TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Альметьевск — Троллейбусные линии и инфраструктура
Кольцо "Больничный городок"
Фееричные альметьевские стрелки на кольце "Больничный городок". По этим стрелкам ежедневно проезжают машины всех 4-х действующих маршрутов.

Для всех желающих рассмотреть сие великолепие поближе:
https://transphoto.org/photo/1648389/

Автор: tatarletka · Альметьевск           Дата: 6 августа 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.08.2022 14:19 MSK
Просмотров — 1431

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:R. Enikeev
Авторские права:@tatarletka
Время съёмки:06.08.2022 12:55
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

07.08.2022 14:19 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Для всех желающих рассмотреть сие великолепие поближе: https://vk.com/doc388748011_644518562?ha...LDP5fHs
+17
+17 / –0
07.08.2022 14:54 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2285 · Перевод сайта (KG)
Снять бы на видео сие прохождение стрелок.
+16
+16 / –0
07.08.2022 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Daniar Safiułlin, 07.08.2022):
> Снять бы на видео сие прохождение стрелок.

Поверьте, это выглядит ужасно, троллейбусы тут проходят со скоростью 5 км/ч, а смотришь на штанги, так им вообще плохо
+13
+14 / –1
07.08.2022 16:01 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (Вячеслав_26, 07.08.2022):
> Поверьте, это выглядит ужасно, троллейбусы тут проходят со скоростью 5 км/ч, а смотришь на штанги, так им вообще плохо

Абсолютно солидарен. Особо странное ощущение настигает, когда при прохождении расходной стрелки штанги сначала разъезжаются, а потом начинают синхронно двигаться в одну сторону :))
+12
+12 / –0
07.08.2022 16:05 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (Daniar Safiułlin, 07.08.2022):
> Снять бы на видео сие прохождение стрелок.

Будет сделано. Благо, ждать долго не придётся - каждая из выпущенных на линию машин там проезжает не реже, чем раз в полтора часа.
+7
+7 / –0
07.08.2022 22:05 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Сейчас делают нормальные спецчасти. ИВИС делает, и вроде даже Невинномысск стал делать более скоростные стрелки.
+7
+7 / –0
08.08.2022 07:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да тут дело в основном не в самих стрелках, а в полной импотенции местной службы энергохозяйства. В таком виде монтировать стрелки - себя не уважать. Где растяжки, где анкеровка? Что это, мать-перемать, за углы? Где оттяжки, позволяющие сделать плавные подходы и отъезды от стрелок? Если с таким же "какчеством" повесить ивисовские стрелы, толку от них не будет никакого.

КС штопаная-перелатаная. Видно, что часто обрывы бывают.
+21
+21 / –0
08.08.2022 08:45 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 08.08.2022):
> Видно, что часто обрывы бывают.

Нет, на удивление. Водители с сетью аккуратничают по довольно понятным причинам.
+4
+4 / –0
08.08.2022 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каждый проход этого без схода штанг - маленькое чудо!
+6
+6 / –0
08.08.2022 12:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Цитата (Mikhail1936, 07.08.2022):
> ИВИС делает

В ШЕСТЬ раз дороже обычной стрелки. Например, обычная пересечка трамвай-троллейбус стоит 430 тысяч против 70
+7
+9 / –2
08.08.2022 13:56 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (kry177, 08.08.2022):
> Каждый проход этого без схода штанг - маленькое чудо!

