TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas — Maps; Charkivas — Metro — Maps
  Charkivas  —  Maps  ·  Metro — Maps
Новый вариант нового дизайна схемы Харьковского метрополитена

Перед публикацией на сторонних ресурсах прошу написать мне личные сообщения

Autorius: de_dmitriy · Charkivas           Data: 2021 m.

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 29.03.2022 22:38 MSK
Peržiūrų — 1702

Detali informacija

Komentarai · 13

30.03.2022 09:38 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Гарна схема, тільки на Південному вокзалі та Центральному ринку неправильна транслітерація.
+11
+13 / –2
30.03.2022 16:14 MSK
Nuoroda
Foto: 176
Героїв Праці
+11
+12 / –1
30.03.2022 22:09 MSK
Nuoroda
Foto: 30
Парцi? :)
+2
+4 / –2
30.03.2022 22:40 MSK
Nuoroda
Foto: 108
Масса ошибок и опечаток: Героїв Праці, копипасты в транслитерациях, Istorychnyi Muzei, 23 Serpnya и Botanichnyi sad.

Схема сильно ломает географическое восприятие. Обычно от обобщенного географического восприятия уходят в крайних случаях - кольцевые линии, например. Здесь же красная линия на Московском у Масельского сломалась вместо Турбоатома.

Ну и на СЛ умудрились поставить 6 станций в ряд, хотя там два поворота - между Пушкинской и Киевской и между Барабашова и Павлова. Третий между Павлова и Студенческой можно опустить для понимания. Первые две пары - имеют сильную вариативность в наземной сети, потому в таком исполнении вносят путанницу. А на АЛ и вовсе 7, что далеко не подчеркивает существенную удаленность Алексеевской от 23 Августа.

Как картосхема тоже не все хорошо, потому что непонятна задача такого формата. От привычной схемы 1:1 на стёклах в вагоне имеет смысл отходить, т.к. правила печатаются 4:3 и нормально читаются. Более того, в реальных условиях на схеме на стеклах необходимо учитывать место под информацию о эвакуации в аварийных ситуациях, а тут это место ушло под легенду и часть красной линии.

Не надо копировать иностранные схемы со словом system, там где этих систем нет. (Rapid Transit system - система скоростного общественного транспорта.) У нас есть только метрополитен, и говорить можно только о нем (нет ни городской электрички, скоростного трамвая, ни метробусов) - в переводе откуда-то взялась система.

Легенду имеет смысл упростить, ибо и так нетрудно понять, что это легенда к линиям. Заголовок там ни к чему.

Вместе с этим не проработана айдентика пересадок. На Спортивной и Метростроителей - есть устоявшиеся направления пересадки и их надо обыграть. На Историческом и Конституции - тоже два маршрута подчеркивающие соосность двух станций (а на схеме они вообще перпендикулярны, что сбивает с толку).

Хорошо что здесь с контактами ограничились, ибо на соседних зачем-то всунули номер приемной директора метрополитена, но ни о колл-центре етикета, ни о номере по работе с маломобильными лицами ни слова.
+9
+9 / –0
31.03.2022 01:15 MSK
Nuoroda
de_dmitriy · Charkivas
Foto: 284 · Miesto redaktorius
Цитата (Крюковский Еж, 30.03.2022):
> неправильна транслітерація

Дякую, не помiтив
Буває таке
+1
+1 / –0
31.03.2022 02:24 MSK
Nuoroda
de_dmitriy · Charkivas
Foto: 284 · Miesto redaktorius
Цитата (akirich, 30.03.2022):
> Схема сильно ломает географическое восприятие.

Если смотреть по карте, то восточный участок ХЗЛ сильно перевешивает количеством станций и своей практически прямой трассировкой.
Увы без отхода от географической привязки трудно сделать схему формата 1:1 или 4:3

Цитата (akirich, 30.03.2022):
> Вместе с этим не проработана айдентика пересадок

Не вижу смысла строить города на пересадках
Максимум, что можно сделать - расположить станции пересадок относительно реального расположения друг к другу. Что впринципе и есть на схеме.
А в случае чего, незнающий человек сможет сориентироваться по указателям на станции.

Цитата (akirich, 30.03.2022):
> Масса ошибок и опечаток
Поправимо. Не финальная версия.
+1
+1 / –0
31.03.2022 09:00 MSK
Nuoroda
Foto: 2002 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (anton121, 30.03.2022):
> Парцi? :)

Что-то белорусское) было героев труда, а превратилось в героев партии))
–1
+0 / –1
31.03.2022 10:00 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Стоит ли отмечать схемы с достаточным количеством ошибок как временную публикацию?

