TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск — Закрытые линии троллейбуса; Рыбинск — Разные фотографии
Волжский мост
Мост через реку Волгу. До 22.11.2010 года по нему проходил маршрут №8. На данный момент контактная сеть на мосту сохранилась только в одном направлении (в центр), но физически не соединена с действующей сетью.

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 12 августа 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2022 20:09 MSK
Просмотров — 755

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Igor Serikov
Время съёмки:12.08.2022 12:33
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

17.08.2022 21:03 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
КС на мосту сохранена с определенной целью: используется для подпитки действующих линий, так как заволгой сохранена подстанция. Полагаю сделано это не просто так, вероятнее всего мощности подстанции на Крестовой не хватит для текущего потребления троллейбусами. А может как запасной вариант, на случай аварии.
+5
+5 / –0
18.08.2022 16:05 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Ты прав, без подстанции за Волгой в центре очень просядает напряжение.
+2
+2 / –0
19.08.2022 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Красивый мост! Жаль, что нет по нему троллейбусного движения.
+1
+1 / –0
13.12.2023 20:57 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 12
Из-за ремонта моста КС сняли. Будут ли возвращать?
0
+0 / –0
14.12.2023 11:16 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Так как КС использовалась лишь для запитывания с заволжской подстанции - вообще не факт, гораздо проще запитаться обычным токонесущим кабелем.
Или перенести ПС на правый берег. Или отказаться от нее и модернизировать имеющиеся. Или просто отказаться, так как количество ПС на линии упало вдвое + низкополы потребляют меньше.
Энергетикам РЭТ виднее, но ход мысли думаю у них примерно такой.
+2
+2 / –0
12.01.2024 20:37 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Quote (robcar, 14.12.2023):
> количество ПС на линии упало вдвое

Сколько сейчас постоянный выпуск в будни? 38? 40?
0
+0 / –0
13.01.2024 10:48 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (SoY'PT, 12.01.2024):
> Сколько сейчас постоянный выпуск в будни? 38? 40?

38.
+2
+2 / –0
13.01.2024 15:05 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
А на пике сколько было?
0
+0 / –0
13.01.2024 15:33 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (SoY'PT, 13.01.2024):
> А на пике сколько было?

9 лет назад, доходило до 60, но ненадолго:
https://transphoto.org/photo/668434/#1786117.
+1
+1 / –0
13.01.2024 22:48 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Цитата (Серый.Л., 13.01.2024):
> Цитата (SoY'PT, 12.01.2024):
> > Сколько сейчас постоянный выпуск в будни? 38? 40?
>
> 38.

Исключительно на бумаге, к огромному сожалению…
0
+0 / –0
14.01.2024 00:57 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Quote (robcar, 13.01.2024):
> Исключительно на бумаге, к огромному сожалению…

В чём сейчас основная причина низкого выпуска? Устаревший ПС, нехватка водителей, маршрутная сеть?
0
+0 / –0
14.01.2024 16:42 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Сеть стабильна с момента отмены маршрутов 7 и 8 в 2010 году, какие с ней могут быть проблемы? Суть вопроса не уловил.
С ПС проблемы однозначно есть, вы сами видите средний возраст рыбинских машин, их состояние и количество зомби-единиц по базе.
Морозы показали, что выпуск может сорваться почти полностью. Уточнял у работников, были ли приняты хоть какие-то меры, например вызов бригад на ночь для прогрева или хотя бы что-то еще - нет, не было. Поэтому управленческий кризис тоже явно просматривается…
На счет кадров не знаю, вопрос не самый простой, в основном индивидуальный.
Но говорят значительно подняли размер з/п, возможно это остановит отток работников с предприятия.
Только будет ли на чем работать? ПС только стареет, по поводу новых поступлений никакой конкретики…
Нужно ждать конкретики по транспортной реформе и оплате контрактов на обслуживание троллейбусных перевозок, думаю от этого зависит дальнейшая судьба рыбинского троллейбуса
+5
+5 / –0
15.01.2024 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 1522
В общем, срабатывает закон вселенной: всё портится.
+1
+1 / –0
15.01.2024 02:42 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Юрий Боб, 15.01.2024):
> всё портится

...но троллейбус в нашей стране портится властями осознанно. Ибо Москва показала такой пример(((
+2
+2 / –0
15.01.2024 10:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий Боб, 15.01.2024):
> В общем, срабатывает закон вселенной: всё портится.

