TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Ремонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения. Этап №2
  ТаганрогМТТА № 99 
Ремонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения. Этап №2
Смирновский переулок

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 13 сентября 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2022 23:30 MSK
Просмотров — 2229

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
fegeffeuer+1
Глеб_НН25+1
vg1896+1
М713+1
Кирилл Михайленко+1
UmbrellaMoon+1
Matvey71-619+1
Alexandr Matr+1
koroboro10+1
Diman+1
Александр Добровольский+1
Денис Щербина+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Silvish+1
vadya+1
Илюха_ЛэП+1
A.T.+1
Santermanter+1
Dima61+1
Kirill4622+1
Canonist+1
Константин Т.+1
AST+1
manil+1
AlMax+1
Anton228+1
Ilya Rudakov+1
Sticky+1
Алексей Мякишев+1
Dima 2502+1
Herr Bär+1
Колобок+1
DanilRus2004+1
WEST+1
Alexey Becker+1
Volk85+1
echoes97+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Fering+1
IvanPG+1
kamaz+1
Daniar Safiułlin+1
Zxs91+1
Мышь Разумная+1
Ян Мухтаров+1
Александр Рябов+1
товарищ андрей+1
fantransport29+1
TP_89+1
AVB+1
Иван Маринин+1
Герман Муромцев+1
Sheson+1
MafiaIlya+1
Щукин Д.+1
Алексей Волков+1
Андрэ+1
Volkin69+1
Александр Шанин+1
Kot_Benya+1
Головизин Сергей+1
Vasiljev Sergei+1
Hikitka+1
leoMPTS+1
vandorlaa+1
vic938+1
Ezh_Lex+1
Кривич Илья+1
Kosta1466+1
Клауд+1
Maksimus+1
Ilyaqurix+1
Konovser+1
Гений 4+1
sarman+1
Иван Шишкин+1
Senya2006+1
Little Havana+1
Rio+1
Томич+1
AntoNN+1
Alexey_Seligersky+1
Юрий Боб+1
Михаил_123+1
Arseniy4660+1
Михаил Семенцов+1
Фесенко Кирилл+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
Данила Вутянок+1
motoprogger+1
пассат+1
Евгений Романов+1
DANIIL+1
Капибарин+1
Transport_moscow+1
Лев Мощевитин+1
Alex Volferc+1
Wetal+1
Сергей Советский+1
СтаС+1
Юрий А.+1
Silbervogel+1
Koshekans+1
Олег Бодня+1
Potato+1
Ivanchik228+1
BaNDiT69+1
81_740+1
Александр Vl+1
Сергей Сергеев+1
Mr. Octan+1
Tučňák+1
Дмитрий Денисенко+1
sav2403+1
Denis+1
Che Boy+1
Александр М5+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Александров Николай+1
Dozenazer+1
Medoed+1
KoD@K+1
nss991+1
Ivan Voiteshonok+1
Ян Иванов+1
Дамир Абдуллин+1
Sergei 34+1
Андрей Татрин+1
redsample21+1
Андрей Муравьев+1
УКВЗ+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:13.09.2022 19:05
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

14.09.2022 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На вечном приколе будет, судя по заклеенным окнам водителя? Я думал будет возможность курсировать по городу
+33
+33 / –0
14.09.2022 16:40 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Красотища какая!
+7
+11 / –4
14.09.2022 17:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12452
Цитата (breeeze, 14.09.2022):
> На вечном приколе будет, судя по заклеенным окнам водителя? Я думал будет возможность курсировать по городу

Ответ пришёл от официального представителя Синары -"Планируется, что вагон-кафе будет не только обслуживать посетителей на территории депо, но и курсировать по городу"
+33
+33 / –0
14.09.2022 17:16 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12452
Думаю кабину заклеили временно, так как ожидают прибытие высоких лиц из Москвы.
+22
+23 / –1
15.09.2022 07:44 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Надеюсь, хоть какое-то подобие КС навесят,чтоб пантограф так не выпирал?
–4
+3 / –7
15.09.2022 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Сергей Nemtsev, 14.09.2022):
> "Планируется, что вагон-кафе будет не только обслуживать посетителей на территории депо, но и курсировать по городу"

Не совсем удобно в том плане, что особо негде ему будет длительно отстаиваться, кроме как на конечной улица Розы Люксембург. Так как на конечных: вокзал Таганрог-1, завод Красный котельщик, завод Прибой там только один разворотный круг.
+3
+3 / –0
15.09.2022 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то мне подсказывает, что стационарно он встанет здесь ((
–1
+5 / –6
15.09.2022 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 14.09.2022):
> Думаю кабину заклеили временно, так как ожидают прибытие высоких лиц из Москвы.

Думаете, информация о том, что в вагоне есть кабина как-то нарушит тонкую душевную организацию высоких лиц?
–1
+4 / –5
15.09.2022 11:52 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Думаю что в кабине складирована куча всякого хлама, и на фоне общего порядка она выглядит непрезентабельно. Плюсом голубой пульт сильно выбивается из остальной цветовой гаммы. https://transphoto.org/photo/1663355/?vid=609
+9
+9 / –0
15.09.2022 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Или кабина попросту разоборудована уже. И это видно было бы.
–4
+2 / –6
15.09.2022 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 15.09.2022):
> Думаю что в кабине складирована куча всякого хлама, и на фоне общего порядка она выглядит непрезентабельно. Плюсом голубой пульт сильно выбивается из остальной цветовой гаммы

А заклеенные окна выглядят презентабельно? По мне так это превращает из трамвая в какой-то сарай-подсобку. Да еще и белым цветом. В конце концов можно полоску наклеить или даже перекрасить видимую часть с улицы, это даже быстрее чем все окно заклеить. В принципе, окна могли закрыть как раз для каких-то работ, чтобы сами окна не испачкать, но такие вещи делали бы сразу при ремонте и покраске самого вагона. А пока выглядит все же как то, что он на постоянном приколе.
–1
+4 / –5
15.09.2022 15:46 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Получилось очень классно и уютно. Даже сразу не скажешь, что это тот самый Таганрог, где еще два года назад были рельсы-спагетти и трамваи-"спаситепомогите". Всё-таки Синара своё дело почти сделала, насколько я понимаю, по путевому хозяйству осталось совсем немного, по депо работы тоже почти завершены, так что скоро эта масштабная стройка уйдёт и останется лишь нормально работающая транспортная система города... ;)
+13
+13 / –0
15.09.2022 16:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Остаётся ещё прокачать троллейбус до достойного уровня.
+10
+11 / –1
16.09.2022 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (YURION, 15.09.2022):
> так что скоро эта масштабная стройка уйдёт

Не уйдёт, а перейдёт в Ростов на Дону там вроде с конца этого года или вначале следующего года Синара, зайдёт в Ростов на Дону.
+1
+1 / –0
17.09.2022 21:29 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Cypok, 15.09.2022):
> Остаётся ещё прокачать троллейбус до достойного уровня.

