TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 7410
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3905  —  маршрут 6, следует по изменённому маршруту
 71-153 (ЛМ-2008) № 7410  —  обкатка
К/ст "Детская улица"

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 11 апреля 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.04.2009 01:43 MSK
Просмотров — 990

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 7410

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2008
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — ТП-1, 1410
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 37

12.04.2009 02:08 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Володарец не "Детской"- круто гульнули!
0
+0 / –0
12.04.2009 02:11 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
С размахом можно сказать!!!=)
0
+0 / –0
12.04.2009 10:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0_o Как он туда попал и зачем?
0
+0 / –0
12.04.2009 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
На табло что-то непонятное.
0
+0 / –0
12.04.2009 10:52 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 12.04.2009):
> На табло что-то непонятное.

Посадки нет!
0
+0 / –0
12.04.2009 12:39 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Я так понял отмечали чей-то день рождения. Интересно - сколько стОит заказать такой трамвай?
0
+0 / –0
12.04.2009 14:19 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
А я знаю сколько стоит )))
0
+0 / –0
12.04.2009 15:50 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ну и сколько же?
0
+0 / –0
12.04.2009 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ребята остались очень довольны и не пожалели, что отметили день рождения на трамвае!
0
+0 / –0
12.04.2009 20:21 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Denis039, 12.04.2009):
> трамваи просто жесть... не ужели получше нечего не могли придумать?

Я попрошу "птичку" нашу не обижать!
0
+0 / –0
12.04.2009 21:30 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А подробности мероприятия кто-нибудь расскажет?
0
+0 / –0
12.04.2009 22:10 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Птичка ничего, да и сами ребята молодцы - в седьмом парке хоть как-то за новыми трамваями следят, не то что в парке Коняшина.
0
+0 / –0
12.04.2009 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Хорош на Коняшина гнать. Если бы все новые вагоны были у Володарцев, большая часть из них представляла бы то же самое зрелище, что и в Коняшина. Поймите вы наконец, что нигде у нас не могут нормально обслуживать новую технику.
0
+0 / –0
12.04.2009 22:54 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Может наконец кто-нибудь озвучит цену?
0
+0 / –0
12.04.2009 22:57 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кирилл, 12.04.2009):
> Может наконец кто-нибудь озвучит цену?

Для меня в два раза дешевле=)
0
+0 / –0
13.04.2009 00:11 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев, 12.04.2009):
> Хорош на Коняшина гнать. Если бы все новые вагоны были у Володарцев, большая часть из них представляла бы то же самое зрелище, что и в Коняшина. Поймите вы наконец, что нигде у нас не могут нормально обслуживать новую технику.

ага.ага.
Вот чёт в Володарском в вагонах ничего не своровано, ничего не разбито и вагоны читые и опрятные. А у Коней, что не вагон то помойка :(
0
+0 / –0
13.04.2009 00:51 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Блескин Михаил, 13.04.2009):
> А у Коней, что не вагон то помойка :(

Это ты про 2005-ые. А практически все пчёлки и кузнечики у них в прекрасном состоянии, ЛВС-97 тоже, но их мало
0
+0 / –0
13.04.2009 01:22 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
У кого 97-е в порядке?????? и кузнечики?? ню-ню..
Соловей, может быть хватит рекламы?? Я думаю, что со сменой руководства в коммерческом отделе ГЭТа лавочка "распродаж" прикроется..
0
+0 / –0
13.04.2009 01:28 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это не реклама и не лавка!
Говорю как есть,тогда бы не каких бы поездок на музейных вагонов и не было бы ,потому что это дорого...

а если есть какие это проблемы могу предоставить чеки и заявки о аренде.

Я взялся за это дело из-за уважения вагонов,а не денежных средств себе в карман , как вы это сейчас считаете...
0
+0 / –0
13.04.2009 01:32 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЭЭЭЭ я ничего не понимать.
0
+0 / –0
13.04.2009 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (ТУ2-167, 13.04.2009):
> Соловей, может быть хватит рекламы?
Чёт не понял,и где здесь реклама???
0
+0 / –0
13.04.2009 02:38 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.04.2009):
> Это не реклама и не лавка!
> Говорю как есть,тогда бы не каких бы поездок на музейных вагонов и не было бы ,потому что это дорого...
>
> а если есть какие это проблемы могу предоставить чеки и заявки о аренде.
>
> Я взялся за это дело из-за уважения вагонов,а не денежных средств себе в карман , как вы это сейчас считаете...

Ой, вот только не надо жалобить. Аха? Вагонам в их нынешнем состоянии лучше стоять, чем ездить, поэтому это не благодетель... Уж извини... Могу об этом говорить, как участник восстановления 2135 и свидетель его нынешнего состояния...