Вообще в Рыбинске этот закон не работает. За последние 10 лет город преобразился в лучшую сторону. И если ещё заявляемые планы по троллейбусу осуществятся, то Рыбинск будет совершенно прекрасным городом.
+4
+5 / –1
15.01.2024 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Чока, 15.01.2024):
> Цитата (Юрий Боб, 15.01.2024):
> > В общем, срабатывает закон вселенной: всё портится.
>
> Вообще в Рыбинске этот закон не работает.

Троллейбус по мосту ходил?.. А теперь не ходит, вот и деградация есть, как ни крути :(
+1
+1 / –0
15.01.2024 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий Боб, 15.01.2024):
> Троллейбус по мосту ходил?.. А теперь не ходит, вот и деградация есть, как ни крути :(

Ну так может написать только человек, который в Рыбинске не бывал и который не представляет, куда ходил троллейбус по мосту)

http://trams.ru/ph.php?pid=20851
Там вот такая местность. Она такая была в 2008, она такая и сейчас. Троллейбус по мосту ходил в основном из-за того, что в центре города негде было построить ТП в исторической застройке, поэтому её сделали за мостом, а раз уж там есть ТП, то чего бы и линию не сделать. В итоге троллейбус переезжал через мост, разворачивался по частному сектору и ехал обратно. На нём разве что летом до пляжа можно было подъехать, ну плюс ещё, может, человек 10-15 местных жителей он бы возил. Без маршрутов на Слип или вообще в Волжский район линия по мосту не имеет практического смысла. Хотя, конечно, троллейбус через Волгу - это прикольно)

В плане троллейбуса, конечно, некоторая деградация есть, потому что выпуск упал, но это ведь связано и с ростом автомобилизации населения, 60 машин выпуска современному Рыбинску объективно не нужно. Зато сейчас в Рыбинске почти весь выпуск троллейбусов низкопольный, ходят маршруты стабильно, популярностью у населения пользуются, не смотря на то, что власти стимулируют ездить на автобусе. Но если задуманное с брутто-контрактом получится, то рыбинский троллейбус может стать ещё лучше.
+2
+3 / –1
15.01.2024 13:43 MSK
Ссылка
робот · Рыбинск
Фото: 463 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 15.01.2024):
> Но если задуманное с брутто-контрактом получится, то рыбинский троллейбус может стать ещё лучше.

Вроде уже не получилось. По крайней мере на 9 месяцев начиная с марта. Новые автобусы будут работать по брутто-контрактам. А старые троллейбусы по нетто-контрактам заключенным до 2025 г. Слышал такую информацию
0
+0 / –0
15.01.2024 14:19 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (robcar, 14.12.2023):
> Сколько сейчас постоянный выпуск в будни?

Цитата (Серый.Л., 13.01.2024):
> 38.

Цитата (Серый.Л., 13.01.2024):
> 9 лет назад, доходило до 60

Цитата (robcar, 14.01.2024):
> С ПС проблемы однозначно есть, вы сами видите средний возраст рыбинских машин, их состояние и количество зомби-единиц

Цитата (robcar, 14.01.2024):
> управленческий кризис тоже явно просматривается…

Цитата (robcar, 14.01.2024):
> ПС только стареет, по поводу новых поступлений никакой конкретики…

Если это не деградация, то что это?


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> Без маршрутов на Слип или вообще в Волжский район линия по мосту не имеет практического смысла.

Так вот и надо было построить эту линию. Впрочем в нашей анти-троллейбусной стране это фантастика.

И да, в Рыбинске я бывал несколько раз. В том числе в марте 2009 был в 4-дневной командировке и облазил весь город вдоль и поперёк.


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> если ещё заявляемые планы по троллейбусу осуществятся, то Рыбинск будет совершенно прекрасным городом

Пока очевиден только один план, по постепенной подготовке к закрытию.

