TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7817
  Санкт-Петербург71-923М «Богатырь-М» № 7817 
Трамвайный парк №7

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 14 октября 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2022 02:53 MSK
Просмотров — 1229

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Nedxel+1
Федин Кирилл+1
Андрей Сычёв+1
Ivan Voiteshonok+1
Kosta1466+1
Дмитрий Апельсинов+1
Nikolay Ryzhov+1
frunzenecc+1
Domcol10+1
matsur_04_photo+1
Cheloveynik_98+1
Zero+1
Косякин Денис+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
lvs97a+1
Andrew Gri-Shen+1
Silbervogel+1
Артём Алмазов+1
Itz_Vláďa+1
Натаныч+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Alexey Becker+1
Empty Underground+1
manil+1
Zaleskiy+1
bubuen+1
Alexey_Seligersky+1
ReDmiFoxy+1
more20000+1
Александр Колесников+1
Sergei 34+1
Vasiljev Sergei+1
Kam1KazeN+1
Александр М5+1
Евгений Лысый+1
Максим Раевский+1
Никита Мурдасов+1
Qwerty_qwertovich+1
AlMax+1
VLM124+1
Siachoquero+1
vadya+1
Алексей Краснов+1
tatarletka+1
01-06+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
Орлов Виктор+1
Aleksandr Yakubenko+1
Гений 4+1
vandorlaa+1
Kirill_NN+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
nikwotnik+1
Абрам+1
TP_89+1
Ilya Rudakov+1
Иван Шмыков+1
kosteg+1
Дамир Абдуллин+1
Ян Мухтаров+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
D-Ch+1
Maksimus+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Карандаш+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Yuriy Meshanskiy+1
AntoNN+1
Ivanchik228+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Андрэ+1
Томич+1
Луис+1
пассат+1
Rayllz+1
Timofeiikarus+1
Янис Витолс+1
BaNDiT69+1
Глеб Коленчуков+1
KKP+1
Krasnogvardeez+1
TramLVS+1
imgetawaycar+1
Роман-Стефаний+1
Матвей Батуро+1
Ilyaqurix+1
A.T.+1
nss991+1
FOHR 0392+1
Fering+1
Андрей Татрин+1

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7817

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.10.2022
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:10.2022
Заводской №:34
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.10.2022
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 24

16.10.2022 08:25 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Я так понимаю что передние секции что у "Витязя" что и у "Богатыря" одинаковые?
+24
+24 / –0
16.10.2022 10:59 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (ДенЕКТ, 16.10.2022):
> Я так понимаю что передние секции что у "Витязя" что и у "Богатыря" одинаковые?

Именно так
+19
+19 / –0
16.10.2022 16:26 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1884
Какой следующий маршрут, будут переводить на Богатыри ? Или всем по чу-чуть
+7
+10 / –3
16.10.2022 18:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Руслан Фрост, 16.10.2022):
> Какой следующий маршрут, будут переводить на Богатыри

После 24-го хотят 23-й и А-шку, если ничего не поменялось.
А ещё 7 Тырей ждёт 100-ка.
+7
+7 / –0
16.10.2022 18:49 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Не смотрятся сочлененнику две тележки, складывается ощущение, что пополам переломится.
+15
+18 / –3
16.10.2022 23:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Миха 71605РМ, 16.10.2022):
> Не смотрятся сочлененнику две тележки, складывается ощущение, что пополам переломится.

То есть Татры КТ4, Штуттгартские GT4 эсслингенской разработки, бременские Вегманны и Ханзы, мюнхенские Ратгеберы и Авенио, новокузнецкие 71-142 и разномастные двухтележечные трёхсекционники конструкции «две комнаты и ванна», существовавшие в своё время в немалых количествах по всему миру, а теперь существующие в образе низкопольников, вас до сих пор не смущали?
+20
+20 / –0
17.10.2022 00:46 MSK
Ссылка
Виталий Рыжов · Таганрог
Фото: 6
Имхо, такое обилие наклеек уродует остекление и восприятие вагона довольно сильно портится. Особенно на дверях, как будто специально по всей их площади пытались разбросать.
+24
+26 / –2
17.10.2022 03:06 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
А какой в нём смысл,если он по длине идентичен Львёнку?
+13
+13 / –0
17.10.2022 03:59 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Не идентичен. Львёнок 16.7, Богатырь 19.4, вместимость больше на четверть. Смысл в том, чтобы поставить на две тележки максимально длинный вагон. Тележки вообще-то тоже дорогие, а не только сочленения.

Мне кажется, плохая репутация у Богатыря из-за первой версии (не –М), в которой кроме прочего мало сидячки. А вот 47 сидячих против 34 у Львёнка (или старого Богатыря) это уже заметная разница.
+8
+11 / –3
17.10.2022 05:54 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Славик, 16.10.2022):

> двухтележечные трёхсекционники конструкции «две комнаты и ванна»

Это как "Готы"-змейки в Таллинне и Львове? Там другое: два двухосных вагона с обрезанными хвостами и с переходным мостиком. (Сродни "Икарусам"-280: суть 260 с образанным хвостом и с прицепом.) А тут, как и КТ4, 4-осный шарнирный вагон. Я такие вагоны не понимаю.