Обещали следующий этап Таганрогской концессии в 2024 году в виде обновления троллейбуса. Но пока молчат по фактической реализации, надеюсь, всё получится и там.

Цитата (Сантьяго, 16.09.2022):
> перейдёт в Ростов на Дону там вроде с конца этого года или вначале следующего года

В следующем. И то, если наши опять не выдадут какую-то умопомрачительную причину для переноса. В Таганроге еще не подписали соглашение о концессии- Синара молниеносно начала демонтаж старых рельсов. А в Ростове всё говорят, а дело пока не делают. Изначально планировали начать летом 2022.
–1
+2 / –3
18.09.2022 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (YURION, 17.09.2022):
> Изначально планировали начать летом 2022.

Лето прошло, а теперь планируют зимой? В Ростове у Синары были планы переложить рельсы под российский стандарт 1520 мм, что в принципе логично. Но вроде как специалисты Синары хотели начать с реконструкции трамвайного депо, которое на улице Балакиреева и что там тоже пока тишина?

Цитата (YURION, 17.09.2022):
> Обещали следующий этап Таганрогской концессии в 2024 году в виде обновления троллейбуса.

Некоторые маршруты трамвая, могут заменить маршруты троллейбуса. Например 4-ый трамвайный маршрут заменяет 1-ый троллейбусный маршрут. Как раз хорошо, что 4-ый трамвайный маршрут вывели из пикового. 1-ый бывший 1/3 трамвайный маршрут заменяет 7-ой троллейбусный маршрут. Можно оставить 5-ть троллейбусных маршрутов 1-го по 5-ый, только 1-ый троллейбусный маршрут продлить до ПМК.
0
+0 / –0
18.09.2022 16:44 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 18.09.2022):
> 1/3 трамвайный маршрут заменяет 7-ой троллейбусный маршрут

Да что Вы... А к центральному рынку люди будут идти 2 квартала? Молодежь не поедет - а бабкам далеко будет, они с пересадкой поедут.
Уж проще тогда и логичнее сделать наоборот: заменить трамваи на троллейбусы. Отменить никому не нужную 4, которая выполняла только развозку рабочих ТАПО на Морозова, откуда им лишний квартал идти до троллейбуса. То же - и с 1-3, две-три семерки избавят всех от необходимости в этом маршруте.

И да, не забывайте, того пассажиропотока, ради которого это все делалось, давно нет и уже никогда не будет. Одно только ТАПО (Димитрова+Бериева) было около 17 тысяч человек. Из всего объединения осталось только Бериева с 3-4 тысячами. Комбайновый завод с 23 тысячами работников закрыт. ТМЗ "ТагМет", насколько я знаю, тоже за 20 с лишним лет претерпел кучу сокращений. То же и с остальными заводами, Красный Котельщик, Красный Гидропресс, Прибой. Трамваи в Таганроге прокладывались к ЗАВОДАМ и в центр. От заводов не осталось и четверти, остается центр...

Вы ж поймите, пассажиропотоки меняются ежегодно. Медленно (за исключением закрытия заводов), но ежегодно. Соответственно, транспортная составляющая города тоже должна меняться, от интервалов до маршрутной сетки.

В теории вы все так красиво рассказываете, а на практике - все иначе.
"Хорошо всё на бумаге, та забыли про овраги!"
0
+4 / –4
18.09.2022 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12452
Цитата (Игорь344, 18.09.2022):
> Цитата (Сантьяго, 18.09.2022):
> > 1/3 трамвайный маршрут заменяет 7-ой троллейбусный маршрут
>
> Да что Вы... А к центральному рынку люди будут идти 2 квартала? Молодежь не поедет - а бабкам далеко будет, они с пересадкой поедут.
> Уж проще тогда и логичнее сделать наоборот: заменить трамваи на троллейбусы. Отменить никому не нужную 4, которая выполняла только развозку рабочих ТАПО на Морозова, откуда им лишний квартал идти до троллейбуса. То же - и с 1-3, две-три семерки избавят всех от необходимости в этом маршруте.
>
> И да, не забывайте, того пассажиропотока, ради которого это все делалось, давно нет и уже никогда не будет. Одно только ТАПО (Димитрова+Бериева) было около 17 тысяч человек. Из всего объединения осталось только Бериева с 3-4 тысячами. Комбайновый завод с 23 тысячами работников закрыт. ТМЗ "ТагМет", насколько я знаю, тоже за 20 с лишним лет претерпел кучу сокращений. То же и с остальными заводами, Красный Котельщик, Красный Гидропресс, Прибой. Трамваи в Таганроге прокладывались к ЗАВОДАМ и в центр. От заводов не осталось и четверти, остается центр...
>
> Вы ж поймите, пассажиропотоки меняются ежегодно. Медленно (за исключением закрытия заводов), но ежегодно. Соответственно, транспортная составляющая города тоже должна меняться, от интервалов до маршрутной сетки.
>
> В теории вы все так красиво рассказываете, а на практике - все иначе.
> "Хорошо всё на бумаге, та забыли про овраги!"

И снова слышу враньё про никому не нужную четверку. Четверкой народ пользуется и она нужна. Народ вечером ждет четверку пропуская 35 и 34 автобус. Так-же рабочие на площади Авиатоов ждут 4 ку и вагон уезжает битковой.
0
+1 / –1
18.09.2022 23:06 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.09.2022):
> И снова слышу враньё про никому не нужную четверку. Четверкой народ пользуется

Ну правильно, Смирновский и Морозова. Ну еще всякие Слесарный, Чугунный и т.д., где автобус не останавливается, а трамвай - останавливается.
И да, разница в проезде в 5 рублей тоже играет свою роль.
0
+1 / –1
18.09.2022 23:41 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12452
Цитата (Игорь344, 18.09.2022):
> Цитата (Сергей Nemtsev, 18.09.2022):
> > И снова слышу враньё про никому не нужную четверку. Четверкой народ пользуется
>
> Ну правильно, Смирновский и Морозова. Ну еще всякие Слесарный, Чугунный и т.д., где автобус не останавливается, а трамвай - останавливается.
> И да, разница в проезде в 5 рублей тоже играет свою роль.

Так получается нужный маршрут ?
0
+1 / –1
19.09.2022 18:04 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.09.2022):
> Так получается нужный маршрут?