Иначе получается забавные ситуации: фото ПС, где есть небольшой засвет публикуется условно, а схема с ошибками (как орфографическими так и с ошибками транслитерации) - как постоянная публикация
+6
+6 / –0
31.03.2022 14:28 MSK
Nuoroda
Foto: 108
Цитата (de_dmitriy, 31.03.2022):
> Если смотреть по карте, то восточный участок ХЗЛ сильно перевешивает количеством станций и своей практически прямой трассировкой.
> Увы без отхода от географической привязки трудно сделать схему формата 1:1 или 4:3

Действительно условно там почти прямая, но там 5 станций на этой условной прямой со стороны. Мы же видим СЛ и АЛ, куда уложили гораздо больше остановок. Во-вторых можно обыграть ХЗЛ по левому нижнему углу схемы с высшей точкой по станции Центральный рынок как это есть на самом деле. Да, излом, да, надо будет убрать реку с прямой в угол, надо будет переставлять легенду вверх или на центр низа. Но тогда малой кровью можно выиграть место под реальную схематику. Это сделает схему более гибкой.

> Не вижу смысла строить города на пересадках
> Максимум, что можно сделать - расположить станции пересадок относительно реального расположения друг к другу. Что впринципе и есть на схеме.

Исторический и Конституции не совпадают точно. Должен быть загиб со стороны СЛ. Его нет, эта пересадка должна выглядеть как минимум буквой Н. Сейчас же, человек выйдет из вагона СЛ, ориентируясь по схеме, повернет налево - а там бигборд и лишь задел под выход.

> А в случае чего, незнающий человек сможет сориентироваться по указателям на станции.

Беда в том, что в рекламной инфраструктуре указатели стали плохо читаться - например Университет, Конституции\Исторический (там переход в центре зала асимметричный). Особенно плохо все на Спортивной (там из-за отключенного эскалатора со стороны ХЗЛ - народ пошел буквально против шерсти пассажиропотока).

Парадоксально дело на Госпроме, когда было мирно постоянно слышал от неместных - где пересадка, а где выход на площадь. Скорее всего это происходит потому, что большинство указателей не подсвечено (боковые залы и выходы на перроны). Так что надеяться на указатели на станциях не стоит.

Цитата (Artemonik, 31.03.2022):
> Стоит ли отмечать схемы с достаточным количеством ошибок как временную публикацию?
>
> Иначе получается забавные ситуации: фото ПС, где есть небольшой засвет публикуется условно, а схема с ошибками (как орфографическими так и с ошибками транслитерации) - как постоянная публикация

Не в данном случае. Ошибки на схемах будут всегда, ибо это схема. Возможно, когда-нибудь, модераторам придется серьезнее относится к техническому исполнению (К) и информативности (И) немного в ином стиле. Но пока у нас тут фотогалерея электротранспорта (и изредка животных) - думаю нет смысла в этом доставать администрацию.
+1
+1 / –0
31.03.2022 15:00 MSK
Nuoroda
reshz · Darmstadt
Foto: 807 · Bendrasis redaktorius
Тени от пенёчков остановок на сами линии усложняют восприятие схемы на пустом месте и выглядят некрасиво
+1
+1 / –0
01.04.2022 02:51 MSK
Nuoroda
Foto: 1685
Цитата (Artemonik, 31.03.2022):
> Стоит ли отмечать схемы с достаточным количеством ошибок как временную публикацию?
>
> Иначе получается забавные ситуации: фото ПС, где есть небольшой засвет публикуется условно, а схема с ошибками (как орфографическими так и с ошибками транслитерации) - как постоянная публикация

Нус, схему исправить всегда можно, а вот фото - не всегда, придется переснимать.
+1
+1 / –0
01.04.2022 03:04 MSK
Nuoroda
Mikhail_Fedorov · Zlatoust
Nėra foto
Тени чёрточек убрать, лучше будет смотреться
+1
+1 / –0
20.04.2022 08:26 MSK
Nuoroda
de_dmitriy · Charkivas
Foto: 284 · Miesto redaktorius
UPD 1

- Исправлены опечатки
- В легенде добавлен номер горячей линии E-Ticket
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.