TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск, Богдан Т60111 № 121; Луганск — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Луганск Богдан Т60111 № 121  —  маршрут 57
Троллейбусные линии и инфраструктура
Алчевське шосе
Ділянка тролейбусної лінії на селище Ювілейний приміського характеру, по Алчевському шосе.

A suburban segment of the trolleybus line to Yubileyniy via Alchevsk highway.

Участок троллейбусной линии на посёлок Юбилейный пригородного характера, по Алчевскому шоссе.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 июля 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2022 19:27 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Луганск, Богдан Т60111 № 121

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Богдан Т60111
Построен:12.2010
Заводской №:21
VIN:Y6LT60111AL100021
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:15.07.2011 10:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

21.07.2022 19:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В сегодняшней загрузке предлагаю фотообзор пригородной троллейбусной линии длиной 7 км., выходившей за пределы Луганска, и шедшей в пгт. Юбилейный, маршрут 57.

Линия была открыта 09.12.1983, движение прекратилось в 2014 г. В конце линии раньше (с какого по какой год?) находился профилакторий на 25 машиномест.

Данная линия была, пожалуй, основной троллейбусной достопримечательностью города. Однако на Трансфото линия до сих пор была покрыта незаслуженно мало. Для участка по Алчевскому шоссе нашёл на сайте всего два фото, и ещё два фото участка через сам посёлок Юбилейный. В основном есть снимки с кольца “Экспериментальная база”, где все фотографы выходили из троллейбуса, на котором ехали. Причём промежуточное кольцо на Садовой улице вообще представлено не было.

Это не удивительно. В последние годы существования линии, на маршруте 57 работала 1 машина с интервалом в 76 мин.

Отсюда дубляж по ПС в моём фотопокрытии. Было сделано 4 попытки заснять линию. 2 раза троллейбуса так и не дождался. В остальных двух случаях, если правильно помню уже с графиком в руках, на линии были по одной машине - Богданы 114 и 121.
+18
+19 / –1
21.07.2022 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 46
Линия на пос.Юбилейный была построена намного раньше до декабря 1983 г. Первый участок был от квартала Гаевого ( с разворотом по ул Чапаева ) до стадиона Шахтер ( ост Садовая ). Пассажирское движение открыли уже на всей линии. Были получены новые ЗИУ-9. Сначала их доставили в депо, потом их перетянули поближе к профилакторию. А потом эти троллейбусы и вовсе исчезли из Луганска.
+17
+17 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.