И вообще, пора бы уже в 36 лет снять розовые очки. И перестать везде приводить как аргумент, мол "мэрия о закрытии не говорит". Это осознанная политика властей последние лет 5, если не больше: все непопулярные решения готовить в СТРОЖАЙШЕЙ тайне, чтобы не допустить "общественного взрыва". О чём вообще говорить, если ещё в 2019 году Дептранс ОФИЦИАЛЬНО ответил на запрос: "ликвидация троллейбусного движения в Москве не планируется". Хотя она планировалась минимум с 2014 года, а первые прощупывания почвы начались ещё осенью 2010, как только собянен к власти пришёл.


Цитата (робот, 15.01.2024):
> Новые автобусы будут работать по брутто-контрактам. А старые троллейбусы по нетто-контрактам заключенным до 2025 г.

Что и требовалось доказать, как говорится. Если ничего " в этой консерватории" не изменится, то троллейбусу в Рыбинске осталось максимум 2 года.
–1
+1 / –2
15.01.2024 14:54 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1970 · Фотомодератор
Могут "докатать" текущие контракты на старых машинах по нетто-схеме текущий год, а уже под новые брутто-контракты (если они будут, конечно) потихоньку искать возможность обновлять ПС.
Просто даже если в марте 2024 резко дадут брутто с обязательным новым ПС на линии, с неба несколько десятков абсолютно новых троллейбусов за оставшиеся 2 месяца не упадут, поскольку завод перегружен.
До четвертой недели марта по понятным причинам никто ничего не будет закрывать или зажимать. Показательная ситуация: мэрия до последнего хотела поднять с 01.01.2024 цены на проезд, даже успели партию месячных проездных продать по новой цене... Но 29 декабря резко "передумала", так как "нашлись деньги" =)
Вот и подождем конкретики по контрактам, надежда остается.
+1
+1 / –0
15.01.2024 16:14 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Обычно чем выше загруженность троллейбусных линий(интенсивность движения по троллейбусным линиям), тем экономичнее троллейбусные перевозки.
Увы, в Рыбинске автобусники имеют "мохнатую лапу" в руководстве города, и выдавили ряд востребованных троллейбусных маршрутов...
0
+0 / –0
15.01.2024 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (робот, 15.01.2024):
> Вроде уже не получилось. По крайней мере на 9 месяцев начиная с марта. Новые автобусы будут работать по брутто-контрактам. А старые троллейбусы по нетто-контрактам заключенным до 2025 г. Слышал такую информацию

А в Ярославль Авангарды по какому контракту попали? Возможно, что по троллейбусам и хотят заключить с 2025 года.

Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2024):
> Так вот и надо было построить эту линию. Впрочем в нашей анти-троллейбусной стране это фантастика.

Зачем? Чтобы троллейбусное предприятие, которое при крайней нелюбви городских властей умудряется сводить концы с концами, всё-таки перестало их сводить? Да, если бы на Слип построили линию в СССР, то сейчас туда можно было бы катать троллейбус вместо автобуса, но сейчас там не такое интенсивное движение автобусов, чтобы планировать туда троллейбусную линию. При это ведь туда и ещё минимум 1 ТП потребуется.

Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2024):
> И да, в Рыбинске я бывал несколько раз. В том числе в марте 2009 был в 4-дневной командировке и облазил весь город вдоль и поперёк.

Тогда вы должны знать, что в большинстве мест, где троллейбусная сеть нужна, она уже есть. Разве что восстановить линию под железной дорогой и замкнуть её на линию на Призму. Там и плотность населения приличная, и протяжённость умеренная.

Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2024):
> Пока очевиден только один план, по постепенной подготовке к закрытию.

К Вам тот же вопрос, что и выше. Объясните тогда появление Авангардов в Ярославле, хотя контракт с Транс-Альфой был давно сорван. И даже следующий контракт с другим поставщиком был уже сорван.

Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2024):
> Это осознанная политика властей последние лет 5, если не больше: все непопулярные решения готовить в СТРОЖАЙШЕЙ тайне, чтобы не допустить "общественного взрыва".

