TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Трамвайные линии
Улица Московская

Автор: Романенков Дмитрий           Дата: 15 мая 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.05.2022 16:45 MSK
Просмотров — 918

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

21.05.2022 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 8754 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Нет планов по строительству второго прямого пути?
+8
+8 / –0
21.05.2022 18:57 MSK
Ссылка
D@N · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.05.2022):
> Нет планов по строительству второго прямого пути?

Нет и не было.
+3
+3 / –0
21.05.2022 22:52 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Там перекрёсток, с которого трамваи в 4 стороны расходятся, поэтому там сложно этот путь добавить. По сути когда строили линию на дворец спорта, то смогли сделать только те направления, которые было проще всего сделать и на этом решили ограничиться.

Кстати, не помешали бы ещё и повороты в другую сторону с этой линии (и на эту линию), чтобы сократить нулевые рейсы 32 маршрута, а то из-за отсутствия этих поворотов трамваям приходится очень большой холостой пробег делать, чтобы из депо попасть на дворец спорта, а со дворца спорта в депо тоже крюк приходится делать. Но видимо из-за географической близости дворца спорта к западному депо этот маршрут (как и 33 до 2018 года) решили обслуживать западным депо, а не каким-то другим депо.
+3
+5 / –2
21.05.2022 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 22.05.2022):
> …Но видимо из-за географической близости дворца спорта к западному депо этот маршрут (как и 33 до 2018 года) решили обслуживать западным депо, а не каким-то другим депо.

Высказывание не выдерживает критики! Расстояние между Дв.Спорта и ЗТД составляет 4,72 км, при условии полноценно организованного трамв. перекрёстка Московской и Радищева, чего, как известно, нет и не намечается, приходится вагонам круголи выписывать, делая сю цифирь чисто гипотетической:

https://is.gd/nczHUB


Расстояние же между Дв.Спорта и ЮТД вполне соизмеримо, 4,77 км, при нормально организованном въезде-выезде с/на линию:

https://is.gd/XPOwOD

P.S. Если поразмышлять в духе наметившейся последнее время тенденции передачи маршрутов из депо в депо (13-й вспомним и тот же 33-й), то «южную» довольно беспричинно «двадцатку» можно вполне бы отдать СТД, мимо которого сей маршрут ещё с семидесятых годов ХХ века проходит куда как ближе, чем мимо ЮТД, а за счёт этого и 32-й мог бы «перекочевать» из ЗТД в ЮТД, вслед за 33-им.

P.P.S. Ещё и с междеповской передачей 27-го «западникам», как вариант, можно было бы заморочиться, взаимоувязанно с 32-м, особенно если нынешняя версия с Фармколледжем, временно появившаяся как ответ на ремонт траммоста на Челюскинцев, оказалась игрой вдолгую, то бишь на постоянку.
+3
+4 / –1
22.05.2022 11:49 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Кто знает, может быть и передадут 32 маршрут в другое депо после того как построят линию в академический район, если, конечно, к тому времени не будет реформы маршрутов.
+2
+2 / –0
22.05.2022 12:10 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
справедливости ради, благодаря нахождению в ЗТД, 32 маршрут единственный на ЖБИ, который до самого позднего вечера ходит по маршруту, а не в депо. Вряд ли этим можно что-то оправдывать, скорее просто интересное наблюдение
+3
+3 / –0
22.05.2022 19:33 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Красиво однако ! Только ещё пути обновить и трамваи современные.
+1
+1 / –0
22.05.2022 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не-не-не...пусть классика бегает!
–1
+0 / –1
23.05.2022 09:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (FeenTech, 22.05.2022):
> справедливости ради, благодаря нахождению в ЗТД, 32 маршрут единственный на ЖБИ, который до самого позднего вечера ходит по маршруту

Не единственный, есть и позже, 23, 8, 15, в порядке следования на конечную
0
+1 / –1
23.05.2022 13:33 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 22.05.2022):
>
> P.P.S. Ещё и с междеповской передачей 27-го «западникам», как вариант, можно было бы заморочиться, взаимоувязанно с 32-м, особенно если нынешняя версия с Фармколледжем, временно появившаяся как ответ на ремонт траммоста на Челюскинцев, оказалась игрой вдолгую, то бишь на постоянку.