В час пик по будням - еще с натяжкой. Для самой же Синары будет выгоднее оплата пассажирами двойного проезда в 9, а затем в 2.
Нет уже давно таких пассажиропотоков, как раньше! И не будет... К сожалению, заводы не откроются ВДРУГ, разве что сокращения прекратиться могут и при госзаказе вернут немного людей на время...
Как бы грустно ни было, но это так.
0
+2 / –2
19.09.2022 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12452
Цитата (Игорь344, 19.09.2022):
> заводы не откроются ВДРУГ,

И снова вранье. Ростсельмаш откроет площадку на бывшей территории комбанового завода. https://rostselmash.com/media/news/start...ganrog/
0
+2 / –2
19.09.2022 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Сергей Nemtsev, 19.09.2022):
> Ростсельмаш откроет площадку на бывшей территории комбанового завода
Заявили, что откроют в 2024 году. Напомню, что два года назад канадский патриот Удрас так же анонсировал открытие в 2022 году новой площадки на территории бывшего завода копнитель.
0
+1 / –1
22.09.2022 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 18.09.2022):
> Да что Вы... А к центральному рынку люди будут идти 2 квартала?

Через центральный рынок достаточно будет 5-го маршрута.

Цитата (Игорь344, 18.09.2022):
> То же - и с 1-3, две-три семерки избавят всех от необходимости в этом маршруте.

Наоборот трамвай №1 заменит троллейбус №7. Трамваи уже закуплены, а троллейбусы ещё купить нужно.

Цитата (Игорь344, 18.09.2022):
> ТМЗ "ТагМет", насколько я знаю, тоже за 20 с лишним лет претерпел кучу сокращений. То же и с остальными заводами, Красный Котельщик, Красный Гидропресс, Прибой. Трамваи в Таганроге прокладывались к ЗАВОДАМ и в центр. От заводов не осталось и четверти, остается центр...

Вот не вводите людей в заблуждение. Тагмет работает и даже не в одну смену. Идёт набор людей, был бы он банкротом никто бы людей не набирал и не работал бы завод в две смены. Красный Гидропресс и Прибой это военные заводы и работают они и тоже набирают людей, а тем более сейчас военные заводы будут работать более интенсивнее. На Красный Котельщик идёт набор людей, так что работают заводы. А кроме того есть и много небольших заводов. На химической улице и большом проспекте целая промзона из небольших заводов. Там и литейный завод, кабельный завод, метизный завод и другие.

Цитата (Игорь344, 18.09.2022):
> В теории вы все так красиво рассказываете, а на практике - все иначе.
> "Хорошо всё на бумаге, та забыли про овраги!"

На практике хорошо идут дела с трамваем. А по троллейбусам вполне достаточно будет 4-5 маршрутов.
+1
+1 / –0
22.09.2022 20:55 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 22.09.2022):
> На практике хорошо идут дела с трамваем. А по троллейбусам вполне достаточно будет 4-5 маршрутов.

Сколько обходится в год эксплуатация трамваев этих и среднеэксплуатационные расходы на троллейбусы? Причем, включая расходы на амортизацию, которые у этих вагонов огромные. Сравните их и получите, почему вся эта затея заведомо убыточная.
Очередная "Кабала" для Таганрога....
–4
+0 / –4
23.09.2022 05:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что будет с другими татрами которые стоят на металургии ?
0
+0 / –0
23.09.2022 14:43 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 22.09.2022):
> Очередная "Кабала" для Таганрога....

Игорь, вот опять та же песня. Тебе что не покажи- всё не понравится. Прогресс не приемлешь, концессию тоже не приемлешь. А как надо, по-твоему? Наклепать 50 КТМ-5, подбить кувалдой пути кое-как и пустить их по маршрутам? Лично я бы управленца за такие решения сильно невзлюбил.


Цитата (Сантьяго, 22.09.2022):
> А по троллейбусам вполне достаточно будет 4-5 маршрутов.

Зачем же 4-5? Можно ведь повесить сеть там, где её не было и заместить троллейбусами часть автобусных маршрутов. Нужно просто грамотно всё распланировать по пассажиропотокам и подгадать время завершения автобусных контрактов. Относительно новым МАЗ-206 и КавЗам место найдётся: в Таганроге полно "Каунти" и подобного хлама, от которого надо избавляться любому уважающему себя городу.
+2
+3 / –1
23.09.2022 15:56 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 22.09.2022):
> Цитата (Сантьяго, 22.09.2022):
> > На практике хорошо идут дела с трамваем. А по троллейбусам вполне достаточно будет 4-5 маршрутов.
>
> Сколько обходится в год эксплуатация трамваев этих и среднеэксплуатационные расходы на троллейбусы? Причем, включая расходы на амортизацию, которые у этих вагонов огромные. Сравните их и получите, почему вся эта затея заведомо убыточная.
> Очередная "Кабала" для Таганрога....

Тогда такой вопрос: в какую сумму обходится эксплуатация джамшуток и прочих кибидок?) Луганск в этом плане преуспел. Получается они правильно все рассчитали?
С учетом возросшего пассажиропотока на трамвае после реконструкции линий - трамвай получается более рентабельным и перспективным. Бонусом: в Таганроге он не простаивает в пробках и не подвержен тотальной конкуренции со стороны автобусных парков.
Кстати про троллейбус: я за его развитие в том числе, но даже в 2011-2013 годах, когда они был еще заметным игроком в перевозках, чуть ли не единственным рентабельным маршрутом была 5-ка, потом шел 3 (если мне не изменяет память). 1,2 перевозили меньше людей, но роде как в плюс выходили. 4,7 перевозили гораздо меньший пассажиропоток за исключением пиков (смен на предприятиях). Согласно вашей логике, реализуя наиболее перспективную модель, нужно закрыть последние 2 маршрута (4,7) и вместо них пустить трамвай т.к. система уже готова и в глазах пассажира трамвай выглядит предпочтительней?
0
+1 / –1
23.09.2022 22:21 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Иван Маринин, 23.09.2022):
> Согласно вашей логике, реализуя наиболее перспективную модель, нужно закрыть последние 2 маршрута (4,7) и вместо них пустить трамвай т.к. система уже готова и в глазах пассажира трамвай выглядит предпочтительней?

В этом случае я бы...
Я лучше не буду рассказывать, что бы я сделал. Только вот деньги дали тем, кто "успешнее" их освоит. Показуха процветает, каждую неделю СМИ пишет об этих трамваях. Зачем пиар хорошей системе? И за чьи деньги этот пиар?
–5
+1 / –6
24.09.2022 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 22.09.2022):
> Сколько обходится в год эксплуатация трамваев этих и среднеэксплуатационные расходы на троллейбусы?