Получается, раз в несколько минут в Альметьевске случается... чудо :)
+8
+8 / –0
08.08.2022 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Альметьевск - чудесный город)
+7
+7 / –0
08.08.2022 18:45 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Судя по яндекс-панорамам, там всё кольцо "чудо-чудное, диво-дивное"
https://yandex.ru/maps/-/CCUR5DXYsC

P.S. А я ещё удивлялся кольцевому движению троллейбусов на обычном перекрестке в Кемерово, так то цветочки были...
P.S.P.S. Хотя замысел хороший - сделать кольцо аккуратным, без кучи растяжек над перекрестком. Выполнено, к сожалению, похабно.
+8
+8 / –0
08.08.2022 23:41 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 08.08.2022):
> Цитата (Mikhail1936, 07.08.2022):
> > ИВИС делает
>
> В ШЕСТЬ раз дороже обычной стрелки. Например, обычная пересечка трамвай-троллейбус стоит 430 тысяч против 70

И что? Это повод для того, чтобы в городе висела такая гадость? Ну давай тогда вообще троллейбус ликвидируем, как в некоторых городах, и пустим комфортабИльные ПАЗики, которые ещё мэру с бригадой будут бабки в карман отстёгивать. И будет тогда всеобщая радость и удовлетворение.
–2
+6 / –8
09.08.2022 00:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Зачем так возбуждаться? У большинства хозяйств банально нет средств массово закупаться такими дорогими спецчастями. Лучше заменить 6 старых стрелок, чем одну, ведь правда?
+5
+8 / –3
09.08.2022 01:53 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А никто и не возбуждается. Деньги в стране есть, а если их у кого-то нет, то здесь 3 варианта:
1. У руля тупое руководство;
2. У руля коррумпированное руководство;
3. У руля тупое коррумпированное руководство.
И ещё с Вашими убеждениями можно тоже задаться логичным с Вашей точки зрения вопросом: зачем вообще городу троллейбус, который нужно дотировать? Лучше пусть ездит 50 ПАЗиков, которые ещё и магарычи будут стабильно носить. С такими убеждениями мы уже потеряли много систем и ещё неизвестно сколько потеряем в будущем.
+1
+8 / –7
09.08.2022 12:01 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (Ikarus435, 08.08.2022):
> Ну давай тогда вообще троллейбус ликвидируем, как в некоторых городах, и пустим комфортабИльные ПАЗики, которые ещё мэру с бригадой будут бабки в карман отстёгивать. И будет тогда всеобщая радость и удовлетворение.

Цитата (Ikarus435, 09.08.2022):
> Лучше пусть ездит 50 ПАЗиков, которые ещё и магарычи будут стабильно носить.

Давайте не будем бросаться в крайности, пожалуйста :)
Предпосылок к схлопыванию троллейбуса в нашем городе нет, хотя они были: какое-то время дела на предприятии шли, мягко говоря, не очень. Последние несколько лет ситуация уверенно улучшается.
+6
+6 / –0
09.08.2022 13:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Цитата (Ikarus435, 09.08.2022):
> Деньги в стране есть

Деньги бывают разные. Нельзя только лишь одной волей директору ТТУ вот просто так взять и попросить "Путин, дай деняк на стрелки". Процесс прямого субсидирования предприятий - довольно сложный, муторный и не сильно популярный процесс. От личности руководителя ТТУ здесь мало чего зависит.

В настоящий момент текущее обслуживание инфраструктуры предприятия, как правило, ведут за счёт собственных операционных средств. И в большинстве предприятий операционных средств недостаточно для того, чтобы массово закупать скоростные спецчасти.

Рассчитывать на бюджеты на реконструкцию существующей КС приходится только в тех случаях, когда муниципалитет затеивает комплексную реконструкцию улицы с заменой столбов, либо когда линию строят с нуля тогда действительно можно выбить включение статьи "скоростные спецчасти", поскольку заказчиком работ здесь будет непосредственно являться город или регион.

Это в целом извечная проблема, что на текущее обслуживание в РФ деньги выделяют крайне неохотно. А на строительство и реконструкцию - другое дело)
+7
+8 / –1
10.08.2022 02:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Пусть мэр и занимается выбиванием денег, а не ворует. Депо директора ТТУ поддерживать хозяйство в рабочем состоянии, а не бегать по разным кабинетам и выбивать деньги на развитие хозяйства! Средства есть всегда, но, как правило, тратятся на хрен знает что. Сколько уже случаев по стране. Даже в федеральные каналы просачивается. Такой город как Альметьевск вполне может содержать троллейбусное хозяйство в адекватном состоянии, в том числе и закупать современные скоростные спец. части. Почему этого не делают - вопрос к городской власти. Хотя, думаю, там найдут тысячи отмазок вплоть до не того климата.

