TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Афины — Троллейбусы – линии и инфраструктура
Αμαξοστάσιο Πλατείας Αττικής

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 сентября 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2022 04:25 MSK
Просмотров — 581

Подробная информация

Комментарии · 7

29.09.2022 04:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Депо Аттики, расположено неподалёку от центра города у кольца 1-го маршрута. Депо находится в огромном ангаре, построенном англичанами в предвоенное время, и конвертируемо в военный объект. Под зданием депо находится бомбоубежище, оборудованное для жизни по самым современным стандартам 1938-го года, и по которому с удовольствием водят на экскурсии гостей депо.

В ангар депо троллейбусы попадают по углублению, встроенному на въезде:
https://transphoto.org/photo/1669500/

Обратите внимание на подвеску КС.

Ранее депо Аттики было плотно заполнено троллейбусами, см. мои фото от 2003 г:
https://transphoto.org/photo/560259/
https://transphoto.org/photo/560255/
https://transphoto.org/photo/560011/
По ночам троллейбусы стояли даже по окружающим улицам.

По мере открытия нового депо Роуф, роль депо Аттики в последнее время сократилась. Теперь отсюда выпускается только маршрут 1. Площадь депо используется троллейбусами на 20%. В остальном территория используется редкими автобусами, а также для долгосрочного хранения автобусов.
+6
+6 / –0
29.09.2022 12:22 MSK
Ссылка
mpelov · София
Фото: 90
Yury, do you know how trolleybuses are divided between the depots? Is each series assigned to a specific depot?
+1
+1 / –0
29.09.2022 16:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (mpelov, 29.09.2022):
> Yury, do you know how trolleybuses are divided between the depots? Is each series assigned to a specific depot?

The answer is somewhat complex, so I will provide a detailed breakdown below.

There are 4 types of trolleybuses in use in Athens:
6000s – Neoplan N4216 (ELVO)
7000s - Van Hool A300T
8000s - Neoplan 861 N6216 Electroliner (ELVO)
9000s - Neoplan 863 N6221 Electroliner (ELVO)(artiualted)

There are 4 depots. The by-depot designation seems to apply to 8000s and 9000s only as all of them are assigned to the Nea-Filadelfea Depot. Whilst by-route designation seems to apply to 6000s and 7000s, which in turn defines depot assignments. The rule is that for reasons beyond my understanding older Neoplan 6000s are not allowed in the city center. You can only see 6000s in downtown Athens at Omonia Sq turning around via Line 21. All older Neoplans are pushed out to the northwestern suburbs and particularly Pireaus routes. Consequently the Attiki Depot that exclusively serves the Line 1 only houses 7000s Van Hools only. While the Nea-Faliro Depot in Pireaus has 6000s only. The new Rouf Depot is a mix of 6000s and 7000s.

A summary by Depot and rolling stock:
Nea-Filadelfea* – 8000s, 9000s.
Attiki – 7000s (but has 4 retired 6000s).
Nea-Faliro – 6000s.
Rouf** – 6000s and 7000s.

*I visited Nea-Filadelfea in 2003 and didn’t go in 2022. Since this used to be the main maintenance facility, I am almost sure there are also some 6000s and 7000s housed at that depot as well.

** There was one exception at Rouf in a form of a lonely sorry-looking 9000 artic parked at the corner.

All of the above is derived from my observations and might not reflect an actual official policy. I now have good contacts in Athens and I can always ask additional questions.
+2
+3 / –1
29.09.2022 16:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Юрий, а вы знаете, как троллейбусы делятся между депо? Каждая серия закреплена за определенным депо?

Ответ несколько неоднозначeн, поэтому ниже я приведу подробную разбивку.

В Афинах используются 4 типа троллейбусов:
Серия 6000 - Neoplan N4216 (ELVO)
7000 – Van Hool A300T
8000 - Neoplan 861 N6216 Electroliner (ELVO)
9000 - Neoplan 863 N6221 Electroliner (ELVO) (сочленённый)

В Афинах имеется 4 депо. Предписание ПС по депо, по-видимому, применяется только к машинам серий 8000 и 9000, поскольку все они относятся к депо Неа-Филадельфеа. В то время как к сериям 6000 и 7000, судя по всему, применяется предписание ПС по маршрутам, что, в свою очередь, определяет распределение по депо. В последнем случае правило следующее: по непонятным мне причинам более старые Neoplan 6000 не допускаются в центр города. Эти машины в центре Афин можнo увидеть только на площади Омония, по мере разворота машин маршрута 21. Все старые Neoplan вытеснeны в северо-западные пригороды, в частности, на маршруты в Пирей. Как следствие, в депо Аттики, которое обслуживает исключительно маршрут 1, находятся только Van Hools 7000. В то время как в депо Неа-Фалиро в Пирее базируются только 6000. Новoe депо Роуф обслуживает оба типа машин 6000 и 7000.

Сумма по депо и подвижному составу:
Неа-Филадельфея* – 8000-е, 9000-е.
Аттики – 7000-e (но есть 4 отстранённых 6000).
Неа-Фалиро – 6000-e.
Рoуф** – 6000-е и 7000-е.

* Я посетил депо Неа-Филадельфеа в 2003 году, и не поехал туда в 2022-м году. Поскольку, как минимум, раньше это депо былo основной сервиснoй базой, я почти уверен, что в депо также есть 6000 и 7000.

** Было замечено единственное исключение в виде одного сиротливо припаркованного в стороне баяна 9000-й серии.

Все вышеизложенное основано на моих наблюдениях, и не отражаeт реальную политику предприятия. Теперь у меня ecть хорошие контакты в Афинах, и я всегда могу задать дополнительные вопросы если надо.
+3
+3 / –0
30.09.2022 12:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Юрий, огромное спасибо за проделанную работу, получилось восхитительная коллекция фотографий. За музейные машины отдельный плюсик в карму. =)
+4
+4 / –0
30.09.2022 13:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, приятно получать отзывы от интересующихся людей.
+3
+3 / –0
30.09.2022 15:56 MSK
Ссылка
reshz · Дармштадт
Фото: 799 · Общий редактор / Локальный редактор
Всё не находил время привести в порядок базу про троллейбусам и раскидать по депо, а тут такой подарок) Спасибо!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.