Да ну? В Костроме открыто и давно говорили. И не было взрыва. В Белгороде открыто говорили, и не было взрыва. Сейчас про Нальчик говорят. Даже под выборы, а всё равно никакого взрыва. В Твери тоже планы были давнишние. Там, правда, уверяли, что трамвай вот-вот вернут, но про троллейбус сразу сказали, что их не будет.

Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2024):
> О чём вообще говорить, если ещё в 2019 году Дептранс ОФИЦИАЛЬНО ответил на запрос: "ликвидация троллейбусного движения в Москве не планируется". Хотя она планировалась минимум с 2014 года, а первые прощупывания почвы начались ещё осенью 2010, как только собянен к власти пришёл.

В 2019, очевидно, ещё не были уверены, что получится уничтожить всё до конца. Ещё не верили, что КАМАЗ и ЛиАЗ смогут довести свои электробусы до массового производства. Поэтому на тот момент полная ликвидация не планировалась.

Цитата (robcar, 15.01.2024):
> Просто даже если в марте 2024 резко дадут брутто с обязательным новым ПС на линии, с неба несколько десятков абсолютно новых троллейбусов за оставшиеся 2 месяца не упадут, поскольку завод перегружен.

Вы как из параллельной реальности пишете. По слухам (подчёркиваю, именно по слухам, информация неточная) заводу уже дали распоряжение делать машины для Рыбинска, то есть они легко именно с неба и свалятся. И где завод перегружен, когда завод на 2024 год тотально недогружен? Выйдя на мощность в 200+ машин в год на этот год у Транс-Альфы контрактов меньше, чем на сотню машин. И эти пресловутые 40 машины в Рыбинск были бы отнюдь не лишними для компании, а потому её руководство, действительно, могло провести размен с Ярославлем.

Цитата (Mikhail1936, 15.01.2024):
> и выдавили ряд востребованных троллейбусных маршрутов...

Не совсем так, маршруты они не закрыли, но пролоббировали снижение выпуска на самом выгодном троллейбусном маршруте.
0
+1 / –1
20.01.2024 12:06 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 15.01.2024):
>
> Цитата (Чока, 15.01.2024):
> > Без маршрутов на Слип или вообще в Волжский район линия по мосту не имеет практического смысла.
>
> Так вот и надо было построить эту линию. Впрочем в нашей анти-троллейбусной стране это фантастика.
Неоднократно уже здесь обсуждалось такое продление, точнее, отсутствие смысла.

Проект возник во второй половине 80-х и базировался на планах того времени. Микрорайон Слип был определен территорией перспективной застройки. До этого в нем точечно в 60-70-х было построено несколько 9-этажек и полтора десятка 3- и 5-этажек. Остальное - частный сектор. Планировалось на месте частного сектора построить микрорайон на несколько десятков тысяч жителей. С тех пор построили всего один или два дома на 3 этажа, больше ничего не поменялось. Существующих 2 автобусных маршрутов и 2 маршруток (которые должны в будущем также стать автобусными) хватит с лихвой.

Еще проще по Заволжью - там один частный сектор, ни одного многоэтажного дома (и не планируется) и 3 автобусных маршрута.

Народу в городе с 250 тысяч конца 80-х стало меньше почти в полтора раза. По генплану город Слип и Заволжье определены как зона низкоэтажной застройки частно-коттеджного типа, теперь город должен расти в противоположную сторону (Прибрежный, Пузырево поле). Ресурсной базы за Волгой для троллейбусов не предвидится.