Цитата (tatarletka, 09.08.2022):
> Цитата (Ikarus435, 08.08.2022):
> > Ну давай тогда вообще троллейбус ликвидируем, как в некоторых городах, и пустим комфортабИльные ПАЗики, которые ещё мэру с бригадой будут бабки в карман отстёгивать. И будет тогда всеобщая радость и удовлетворение.
>
> Цитата (Ikarus435, 09.08.2022):
> > Лучше пусть ездит 50 ПАЗиков, которые ещё и магарычи будут стабильно носить.
>
> Давайте не будем бросаться в крайности, пожалуйста :)

Никто в крайности бросаться не собирается. Обычный ответ на странное сообщение одного из пользователей.

> Предпосылок к схлопыванию троллейбуса в нашем городе нет, хотя они были: какое-то время дела на предприятии шли, мягко говоря, не очень. Последние несколько лет ситуация уверенно улучшается.

В нынешнее время предпосылки весьма условны: сейчас всё хорошо, а завтра вдруг тот же троллейбус объявляется врагом народа и ликвидируется в кратчайшие сроки. И самое страшное, что обычные люди против этого вряд ли что-то смогут сделать. Всё зависит исключительно от степени адекватности местной власти.
Новые троллейбусы это хорошо, но контактная сеть... Чтобы не случилось, как в Белгороде, что реконструкция хозяйства стоит несколько миллиардов рублей, хотя по факту там тратиться всего-ничего. Было бы желание.
+2
+4 / –2
10.08.2022 12:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Цитата (Ikarus435, 10.08.2022):
> Никто в крайности бросаться не собирается.

Вы сильно всё гипертрофируете. Я всего лишь объяснил причину, по которой хозяйства не торопятся покупать скоростные спецчасти. В идеальном мире много чего должно быть по-другому, но мы живём не в нём)

А реалии таковы, что у городов много проблем с инженерной инфраструктурой, которой не занимались в 90-е и нулевые. Это нехватка мощностей канализации, рекультивация свалок, приведение в порядок гидротехнических сооружений, сетей водоканала.

Поэтому в условиях ограниченного финансирования предприятиям проще заменить 6 изношенных стрелок обычными, чем одну - скоростной, оставив остальные 5 в таком состоянии, как на фото) Такому оправдания нет, конечно)
+3
+6 / –3
10.08.2022 13:58 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (Daniar Safiułlin, 07.08.2022):
> Снять бы на видео сие прохождение стрелок.

Прошу:

https://disk.yandex.ru/i/-2x_k5jS3XgGbw

Пособие по проезду этого кольца от водителя автономника :)))

А те, кто работает на классике, проходят через это:

https://disk.yandex.ru/i/N75hBG4bO0tU8g
+4
+4 / –0
11.08.2022 02:04 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 10.08.2022):
> Цитата (Ikarus435, 10.08.2022):
> > Никто в крайности бросаться не собирается.
>
> Вы сильно всё гипертрофируете. Я всего лишь объяснил причину, по которой хозяйства не торопятся покупать скоростные спецчасти. В идеальном мире много чего должно быть по-другому, но мы живём не в нём)
>
> А реалии таковы, что у городов много проблем с инженерной инфраструктурой, которой не занимались в 90-е и нулевые. Это нехватка мощностей канализации, рекультивация свалок, приведение в порядок гидротехнических сооружений, сетей водоканала.
>
> Поэтому в условиях ограниченного финансирования предприятиям проще заменить 6 изношенных стрелок обычными, чем одну - скоростной, оставив остальные 5 в таком состоянии, как на фото) Такому оправдания нет, конечно)