А вот это не желательно, так как именно 27 осуществляет заключительный рейс на Керамику в будни с заездом в депо где-то около 23:20. После него есть только 15, который только до вторчермета едет.
0
+0 / –0
23.05.2022 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 23.05.2022):
> А вот это не желательно, так как именно 27 осуществляет заключительный рейс на Керамику…

Знаете, воистину времена меняются. Мы сейчас в теме рассуждаем с более-менее «сытой» позиции т.н. «тучных годов» à la поздневечерние рейсы, где стойко остающиеся приверженными заявленному маршруту вагоны не дезертируют со службы пассажирам в депо. А я вот тут, порывшись давеча в закоулках памяти, пришёл к выводу, что единственная веская причина того, что 32-й за малым тридцать годков назад оказался, при открытии первой трамвайной линии постсоветского Екатеринбурга (всё, случившееся до него — свердловское) в октябре 1992 года, в самом противоестественном для него депо из всех трёх возможных, скорее всего, заключается в дефиците подвижного состава в СТД и ЮТД, и именно нехватка такового в нужном для обслуживания количестве у депо-старожилов и поспособствовала тогда «прописке» новоиспечённого маршрута в новоиспечённом же (три с половиной года отроду!) Западном депо. Да и «западники», если верить инфе, в своё время проходившей в Сети, ради 32-го прикрыли тогдашнюю «девятку».

Кстати сказать, их вариант 9-го маршрута был отнюдь не чета нынешнему! Курсируя Керамика - Титова - Восьмого марта - Радищева - Белореченская - Викулова - Халтурина - Техническая - Семь Ключей и имея протяжённость 25+ км в один конец, «западная девятка» свыше трёх лет служила воплощением этакого супермаршрута за всю историю существования здешней сети, обслуживаясь иной раз и «сплотками», вплоть до Т6В5, и ненапряжно посрамляя всем известного рекордсмена, речь про 25-й, вестимо, с его 21,8 км длины в одну сторону.


P.S. Впрочем, как погляжу, по Википедии хронология складывается такая:

> 1992 — пущена 29 октября трамвайная линия по ул. Московской до Дворца Спорта — трамвайный маршрут № 32 «Дворец Спорта — ул. 40 летия ВЛКСМ». В январе-феврале закрыт маршрут трамвая № 9.
+2
+2 / –0
24.05.2022 14:54 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
Т.е., тогдашняя 9-ка была удлиненным с обоих концов вариантом 1-го?
0
+0 / –0
25.05.2022 14:11 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Да
0
+0 / –0
26.05.2022 10:54 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Если мне не изменяет память, старая "девятка" на момент передачи в Западное депо ходила по маршруту Керамическая - ВИЗ-бульвар - Кушвинская, затем ее продлили до Семи ключей, сохранив участок через ВИЗ-бульвар, после этого она стала периодически появляться на Викулова "измененным маршрутом", и, наконец, где-то году в 1993 или чуть позже появился тот самый супермаршрут. И CME 740+741 на "девятке" очень хорошо помню.
А закрыли его точно не в 1992-м, т.к. летом 1993-го сам лично ездил на нем.
0
+0 / –0
26.05.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Продвинутый пассажир, 26.05.2022):
> …где-то году в 1993 или чуть позже появился тот самый супермаршрут.

Странно, я-то не единожды встречался с этим маршрутом именно на том отрезке, в частности на трамвайной ост. «переулок Тульский», нынешняя «Новомосковская», р-н ТЦ «Радуга». Причём воспоминания по той части города (ЮЗ) у меня, жителя Пионерского, в основном летне-детские: в самом начале протяжённого Чусовского тракта находится коллективный сад с весьма созвучным вышеупомянутому депо названьицем, где проходили практически все мои летние сезоны, начиная с годов восьмидесятых и вплоть до 1993 года, что требовало пересадки с трамвая на автобусы 115 или 175 м-тов на «Буревестнике», либо на «Тульском», когда 26-й продлили до ВИЗа (начало 1993-го). Правда, так уж вышло, что все «тульские» пересадки в памяти моей наперечёт, ибо начиная с того же 1993-го ситуация с садом по семейным обстоятельствам довольно резко изменилась, результатом чего стали пара визитов туда за весь сезон все последующие пятнадцать лет (1994-2009), причём один раз преимущественно в конце лета, а другой – всенепременно в середине сентября.
0
+0 / –0
26.05.2022 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 9
Мне "старая" 9 запомнилась как "7 Ключей - Викулова - Вторчермет". Разве она до Керамической ездила? Закрыли-то её точно в начале 90-х. Тогда много экзотики было типа 30 (Машиностроителей - Керамическая)*, 34 (7 ключей - Вторчермет)*, 31.

*- могу ошибаться.