Хоть в троллейбус, хоть трамвай в любом случае нужно вкладывать деньги. Трамвай и троллейбус это дотационный вид транспорта, так как требует больших расходов на его содержание в отличии от автобусов. Это для автобусного парка нужно штат водителей, штат слесарей механиков и электриков, и штат мойщиков. А для троллейбусов и трамваев, помимо штата: водителей, слесарей и мойщиков нужно еще и штат электромонтёров обслуживание контактной сети, и штат энергетиков обслуживание подстанций, а для трамваев ещё и штат путейцев. Конечно расходов много. А чтобы трамваи и троллейбусы приносили прибыль, то цена билета, будет не 20 рублей, а 100 рублей. Только за 100 рублей точно никто из пассажиров не будет ездить.

Цитата (YURION, 23.09.2022):
> Можно ведь повесить сеть там, где её не было и заместить троллейбусами часть автобусных маршрутов. Нужно просто грамотно всё распланировать по пассажиропотокам и подгадать время завершения автобусных контрактов.

Конечно можно, например запустить 5-ый маршрут от ПМК на Русское Поле, таким образом сразу перекроем часть первого и второго маршрута. Второй маршрут запустить с ПМК на Красный Котельщик по улицам: 4-ая линия, переулок 14-ый, переулок 16-ый, Ленина. Только там нужно проложить линию. А первый маршрут с площади Авиаторов и дальше как второй маршрут через завод Красный Котельщик, 16-ый и 14-ый переулок, улицу 4-ая линия и на Новый Вокзал. Третий маршрут можно и так оставить. А четвёртый маршрут запустить с Русского Поля на Кирпичный завод или на до Николаевского рынка. Вот как раз и новая схема троллейбусных маршрутов.

Цитата (Игорь344, 23.09.2022):
> Показуха процветает, каждую неделю СМИ пишет об этих трамваях. Зачем пиар хорошей системе?

Это не показуха и не пиар, а информирование жителей и гостей города.
+1
+2 / –1
25.09.2022 14:57 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 23.09.2022):
> Я лучше не буду рассказывать, что бы я сделал.

Значит, всё таки подбил бы кувалдой рельсы и пустил КТМ-5 хD.

Цитата (Игорь344, 23.09.2022):
> Показуха процветает, каждую неделю СМИ пишет об этих трамваях. Зачем пиар хорошей системе?

Сделать такую систему-действительно достижение, и это достойно пиара. Не вижу ничего плохого в том, что в новостях появляется тема трамваев, особенно если запускают понемногу новые маршруты.


Цитата (Игорь344, 23.09.2022):
> И за чьи деньги этот пиар?

Как человек, который сам имеет дело с региональными СМИ, спешу заверить, что там тоже бывает дефицит информации. То же региональное отделение ВГТРК должно осветить в месяц определенное количество событий по каждому из направлений работы. И если с заседаниями Городской Думы/интервью чиновников/экономикой/предпринимателями проблем почти нет, этого добра снимай-не хочу, то вот с транспортом, патриотическим воспитанием, образованием иногда напряженка. Хорошие журналисты за Таганрогский Трамвай зацепятся сами, дайте им только пропуск в депо и кого-то из водителей поговорить)
+3
+3 / –0
25.09.2022 18:09 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (YURION, 25.09.2022):
> дайте им только пропуск в депо и кого-то из водителей поговорить)

Агаааа! А вот тут будет проблемка - насколько я знаю, водителям категорически запрещено разглашать "коммерческие тайны" (кто с этим сталкивался - отзовитесь), а тут уж спорить тяжело, Синара - частник.

Цитата (YURION, 25.09.2022):
> Значит, всё таки подбил бы кувалдой рельсы

Ну зачем же так утрировать.... Заслуги Синары никто не умаляет, вызывает раздражение лишь то, что все пытаются выставить идеальным. Нет и никогда не будет идеальных предприятий - это нужно признавать.

Я прекрасно понимаю, что ремонт путей и много другое - огромный вклад в трамвайное движение города. Но и об ошибках забывать не надо...
–2
+1 / –3
25.09.2022 20:30 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 24.09.2022):
>
> Это не показуха и не пиар, а информирование жителей и гостей города.

Систематические статьи в Таганрогской Правде о величии Синары - это ПИАР, а не информирование. Я работал на выборах и не раз, я умею отличить информирование от пиара.

Цитата (Сантьяго, 24.09.2022):
> Конечно можно, например запустить 5-ый маршрут от ПМК на Русское Поле, таким образом сразу перекроем часть первого и второго маршрута. Второй маршрут запустить с ПМК на Красный Котельщик по улицам: 4-ая линия, переулок 14-ый, переулок 16-ый, Ленина. Только там нужно проложить линию. А первый маршрут с площади Авиаторов и дальше как второй маршрут через завод Красный Котельщик, 16-ый и 14-ый переулок, улицу 4-ая линия и на Новый Вокзал. Третий маршрут можно и так оставить. А четвёртый маршрут запустить с Русского Поля на Кирпичный завод или на до Николаевского рынка. Вот как раз и новая схема троллейбусных маршрутов.

Бред полный - пассажиропотоки совершенно иные, но об этом позже...

Цитата (Сантьяго, 24.09.2022):
> А чтобы трамваи и троллейбусы приносили прибыль, то цена билета, будет не 20 рублей, а 100 рублей. Только за 100 рублей точно никто из пассажиров не будет ездить.

Неправда! Это - устоявшийся стереотип. Еще будучи студентом 3-его курса техникума, мы рассчитывали экономику транспортных предприятий. Я тогда выбрал тему курсовой - именно ТТУ, а точнее троллейбусное депо. На момент 2019 года на восстановление всей сети Таганрогского троллейбуса было необходимо 15-20 миллионов и желание властей. И троллейбус бы оставался РЕНТАБЕЛЬНЫМ при 20 рублях и заниженных официальных пассажиропотоках. А если пассажиропоток взять реальный - так эти 20 рублей, возможно, и поныне будут себестоимостью услуг. Может - 22, но явно не 30 и не 100.
А вот у Синары себестоимость явно переваливает за 40 рублей. Как бы даже не за 50....

Дайте мне данные - я все всем расскажу, покажу и объясню.
–4
+2 / –6
25.09.2022 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 216
Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> Синары - это ПИАР
Ну да,, вапросы? Без шуток в Таганроге сейчас лучшая трамвайная система страны, много кто хочет чтоб его имя было в списке причастных(особенно Lубернатор).

Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> На момент 2019 года на восстановление всей сети Таганрогского троллейбуса было необходимо 15-20 миллионов
И после этого тебя отчислили?

Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> Дайте мне данные - я все всем расскажу, покажу и объясню
Свою работу покажи. Могу рецензию надристать
+4
+5 / –1
26.09.2022 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> Систематические статьи в Таганрогской Правде о величии Синары - это ПИАР, а не информирование. Я работал на выборах и не раз, я умею отличить информирование от пиара.

