TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 368; Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 367
Условная публикация
  Хабаровск 71-605 (КТМ-5М3) № 368  —  маршрут 5, 368+367
 71-605 (КТМ-5М3) № 367  —  маршрут 5, 368+367
К/ст "Железнодорожный вокзал"
The old tramway loop near the Main Railway Station before reconstruction.

Cтарое трамвайное кольцо у ж.д. вокзала до реконструкции.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 22 сентября 2004 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2022 03:51 MSK
Просмотров — 430

Подробная информация

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 368

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
С...:1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1987
Заводской №:11023
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.07.1987
Примечание:С 08.2016 — Депо № 1
Работал в СМЕ 368+367.
Рабочие двери: 1+3.
Имел левое зеркало.

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 367

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1987
Заводской №:10985
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Депо № 1
Работал в СМЕ 368+367
09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном № 364
13.11.2012 восстановлен
Рабочие двери: 1+3
Имеет левое зеркало

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Время съёмки:21.09.2004 19:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.11.2022 03:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отсюда и ниже по хронологии публикаций, заливаю несколько фото из Хабаровска от 2004 г. плохого качества. Просмотрел историю фотопокрытия вагонов, и публикую фото только тех вагонов, которые в заданный период покрыты не были.

Поезд на фото следует по 5-му маршруту.
+3
+3 / –0
22.11.2022 16:59 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ладно двери забиты, у нас было примерно так же, но поворотники, габариты... Салон, вероятно, состоит из скамеек, а плафоны с лампочками попросту отсутствуют?)
+1
+1 / –0
23.11.2022 06:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да,было время тяжелое.Но в салоне всегда были сидения мягкими и старались делать так чтоб каждая тумба обогревалась.Было пару вагонов экспериментальных с пластиковыми сиденьями.Но деревянных не было.
+2
+2 / –0
23.11.2022 07:37 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1038 · Локальный редактор
Деревяные были только на РВЗ, в депо всё ещё сохранилось несколько таких. Освещение всегда было в две линии, а никак в некоторых городах в одну. Наши вагоны всегда были страшненькие на вид, но ехать в них было более мение комфортно, особенно если презжала спарка.
+2
+2 / –0
05.12.2022 15:07 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 484
Кстати, фотографию можно добавлять в раздел "транспорт и животные" :D
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.