И я не слова не сказал про карман, если ты можешь заметить. Хотя мне постоянно приходят на почту сообщения от "анонимов", что это именно я сдаю в аренду вагоны и ворую деньги...
0
+0 / –0
13.04.2009 02:39 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Реклама где? А вот:

Цитата (СОЛОВЕЙ, 12.04.2009):
> Цитата (Кирилл, 12.04.2009):
> > Может наконец кто-нибудь озвучит цену?
>
> Для меня в два раза дешевле=)

-
0
+0 / –0
13.04.2009 02:48 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 13.04.2009):
> Вагонам в их нынешнем состоянии лучше стоять, чем ездить, поэтому это не благодетель...

Мнение Гэта продлеваем страховку и пусть ездят в город деньги зарабатывают.
0
+0 / –0
13.04.2009 02:50 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.04.2009):
> Мнение Гэта продлеваем страховку и пусть ездят в город деньги зарабатывают

А мнение Олега Соловьёва: буду греть руки на продаже этих поездок, пока кормушка открыта. А любителям буду парить мозг, что их деньги пойдут на ТО, ТР и КР вагонов.
0
+0 / –0
13.04.2009 03:07 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну хватит, а? Всему есть предел!

Хочется напомнить, что такое состояние вагонов - прямое наследние их использования во времена существования Леоновки, музейного маршрута и тех же покатушек туристов. К этому, если мне не изменяет память, и Вы Владимир приложили руки. Или забыли, например, КОГДА раму "Американки" порвали?

А если хочется катить на когото бочку, то катите например на того, кто превратил Стилягу в дуршаг. IMHO!
0
+0 / –0
13.04.2009 03:09 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно!!!Девки пляшут!!!

Разговор шел про ЛМ-2008,как мы смело погрузились обсуждать музейные вагоны...=(

Тогда причем я тут по аренде вагона ЛМ-2008?
0
+0 / –0
13.04.2009 03:17 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
День Рождения на ЛМ-2008
http://soloway-spb.ru/news/2009-04-13-79
0
+0 / –0
13.04.2009 03:59 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Блескин Михаил, 13.04.2009):
> Ну хватит, а? Всему есть предел!
>
> Хочется напомнить, что такое состояние вагонов - прямое наследние их использования во времена существования Леоновки, музейного маршрута и тех же покатушек туристов.

Простите, Вы точно ставите знак "=" между обслуживанием вагонов тогда и сейчас? Тогда я усомнюсь в том, насколько Вы владеете информацией по данной теме...

И, опять же, деньги. Тогда некоторая (не такая большая) их часть всё-таки доходила до самих вагонов, а сейчас этого нет.

> А если хочется катить на когото бочку, то катите например на того, кто превратил Стилягу в дуршаг. IMHO!

Ну "имхо" - так "имхо". И без подписи понятно, что каждый тут своим "имхо" будет трясти. Только факты гораздо серьёзнее скромного мнения, если меня правильно учили :)


А Соловьёв Олег, кстати, сам ответил на свой вопрос:

Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.04.2009):
> Тогда причем я тут по аренде вагона ЛМ-2008?

Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.04.2009):
> День Рождения на ЛМ-2008
> http://soloway-spb.ru/news/2009-04-13-79

Я только дополню:
Цитата (СОЛОВЕЙ, http://soloway-spb.ru/index/0-9):
> СПб ГУП «Горэлектротранс»
> Организатор музейных поездок Олег Соловьев
> Контактный телефон : -------
> Контактный E-mail : -------
> Стоимость аренды трамвая ( 1 единицы подвижного состава ) : ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

(На случай смены содержимого страницы уже заготовлены принтскрины)
0
+0 / –0
13.04.2009 11:02 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Блескин Михаил, 13.04.2009):
> Ну хватит, а? Всему есть предел!
>
> Хочется напомнить, что такое состояние вагонов - прямое наследние их использования во времена существования Леоновки, музейного маршрута и тех же покатушек туристов. К этому, если мне не изменяет память, и Вы Владимир приложили руки. Или забыли, например, КОГДА раму "Американки" порвали?
>
> А если хочется катить на когото бочку, то катите например на того, кто превратил Стилягу в дуршаг. IMHO!

Это значит я порвал раму "Американки2?? Что же я такое организовала, что порвал раму?? Или это я музейный маршрут организовал?? По-вашему я приложил руку к организации покатушек туристов?? ОТЛИЧНО!! Слушайте сказки дальше. Не вы первый мне об этом говорите. Только вы спросите того, кто вам это рассказал поподробнее, чтобы не просто на уровне, "а ты что не знал", а конкретно к какой поездке я имел отношение. Что конкретно я организовывал.
А вот зато посмотрите кто панику забил, когда ГЭТ не продлил страховки ОСАГО на музейную технику. О, народ забегал...