Я не гипертрофирую, а говорю как есть. На 90-е пенять не надо. Они закончились более 20 лет назад. Если местная власть не может адекватно выполнять свои функции, то ей здесь не место!
Финансирование предприятий ГЭТ напрямую от неё и зависит. Вы опять занимаетесь непонятно чем. С такими убеждениями и троллейбус в городе не нужен. Потому что плохое финансирование. Или когда покупали Горожанины, нужно было требовать возобновить выпуск МТБ-82 и за те же деньги купить их дохрена. Потому что вместо одного низкопольника можно купить хрен знает сколько МТБшек. Неважно, что эта модель уже несколько десятков лет как устарела и не отвечает современным требованиям. Главное, что дёшево.
–2
+2 / –4
11.08.2022 09:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> Я не гипертрофирую

Именно этим Вы и занимаетесь. Из Ваших рассуждений прямо следует, что отсутствие денег на покупку скоростных спецчастей равно как минимум нежеланию городских властей содержать троллейбусную систему, а как максимум желанию её ликвидировать и пустить пазики.

Но на текущий момент в Альметьевске активно развивают троллейбус, закупая новый ПС (парк обновлён полностью) и строят новые линии, так что эти утверждения не бьются с реальностью. При этом, в городе с прошлого года не осталось частных автобусов.

Как я уже говорил выше, проблема в том, что на строительство и реконструкцию деньги выделяются намного более охотно, чем на текущий ремонт, так как за субсидирование операционной деятельности коммерческих предприятий (МУП - коммерческое предприятие) могут и по закону спросить)

Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> Если местная власть не может адекватно выполнять свои функции, то ей здесь не место

У местной власти кроме общественного транспорта есть множество других задач, о которых я упомянул выше. Но на выполнение всего и сразу денег действительно нет.

Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> На 90-е пенять не надо. Они закончились более 20 лет назад.

А последствия разгребаем до сих пор. Вот такая вот правда жизни.


Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> Или когда покупали Горожанины, нужно было требовать возобновить выпуск МТБ-82 и за те же деньги купить их дохрена.

И снова Вы доводите всё до абсурда. Точнее, до двоичного мышления: либо совсем всё, либо совсем ничего. Если бы власти так мыслили (ну а чего греха таить, многие так и мыслят), то города бы вообще не развивались, ибо ну зачем, например, строить метро, если невозможно построить большую грамотную сеть одним махом, а придётся начинать с 4-5 убыточных станций?
+1
+3 / –2
12.08.2022 01:00 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.08.2022):
> Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> > Я не гипертрофирую
>
> Именно этим Вы и занимаетесь. Из Ваших рассуждений прямо следует, что отсутствие денег на покупку скоростных спецчастей равно как минимум нежеланию городских властей содержать троллейбусную систему, а как максимум желанию её ликвидировать и пустить пазики.
>
Вы лучше внимательнее читайте мои ответы, а не придумывайте то, что я не писал. Именно из Ваших рассуждений это и следует. Вы лучше внимательнее свои сообщения перечитайте. Не нужно из себя делать стрелочника. Про ПАЗики как раз из Ваших рассуждений и следует. Вы предлагаете экономить на том, на чём как раз экономить и нельзя. Но этого Вы, похоже, просто не понимаете.

> Но на текущий момент в Альметьевске активно развивают троллейбус, закупая новый ПС (парк обновлён полностью) и строят новые линии, так что эти утверждения не бьются с реальностью. При этом, в городе с прошлого года не осталось частных автобусов.
>
По состоянию контактной сети очень хорошо видно, как идёт развитие и как вкладываются в инфраструктуру. В Белгороде тоже не старые троллейбусы бегали и что? Систему ликвидировали в кратчайшие сроки. За Москву вообще молчу. До сих пор новые СВАРЗ-МАЗы раздают.