Всё элементарно просто, Вы просто обижены на Синару в этом весь сыр бор. Личные обиды оставьте при себе.


Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> Я тогда выбрал тему курсовой - именно ТТУ, а точнее троллейбусное депо. На момент 2019 года на восстановление всей сети Таганрогского троллейбуса было необходимо 15-20 миллионов и желание властей. И троллейбус бы оставался РЕНТАБЕЛЬНЫМ при 20 рублях и заниженных официальных пассажиропотоках. А если пассажиропоток взять реальный - так эти 20 рублей, возможно, и поныне будут себестоимостью услуг.

Уже три года прошло, можно элементарно подсчитать стоимость одного кВт электроэнергии для предприятий (не путайте с тарифом для населения цифры разные) и умножить на количество потреблённой электроэнергии одним трамваем. Но это только часть затрат, а в полную стоимость затрат нужно прибавить зарплату водителя, зарплату слесарей и мойщиков, плюс стоимость расходных материалов таких как смазка, вставки для пантографов, песок и т.д. Это всё не с неба падает, всё нужно закупать. Да цены по сравнение с тем же 2019-ым годом выросли. Зарплаты тоже подняли. Сейчас зарплата у слесаря в Синаре составляет примерно 37 тысяч для дневной смены и 42 тысячи у ночной смены. Та что цена проезда в 20 рублей на 2019-год может и была рентабельной, то с учётом новых цен уже точно не 20 рублей а выше.
+2
+2 / –0
26.09.2022 07:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сантьяго, 26.09.2022):
> Всё элементарно просто, Вы просто обижены на Синару в этом весь сыр бор. Личные обиды оставьте при себе.

Сам вчера что-то подобное хотел написать, да не стал. А оказывается не только я к такому выводу пришёл.

Ну да, конечно, раньше ведь как хорошо было: несовершеннолетние фанаты, даже не скрывающие того, что левак считают нормой, кондукторами "работали". Они же свои трафареты рисовали с левыми названиями конечных и ставили их вместо нормальных на вагоны. Что там ещё забыл из подобного?

А теперь что? Пришла Синара и все эти крутые ништяки резко остались в прошлом. Ну и что остаётся? Только надуться как мыльный пузырь и начать писать гадости про Синару. В отместку за резко свернувшуюся лафу. Ну а то, что по тому состоянию, в котором была система, лафа и без Синары бы очень скоро свернулась, только уже по другому сценарию и с другим финалом, этого юным фанатам не понять.
+10
+10 / –0
26.09.2022 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Юрий А., 26.09.2022):
> Они же свои трафареты рисовали с левыми названиями конечных и ставили их вместо нормальных на вагоны.

А что это за история, можно подробности или ссылочку?
0
+0 / –0
26.09.2022 08:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий Боб, 26.09.2022):
> А что это за история, можно подробности или ссылочку?

Насколько я помню, Игорь344 несколько лет назад весьма агрессивно продвигал тему того, что конечная Площадь Авиаторов должна называться ТАПО. Делал это в том числе методом рисования самопальных трафаретов с соответствующим названием и установкой их на вагоны к знакомым водителям.
+5
+5 / –0
27.09.2022 15:55 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> Еще будучи студентом 3-его курса техникума, мы рассчитывали экономику транспортных предприятий. Я тогда выбрал тему курсовой - именно ТТУ, а точнее троллейбусное депо.

Я помню, как эта схема разлетелась по городским СМИ в своё время. Или не по всем...где-то я это видел, в общем. Восстановление сети заключалось в покупке б/у ЗиУ, которые вроде как должны были где-то быть, и...всё.


Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> А вот у Синары себестоимость явно переваливает за 40 рублей. Как бы даже не за 50....

Синара платит достойные зарплаты, полностью перестроила путевое хозяйство и вложилась в депо, закупила современные вагоны, которые тоже нельзя починить с помощью молотка и такой-то матери. Естественно, себестоимость выше, чем у системы, которая ездит на том, что было построено полвека назад.

Цитата (Игорь344, 25.09.2022):
> А вот тут будет проблемка - насколько я знаю, водителям категорически запрещено разглашать "коммерческие тайны"

Так не разглашайте. Пусть водитель просто расскажет о том, какой у него вагон, что там есть за разные суперпуперсистемы, сколько часов он работает в день на линии и что у него медосмотр утром. Этого будет репортёрам более, чем достаточно, никакая тайна не нарушена. По сути, всё мной перечисленное можно собрать, пошарившись по комментарием СТТС, тайн тут точно нет.
+2
+2 / –0
27.09.2022 18:41 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (YURION, 27.09.2022):
> Синара платит достойные зарплаты, полностью перестроила путевое хозяйство и вложилась в депо, закупила современные вагоны, которые тоже нельзя починить с помощью молотка и такой-то матери. Естественно, себестоимость выше, чем у системы, которая ездит на том, что было построено полвека назад.

Вам предпочтительнее дорого и комфортно, или дешево? Большинство пассажиров борется за дешево. Ну а те, кому некуда деньги девать - им и Мегаполисы скоро покажутся устаревшими, раз вы все от ЗиУ плюетесь.

Цитата (YURION, 27.09.2022):
> Пусть водитель просто расскажет о том, какой у него вагон, что там есть за разные суперпуперсистемы, сколько часов он работает в день на линии и что у него медосмотр утром. Этого будет репортёрам более, чем достаточно, никакая тайна не нарушена.

Подождите, т.е. нужно говорить только о хорошем, предусмотрительно умалчивая о плохом? Так можно было и о старом ТТУ рассказать: все довольные приходили на медосмотр, брали документы и шли на смену. Показывать надо или все, или это - пиар.

Я больше могу сказать, я уже узнавал, что городским СМИ "негласно не разрешают" писать хоть что-то негативное о Синаре. Даже правду. Только позитив.

Цитата (YURION, 27.09.2022):
> Я помню, как эта схема разлетелась по городским СМИ в своё время. Или не по всем...где-то я это видел, в общем. Восстановление сети заключалось в покупке б/у ЗиУ, которые вроде как должны были где-то быть, и...всё.

Ну не совсем. Это - один из принципов работы предприятия, но не вся суть идеи. На б/у долго не проездишь, нужны будут со временем новые машины, ремонт линий, и многое из того, что делала Синара. Но общие принципы работы были бы иными. Во главу угла ставился бы водитель и его удобство, безопасность движения и регулярность. Конечно, нельзя забывать об обитателях салоны: мягкие удобные диваны и калорифер зимой (не просто когда "Ой, мне холодно", а по нормативам). Автономный ход и кондиционеры - не проблема. ДизЭТ в помощь! Любой каприз за ваши деньги.