Цитата (zz27, 16.10.2022):

> поставить на две тележки максимально длинный вагон

И максимально увеличить нагрузку от оси, для более успешного разбивания путей?

Нравится форма зада: просто вертикальная стенка. Я бы и перед сделал таким же, как в УТМ-407 и делают. Только я впереди поставил бы не гнутое стекло, а три плоских, как в классических старых трамваях. Этим, во-первых, сократил бы трудоёмкость изготовления, а во-вторых, плоские окна можно сделать открывающимися, для вентиляции, как в старину и делали. Форма ж.д. вагонов и самолётов в основном сложилась много десятилетий назад, а трамвайщики всё забавляются с формами.

И я уже устал говорить про новые вагоны: в кабине фортки маленькие убогие, а у пассажиров вовсе форточек не видно. Чуть солнышко пригреет - надо включать кондиционер? Это как подниматься на лифте на второй этаж или умножать 2 х 2 на калькуляторе. Хотя, конечно, иногда нужны и лифты и калькуляторы и кондиционеры.
–5
+4 / –9
17.10.2022 11:12 MSK
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 425
Цитата (zz27, 17.10.2022):
> Смысл в том, чтобы поставить на две тележки максимально длинный вагон. Тележки вообще-то тоже дорогие, а не только сочленения

А вот мне почему-то кажется, что смысл в том, чтобы больше бюджета освоить можно было. Да, можете ставить тонну минусов и советовать носить шапочку из фольги, но лично я, как и многие, не вижу абсолютно никаких положительных отличий этого обрубка от Львёнка.

Гармошка, судя по ценам, в разы дороже тележки, поэтому этот пункт можно сразу выкинуть (да и про нагрузку на рельсы, как писали выше, тоже забывать не стоит). К тому же, заднюю тележку вообще сделали неповоротной и оттого дико неудобной как минимум для пассажиров.

Судя по информации СМИ, Львёнок стоит 51 млн рублей и вмещает примерно 120-170 человек (в зависимости от расчётов вместимости), в то время как Богатырь обходится в 119 млн и перевозит 140-195 пассажиров.

А не странно ли звучит переплачивать почти в два с половиной раза больше ради более сложной, дорогой в эксплуатации конструкции, вместо того, чтобы купить на деньги 2 Богатырей 5 Львят (округлено) и перевезти вместо 390 (195х2) пассажиров целых 850 (170х5)?

Ещё какое-то оправдание было, что низкопольные односекционные четырёхосники не входят в R14 парка имени Блохина.
Ну во-первых, что тогда это недоразумение забыло в ТмП-7, ТмП-8 и СТТП, где, насколько мне известно, все кривые больше радиуса R16?
И во-вторых, также говорилось, что при ремонте третьего парка резкие повороты будут «разгибать» с R14 до R16 минимум. В таком случае смысл этого вагона вообще сводится к нулю. Хотя официальных комментариев по этому поводу не видел.

Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.
+21
+22 / –1
17.10.2022 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Максим Тюляндин, 17.10.2022):

> не вижу абсолютно никаких положительных отличий этого обрубка от Львёнка.

Положительное отличие именно в том, что он обрубок: форма более рациональная. Особенно если сзади площадка.

Также радует, что 4-я дверь двойная. А то уже стало дурной традицией: если дверей 4, то 1-я и 4-я почему-то узкие.

А вообще, после предыдущего авторитетного выступления мне говорить неудобно - но я тоже хотел сказать: автобусники пытались вместо "гармоней" внедрить сплошные трёхосные автобусы, на 3 м короче "гармоней" - а трамвайщики, наоборот, вводят "гармонь" ради лишних 3 м длины. Да при этом ещё возникают сложности с тележками.
+1
+4 / –3
17.10.2022 12:10 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (ЖД Таганрожец, 17.10.2022):
> обилие наклеек

А главное, большинство из них бесполезны полностью. Например, на каждой створке на зелёном фоне надпись "Вход". А что, кто-то думает иначе? По-моему всем и так ясно, что это ничто иное, как вход в трамвай. Именно вход, а не выход.
По поводу "Не курить" - честно, сколько в транспорте ездил, что до появления этих значков повсеместно, что после их появления - ни разу курящего человека не видел. Может, конечно, попадаются такие типы время от времени, но лично я не видел)
"Открытие двери кнопкой" ещё ладно, эта функция только внедряется пока что, поэтому это хоть как-то полезно.
Если даже эти перечисленные мною наклейки убрать, то уже другой вид будет.
+10
+10 / –0
17.10.2022 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zz27, 17.10.2022):
> Не идентичен. Львёнок 16.7, Богатырь 19.4, вместимость больше на четверть. Смысл в том, чтобы поставить на две тележки максимально длинный вагон. Тележки вообще-то тоже дорогие, а не только сочленения.
>
> Мне кажется, плохая репутация у Богатыря из-за первой версии (не –М), в которой кроме прочего мало сидячки. А вот 47 сидячих против 34 у Львёнка (или старого Богатыря) это уже заметная разница.