Ну и технические сложности должны возникнуть при проведении линии на Слип. Улица вдоль Волги проложена прямо по рельефу берега, с одной стороны обрыв к Волге, с другой - частная и промышленная застройка. Улица не прямая, сплошные повороты вправо-влево, подъемы-спуски на несколько метров, имеется несколько сужений. Реконструкция невозможна. Волга зимой то замерзает, то вскрывается и парит, знаки и деревья вокруг в толстом слое инея - вопрос по обмерзанию КС. Поэтому троллейбус на Слип должен был пройти по одной из улиц-дублеров: либо продолжение ул.Правды до Каляева прямо за пластмассовым и кровельным заводами, либо как продолжение Арефинского тракта почти до конца частного сектора и направо до Папанина. Ни один из дублеров до сих пор не построен. На тот момент проблем с трассировкой вообще не было никаких, сейчас они практически невозможны из-за имеющейся застройки. В планах администрации когда-то построить окружную дорогу по Заволжью, проект разрабатывается, но эта дорога для троллейбуса абсолютно бесполезна.
+3
+3 / –0
21.01.2024 03:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 15.01.2024):
> Объясните тогда появление Авангардов в Ярославле, хотя контракт с Транс-Альфой был давно сорван

Это называется "с дурной овцы хоть шерсти клок". Надеюсь ты ж не считаешь всерьёз, что 4 новых машины - это адекватный эквивалент проданного под застройку депо в центре города? А то мне тут с полгода назад один пользователь из Вологды на полном серьёзе утверждал что покупка ОДНОГО нового троллейбуса - это огромный прогресс, прямо-таки радужные перспективы и безоблачное будущее, бггг))))

Для справки, конкретно в Ярославле в августе 2018 года было 115 машин, а сейчас 85.


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> В Костроме открыто и давно говорили.

Я анализировал новости на местных костромских сайтах (https://transphoto.org/photo/1772821/#3126569). Первая информация о закрытии проскользнула 14.06.2022, примерно за год. Естественно никто всерьёз не воспринял - иначе зачем бы брать из Москвы 30 троллейбусов. С другой стороны как мы помним, 8 новых вагонов не спасли трамвай в Твери.


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> В Белгороде открыто говорили

Начали говорить ровно за месяц до закрытия, 1 июня. Это практически молниеносное закрытие.

Как и трамвая в Усть-Илимске, где информация просочилась от работников депо в конце сентября - и естественно многие отказались верить, хотя понятно что запас прочности истощался постепенно и неуклонно (). Но городские чиновники о грядущем закрытии не говорили, чуть ли не вообще до ноября.


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> под выборы, а всё равно никакого взрыва

Хорошо, уточню формулировку. Власти опасаются не "общественного взрыва", а "малейшего повода для недовольства и вопросов, пусть даже и от узких групп активистов". Так стало яснее?

Вообще, "давно говорили" в моём представлении - это не месяц и даже не год. Это как в Воронеже, где об "устаревшем, медленном и всем (читай: автомобилистам и маршруточникам) мешающем" трамвае твердили всё время после закрытия стержневой трамвайной линии по Московскому проспекту. То есть ВОСЕМЬ лет. Или как в Москве, где негативный имидж троллейбусу власти усиленно (и осознанно) создавали с 2013 года, то есть СЕМЬ лет.


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> В 2019, очевидно, ещё не были уверены, что получится уничтожить всё до конца.

Нет, были уверены давно, сразу как новая команда к власти пришла. Просто понимали, что развалить такую систему это дело небыстрое. Шла "игра вдолгую", для которой была избрана тактика "шаг вперёд два шага назад". Поэтому у активистов периодически создавалась иллюзия, что они могут на этот процесс как-то повлиять.


Цитата (Чока, 15.01.2024):
> не верили, что КАМАЗ и ЛиАЗ смогут довести свои электробусы до массового производства

Это тут вообще не причём, множество бывших троллейбусных маршрутов обслуживается дизельными автобусами, а часть отменена без какой-либо замены. Количество электробусов до сих пор не достигло 1682 (https://transphoto.org/photo/1792493/#3132871), электробусы-гармошки отсутствуют. Несмотря на эти ФАКТЫ, было решено ликвидировать троллейбус любой ценой.
0
+0 / –0
21.01.2024 09:46 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Quote (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Цитата (Чока, 15.01.2024):
> > В Белгороде открыто говорили
>
> Начали говорить ровно за месяц до закрытия, 1 июня. Это практически молниеносное закрытие.

