TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-628-01 № 0031; Челябинск — Новые трамваи
  Челябинск71-628-01 № 0031 
Новые трамваи
Трамвайное депо № 2

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 15 июня 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2022 10:11 MSK
Просмотров — 2424

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
AlMax+1
Usuf06+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Даниил Ларионов+1
Андрэ+1
Матвей Батуро+1
Иван Шишкин+1
manil+1
Сергей Визгалов+1
Sider502+1
AntoNN+1
Ozzy34+1
Rio+1
Клим Максим+1
Илья+1
Александр Vl+1
Данила Вутянок+1
vadya+1
Влад96+1
Vladlen99+1
Matvey71-619+1
Semilyakov+1
X-Rayder+1
Дорогомиловец+1
Владислав Матвеев+1
Еся+1
Endcer+1
Косякин Денис+1
Krasnogvardeez+1
Tsyganenko82+1
Андрей Татрин+1
Ivan Voiteshonok+1
igbt_rccs+1
Михаил_123+1
Шахматист+1
Герман Муромцев+1
Alataire+1
Олег Бодня+1
Ilya Rudakov+1
Александр М5+1
Nikolay Ryzhov+1
Maxtor+1
Яков Титенок+1
Aleksandr Sazykin+1
Silbervogel+1
УКВЗ+1
matsur_04_photo+1
Влад Икарус+1
Kirill_NN+1
Transport_moscow+1
Алексей Мякишев+1
димус+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
Никита Мурдасов+1
KALITA+1
Луис+1
Артемий Тимофеев+1
пассат+1
Ivanchik228+1
leoMPTS+1
an-tonik+1
Siachoquero+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
Jeka22+1
Александр Шанин+1
Томич+1
Андрей Сычёв+1
Пикет+1
Empty Underground+1
Rayllz+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Абрам+1
Hikitka+1
LEKTOR+1
Maksimus+1
Вадим_мэн+1
DANIIL+1
Dima61+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Семенцов+1
AVB+1
KoD@K+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Aleks+1
Alex Volferc+1
Santermanter+1
robcar+1
_trolleybus 3211 _+1
Yuriy Meshanskiy+1
Гений 4+1
redsample21+1
glizdinskiy+1
Sheson+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Юрий Лихачёв+1
Озермос+1
Сергей Nemtsev+1
Arthur_Akhtyamov+1
fegeffeuer+1
Stas1125+1
nss991+1
татр-т6б5+1

Челябинск, 71-628-01 № 0031

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:15.06.2022
Модель:71-628-01
Построен:2022
Заводской №:29
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 19

15.06.2022 11:39 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 712
Интересно смотрится.
+26
+26 / –0
15.06.2022 12:17 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1945 · Фотомодератор
С пополнением!
+21
+21 / –0
15.06.2022 13:40 MSK
Ссылка
Вадик774 · Челябинск
Фото: 28
Дождались!
+9
+9 / –0
15.06.2022 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Класс!
+5
+5 / –0
15.06.2022 14:04 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9486
А почему решили с новым дизайном заморочиться? Ведь, наверняка, на разработку предыдущего внешнего вида вагонов, на его согласование и внедрение было потрачено немалое количество рубликов.
–10
+1 / –11
15.06.2022 14:08 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Александр Егоров (замглавы Миндортранса Челябинской области) в своём телеграм-канале упорно называет эту модель "71-628Ч": https://t.me/gorsredaChe/847
+9
+9 / –0
15.06.2022 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Aleks, 15.06.2022):
> А почему решили с новым дизайном заморочиться?

Может, чтобы не было претензий у тех, кто этот дизайн заказывал изначально? Когда рисовали "московскую" маску, могли её запатентовать или как это правильнее зовётся?
+2
+2 / –0
15.06.2022 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Вот смысл было закупать 30 полунизкопольных вагонов 71-623-04.01 чтобы через 2 месяца приобрести полностью низкопольные 71-628-01. Что мешало сразу закупать низкопольные?
–23
+2 / –25
15.06.2022 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 15.06.2022):
> А почему решили с новым дизайном заморочиться? Ведь, наверняка, на разработку предыдущего внешнего вида вагонов, на его согласование и внедрение было потрачено немалое количество рубликов.