Только нужно понимать, что поездка на транспорте класса Эконом и поездка на транспорте класса Комфорт должна стоить разных денег. Поездка на районных маршрутах и на магистральных через весь город должна стоить разных денег. Любой логист это подтвердит. В противном случае мы получим трамваи и электробусы стоимостью 40-50 (а то и больше) рублей, а альтернативы в виде Хундаев и МАНов уже не будет. Устраивает платить 50 рублей? Меня - нет, я хочу дешево. И большинство Россиян меня поддержат. Ну зажравшиеся - само собой продолжат ездить на Лексусах...
–5
+1 / –6
28.09.2022 02:10 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Вам предпочтительнее дорого и комфортно, или дешево? Большинство пассажиров борется за дешево. Ну а те, кому некуда деньги девать - им и Мегаполисы скоро покажутся устаревшими, раз вы все от ЗиУ плюетесь.

Начнём с того, что общественный транспорт вообще в принципе должен дотироваться и быть нацеленный в первую очередь на удобное и комфортное перемещение горожан и гостей города за невысокую цену, а не на извлечение прибыли. Ведь это один из основных показателей работы местных властей.
+1
+2 / –1
28.09.2022 02:29 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Wetal, 28.09.2022):
> Начнём с того, что общественный транспорт вообще в принципе должен дотироваться и быть нацеленный в первую очередь на удобное и комфортное перемещение горожан и гостей города за невысокую цену, а не на извлечение прибыли. Ведь это один из основных показателей работы местных властей.

Это все - слова, не имеющие экономического обоснования.
И да, если рассуждать в этом ключе, то лучше использовать максимально дешевые троллейбусы с максимально низкой себестоимостью перевозок, чтобы при тех же дотациях стоимость проезда была еще ниже. Т.е. не 25 рублей с себестоимостью 50, а 5 рублей с себестоимостью в 30.
–4
+2 / –6
28.09.2022 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Большинство пассажиров борется за дешево.

Ни кто не борется за дёшево. Пассажир выбирает тот, транспорт который ему удобный в данный момент это зависит и от времени годы и от погоды и от потребностей пассажира. Синара как раз и выиграли новыми трамваями и новой инфраструктурой для них. То есть для людей с ограниченными физическими возможностями, а также для мамочек и папочек с детскими колясками, появилась возможность пользоваться трамваями. В старых трамваях это было проблематично даже детскую коляску затащить в салон не говоря уже об человека на инвалидной коляске. Да были трамваи частично низкопольные, но не на всех маршрутах. Теперь же все трамваи низкопольные. Так как климат в Таганроге летом жаркий, то и кондиционеры играют не малую роль и опять новые трамваи выиграли даже у новых автобусов в которых нет кондиционеров. Но осенью, зимой и весной комфортно ехать и в новых автобусах КавЗ. Летом конечно в них жарко, из-за отсутствия кондиционера. Так что трамвай теперь получил много плюсов.

Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Я больше могу сказать, я уже узнавал, что городским СМИ "негласно не разрешают" писать хоть что-то негативное о Синаре. Даже правду. Только позитив.

У каждой компании есть свой имидж, которым компания дорожит. Это не касается не только торговых заведений, ресторанов и гостиниц, это касается и заводов и торговых марок.

Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Только нужно понимать, что поездка на транспорте класса Эконом и поездка на транспорте класса Комфорт должна стоить разных денег. Поездка на районных маршрутах и на магистральных через весь город должна стоить разных денег. Любой логист это подтвердит.

Это для таксомоторных перевозок для такси. Для такси согласен, там тариф зависит от расстояния. К примеру до 3 км одна цена, дальше к примеру 10 рублей за каждый км. И ещё для пригородного транспорта, там да стоимость проезда зависит от расстояния. Но, а в городском транспорте стоимость проезда не должна и не зависит от расстояния. Едите ли одну остановку, или полностью от начальной и до конечной остановки или половину маршрута стоимость проезда одна. Разница лишь в категориях полный билет цена такая, для студентов немного дешевле, для пенсионеров ещё немного дешевле.

Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Меня - нет, я хочу дешево.

Зайдите в любой супермаркет купите, например пачку молока, на кассе Вам скажут цена к примеру 50 рублей. Да, если Вас не устраивает цена Вы вправе отказаться от того или иного товара и не покупать его. Кассир сделает отмену товара, это Ваше право. Но если Вы на кассе скажите, нет 50 рублей за пачку молоко дорого, я хочу купит его, например за 20 рублей. Тогда Вам просто не продадут его. Если начнёте спорить, к Вам подойдёт охранник и укажет Вам на дверь и попросит покинут супермаркет. Что будет несомненно правильно. Так что торговаться можно на базаре.
+3
+4 / –1
28.09.2022 07:37 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 28.09.2022):
> Зайдите в любой супермаркет купите, например пачку молока, на кассе Вам скажут цена к примеру 50 рублей.

В супермаркете будет выбор: молоко за 50, 70 и 100 рублей, условно говоря. И если я хочу сэкономить - то я возьму то, которое дешевле. В случае с трамваями - пассажиры получат выбор: или дорого, или пеше. Классная логика!
–6
+0 / –6
28.09.2022 10:32 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 28.09.2022):
> если рассуждать в этом ключе, то лучше использовать максимально дешевые троллейбусы с максимально низкой себестоимостью перевозок, чтобы при тех же дотациях стоимость проезда была еще ниже

Тогда это не будет удобным и комфортным перемещением горожан и гостей города, так как они будут высокие и без кондиционеров. А речь идёт о том, чтобы было и удобно, и комфортно и недорого. А уж насколько недорого - это в первую очередь должно зависеть от средней протяжённости маршрутов (я так считаю).
+2
+3 / –1
28.09.2022 10:55 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 28.09.2022):
> Тогда это не будет удобным и комфортным перемещением горожан и гостей города, так как они будут высокие и без кондиционеров

Ну и не забываем про конкурентоспособность в борьбе за пассажира. Синара наглядно продемонстрировала, что у трамвая может увеличиться пасс.поток, если его сделать современным и комфортным, на примере того же 3 маршрута трамвая.
+3
+4 / –1
28.09.2022 19:50 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Вам предпочтительнее дорого и комфортно, или дешево? Большинство пассажиров борется за дешево.

Это утверждение откуда взято? Сейчас проезд в трамвае Синары стоит 20 рублей. Допустим, в автобусе он стоит 15 рублей. Лично я бы доплатил пять рублей и поехал с комфортом.


Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Я больше могу сказать, я уже узнавал, что городским СМИ "негласно не разрешают" писать хоть что-то негативное о Синаре. Даже правду. Только позитив.

Интересно, что же негативного можно сейчас сказать о Синаре такого? Что там заставляют работать, а не прохлаждаться? Или что?)


Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> а альтернативы в виде Хундаев и МАНов уже не будет.

Их и не должно быть. Хундай- это вообще к городскому транспорту не имеет отношения, это максимум развозка для сотрудников завода или иного предприятия, ну, может быть на дачу бабушек возить за 30 километров от города, но никак не внутригородские перевозки.


Цитата (Игорь344, 27.09.2022):
> Меня - нет, я хочу дешево

Рекомендую ходить пешком. Придётся только на обувь тратиться.


Цитата (Игорь344, 28.09.2022):
> лучше использовать максимально дешевые троллейбусы с максимально низкой себестоимостью перевозок

А понятие "уровень жизни" ни о чём не говорит? Игорь, не знаю, как ты, а я хочу жить в среде, где всё комфортно и для людей. Я хочу выйти на улицу, увидеть хорошо благоустроенный двор, пройти по нему, дыша чистым воздухом, подойти на нормальную остановку с понятной схемой маршрутов и расписанием и сесть в только что прибывший современный, стильный и удобный транспорт. И я такой не один со своим желанием видеть всё вокруг хорошо. А знаешь, что нужно, чтобы так было? Помимо всего прочего, нужно, чтобы всё сделанное было долговечным, дабы не переделывать через пять лет. То есть "максимально дешёвые троллейбусы" будут либо долговечными (ЗиУ), либо комфортными (Авангард). А нужно, чтобы было и долговечным, и комфортным. То есть, максимально дешёво сделать не получится. И речь сейчас не о том, что транспорт должен выйти в ноль: транспорт должен работать так, чтобы было комфортно людям, чтобы люди на него пересаживались. Да, для бюджета в среднесрочной перспективе это будет отрицательной статьёй- нужно платить деньги, вместо того, чтобы их получать.

Но поверь, если это сделать, то в бюджет вернется. Люди поверят в комфорт и доступность транспорта и автомобилизация просто спадёт, так как общественный транспорт из скотовозок превратится в первоклассный способ передвижения. А где упала автомобилизация- там и меньше затраты на содержание дорожного фонда, который дотационный на 50%, там меньше ДТП, реноваций улиц с расширением, подземных переходов и много других плюшек городскому бюджету.

А пока транспортом занимаются такие коммунисты, как ты, все нормальные люди будут из кожи вон лезть, чтобы начать зарабатывать столько, чтобы превратиться в "зажравшегося на Лексусе" и не ездить в забитом людьми "Каунти", высоком ЗиУ и громыхающем КТМ-5. И я буду в числе тех, кто "зажрался" по твоим расценкам, потому что банально хочу прохладу в салоне, удобное кресло, отсутствие шума и хотя бы небольшое расстояние до других пассажиров.
+7
+8 / –1
30.09.2022 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 17
Видимо Игорь344 разобиделся на нас, не хочет больше вступать в дискуссию. :(
+2
+2 / –0
01.10.2022 07:02 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 30.09.2022):
> Видимо Игорь344 не хочет больше вступать в дискуссию.

А смысл? Я все услышал, мне не о чем больше спорить.

Цитата (YURION, 28.09.2022):
> А понятие "уровень жизни" ни о чём не говорит? Игорь, не знаю, как ты, а я хочу жить в среде, где всё комфортно и для людей.


Цитата (YURION, 28.09.2022):
> все нормальные люди будут из кожи вон лезть, чтобы начать зарабатывать столько, чтобы превратиться в "зажравшегося на Лексусе" и не ездить в забитом людьми "Каунти", высоком ЗиУ и громыхающем КТМ-5. И я буду в числе тех, кто "зажрался" по твоим расценкам, потому что банально хочу прохладу в салоне, удобное кресло, отсутствие шума и хотя бы небольшое расстояние до других пассажиров.

Этим было все сказано: У кого нет и не будет денег на "современный" транспорт класса КОМФОРТ могут хоть умереть - это их проблемы. Эконома быть не должно априори, потому что кто-то хочет себе комфорт и готов ради этого на все. Тут уже дискуссия уходит от темы транспорта и раскрывает психологические особенности личностей, их личные комплексы и т.д. Оспаривать это я не хочу, это бессмысленно абсолютно, тем более, что к транспорту это не имеет отношения.

Я могу лишь добавить, что далеко не во всех городах такое. Из прочитанного по комментариям СТТСа, из прочитанного в интернете в целом, в ВК и других сайтах - такие рассуждения есть только там, где людям дали этот "комфорт" в избытке. Там, где всю жизнь ходили и ходят машины и вагоны старого образца, люди считают это нормой и никто не кричит "А Я ХОЧУ!". Вот вам и комфорт.... Дай людям хоть немного - они залезут на голову.

Причем всегда и везде требуют низкий пол именно те, кому он совершенно не нужен, пенсионеры спокойно продолжают ездить в ЗиУ и ПАЗиках с МАНами, радуясь жизни.
–3
+1 / –4
01.10.2022 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 01.10.2022):
> Я все услышал, мне не о чем больше спорить.

Спорить в принципе нет необходимости, у каждого участника данного сайта есть своё мнение, ну и каждый участник вправе его высказать, если это не противоречит правилам данного сайта.

Цитата (Игорь344, 01.10.2022):
> Тут уже дискуссия уходит от темы транспорта и раскрывает психологические особенности личностей, их личные комплексы и т.д. Оспаривать это я не хочу, это бессмысленно абсолютно, тем более, что к транспорту это не имеет отношения.

Возможно Вы не так давно изучали курс психологии, но к Вы правильно заметили это не имеет к транспорту никакого отношения.

Цитата (Игорь344, 01.10.2022):
> Причем всегда и везде требуют низкий пол именно те, кому он совершенно не нужен, пенсионеры спокойно продолжают ездить в ЗиУ и ПАЗиках с МАНами, радуясь жизни.

Ну в молодости не понять как бывает трудно, в старости забираться на ступеньки. Старость это процесс неизбежный и уже когда сам человек становить преклонного возраста, начинает понимать это. Аналогично касается, пока не женат или не замужем и нет маленьких детей. А когда уже дети есть, то понимаешь, что детскую коляску с ребёнком не так уж и легко одному затащить на ступеньки. А человек на инвалидный коляске сам просто не сможет воспользоваться общественным транспортом, где высокий уровень пола. А общественный транспорт должен быть доступен всем категориям людей. Но если на железнодорожном транспорте в тех же электричках есть ступеньки, но там есть и специальные приспособления для поднятие человека на инвалидной коляске, а также продуман салон, так чтобы человеку на инвалидной коляске было максимально комфортно. А в старых трамваев и троллейбусах где высокий уровень пола ничего такого нет. Но хорошо, что в Таганроге трамваи стали теперь доступные для всех категорий граждан.
+2
+3 / –1
02.10.2022 08:49 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 01.10.2022):
> Но хорошо, что в Таганроге трамваи стали теперь доступные для всех категорий граждан.