По моей информации я имел отношение только к одной организации - организации восстановления 2135..
0
+0 / –0
13.04.2009 12:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...а блу бу ду ту пу рурурур псомпнгявимвт тьвма мавваааааа....!!!! - это краткое описание вышевыложенных комментариев.
А по фото - классно смотрятся эти трамваи вместе! Вот и выпускал бы ПТМЗ их параллельно! Полноценный модельный ряд - от трамвая подешевле до трамвая подороже... :)
0
+0 / –0
13.04.2009 12:49 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну во первых, про Американку,маршрут и туристов, это к тому, что вагоны довели тогда, а не сейчас. И это к Вам не относится.

Но и отрицать, что Вы вообще никогда не имели отношения к организации мероприятий связанных с музейными вагонами тоже не надо.
0
+0 / –0
13.04.2009 14:47 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Михаил, отчего же не надо? Если я действительно не имел отношения к организации поездок на музейных вагонах. Всё, что я сделал - это Музейные дни, когда вагоны стояли статично и лишь раз катали по парку кругом. И этого я не отрицаю. Вы хоть копейку заплатили тогда за вход и экскурсию? Но всё остальное - это сказки, которые рассказыают обо мне не на уровне города, а по всей России уже три года.

Опять же техническое состояние вагонов всегда было плохое, но посыпались они в новых руках. Спорить кто довёл тоже не буду. Комиссионого обследования при переходе из одних рук в другие не проводилось. Лучше всего вагонам было при Тихонравовой (если не считать Ананьева), тогда многое довели до ума, что не сделал Раков, но и водку в музейках ещё не пили, как это было после неё. Раков достаточно следил за вагонами. Я не помню срача такого, как сейчас всё было подкрашено и смазано. Были единичные случаи после заказных поездок некоторых нехороших людей. Но повальной грязи, зарапин на вагонах (после контакта с воротами) перетягивания пантографов и бугелей (от чего вырывает крепления и растягиваются пружины) - точно не было.

А вообще, Михаил, если хотите длинную и грустную историю обо всём об этом (за 2005-2007 года), то пишите в личку.
0
+0 / –0
13.04.2009 15:17 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если что напутал, то прошу прощения.
И действительно, завязываем обсуждать не относящееся к фото вопросы.
0
+0 / –0
13.04.2009 17:10 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 13.04.2009):
> А по фото - классно смотрятся эти трамваи вместе! Вот и выпускал бы ПТМЗ их параллельно! Полноценный модельный ряд - от трамвая подешевле до трамвая подороже... :)

Дорого. И качество от беготни слесарей от одной модели к другой лучше не станет.
0
+0 / –0
13.04.2009 17:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Артем - не верю!! Да ну??!! Весь мир может модельный ряд держать разнообразным и только ПТМЗ - НЕТ........ А главное, какие доводы проповедует при этом руководство завода.
0
+0 / –0
13.04.2009 17:40 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 13.04.2009):
> Артем - не верю!! Да ну??!! Весь мир может модельный ряд держать разнообразным и только ПТМЗ - НЕТ........ А главное, какие доводы проповедует при этом руководство завода.

Ну не стоит сравнивать ПТМЗ с концернами типа Альстом и Сименс - там в технологической цепочке по дюжине предприятий разного профиля ) Там и поставщиков одноимённой продукции больше - есть широкий выбор комплектующих от разных производителей.(их можно комбинировать и размещать заказы у разных контор)
Пример: у ПТМЗ есть основной поставщик пластика - ТСТ(находится на территории завода и весьма скромная в общем то по объёмам производства контора) и никто больше за производство обшивки и масок для вагонов не берётся - это не выгодно, так как требует изготовления специальных матриц и заказы непостоянны. В Европе подобных контор много и есть большая гибкость в связи с конкуренцией итд итп )
УКВЗ например по масштабам и объемам производства можно сравнить в данном случае - да и то с натяжкой(по перечисленным выше причинам)

Плюс нехватка персонала. Элементарно на заводе две бригады слесарей по 6 человек в каждой + бригада электриков (4 человека) - вы предлагаете с таким штатом собирать Питерский заказ на ЛВСы и делать при этом пчёлы для провинции (описываю реалии на весну-лето 2008 года, когда и был сделан выбор в пользу отказа от пчёл в угоду заказа от Питера - не секрет, что Питер - главный рынок сбыта)

Извиняюсь за сумбур )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.