TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 5
Станция "Спортивная"
Неиспользуемые пути для будущей линии на нижнем этаже.

Автор: Yellow cat · Минск           Дата: 5 августа 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2022 00:36 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:05.08.2022 19:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

07.10.2022 02:36 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1865
Для кольцевой вроде бы
+25
+25 / –0
07.10.2022 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.10.2022):
> Для кольцевой вроде бы

Именно!
+16
+16 / –0
07.10.2022 20:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Qwerty_qwertovich, 07.10.2022):
> Для кольцевой вроде бы

Для фантастической)))
+25
+25 / –0
07.10.2022 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
А где путь?
+10
+11 / –1
07.10.2022 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Evgeniy148, 07.10.2022):
> А где путь?

А нет его:(
+11
+12 / –1
07.10.2022 22:07 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 123
И изолента неправильного цвета на стене...
+3
+6 / –3
07.10.2022 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 376
Абберации бы убрать у ламп...


Цитата (MirZz, 07.10.2022):
> И изолента неправильного цвета на стене...

Станция целиком принадлежит ФП линии. С чего менять на что-то что существует только в планах, а не в проекте даже?
+11
+13 / –2
08.10.2022 04:09 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Я помню этот путь в таком состоянии ещё лет 15 назад. По ходу, забыли / забили надолго.
+3
+5 / –2
08.10.2022 08:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Гкъоэ Къху, 08.10.2022):
> По ходу, забыли / забили надолго.

Естественно. Питерское метро строится не столь быстрыми темпами, как московское. Даже так - очень медленными темпами. (А за пределами МКАД и БКАД вообще почти не строится.) И в приоритете пуск 6-й линии и продление существующих линий, а кольцевая - дело более далёкого будущего. Просто в 80-е, когда темпы строительства ленинградского метро были намного более быстрыми, смотрели в далёкое будущее и делали соответствующие заделы. Сейчас же явно не до этого. Иначе бы и "Обводный канал" был таким же двухэтажным односводом.

(Для зануд и невежд. Да, станция открыта в 2007 году, но проектироваться и строиться она начала гораздо раньше.)
+4
+6 / –2
08.10.2022 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 08.10.2022):
> станция открыта в 2007 году,

В 1997

Цитата (K.Mikhail.S, 07.10.2022):
> Цитата (Evgeniy148, 07.10.2022):
> > А где путь?
>
> А нет его:(

Можно считать, что частично взамен него прорыли выход со Спортивной на В.О.
+4
+4 / –0
08.10.2022 09:35 MSK
Ссылка
wwc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 08.10.2022):
> > станция открыта в 2007 году,
>
> В 1997

Так в данном комментарии речь идет о том, что в 2007 году открыта станция Обводный канал.
+2
+2 / –0
08.10.2022 09:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Как пассажирская станция "Обводный канал" был открыт только 30.12.2010 г.
С момента пуска Фрунзенского радиуса 20.12.2008 станция работала "на проход".

Однако некоторая часть пилот-тоннелей станции была построена еще в начале 90-х, по первоначальному проекту.
+4
+4 / –0
08.10.2022 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К строительству Кольцевой линии в городе на Неве ближе всего подобрались на самом закате Советского Союза — в 1989 году разработали ТЭО первой очереди от Василеостровской до Выборгской, двумя годами ранее запроектировали двухъярусную «Спортивную». По планам конца восьмидесятых (вероятно, того же периода, когда собирались сдавать участок ПЛ до Садовой в 1989-ом, ещё до аварии при строительстве перехода на Владимирской), приступить к строительству собирались в конце 1991 года с открытием в конце 1995-го
+8
+8 / –0
08.10.2022 15:22 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Увидел сегодня в интернете: "Я как петербуржец уже больше не жду открытия новых веток и станций метро. Я жду, когда московское метро наконец дотянется до Петербурга".
+10
+11 / –1
08.10.2022 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одно не понятно, зачем строить новую линию с нуля, если тут считай одна станция уже есть))))
+2
+3 / –1
08.10.2022 16:45 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 08.10.2022):
> Я жду, когда московское метро наконец дотянется до Петербурга

Ещё недавно был шанс, что это станет реальностью (в виде сквозного тоннеля ВСМ), но теперь похоже всё, московское "метро" в лучшем случае придёт на вокзал.
+4
+5 / –1
08.10.2022 17:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (zz27, 08.10.2022):
> Ещё недавно был шанс, что это станет реальностью

Обалдеть, не слышал про такое) Но ведь есть уже "Сапсан" между Петербургом и Москвой. Зачем тогда ещё одна подобная ветка?
–1
+0 / –1
08.10.2022 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (NIK2011, 08.10.2022):
> Но ведь есть уже "Сапсан" между Петербургом и Москвой. Зачем тогда ещё одна подобная ветка?

Под Сапсаны порезали кучу электричек, и кроме того из-за них обычные поезда часами маринуются на боковых путях. В ДОСС, конечно, были бы рады, если между Москвой и Петербургом ходили бы только Сапсаны, но лично мне, как пассажиру, лишние пересадки ни к чему
+3
+3 / –0
09.10.2022 15:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (K.Mikhail.S, 08.10.2022):
> В 1997

Да, прошу прощения, в 1997-м, конечно же.

Первый раз побывал на новых "Спортивной" и "Чкаловской" в октябре 1997 года. Станции произвели на меня настолько большое впечатление, что после их осмотра моё увлечение транспортом перешло в более активную фазу. Следующий качественный "толчок" был на стыке 2000 и 2001 годов, когда я стал заходить в Сеть и увидел, что кроме меня есть ещё люди, которым эта тема интересна.
+7
+7 / –0
09.10.2022 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Олег Бодня, 09.10.2022):
> Станции произвели на меня настолько большое впечатление

Аналогично на меня. Особенно Спортивная, хоть я и впервые побывал на ней намного позже. Наверное в 1997, на фоне всеобщих упадка, разрухи и чернухи она выглядела просто чудом. Особенно символично, что ведь совсем недалеко от неё снимали ряд уличных сцен фильма Брат, пожалуй, самого известного кинопамятника чернушному Петербургу 90-х
+3
+3 / –0
09.10.2022 20:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Двухэтажная "Спортивная" поражала воображение, но и "Чкаловская" не сильно от неё отставала. Ярко-белая, стилизованная под взлётную полосу аэродрома, с часто повторяющимся названием станции из красивых белых букв в тонкой горизонтальной полоске, указатели со стрелками, и самое необычное - светильники на своде эскалаторного тоннеля. Большой вестибюль. Красивый витраж в торце станции. Со временем "Чкаловская" немного потускнела, идиотский НИП уничтожил ряд её уникальных декоративных особенностей, сейчас впечатление уже не то, конечно.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.