Рано или поздно такой транспорт может стать экономически недоступен для доброй половины населения, потому что возможности городского бюджета далеко не безграничны. Про это, естественно, все забыли.
Остается пенсионерам переходить на новый "уровень жизни", чтобы и потом позволять себе поездки на транспорте класса Комфорт. Ну и нам всем, наверное, придется воспользоваться советом одного из политиков и "уйти в бизнес", чтобы тоже ездить потом на трамваях по цене такси.

Мы друг друга никогда не поймем, я уже понял... Вы твердите одно, я стремлюсь к другому. У нас разные цели, поэтому и разные взгляды на одни и те же вещи.
–5
+1 / –6
03.10.2022 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 02.10.2022):
> Рано или поздно такой транспорт может стать экономически недоступен для доброй половины населения, потому что возможности городского бюджета далеко не безграничны. Про это, естественно, все забыли.

Трамваи и инфраструктура к ним новая и делаться это не на один год и не два года, а на 30 лет. Это как ремонт в квартире, можно сделать за дёшево на два-три года. Либо можно вложить более большую сумму денег, но сделать капитально на 20-25 лет. А дальше не хитрая математика подсчитаем делаем ремонт за дёшево на три года, через три года снова делаем ремонт, через три года ещё снова и так 8 раз. Получается за 24 года нам нужно восемь раз сделать ремонт. 24 делим на 3 получаем 8. Теперь затраты первого ремонта умножаем на 8. А если мы сделаем ремонт не за дёшево, а к примеру за стоимость в 4 раза больше от дешёвой, но сроком на 24 года. Получается что мы в 4 раза сэкономим, чем через каждые 3 года будем делать ремонт за дёшево. Но в собственной квартире, Вы сами выбираете какой ремонт и на сколько будете делать, хоть каждый месяц новый ремонт. А в данном случае городские власти и ООО ГТР Синара заключали договор. А перед тем как заключали договор, просчитывали, сколько нужно вложить средств сроком на 30 лет.
+1
+1 / –0
03.10.2022 21:36 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 03.10.2022):
> Трамваи и инфраструктура к ним новая и делаться это не на один год и не два года, а на 30 лет. Это как ремонт в квартире, можно сделать за дёшево на два-три года. Либо можно вложить более большую сумму денег, но сделать капитально на 20-25 лет. А дальше не хитрая математика подсчитаем делаем ремонт за дёшево на три года, через три года снова делаем ремонт, через три года ещё снова и так 8 раз. Получается за 24 года нам нужно восемь раз сделать ремонт. 24 делим на 3 получаем 8. Теперь затраты первого ремонта умножаем на 8. А если мы сделаем ремонт не за дёшево, а к примеру за стоимость в 4 раза больше от дешёвой, но сроком на 24 года. Получается что мы в 4 раза сэкономим, чем через каждые 3 года будем делать ремонт за дёшево. Но в собственной квартире, Вы сами выбираете какой ремонт и на сколько будете делать, хоть каждый месяц новый ремонт. А в данном случае городские власти и ООО ГТР Синара заключали договор. А перед тем как заключали договор, просчитывали, сколько нужно вложить средств сроком на 30 лет.

В теории все сказанное верно. Но на практике имеем совершенно другое:
1) вложено в Синару намного больше, чем вложили бы в ТТУ
2) все это можно было сделать на муниципальной основе, прибыль (если она будет) шла бы тогда в городской бюджет, а не в карманы
3) эти трамваи не прослужат 30 лет - это не КТМ-5, в лучшем случае - лет 15, норматив у низкополов - 10 лет

Вы мыслите в абсолютно правильном направлении с точки зрения логики, но на практике есть много "подводных камней", про которые, почему-то, принято не вспоминать...

По аналогии с ремонтом: можно сделать дешево и надежно, чтоб хватило на 30 лет, а можно сделать тоже на 30 лет, но в 5-7 раз дороже. Разницы большой не будет - только стоимость (ну и "крутизна понтов"). Есть, конечно, и суперэконом вариант - 3 копейки и ужасно, но этот вариант можно не рассматривать, он экономически невыгоден.
–3
+2 / –5
04.10.2022 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Игорь344, 03.10.2022):
> По аналогии с ремонтом: можно сделать дешево и надежно, чтоб хватило на 30 лет, а можно сделать тоже на 30 лет, но в 5-7 раз дороже. Разницы большой не будет - только стоимость (ну и "крутизна понтов").

Здесь дело в том, что сама концессия, не означает, что теперь дядя владелец компании "Синара", теперь выкупил трамвайное хозяйство и всё теперь это всё его, что хочу то и ворочу. Это не так. Концессия предусматривает, то что фирма ООО "ГТР Синара", заключает концессионный договор срок договора 30 лет, вкладывает в реконструкцию трамвайной инфраструктуры и закупку трамваев определённую сумму денег, которая прописывается в договоре. На условиях, что перевозки, обслуживание и ремонт трамваев, ремонт и обслуживание инфраструктуру будет заниматься ООО "ГТР Синара" на протяжении 30 лет. Но при этом за эти 30 лет с с городского бюджета, будут выплачивается средства в ООО "ГТР Синара". То есть концессия даёт возможность сделать заново новую трамвайную инфраструктуру и закупить новые трамваи за относительно не большое время и пользоваться этим на протяжении 30 лет. Да если бы осталось МУП ТТУ, то сделать может и можно было за 30 лет, но это бы выглядело примерно так за год примерно по 2 км замены контактной сети и по 4 км рельс и по 2 новых трамваях в год, как раз за 30 лет бы и сделали. Но это всё не будет дешевле, так как тот же металл дорожает каждый год как чёрный, так и цветной. Дорожают и сами трамваи, дорожает и себестоимость работ. То есть к примеру в 2019-ом году одна стоимость, в 2020 году стоимость будет выше, в 2021 стоимость ещё выше и так далее. На это влияет много факторов и себестоимость самого изделия и зарплата рабочим и цена топлива. При чём здесь топливо? При том, что для выравнивание грунта нужен трактор, а для него нужно топливо. Для доставки щебня и песка нужен КАМАЗ опять же нужно топливо и т.д. И всё это с каждым годом становиться дороже.
+2
+2 / –0
27.10.2022 22:22 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Игорь344, 03.10.2022):
> вложено в Синару намного больше, чем вложили бы в ТТУ

ГЧП выгодно тем, что можно сразу уже пользоваться, подробнее о плюсах тут https://rostovgortrans.ru/2022/03/02/488...ostove/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.