Цитата (G_L_E_B, 28.09.2022): > Цитата (Александр Е., 28.09.2022): > > (вторая очередь) > > Спасибо. А где можно посмотреть актуальные трассировки второй и последующих очередей, если они есть?
Цитата (Егор Татаренко, 28.09.2022): > Если смотреть на схему то подземные станции и тоннели, я так понимаю сделаны под габарит метро и станции будут длинной в 5 вагонов метро.
попадалось в какой-то статье, что станции уменьшат до целесообразной длины, и назвали сэкономленную благодаря этому цифру
Цитата (Александр Е., 28.09.2022): > Метротрам с подземным участком в центре и наземными на окраинах (вторая очередь). Соединение с существующей трамвайной сетью будет?
Как-то непонятно протрассировали: насколько я разглядел, ул. Партизана Железняка/просп. Металлургов остаются "за бортом". Не знаю, как сейчас, но лет пять назад, когда я жил в Красноярске, движение там было крайне оживлённое и пробки в часы пик жутчайшие. Мне казалось, что это направление должны как-то разгрузить за счёт метро
Сильнее всего удивляет, что на метро, раз уж оно всё равно такое страшно дорогое, даже не попытались возложить решение главной пассажирской проблемы всех городов на крупных реках — безобразной связи между берегами. Фактически продублировали (если я правильно понял при сопоставлении карт) основной автобусно-троллейбусный коридор и чуть ускоряют перемещение людей в окрестностях центра. а до границ этого диапазона по-прежнему пилить автобусами.
короче, метро ради метро — для самооценки и статуса приличного крупного города. Хотя уж казалось бы, Красноярску-то чего комплексовать.
Надеюсь, это будет всё таки метротрам, а не метро. Лишними миллиарды рублей не бывают, а в Красноярске полноценным метро возить особо некого, да и заявляли о скоростном трамвае с подземными участками. Может, это и есть эти самые подземные участки?
Насчёт пятивагонных станций: в Волгограде тоже строили подземную часть с расчётом на то, что при необходимости можно переоборудовать путевое хозяйство, поменять токосъем, добурить необходимые участки под землёй и запускать метропоезд. Тут по логике нужно сделать то же самое, да и мало ли...СМЕ из трёхсекционных вагонов- как вам идея?))))
Кстати, ещё одно важное преимущество метротрама перед метро. Оба этих типа транспорта можно вывести на поверхность и сделать надземные перегоны. Только у метро это будет громоздкая конструкция, которая требует эстакад/тоннелей, чтобы обособиться от машин, куча шума, огромные поворотные радиусы и т.п. У трамвая на поверхности это будет выглядеть как обычный трамвай, но с заборчиком и светофором для машин на переездах.
Цитата (Пeresvet, 29.09.2022): > Сильнее всего удивляет, что на метро, раз уж оно всё равно такое страшно дорогое, даже не попытались возложить решение главной пассажирской проблемы всех городов на крупных реках — безобразной связи между берегами.
К счастью, трамвайная концессия подразумевает строительство огромной линии с правого берега на левый (и далее в Солнечный). Так что...
Цитата (Graf1524, 29.09.2022): > Цитата (Александр Е., 28.09.2022): > > Метротрам с подземным участком в центре и наземными на окраинах (вторая очередь). > Соединение с существующей трамвайной сетью будет?
Во всяком случае пересадка точно будет. Насчёт технологического соединения метротрама и трамвая пока непонятно, ибо проекта-то толком нет.
Цитата (YURION, 29.09.2022): > Надеюсь, это будет всё таки метротрам, а не метро. Лишними миллиарды рублей не бывают, а в Красноярске полноценным метро возить особо некого
Откуда такие надежды? С чего бы это в Красноярске "полноценным метро возить особо некого"??
Город, в отличие от Ростова, не состоит в большинстве своём из частного малоэтажного сектора. И жителей в нём больше.
Насчёт "лишними миллиарды рублей не бывают" — жаба, что ли, задавила, что Ростову даже и на трамвай не выделили, как обещали, не говоря уж про что-то подземное..
Перпендикулярно линии метро, с юга на север, обозначена линия скоростного трамвая длиной 30 км, которую планируют ввести в эксплуатацию одновременно с метрополитеном. Это схема ещё раз для тех, кто пишет, что ничего не делается для связи берегов.
Цитата (Пeresvet, 29.09.2022): > Фактически продублировали (если я правильно понял при сопоставлении карт) основной автобусно-троллейбусный коридор и чуть ускоряют перемещение людей в окрестностях центра. а до границ этого диапазона по-прежнему пилить автобусами. > > короче, метро ради метро — для самооценки и статуса приличного крупного города. Хотя уж казалось бы, Красноярску-то чего комплексовать.