Нет! Белгородский гауляйтер предупредил о закрытии ровно за год («троллейбусы в Белгороде будут ходить ещё максимум 2022 год»):
https://bel.ru/news/2021-06-17/yuriy-gal...-314642
0
+1 / –1
22.01.2024 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Это называется "с дурной овцы хоть шерсти клок". Надеюсь ты ж не считаешь всерьёз, что 4 новых машины - это адекватный эквивалент проданного под застройку депо в центре города? А то мне тут с полгода назад один пользователь из Вологды на полном серьёзе утверждал что покупка ОДНОГО нового троллейбуса - это огромный прогресс, прямо-таки радужные перспективы и безоблачное будущее, бггг))))

Зачем вы подменяете понятия? Речь не о том, сколько троллейбусов мог бы купить Ярославль с продажи депо, а о том, каким образом в город поступили Авангарды при условии судебных разбирательств между городов и Транс-Альфой, причём при победе Транс-Альфы в отказе поставлять троллейбусы.

Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Первая информация о закрытии проскользнула 14.06.2022, примерно за год.

Год - это порядочный срок, и что значит никто не поверил? По-моему, костромичи наоборот почти не сомневались, что закроют.

Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Начали говорить ровно за месяц до закрытия, 1 июня. Это практически молниеносное закрытие.

Ниже вас поправили, что тоже за год начали говорить.

Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Хорошо, уточню формулировку. Власти опасаются не "общественного взрыва", а "малейшего повода для недовольства и вопросов, пусть даже и от узких групп активистов". Так стало яснее?

Ну вон в Нальчике не опасаются, даже свои неавтономные троллейбусы уже в Ставрополь отдали, то есть сеть восстанавливать не планируется железобетонно.

Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Или как в Москве, где негативный имидж троллейбусу власти усиленно (и осознанно) создавали с 2013 года, то есть СЕМЬ лет.

Имидж плохого троллейбуса в Белгороде тоже создавали давно. А говорить о полном закрытии и в Москве стали примерно за год, может чуть больше.

Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Нет, были уверены давно, сразу как новая команда к власти пришла. Просто понимали, что развалить такую систему это дело небыстрое.

Всё по секретным документам? Как у Михалкова? Были бы уверены, не закупали бы троллейбусы сотнями.

Цитата (Мистер Гуй, 21.01.2024):
> Это тут вообще не причём, множество бывших троллейбусных маршрутов обслуживается дизельными автобусами, а часть отменена без какой-либо замены. Количество электробусов до сих пор не достигло 1682 (https://transphoto.org/photo/1792493/#3132871), электробусы-гармошки отсутствуют. Несмотря на эти ФАКТЫ, было решено ликвидировать троллейбус любой ценой.

Это как раз очень причём, потому что именно наличием инновационных и экологичных электробусов объясняли закрытие устаревшего, хотя и тоже экологичного троллейбуса. При этом маршрутные сети да, не совпадают, самих электробусов всё ещё меньше, но это мы знаем, а обычные москвичи видят, что электробусов много, видят, что уже ездит какой-то с наклейкой про 1000 машин.
Я вообще не очень понимаю ваших упаднических настроений. Ладно бы они были пару лет назад, но в 2023 году в России произвели более 600 троллейбусов, ещё больше сотни купили в Белоруссии. Таких объёмов поставок примерно с 2009 года не было. И это при том, что закрылись Москва и ещё несколько городов. Да, в будущем ещё какие-то системы мы потеряем: Нальчик наверняка, Возможно Тамбов, Оренбург или Орёл, но в целом троллейбусов в России ещё долго будет много.
+1
+1 / –0
22.01.2024 10:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Serg Stepanov, 20.01.2024):
> . Существующих 2 автобусных маршрутов и 2 маршруток (которые должны в будущем также стать автобусными) хватит с лихвой.
>

Так я и не спорю. Я и говорю, что потеря линии по мосту может быть досадная с точки зрения любительства, но с практической точки зрения она ненужная и неперспективная. Вообще, как вы верно заметили, город-то не растёт, там, где есть плотная застройка, там и троллейбус уже есть. Ну кроме Шекснинского района, но туда линию не протянуть. Вот и получается, что сеть-то у троллейбуса в Рыбинске близка к оптимальной. Нужно качественное развитие.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.