TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) № 2219
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) № 2219  —  бағыты 2
Проспект Энтузиастов

Автор: Андрей Рябицев · Moscow           Date: 7 қыркүйек 2022 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.09.2022 20:27 MSK
Көріністер — 653

Detailed info

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) № 2219

Депо / Саябақ:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Үлгі:71-605 (KTM-5M3)
Салынған:02.1987
Зауыттық №:10820
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:09.09.2022
Қайта өңделген:08.2023
Ескерту:СМЕ 2219+2221 до 08.2014 г.
2007 — КВР в Заводском депо.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.09.2022 17:31
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

15.12.2022 18:41 MSK
Link
Фото: 11
А с чем связан вывод из эксплуатации недавно ещё используемых вагонов?
0
+0 / –0
15.12.2022 23:20 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Фото: 281
Перепробег, вестимо
+2
+2 / –0
15.12.2022 23:38 MSK
Link
Фото: 11
А конструктивные характеристики у этих вагонов какие? И перепробег отражается только на тележках или на самом вагоне? Что это вообще за характеристика?
+1
+1 / –0
15.12.2022 23:46 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Фото: 10
"в СССР были приняты нормы периодичности подъёмочного ремонта в 70 000 км, таким образом, амортизационный срок службы вагона составляет 17-18 лет при пробеге 1 120 000 км.
Ремонтный цикл при этом включает, кроме ЕО, равномерно распределённые по этому пробегу:

заводской ремонт второго объёма (№ 5);
два заводских ремонта первого объёма (№ 4);
четыре средних ремонта (№ 3);
восемь малых ремонтов (№ 2) через 70 000 км;
кантовку (переворачивание) тележек и обточку бандажей для уменьшения шума при катании через 35 000 км;
предупредительный ремонт (№ 1) каждые три недели (4000 км);
профилактический осмотр (№ 0) 2-3 раза в неделю (600 км)."

Чисто формальная характеристика, причём пробег считается не по одометру, который не работает, а очень приблизительно по кругам. При хорошем техническом состоянии подберут документы от подзаборников с подходящим остатком и перебьют.
+4
+4 / –0
16.12.2022 21:12 MSK
Link
Фото: 34
А разве не все наши КТМ-5 эти лимиты пробега выкатали? Самому новому около 30 лет
+3
+4 / –1
17.12.2022 09:11 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Фото: 10
Они КВР проходили.
+1
+1 / –0
17.12.2022 12:52 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Фото: 52
а трамвайный КВР качественно отличается от троллейбусного?
0
+0 / –0
17.12.2022 13:37 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Фото: 10
Я не знаю, в каком смысле вы употребляете слово "качественный" - в обычном или гегелевском?

Троллейбусам у нас очень удобно было менять кузова, потому что ТролЗа рядом, вот их и меняли полностью.

Трамваи КВРили обычно с полной разборкой, подваркой рамы, каркаса, часто со сменой обшивки внутри и снаружи и всяким прочим.
+2
+2 / –0
17.12.2022 21:46 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Фото: 52
Ответили именно то, что интересовало. Спасибо
+1
+1 / –0
31.07.2023 20:53 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Фото: 281
Остался только скелет
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.