На этой схеме — первый этап, пусковой участок. Вся линия несколько иначе выглядит.
Цитата (G_L_E_B, 29.09.2022): > Как-то непонятно протрассировали: насколько я разглядел, ул. Партизана Железняка/просп. Металлургов остаются "за бортом".
Сделали так, чтобы по нормам метрополитена в полуторакилометровой доступности и на север, и на юг от линии, идущей по проспекту Молокова и по Ястынской улице, оказывалось максимальное число людей.
Указанные же улица и проспект идут практически по берегу Енисея. Все жилмассивы Советского района (кроме Зелёной Рощи) севернее их. Как прикажете добираться их жителям?
Цитата (Димарёк, 29.09.2022): >https://sun9-north.userapi.com/sun9-80/s...e=album > > Перпендикулярно линии метро, с юга на север, обозначена линия скоростного трамвая длиной 30 км, которую планируют ввести в эксплуатацию одновременно с метрополитеном. > Это схема ещё раз для тех, кто пишет, что ничего не делается для связи берегов.
Для иногороднего взгляда не очень понятна логика трассировки этой связи: жилмассив на нижнем берегу связывается не со старым центром кратчайшим путём через Коммунальный мост, а с другим жилмассивом на верхнем берегу более длинным путём через Октябрьский мост. Или в случае Красноярска центростремительное направление не столь существенно как в других городах, и СТ к центру избыточный? ЗЫ Линия юг-север точно 30 км? Просто весь город в поперечнике всего 10 )
Цитата (Артём Светлов, 29.09.2022): > Ни одна станция не попадает в жилые кварталы.
Очень смешно. Линия будет сильно востребована в часы пик, так как : 1.Она вывозит часть Взлетки в центр. 2.Части жителям Покровки(В том числе жителям частного сектора) также будет удобно добираться в центр и из него. 3.Прибывающим на вокзал будет также удобно добираться как до центра, так и до спальных районов. 4.С Железнодорожным/Октябрьским районами та же ситуация, что и со Взлеткой/Покровкой. 5.Я считаю, что на 2м этапе строительства линиюбудет целесообразно продлить дальше(ДоИнокеньтьевского, Зеленой рощи, Северного)
Таким образом , эта линия вполне хорошо разгружает автобусные маршруты , идущие Через Молокова/Шахтеровв центр,а в будующем,возможно, будет также разгружать маршруты с Инокеньтьевского, З.рощи и т.д.
Цитата (Димарёк, 29.09.2022): > Город, в отличие от Ростова, не состоит в большинстве своём из частного малоэтажного сектора. И жителей в нём больше. >
Про частный сектор справедливо, но жителей в Ростове-на-Дону пока что больше, чем в Красноярске. И это только в самом Ростове, а там ещё и агломерации весьма людная в отличие от красноярской, которая намного меньше.
Цитата (Илья Быков, 30.09.2022): > Цитата (Артём Светлов, 29.09.2022): > > Ни одна станция не попадает в жилые кварталы. > > Очень смешно. Линия будет сильно востребована в часы пик, так как :
Вопрос такой: сейчас там всё вывозится обычными автобусами, которые идут из центра и вокзала прямо через все брежневки на окраине. Почему люди будут вместо автобусов идти на подземную станцию, проходить досмотр, ждать подземного поезда, выходить с окраинной станции и садиться на автобус чтоб доехать дальше до своих брежневок?
Вывозиться-то оно ,конечно,вывозится, вот только условия ежедневной толкучки не есть хорошо. Поэтому, я надеюсь, что метро хотя-бы на 10%, но уменьшит заполняемость автиков.
Цитата (Артём Светлов, 30.09.2022): > Цитата (Илья Быков, 30.09.2022): > > Цитата (Артём Светлов, 29.09.2022): > > > Ни одна станция не попадает в жилые кварталы. > > > > Очень смешно. Линия будет сильно востребована в часы пик, так как : > > Вопрос такой: сейчас там всё вывозится обычными автобусами, которые идут из центра и вокзала прямо через все брежневки на окраине. Почему люди будут вместо автобусов идти на подземную станцию, проходить досмотр, ждать подземного поезда, выходить с окраинной станции и садиться на автобус чтоб доехать дальше до своих брежневок?
Вы бы видели а87(Солнечный-ул. Норильская)в час пик, едешь как селёдка в банке (87 самый быстрый маршрут из Солнечного в центр)
Цитата (G_L_E_B, 28.09.2022): > Цитата (Александр Е., 28.09.2022): > > (вторая очередь) > > Спасибо. А где можно посмотреть актуальные трассировки второй и последующих очередей, если они есть?
Да, в часы пик в автобусах что с Солнечного, что с Покровского ужас. 87 полный, 49 полный, 64 забит, 11 тоже, как и 63. Транспорт действительно надо подразгружать
链接