Это те неудобные сидячки коленками в проход? Да нафиг надо оно.
+7
+8 / –1
17.10.2022 12:23 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Максим Тюляндин, 17.10.2022):
> Цитата (zz27, 17.10.2022):
Подписываюсь под каждым словом, Макс)
Хочь ещё добавить, что неповоротные тележки гораздо активнее убивают пути (очередной ремонт на ЛЭМЗе за 3 года тому подтверждение)

Цитата (Евгений Лысый, 17.10.2022):
> автобусники пытались вместо "гармоней" внедрить сплошные трёхосные автобусы, на 3 м короче "гармоней" - а трамвайщики, наоборот, вводят "гармонь" ради лишних 3 м длины.

У таких машин имеются серьёзные проблемы с маневрированием по узким улицам. Если на окраинах с широкими проспектами проблем не возникает, то про центр города можно забыть.
+10
+10 / –0
17.10.2022 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Александр Шандаков, 17.10.2022):
> А главное, большинство из них бесполезны полностью. Например, на каждой створке на зелёном фоне надпись "Вход". А что, кто-то думает иначе? По-моему всем и так ясно, что это ничто иное, как вход в трамвай. Именно вход, а не выход.
> По поводу "Не курить" - честно, сколько в транспорте ездил, что до появления этих значков повсеместно, что после их появления - ни разу курящего человека не видел.

Эти надписи на дверях - просто исполнение требований законодательства. Оно тупое и идиотское, но это закон и предприятию его приходится соблюдать. И тут уже вопрос подходов к оформлению ПС на местах. Вот на этом вагоне: https://transphoto.org/photo/1668675/ тоже есть на каждой двери, и надписи "вход", и знаки о запрете курения. Они есть, но при этом никому не мешают и законодательство соблюдено.
+10
+10 / –0
17.10.2022 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 17.10.2022):
> Нравится форма зада: просто вертикальная стенка.

В каком месте? https://transphoto.org/photo/1671329/
А на этом фото всего лишь оптический обман зрения.

А вот и трамвай вашей мечты:
https://transphoto.org/photo/1676445/ :)
+1
+1 / –0
17.10.2022 12:56 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (ЖД Таганрожец, 17.10.2022):
> Имхо, такое обилие наклеек уродует остекление и восприятие вагона довольно сильно портится. Особенно на дверях, как будто специально по всей их площади пытались разбросать.

красят вагоны одни, а наклейки лепят другие. И глубоко им на эстетику наплевать — купили самые простые и дешевые, налепили, отчитались, забыли. Всё должны делать профессионалы, вплоть до самых мелочей, но путь к этому занимает, видимо, годы. Одна из причин, почему важен грамотно проработанный бренд предприятия ОТ: дизайнеры должны проработать не только логотип и ливрею, но и их реализацию на всех типах ПС, и все наклейки, шрифт и нанесение бортномера, и даже размещение и размер герба города (с ним тут тоже проблемы — но слава Богу, он хотя бы сам по себе у Питера красивый и не вредит вагону).
+6
+7 / –1
17.10.2022 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2022):

> на этом фото всего лишь оптический обман зрения.

Да, я написал, а потом уже нашёл фото заднего вида, понял, что ошибся.
>
> А вот и трамвай вашей мечты:
> https://transphoto.org/photo/1676445/ :)

По превьюшке я было правда подумал, что здравый смысл восторжествовал. Но это оказалась тоже ошибка.
+1
+1 / –0
18.10.2022 00:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 17.10.2022):
> тут, как и КТ4, 4-осный шарнирный вагон

Тут не «как КТ4», а по-другому. У КТ4 и им подобных обе тележки (зависимо-)поворотные, здесь же задняя — неповоротная. Воздействие на путь уже совсем другое.
+5
+5 / –0
21.10.2022 18:32 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
На линии, маршрут 23
0
+0 / –0
24.10.2022 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Sider502, 17.10.2022):

> неповоротные тележки гораздо активнее убивают пути

Это относится и к "Альстомам", и к "Витязям"?

Цитата (Славик, 17.10.2022):

> У КТ4 и им подобных обе тележки (зависимо-)поворотные, здесь же задняя — неповоротная. Воздействие на путь уже совсем другое.

Лучше или хуже?
+1
+1 / –0
24.10.2022 11:18 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Евгений Лысый, 24.10.2022):
> Это относится и к "Альстомам", и к "Витязям"?

Да, к ним тоже. 2 секции/6 осей в этом плане лучше, да и на большой скорости поустойчивее.
+2
+2 / –0
11.11.2022 14:57 MSK
Ссылка
Bozeroner · Санкт-Петербург
Фото: 14
Все же, очень колхозно двери заклеены. Почему нельзя было как на лазурных автобусах сделать - один стикер с надписью "вход" над створкой, а так же прозрачный стикер "не курить", как на ктмах?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.