал, что они пытаются договориться с Таганрогом и Екатеринбургом одновременнно.
>
> СМИ "Мы долго работали с городом Таганрогом, пытались договориться насчет получения электротранспорта, – говорит Александр Устинов, мэр Краснотурьинска. – Но все-таки там приняли решение – вагоны можно передать, но только на возмездной основе. Цена вопроса от 400 до 600 тысяч рублей. Параллельно мы пытаемся договориться и с Екатеринбургом (там тоже идет обновление парка), если тут не удастся, то придется возвращаться к Таганрогу".

Вот так вот. Пока Краснотурьинск пытался договориться с Екатеринбургом, Тула с Краснодаром подсуетились к Таганрогским вагонам. Интересно, с какими теперь городами Краснотурьинск будет пытаться договариваться?
0
+0 / –0
07.05.2022 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Омич, 07.05.2022):
> Тула с Краснодаром подсуетились к Таганрогским вагонам.

Тула и Краснодар вагоны в Таганроге за деньги брали. Для Краснотурьинска это совсем не вариант.

Цитата (Омич, 07.05.2022):
> Интересно, с какими теперь городами Краснотурьинск будет пытаться договариваться?

Только опять с Тагилом. Единственный реальный вариант.
+4
+4 / –0
13.05.2022 11:35 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Да не сказать бы что с Тагилом вариант реальный. Вот, например, интересное обсуждение под этой фотографией: https://transphoto.org/photo/1603872/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.