> Как я уже говорил выше, проблема в том, что на строительство и реконструкцию деньги выделяются намного более охотно, чем на текущий ремонт, так как за субсидирование операционной деятельности коммерческих предприятий (МУП - коммерческое предприятие) могут и по закону спросить)
>
Проблема в том, что выделяют больше на то, на чём можно больше украсть. Это и так всем давно известно. А текущее поддержание инфраструктуры в адекватном состоянии мало кому нужно. По фото это видно.
> Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> > Если местная власть не может адекватно выполнять свои функции, то ей здесь не место
>
> У местной власти кроме общественного транспорта есть множество других задач, о которых я упомянул выше. Но на выполнение всего и сразу денег действительно нет.
>
Это Вам лично мэр сказал или Ваши личные домыслы? У нормального руководителя везде всё нормально. А если не нормально, то он сидит не на своём месте.
> Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> > На 90-е пенять не надо. Они закончились более 20 лет назад.
>
> А последствия разгребаем до сих пор. Вот такая вот правда жизни.
>
О, опять старая пластинка о разгребании. 22 года уже прошло, а всё разгребаете? Сколько ещё нужно времени, чтобы разгрести? 10 лет, 20, 50? Напомню, что при Советском Союзе страну после разрушительной войны менее, чем за 20 лет восстановили! Или это другое? Я мог бы напомнить прибалтов или белорусов, но Вы будете говорить, что у них климат другой. Или какой-нибудь другой бред в этом стиле. Хотя могли б честно признать, что на ответственных должностях сидят люди которые должны сидеть в других местах. Не столь отдалённых.
>
> Цитата (Ikarus435, 11.08.2022):
> > Или когда покупали Горожанины, нужно было требовать возобновить выпуск МТБ-82 и за те же деньги купить их дохрена.
>
> И снова Вы доводите всё до абсурда. Точнее, до двоичного мышления: либо совсем всё, либо совсем ничего. Если бы власти так мыслили (ну а чего греха таить, многие так и мыслят), то города бы вообще не развивались, ибо ну зачем, например, строить метро, если невозможно построить большую грамотную сеть одним махом, а придётся начинать с 4-5 убыточных станций?

Это Вы доводите до абсурда, предлагая вместо современной инфраструктуры брать какую-то архаику образца 30-40 годов прошлого века. Так что мои сравнения более, чем уместны. И если б власти мыслили адекватно, то у нас сейчас был бы современный и комфортный электротранспорт, а не тот позор с маршрутками и 20-30-летними ЗИУшками (при всём к ним уважении). Кстати, в большинстве городов метро и не нужно совсем. Вполне достаточно скоростного трамвая, который не намного уступает метро в скорости и провозной способности, но реально экономит бюджетные средства. Не то что Ваши странные предложения о покупке какой-то устаревшей хрени, из-за которой всякие оленеводы ругают троллейбус за низкую скорость и плохую маневренность.
0
+1 / –1
13.08.2022 00:31 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Кстати, совпадение или нет - не знаю, но вчера проезжал в том районе и увидел на кольце новый провод между двумя стрелками на противоположной от данной стрелки стороне.
0
+0 / –0
13.08.2022 02:21 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ещё б стрелки были новые...
0
+0 / –0
13.08.2022 12:15 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (Ikarus435, 13.08.2022):
> Ещё б стрелки были новые...

Будем посмотреть, как говорится. Потихоньку какие-то отдельные участки восстанавливаются.
0
+0 / –0
14.08.2022 18:52 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (tatarletka, 10.08.2022):
> те, кто работает на классике, проходят через это:
>
> https://disk.yandex.ru/i/N75hBG4bO0tU8g

Кстати, особого "криминала" на видео и нет. Кривенько, конечно, а так - обычное прохождение советской стрелки.
+1
+1 / –0
14.08.2022 21:49 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 310 · Локальный редактор
Цитата (gorojanin, 14.08.2022):
> Кстати, особого "криминала" на видео и нет. Кривенько, конечно, а так - обычное прохождение советской стрелки.

Соглашусь. В глаза особо ничего, кроме угла, не бросается. Есть и звук из салона: https://disk.yandex.ru/d/dqOia9mC6lirCg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.