Заказчику захотелось такой внешний вид. Имеет право заказать любой и затраты изготовителя ему мало интересны.




Цитата (Геннадий Иванов, 15.06.2022):
> Вот смысл было закупать 30 полунизкопольных вагонов 71-623-04.01 чтобы через 2 месяца приобрести полностью низкопольные 71-628-01. Что мешало сразу закупать низкопольные?

Ну не через два месяца, а больше чем через полгода. На тот момент 628 был в единственном опытном экземпляре, поэтому решили не рисковать, а взять проверенную серийную модель. Сейчас 628 уже вполне себе отработан, можно заказывать его. Весьма прагматично.
+35
+35 / –0
15.06.2022 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Александров Николай, 15.06.2022):
> Когда рисовали "московскую" маску, могли её запатентовать или как это правильнее зовётся?

Московская там не только маска, но и весь кузов новый. Здесь кузов от классического 628.
+11
+12 / –1
15.06.2022 15:24 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 521
Лучше ли новый кузов? Или по каким-то критериям лучше, а по каким-то нет?
+3
+3 / –0
15.06.2022 15:24 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Геннадий Иванов, 15.06.2022):
> Вот смысл было закупать 30 полунизкопольных вагонов 71-623-04.01 чтобы через 2 месяца приобрести полностью низкопольные 71-628-01.

О каких двух месяцах речь? Торги по поставке 71-623 проходили в апреле 2021 года, т.е. более года назад. Тогда 71-628 ещё нигде не эксплуатировался даже.

Закупка полунизкопольных вагонов была обусловлена, думается, необходимостью с одной стороны уложиться в выделенное в 2020 году финансирование, а с другой - оперативно закупить достаточное число вагонов на замену тем, что подлежат списанию.
+14
+15 / –1
15.06.2022 16:32 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Геннадий Иванов, 15.06.2022):
> Вот смысл было закупать 30 полунизкопольных вагонов 71-623-04.01 чтобы через 2 месяца приобрести полностью низкопольные 71-628-01. Что мешало сразу закупать низкопольные?

Мешало то, что бюджет Челябинска не резиновый, а согласно базе только классических 71-605 сейчас больше ста штук. И те, и те вагоны пойдут в дело, тем более что 628 заказали 30 единиц всего лишь. В прошлом году немного сэкономили- и на периферийных маршрутах это оправдано.

Только не два месяца, а почти год.
+9
+9 / –0
15.06.2022 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Желаю Челябинску удачной эксплуатации и с пополнением
+7
+7 / –0
16.06.2022 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Кто-нибудь может пояснить как-то в общих чертах, в чем принципиальные различия 71-628, 71-628М и 71-628-01? Если не брать в расчет всякие дизайны и эстэтику.
+2
+3 / –1
16.06.2022 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 156
Почему такие щели между кузовными панелями?
+3
+3 / –0
16.06.2022 12:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
71-628 - кузов длиной 16 450 +-50 мм, тяговое э\о Чергос
71-628-01 - кузов длиной 16 450 +-50 мм, тяговое э\о АСК
71-628М - кузов длиной 16 200 +-50 мм, смещенные вертикальные стойки в зоне тележки, тяговое э/о Чергос, накопитель энергии (хотя это никак не отражено, может, в теории, быть версия и без него)
+13
+13 / –0
16.06.2022 17:47 MSK
Ссылка
Maks21 · Москва
Фото: 1
Хороший вагон получился. И цвет приятный. Удачной работы и долгой жизни вагону.
+6
+6 / –0
16.06.2022 22:20 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Интересно, будут ли его закатывать в узор с верблюдами и прочими символами города, как это было с 71-623?
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.