По поводу 27: а он вообще на Кушвинской-то нужен кому-то? Не лучше сократить до ВИЗа или до Дворца спорта раз его не хотят снова делать кольцевым и нужна 2я конечная? Там хотя бы жилые кварталы. Следование до кустов под мостом - это маршрут ради маршрута, чисто "для галочки". Только зачем?
–1
+0 / –1
26.05.2022 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.05.2022):
> типа 30 (Машиностроителей - Керамическая)

Типа Шарташ - 40 лет ВЛКСМ, в общем-то. ;)

https://transphoto.org/photo/482742/

Несмотря на четыре года существования маршрута, он, если память не изменяет, умудрился послоняться между депо, ЮТД-СТД.
0
+0 / –0
26.05.2022 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 9
Да, ошибся. Был 33 "Вторчермет- 7 Ключей" и 34 "Керамическая-Машиностроителей"
0
+0 / –0
27.05.2022 07:23 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.05.2022):
>
> По поводу 27: а он вообще на Кушвинской-то нужен кому-то? Не лучше сократить до ВИЗа или до Дворца спорта раз его не хотят снова делать кольцевым и нужна 2я конечная? Там хотя бы жилые кварталы. Следование до кустов под мостом - это маршрут ради маршрута, чисто "для галочки". Только зачем?

Этот 27 лучше с 12 объединить. А если укорачивать, то не понятно куда, ведь с остановок по ул. Московской на нём точно ездят. Мне не понятно, хватит ли места для 27 на ВИЗе? Насколько я знаю, на 27 много Tatra T6B5SU работает, которым на третий путь нельзя вставать. Если же 27 на дворец спорта направить, то это будет бесполезный маршрут (а потом будем вспоминать споры про необходимость нынешней девятки). ведь не случайно при перекрытии ул. Московской 27 не направляют на дворец спорта (обычно направляют в ЦПКиО, но на днях во время забега направили в объезд через пр. Ленина).
0
+0 / –0
27.05.2022 19:16 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Классику можно, только пусть кто-то сделает низкопольные безмоторные прицепы в стилистике этой классики, тогда в плюсе будут все, да и дешевле это, чем целиком менять траны и, тем более, системы из транов.
0
+0 / –0
27.05.2022 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 27.05.2022):
> Насколько я знаю, на 27 много Tatra T6B5SU работает, которым на третий путь нельзя вставать.


Если «низзя», но очень надо, то… «всюду и в любое время года»:


https://transphoto.org/photo/1051411/

https://transphoto.org/photo/1013701/

P.S. Элементарный поиск по сайту, никакого мошенства… ;)
0
+0 / –0
27.05.2022 23:25 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Где более свежие фото? А то летом прошло года вот что произошло:
https://www.e1.ru/text/incidents/2021/07/13/70021781/
https://e1-ru.turbopages.org/e1.ru/s/tex...396127/
После этого трамваям этой модели и запретили на тот путь вставать.
–1
+0 / –1
27.05.2022 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 28.05.2022):
> Где более свежие фото?

Судя по этому:

https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/20/70032707/

фото типа этого: https://transphoto.org/photo/1160682/ вполне ещё могут появиться (если что, то у 405-х аналогичный T6B5 вынос кузова, то бишь 1,95 м) при определённой толике везения. Полного и абсолютного запрета нет, цитатка:

> Когда T3M проезжают по первому и второму пути на кольце, это безопаснее. Там больше пространства между рельсами. На третий путь этому типу трамваев теперь можно будет заезжать только в исключительных случаях, например, из-за неисправности либо из-за маневровых работ, — рассказали в Гортрансе.
0
+0 / –0
28.05.2022 09:40 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.05.2022):
> Если «низзя», но очень надо, то… «всюду и в любое время года»:

"Низзя" было года этак с 2008 или около того. Единственное исключение было, которое и показано на фото - это отстой двух 12-часовых поездов 18-го маршрута во время второго (длинного) обеда. Именно отстой и только один раз в день.
0
+0 / –0
28.05.2022 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 28.05.2022):
> "Низзя" было года этак с 2008 или около того. […] Именно отстой и только один раз в день.

Что ж, выходит тогда, что незадачливая кондуктор, став в прошлом году жертвой в меру редких обстоятельств, лишний раз подтвердила высказвание: судьба и за печкой найдёт.
0
+0 / –0
28.05.2022 20:11 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 28.05.2022):

> Что ж, выходит тогда, что незадачливая кондуктор, став в прошлом году жертвой в меру редких обстоятельств, лишний раз подтвердила высказвание: судьба и за печкой найдёт.

Да нет, там всё проще - стечение обстоятельств в виде одновременной глупости трех человек, включая её саму. Ну и если до этого на "квадратах" туда было просто нельзя заезжать, то теперь совсем нельзя.

P.S.: кстати, к моменту этого инцидента никакие 18-е там уже не отстаивались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.